Самоделный РИБ
#27
Отправлено 06 января 2010 - 21:17
..
Вопрос возник по причине удаления штатных блоков непотопляемости из машинного отделения и отсутствия желания восстанавливать тем же образом эту непотопляемость на лодке обь-5.
Кроме того, искал привальный брус, который эффективно защищал бы корпус при швартовке к пирсу и др. судам, добавить мореходности и можно найти еще ряд преимуществ. Хотелось бы сделать баллон съемным и без лишних издевательств над существующим корпусом. Выполнить организацию крепления баллона к существующему привальнику и бортовым реданам. Вместе с этим хотелось бы улучшить экстерьер лодки установкой такого баллона.
#28
Отправлено 07 января 2010 - 13:12
#30
Отправлено 07 января 2010 - 21:45
Тут возможны два варианта: резать борт и строить ложемент для типового баллона, который сможет склеить любая специализирующаяся фирма, либо наклепать профиль и пристраивать к нему хитрый D-образный баллон, который придется делать по спецзаказу. В любом случае получится недешево. Аналогия с Walkerbay не пойдет - слишком разные нагрузки на крепление баллона у швертбота и мощного катера.
Обратитесь к RIBmaster'у, он расскажет больше.
В обычном режиме нагрузки на баллон не предусмотрено. Он немного выше ватерлинии. Будет работать как брызгоотбойник и привальный брус, предусматриваю размещение протектора по периметру баллона. В экстренном случае при подтоплении лодки должен работать как блок плавучести, т.е. удерживать лодку на плаву.
как-то так это должно выглядеть
или так
Баллон ПХВ предусматриваю легкосъемным.
Организация крепления верхнего контура баллона - тросом за привальный брус по периметру. Нижний контур по периметру за бортовой редан тоже тросом. Т.е. ложементом будет служить внешний борт лодки между привальником и средним бортовым реданом.
Баллон, конечно, клеить по требуемым размерам. Профиль баллона D-образный, с элементами крепления, клапанами, привальным протектором и прочим.
Сообщение отредактировал Webkater: 07 января 2010 - 21:54
#34
Отправлено 08 января 2010 - 19:33
ПО этим кадрам -не ясно про РИБ-скула работает ,реданы тоже,зачем здесь надувные баллоны?Как блоки плавучести?-тогда лучше жесткая пена.или так
Сообщение отредактировал Savage: 09 января 2010 - 15:03
Попробуйте не трогать заключённые в квадратные скобки[теги]...
#35
Отправлено 09 января 2010 - 08:08
Списался с создателем этих баллонов, Валентином Ивановичем.Это баллон производства компании "Посейдон". В и-нете ищется достаточно легко.
Сказал кпрепится лик паз - лик трос, где лик паз - приклепаная труба из нержавейки или морского аллюминия.
Сказал, что сделать может баллон, но наличие лодки обязательно.
Вот только лодка находится в Новосибирске, а Посейдон в Питере..
#37
Отправлено 09 января 2010 - 08:33
судно конечно странное. C такой килеватостью стоит водометный движитель... Наверно ВД установлен для скорости, а не для мелководья. Значит, не дает обычный винт развить такую скорость..ПО этим кадрам -не ясно про РИБ-скула работает ,реданы тоже,зачем здесь надувные баллоны?Как блоки плавучести?-тогда лучше жесткая пена.
Баллоны для непотопляемости. Скажите чем лучше жесткая пена? Проще обслуживать?
#39
Отправлено 09 января 2010 - 09:52
Жёсткий баллон вообще не надо обслуживать. У тебя были блоки плавучести, ты их обслуживал? Это тоже самое, только вынесено на борта. Внутренний объём не занимают, ну и как привальник работают. Дешевле стоят, ремонтопригодны, вобщем более рациональное решениеБаллоны для непотопляемости. Скажите чем лучше жесткая пена? Проще обслуживать?
Если всё же надувной, то почему к Кулику не обратишься?
Сообщение отредактировал warezbeer: 09 января 2010 - 09:55
#40
Отправлено 09 января 2010 - 10:21
Жёсткий баллон вообще не надо обслуживать. У тебя были блоки плавучести, ты их обслуживал? Это тоже самое, только вынесено на борта. Внутренний объём не занимают, ну и как привальник работают. Дешевле стоят, ремонтопригодны, вобщем более рациональное решение
Если всё же надувной, то почему к Кулику не обратишься?
теперь склоняюсь к более рациональному решению.
тот пенопласт, который внутри был, как привальник работать не может. Очень хрупкий материал.
поднимал этот вопрос тут http://katera.ru/for...ic=18320&st=625 педлагались пенополистирол и пенополиуретан 2х компонентный. Какой из них выбрать, чтобы не развалился внутри оболочки?
#41
Отправлено 09 января 2010 - 11:24
#42
Отправлено 09 января 2010 - 15:11
#44
Отправлено 09 января 2010 - 16:12
Думаю,лучше заклеить в ПВХ чехол,а дальше...материал наполнителя будет изолон (пенополиэтилен) зашитый в чехол ПХВ. Крепление будет выполнено через планку с люверсами в защитном чехле как у норвежцев.
Я тоже так подумывал сделать в прошлом году,но отказался,немного по другому буду..
#45
Отправлено 09 января 2010 - 16:16
Какой пенопласт,вы о чём,какую ленту...
Там многослойная мягкая пенка(пеноплен) используется,точное название и маркировкау RIBмастер скажет(может быть)...
Он как раз такой счас строит,только не съёмный...
На Охтинской верфи "Охта 650""Охта 800", имеет жестконадутый (заполненный специальным вспененным материалом), съемный привальный брус...
RIBмастера обязательно выслушаю. Узнаю про пеноплен и вспененый материал внутри "Охты-"
#46
Отправлено 09 января 2010 - 16:19
Думаю,лучше заклеить в ПВХ чехол,а дальше...
Я тоже так подумывал сделать в прошлом году,но отказался,немного по другому буду..
поделитесь мыслями на этот счет, раз думали об этом. дело касается безопасности. хотелось бы еще приличный экстерьер иметь при этом
#47
Отправлено 09 января 2010 - 16:23
Сообщение отредактировал Danev: 09 января 2010 - 17:27
Размер картинок! Правьте сами!
#48
Отправлено 09 января 2010 - 16:29
Может пригодится. Вот такую лодку я видел у финов, а притащили они её от норгов. Говорили цокая финскими языками, что очень мореходна, и не жалеют что отдали огромные финские деньги, теперь выходят на ней почти в любой шторм. Движок, нада сказать там стоял стационар в 300л.с.
Сейчас только осознал, что фотки лодки целиком и нету ((( Но балоны видно. Это жёсткие трубы ПВХ
мне надо приклячить эстетично "пробковый пояс" на эту лодку
там внутри стационар 200 л.с. и нет блоков плавучести в маш.отделении
#49
Отправлено 09 января 2010 - 16:40
Я просто жёстко хотел делать,не съёмным,а так всё тоже,взять пенку(многослойную проклеенную),сделать из неё D образный профиль,обклеить ПВХ тканью,можно недорогой(банерной),и прекрепитьб жёстко,вариации крепления разные...поделитесь мыслями на этот счет, раз думали об этом. дело касается безопасности. хотелось бы еще приличный экстерьер иметь при этом
Но решился на полноценный Риб(надувные балоны),в конце месяца начнётся переделка..
#50
Отправлено 09 января 2010 - 16:47
Балон кстати как на Прогресе смотрелся бы нормально..мне надо приклячить эстетично "пробковый пояс" на эту лодку
там внутри стационар 200 л.с. и нет блоков плавучести в маш.отделении
Кстати,если правда склеить из ПВХ ткани балоны(D образно),приварить две пропиленные трубы и через ликтрос-ликпаз вставлять балоны...
На самом деле вариаций масса...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей