Перейти к содержимому

Самоделный РИБ


Сообщений в теме: 112

#26 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 августа 2007 - 17:56

А на отрыв снизу такая схема сработает? Баллон нагружается мама не г. Не закрывать же его пластиком поверху..
  • 0

#27 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 06 января 2010 - 21:17

Продолжение начатой темы. задал вопрос на форуме http://gik.fordak.ru...?topic=3824.210 ответов пока нет :(
..
Вопрос возник по причине удаления штатных блоков непотопляемости из машинного отделения и отсутствия желания восстанавливать тем же образом эту непотопляемость на лодке обь-5.
Кроме того, искал привальный брус, который эффективно защищал бы корпус при швартовке к пирсу и др. судам, добавить мореходности и можно найти еще ряд преимуществ. Хотелось бы сделать баллон съемным и без лишних издевательств над существующим корпусом. Выполнить организацию крепления баллона к существующему привальнику и бортовым реданам. Вместе с этим хотелось бы улучшить экстерьер лодки установкой такого баллона.

:unsure:
  • 0

#28 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 января 2010 - 13:12

Тут возможны два варианта: резать борт и строить ложемент для типового баллона, который сможет склеить любая специализирующаяся фирма, либо наклепать профиль и пристраивать к нему хитрый D-образный баллон, который придется делать по спецзаказу. В любом случае получится недешево. Аналогия с Walkerbay не пойдет - слишком разные нагрузки на крепление баллона у швертбота и мощного катера. Обратитесь к RIBmaster'у, он расскажет больше.
  • 0

#29 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 07 января 2010 - 14:19

В понедельник буду на работе, доберусь до фотоархива, постараюсь выложить фотографии...
  • 0

#30 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 07 января 2010 - 21:45

Тут возможны два варианта: резать борт и строить ложемент для типового баллона, который сможет склеить любая специализирующаяся фирма, либо наклепать профиль и пристраивать к нему хитрый D-образный баллон, который придется делать по спецзаказу. В любом случае получится недешево. Аналогия с Walkerbay не пойдет - слишком разные нагрузки на крепление баллона у швертбота и мощного катера.

Обратитесь к RIBmaster'у, он расскажет больше.


В обычном режиме нагрузки на баллон не предусмотрено. Он немного выше ватерлинии. Будет работать как брызгоотбойник и привальный брус, предусматриваю размещение протектора по периметру баллона. В экстренном случае при подтоплении лодки должен работать как блок плавучести, т.е. удерживать лодку на плаву.

как-то так это должно выглядеть

big_product122_5.jpg
big_product122.jpg


или так


Баллон ПХВ предусматриваю легкосъемным.
Организация крепления верхнего контура баллона - тросом за привальный брус по периметру. Нижний контур по периметру за бортовой редан тоже тросом. Т.е. ложементом будет служить внешний борт лодки между привальником и средним бортовым реданом.
Баллон, конечно, клеить по требуемым размерам. Профиль баллона D-образный, с элементами крепления, клапанами, привальным протектором и прочим.

Сообщение отредактировал Webkater: 07 января 2010 - 21:54

  • 0

#31 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 января 2010 - 00:01

Бог вам в помощь. Готовьте средства.
  • 0

#32 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 08 января 2010 - 18:11

Это баллон производства компании "Посейдон". В и-нете ищется достаточно легко.

Прикрепленные изображения

  • 431940_40438.jpg
  • 431942_40439.jpg
  • 431958_40440.jpg

  • 0

#33 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 08 января 2010 - 18:14

Или схема норвежского катера. Правда, баллон тут жесткий. Но может оно и к лучшему ?

Прикрепленные изображения

  • NS_530_1.JPG

  • 0

#34 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 08 января 2010 - 19:33

или так

ПО этим кадрам -не ясно про РИБ-скула работает ,реданы тоже,зачем здесь надувные баллоны?Как блоки плавучести?-тогда лучше жесткая пена.

Сообщение отредактировал Savage: 09 января 2010 - 15:03
Попробуйте не трогать заключённые в квадратные скобки[теги]...

  • 0

#35 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 09 января 2010 - 08:08

Это баллон производства компании "Посейдон". В и-нете ищется достаточно легко.

Списался с создателем этих баллонов, Валентином Ивановичем.
Сказал кпрепится лик паз - лик трос, где лик паз - приклепаная труба из нержавейки или морского аллюминия.
Сказал, что сделать может баллон, но наличие лодки обязательно.
Вот только лодка находится в Новосибирске, а Посейдон в Питере..
  • 0

#36 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 09 января 2010 - 08:16

Или схема норвежского катера. Правда, баллон тут жесткий. Но может оно и к лучшему ?

Решение понравилось. Какой материал используется внутри жесткого бпллона?
  • 0

#37 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 09 января 2010 - 08:33

ПО этим кадрам -не ясно про РИБ-скула работает ,реданы тоже,зачем здесь надувные баллоны?Как блоки плавучести?-тогда лучше жесткая пена.

судно конечно странное. C такой килеватостью стоит водометный движитель... Наверно ВД установлен для скорости, а не для мелководья. Значит, не дает обычный винт развить такую скорость..
Баллоны для непотопляемости. Скажите чем лучше жесткая пена? Проще обслуживать?
  • 0

#38 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 09 января 2010 - 09:08

2_z2_sppedboat.jpg жесткий баллон. минимальные требования к хранению и обслуживанию. осталось выяснить материал наполнения, оболочки и крепления.

Сообщение отредактировал Webkater: 09 января 2010 - 10:01

  • 0

#39 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 09 января 2010 - 09:52

Баллоны для непотопляемости. Скажите чем лучше жесткая пена? Проще обслуживать?

Жёсткий баллон вообще не надо обслуживать. У тебя были блоки плавучести, ты их обслуживал? Это тоже самое, только вынесено на борта. Внутренний объём не занимают, ну и как привальник работают. Дешевле стоят, ремонтопригодны, вобщем более рациональное решение
Если всё же надувной, то почему к Кулику не обратишься?

Сообщение отредактировал warezbeer: 09 января 2010 - 09:55

  • 0

#40 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 09 января 2010 - 10:21

Жёсткий баллон вообще не надо обслуживать. У тебя были блоки плавучести, ты их обслуживал? Это тоже самое, только вынесено на борта. Внутренний объём не занимают, ну и как привальник работают. Дешевле стоят, ремонтопригодны, вобщем более рациональное решение
Если всё же надувной, то почему к Кулику не обратишься?


теперь склоняюсь к более рациональному решению. :)

тот пенопласт, который внутри был, как привальник работать не может. Очень хрупкий материал.

поднимал этот вопрос тут http://katera.ru/for...ic=18320&st=625 педлагались пенополистирол и пенополиуретан 2х компонентный. Какой из них выбрать, чтобы не развалился внутри оболочки?
  • 0

#41 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 09 января 2010 - 11:24

Ну если бодать причал,то надувной баллон вне конкуренции. А так можно любой пенопласт заформовать в пластик, а по бортам приклеить ленту ПХВ толстую. Да почти любую можно из строймага. Аккуратно приклеить красиво будет выглядеть и менять легко и дёшево. Делают ведь комбинированные лодки - корпус аллюминиевый, палуба пластик.
  • 0

#42 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 999 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 января 2010 - 15:11

Какой пенопласт,вы о чём,какую ленту... Там многослойная мягкая пенка(пеноплен) используется,точное название и маркировкау RIBмастер скажет(может быть)... Он как раз такой счас строит,только не съёмный... На Охтинской верфи "Охта 650""Охта 800", имеет жестконадутый (заполненный специальным вспененным материалом), съемный привальный брус...
  • 0

#43 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 09 января 2010 - 16:05

материал наполнителя будет изолон (пенополиэтилен) зашитый в чехол ПХВ. Крепление будет выполнено через планку с люверсами в защитном чехле как у норвежцев. NS_530_1.JPG 1237989798937_850_15.jpg 1237979671455_126_2645_IMG.jpg :unsure:
  • 0

#44 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 999 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 января 2010 - 16:12

материал наполнителя будет изолон (пенополиэтилен) зашитый в чехол ПХВ. Крепление будет выполнено через планку с люверсами в защитном чехле как у норвежцев.

Думаю,лучше заклеить в ПВХ чехол,а дальше...

Я тоже так подумывал сделать в прошлом году,но отказался,немного по другому буду..
  • 0

#45 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 09 января 2010 - 16:16

Какой пенопласт,вы о чём,какую ленту...
Там многослойная мягкая пенка(пеноплен) используется,точное название и маркировкау RIBмастер скажет(может быть)...
Он как раз такой счас строит,только не съёмный...
На Охтинской верфи "Охта 650""Охта 800", имеет жестконадутый (заполненный специальным вспененным материалом), съемный привальный брус...


RIBмастера обязательно выслушаю. Узнаю про пеноплен и вспененый материал внутри "Охты-"



Охта.jpg
  • 0

#46 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 09 января 2010 - 16:19

Думаю,лучше заклеить в ПВХ чехол,а дальше...

Я тоже так подумывал сделать в прошлом году,но отказался,немного по другому буду..



поделитесь мыслями на этот счет, раз думали об этом. дело касается безопасности. хотелось бы еще приличный экстерьер иметь при этом :)
  • 0

#47 Andrey S

Andrey S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 712 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ninbus 350
  • Название: LIDA

Отправлено 09 января 2010 - 16:23

Может пригодится. Вот такую лодку я видел у финов, а притащили они её от норгов. Говорили цокая финскими языками, что очень мореходна, и не жалеют что отдали огромные финские деньги, теперь выходят на ней почти в любой шторм. Движок, нада сказать там стоял стационар в 300л.с. Сейчас только осознал, что фотки лодки целиком и нету ((( Но балоны видно. Это жёсткие трубы ПВХ

Прикрепленные изображения

  • DSC_3366.JPG

Сообщение отредактировал Danev: 09 января 2010 - 17:27
Размер картинок! Правьте сами!

  • 0

#48 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 09 января 2010 - 16:29

Может пригодится. Вот такую лодку я видел у финов, а притащили они её от норгов. Говорили цокая финскими языками, что очень мореходна, и не жалеют что отдали огромные финские деньги, теперь выходят на ней почти в любой шторм. Движок, нада сказать там стоял стационар в 300л.с.
Сейчас только осознал, что фотки лодки целиком и нету ((( Но балоны видно. Это жёсткие трубы ПВХ



мне надо приклячить эстетично "пробковый пояс" на эту лодку
IMG_3139.jpg
там внутри стационар 200 л.с. и нет блоков плавучести в маш.отделении :(
  • 0

#49 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 999 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 января 2010 - 16:40

поделитесь мыслями на этот счет, раз думали об этом. дело касается безопасности. хотелось бы еще приличный экстерьер иметь при этом :)

Я просто жёстко хотел делать,не съёмным,а так всё тоже,взять пенку(многослойную проклеенную),сделать из неё D образный профиль,обклеить ПВХ тканью,можно недорогой(банерной),и прекрепитьб жёстко,вариации крепления разные...

Но решился на полноценный Риб(надувные балоны),в конце месяца начнётся переделка..
  • 0

#50 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 999 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 января 2010 - 16:47

мне надо приклячить эстетично "пробковый пояс" на эту лодку
IMG_3139.jpg
там внутри стационар 200 л.с. и нет блоков плавучести в маш.отделении :(

Балон кстати как на Прогресе смотрелся бы нормально..

Кстати,если правда склеить из ПВХ ткани балоны(D образно),приварить две пропиленные трубы и через ликтрос-ликпаз вставлять балоны...

На самом деле вариаций масса...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей