Миррор Динги
#26
Отправлено 18 ноября 2005 - 09:06
#27
Отправлено 19 ноября 2005 - 01:19
Наверно всетаки проще иметь комплект вооружения уменьшеной площади.С детства - да и по сей день - любил гребные лодки (особенно "фофан" - спасибо тов. Фан-дер-Флиту) - а вот с парусом знаком практически только теоретически - во сказанул... Так вот, тем не менее, мысль возникла по поводу ваших исканий и метаний между гонщиком и крейсером - а ведь, действительно, нужно и то, и другое, а иметь их одновременно не каждому по корману... Так вот если взять экстремальный корпус с экстремальным вооружением для гонок, а для покатушек и рыбалки лепить к нему съёмные поплавки? Сильно прошу не бить!
Best regards.
Alexander
#28
Отправлено 19 ноября 2005 - 08:49
#29
Отправлено 19 ноября 2005 - 13:30
уникальная возможность дать на рынок России
Вот ведь просишь в Торонто инфу заморскую, ан нет не дают. Дескать у вас там етого не надо. Как же не надо. Виндоуз на компе у всех небось.
Сколько лицензия стоит? Скинемся и купим. Чего там мелочится
#30
Отправлено 19 ноября 2005 - 13:48
Современные экстремальные корпуса таковы, что превращение их в тримаран не имеет никакого смысла - они и без того широкие. Проблема чаще всего в другом - в малой вместимости этого корпуса (у того же Луча/Лазера не то, что багажников - кокпита почти нет). А багажники в поплавках - тоже утопия. В прямом и переносном смыслеВедь в экстремальном корпусе и поместятся только один-два "экстремала", а в варианте превращения этого корпуса в тримаран - с тем же самым, но уже не экстремальным для него вооружением - можно уже и народа взять побольше, и кое-какое походно-рыболовное имущество (особенно если поплавки будут жёсткими с багажными отсеками).
По деньгам, как ни странно, может оказаться интереснее другой вариант - одно вооружение и... два корпуса. Другое дело, что хранить его проблематично. А проще всего - относительно универсальный корпус (т.е. не совсем экстремальный и все-таки с наличием хотя-бы минимального места для багажа) и второй грот - уменьшенной площади. А стаксель вовсе не ставить. При увеличенной загрузке корма начнет тянуть воду... ну и черт с ней - ну немного медленнее пойдет. А если одному на рыбалку выйти - так и вовсе без проблем. Не все же отдыхают только с архитарарамом
#31
Отправлено 19 ноября 2005 - 14:02
Миррор с чижом еще ни кто не сравнивал на ходу (кстати эту идею я предлагал) но лодок в стране нет видимо. Кадет отличается от миррора как небо и земля общее у них наличие форшпигеля. Национальных ассоциаций Мирроровских с пяток я насчитал в том числе в тасмании. И что мешает izumrudу прикупить наборчик? Обмеришь и с нами поделишся в качестве популяризации класса.
Бра-во! Бра-во!
(бурные аплодисменты)
izumrud покупай набор, построй Миррор и айда с нами на Рыбинку!
(а агент Streletskiy там уж и займется промышленным шпионажем)
Может быть и появится на свет "Mirror made in Russia"
Шучу.
Но лучше и дешевле!
#32
Отправлено 19 ноября 2005 - 16:04
Вот же, блин! И почему мне эта идея не пришла в голову... Ведь были же тримараны 8-ми метров с поплавкми и вооружением "Торнадо"... Идём на прогулку в штиль = кат с парусами "мама не горюй", а в дальний поход - жёсткий монохал и мачта без такелажа и стакселя, по аналалогии с кэт-ботом, с гротом от "адреналинового" при свежем ветре ката... Вощем - правильная твоя идея!Современные экстремальные корпуса таковы, что превращение их в тримаран не имеет никакого смысла - они и без того широкие.
По деньгам, как ни странно, может оказаться интереснее другой вариант - одно вооружение и... два корпуса.
#33
Отправлено 19 ноября 2005 - 16:34
Вот же, блин! И почему мне эта идея не пришла в голову... Ведь были же тримараны 8-ми метров
Правильно, ширше охват, свободнее мысль. Но почему забыли байдарки с электромоторчиком и аутригером? Опционно можно представить и радиоуправление . ..
#34
Отправлено 19 ноября 2005 - 18:04
Типа съязвил?Правильно, ширше охват, свободнее мысль. Но почему забыли байдарки с электромоторчиком и аутригером? Опционно можно представить и радиоуправление . ..
#35
Отправлено 19 ноября 2005 - 18:17
Слушай, izumrud, ну ты конкретно нарываешься на неприятности? Зачем тебе это?Правильно, ширше охват, свободнее мысль. Но почему забыли байдарки с электромоторчиком и аутригером? Опционно можно представить и радиоуправление . ..
На форуме КиЯ принято общаться доброжелательно, с уважением к собеседникам. И не важно какого размера у кого лодка - не пиписками меряться мы тут собрались. Тем более, что конкретно у тебя в профиле - пустота... Ежели ты сюда пришёл поскандалить, то помни, что существует "третья степень бана", как очень точно сформулировал наш Президент господин В.В. Путин (к вопросу о пиписках) - "Чтоб у вас там уже ничего не выросло..."
#36
Отправлено 19 ноября 2005 - 18:28
#37
Отправлено 19 ноября 2005 - 19:31
Как приятно найти участника желающего обсудить вопросы по теме. Спасибо. Тем более, что тема эта необьятна.Кстати, может вернемся к теме миррор-динги ?
#38
Отправлено 19 ноября 2005 - 19:43
А как на счет предложения?Как приятно найти участника желающего обсудить вопросы по теме. Спасибо. Тем более, что тема эта необьятна.
#39
Отправлено 19 ноября 2005 - 20:15
Я хотел бы купить эту лодку, и соотв деньгами тоже готов к участию в приобретении КИТА.А как на счет предложения?
Но для начала, хорошо бы найти КИТ подешевле, не в фунтах, и выяснить цену лицензии или условий на производство.
Тогда можно прикинуть разницу "легальной" и "нелегальной" лодки. Без этих цифр все в тумане. А в тумане я не хожу
#40
Отправлено 19 ноября 2005 - 20:28
ссылка на одну из страниц
http://www.woodenboa...r2/minnie4.html
#41
Отправлено 19 ноября 2005 - 20:40
Я хотел бы купить эту лодку, и соотв деньгами тоже готов к участию в приобретении КИТА.
Но для начала, хорошо бы найти КИТ подешевле, не в фунтах, и выяснить цену лицензии или условий на производство.
Тогда можно прикинуть разницу "легальной" и "нелегальной" лодки. Без этих цифр все в тумане. А в тумане я не хожу
izumrud
Спасибо за хорошие снимки. Я впервые вижу фотки "Миррора".
А повторять эту лодку в 1х1, я думаю нет смысла. Тем более "ЧИЖ" (так ненависный Вам), очень похож на него. Только борт повыше и нет килеватости вдоль всего корпуса, но зато есть носовая палуба и объемные рундуки!
О вооружении гуари: первых 2 "ЧИЖа" я построил именно с таким вооружением, но бермудское мне больше понравилось. Но у бермудского есть один недостаток - длинная мачта.
А в остальном - лучше бы устроить совместное плавание и гонки. Как предложение?
По какое цене реально купить КИТ?
izumrud
Заранее извеняюсь, но Вы хоть город свой назовите, а то как-то неприлично с людьми "из кустов" разговаривать.
#42
Отправлено 19 ноября 2005 - 20:44
На сайтах национальных ассоциаций есть раздел с предложениями по продажам как наборов так и лодок Б/У. Немецкая и шведская к нам всех ближе и доступней (финская ассоциация на глаза не попадалась может и нет таковой) там есть цены.Я хотел бы купить эту лодку, и соотв деньгами тоже готов к участию в приобретении КИТА.
Но для начала, хорошо бы найти КИТ подешевле, не в фунтах, и выяснить цену лицензии или условий на производство.
Тогда можно прикинуть разницу "легальной" и "нелегальной" лодки. Без этих цифр все в тумане. А в тумане я не хожу
#43
Отправлено 19 ноября 2005 - 20:55
Переведите и выложите цену КиТов. У меня англ переводчик. Немецкого нет.Немецкая и шведская к нам всех ближе
И кто выяснит цену лицензий? В торонто, говорят целая тусовка этих Миррор.
Нужен КиТ. Собирать старье смысл какой? Таможня разорит.
#44
Отправлено 20 ноября 2005 - 03:52
izumrud
Спасибо за хорошие снимки. Я впервые вижу фотки "Миррора".
Вот хороший сайт (правда, английский и по-английски, естесственно... и надо зарегистрироваться) и много всякой информации и фотографий. http://www.ukmirrorsailing.com/
Best regards.
Alexander.
#45
Отправлено 20 ноября 2005 - 13:27
Лет 15 назад, в Шексне строили Миррор. Если не ошибаюсь -Ставицкий фамилия. Вы с ним не знакомы?Я впервые вижу фотки "Миррора"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей