О вибрации 2-х тактных маломощных моторов
#26
Отправлено 25 ноября 2005 - 21:49
#27
Отправлено 27 ноября 2005 - 04:21
P.S. А трясет тройку действительно.....
Причем колбашение на малых оборотах, от такта к такту - неравномерное.
Каждый такт несколько отличается от предидущего. Так?
Мечтаю о трехцилиндровой ....трешке с балансировочными валами
#28
Отправлено 27 ноября 2005 - 22:12
#29
Отправлено 01 декабря 2005 - 00:09
Ув. Aleksk, можно небольшое уточнение, это имелось ввиду со Стрелой 18 км в час, и это со штатным 2-х лопастным грузовым винтом или с каким-то другим? Так как мы ходим на старой Казанке под Стрелой с ходовой частью от ЛМ-1, которая более скоростная (Z=1.4 а не 1,66 у Стрелы, и винт от него же с шагом и диаметром 200/200, а не 206/125 у Стрелы). С двумя людьми скорость около 15 км в час, но может со штатным винтом было бы быстрей.Таки на больших оборотах все окей. Просто песня. Трехместную шпоновую Кефаль с одним человеком мчит 18км/ч. С ослабшим маховиком такого себе не позволишь.
Но я его юзаю на троллинге. Подергивания ручки мало мало достали.
Кстати по теме - трясти может еще от калильного зажигания, т.е. когда в смеси слишком много масла, образуется нагар и от него смесь преждевременно воспламеняется, это как раз на малых оборотах и проявляется.
#30
Отправлено 01 декабря 2005 - 00:42
Ув. Aleksk, можно небольшое уточнение, это имелось ввиду со Стрелой 18 км в час, и это со штатным 2-х лопастным грузовым винтом или с каким-то другим?
Кстати по теме - трясти может еще от калильного зажигания, т.е. когда в смеси слишком много масла, образуется нагар и от него смесь преждевременно воспламеняется, это как раз на малых оборотах и проявляется.
Johnson 3.5 HP (J3R SOD). Штатный трехлопастной полимерный винт 7 1/2 х 6 in (191x152 mm). Скорость определял по GPS. 1 человек - 18 км/ч (глиссер), 2 человек - 12..13 км/ч (практически режим водоизмещения).
Насчет калильного - маловероятно, но проверю не раньше весны. Масло (QuickSilver) разбавляю бензином 1/40.
P.S. По паспорту вибрация, передаваемая руке моремана, составляет не более 3,24 m/(s*s). Осталось акселерометр найти, для чистоты эксперимента.
#31
Отправлено 03 декабря 2005 - 19:39
#32
Отправлено 04 декабря 2005 - 01:13
Масло Квиксильвер-довольно хорошее, а лить его по инструкции нужно в пропорции 1/25 при обкатке и 1/50 при эксплуатации. На Меркури 3,5 допускается 1/100.
С пропорциями вообще бяда!
Все производители подобно лебедю, раку и щуке, указывают пропорции для одинаковых голов (тохацик в младенчестве) разные пропорции.
Для Джона3,5 на чистом аглицком языке написано, что для обкатки 1/50. Смотрю дальше, а для работы опять 1/50!
FUEL/OIL RATIO
New Engine and Normal Operation
The engine must be operated at a 50:1 (2% oil) fuel/oil ratio.
При этом в разделе обкатка (BREAK-IN) про масло уже ничего не говориться.
Но, как я понимаю из различных источников, для троллинга достаточно 1/100, для крейсерских средних оборотов - 1/50, а для продолжительных максимальных - 1/25 (как при обкатке в других инструкциях).
P.S. Обкатывал почти по инструкции - 1,5 галлона смеси 1/40. Расколбас на малых оборотах в начале обкатки и в конце практически не изменился.
#33
Отправлено 12 декабря 2005 - 22:36
#35
Отправлено 16 декабря 2005 - 00:38
В этом году летом тролил на Мерк3,3 лодка Бакай(дюралька). Трясется на минимуме как подорванный. В лодке гул стоит. На повышенных все хорошо.
Ап том и речь!
Вот некоторые теоретики советуют свечи погорячее поставить когда дорожишь.
А я вот думаю, может массу маховика увеличить? Вот на одноцилиндровых Эвинрудах начала прошлого века какие маховики стоят - чуть меньше тележного колеса!
Однако на газонокосилке 4х-тактник Brigg&Stratton, то же один цилиндр 3,5 кобылы, минимальные обороты держаться ровно вплоть до одного оборота в секунду (на ноже). При сбросе нагрузки мотор легко выходит на номинальные обороты. Ему бы водяное охлаждение и дейдвуд - был бы хороший подвесной двигун. Может в продаже есть 4х-тактники с водяным охлаждением на пару-тройку лошадей? Я не встречал.
#36
Отправлено 29 декабря 2005 - 13:57
#37
Отправлено 30 декабря 2005 - 13:22
#38
Отправлено 31 декабря 2005 - 21:39
Эксплуатировал Д-3.5 с 2001 по 2003 г. Отличный мотор!................. Скорость на "Грифе" с мною одним - 26 км/ч.
Д-3.5 это Johnson-3.5 ?
Тогда есть сомнения, что скорость на польской надувнухе 26 км/ч.
Например на мелкой TUZ280 один не толстый человек с удлиненным румпелем идет 20 км/ч при мерке3,3 и 28 км/ч при 5-и сильном моторе.
http://www.korsar.sp.../boats/tuz/280/
Что означает - мотор разворачивает? Фрикцион не затянут?
С наступающим Новым Годом!
#39
Отправлено 05 января 2006 - 21:42
#40
Отправлено 06 января 2006 - 02:10
#41
Отправлено 09 января 2006 - 17:35
Отвечал ранее.Ваш мотор сохраняет одинаковый ритм работы и характер вибрации во всем диапазоне оборотов? (Мой экземпляр при добавлении газа до уровня 2/3, небольшим скачком добавляет обороты, и начинает ровно, однотонно гудеть. При газе менее 2/3, появляются терпимые подергивания и приколбашивания).
Скачкообразное повышение оборотов - конструктивная особенность данного карбюратора.
По-моему, важнее правильно использовать тот красненький шнурочек, который идет в комплекте с двигателем . Как правильно использовать - написано в инструкции.P.S.Фрикцион в инструкции советуют несильно зажать, что бы от лодки было удобнее уворачиваться выпавшему рулевому.
#42
Отправлено 09 января 2006 - 19:26
#43
Отправлено 09 января 2006 - 19:37
#44
Отправлено 09 января 2006 - 21:45
#45
Отправлено 09 января 2006 - 22:39
#46
Отправлено 10 января 2006 - 00:12
Присадками лучше не увлекаться,а лить масло по инструкции-
-кто знает как поведут себя игольчатые подшипники?
Присадка присадке рознь. Я говорил о ревитализанте, который добавляется в смесь однократно, и, после обработки, смесь используется без присадки. Правда обработка - 20-60 л смеси, в зависимости от мощности ПМ.
Вот что значит буржуйское лодочное масло! ИМ и пользуйтесь,лучше лить его побольше ,если есть опасения какие-то...
Буржуйское - да, вне всяких сомнений! Но вот "побольше" - сомнительное утверждение. В данной ситуации можно реально испортить кашу маслом. И что может хорошо для каши, в ПМ добавит больше сажи.
#47
Отправлено 10 января 2006 - 21:09
Присадка присадке рознь. Я говорил о ревитализанте, который добавляется в смесь однократно, и
Прочитал отзывф о ХАДО (made in Ukraina). И чегой та взгрустнулось.
Страшно.
#48
Отправлено 11 января 2006 - 12:30
#49
Отправлено 11 января 2006 - 19:43
#50
Отправлено 11 января 2006 - 20:01
Именно к такому выводу и пришел. И не просто мощнее, а опережение видимо хитро регулируется, но в лит-ре этого нет, я имею в виду по фирменным движкам и их зажиганию. Например Ямаха однозначно лучше работает длительное время на холостых, чем другие. Но наверное хуже ускоряется чем например Меркури.Собственно, наверное, система зажигания у некоторых импортных моторов помощнее. Этим и определяется несколько большая равномерность.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей