Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Миррор Динги


Сообщений в теме: 104

#51 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 21 ноября 2005 - 14:52

Вообще, в те времена я там никогда не бывал.

<{POST_SNAPBACK}>

А случайно, не доводилось материалы какие от И. Ставицкого получать, чертежи например от родственников.
  • 0

#52 sib_vlad

sib_vlad

    Болезненый парусом

  • Капитан
  • 1 056 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: хожу регулярно :)
  • Название: Други выручают...

Отправлено 21 ноября 2005 - 15:27

Уважаемый izumrud. Если Вы небыли на сайте Игоря Стрелецкого, аки Стрелок, то советую посетить вот эту страничку... Многое раставит на свои места... Удачи...
  • 0

#53 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 21 ноября 2005 - 15:58

Джек Холт. Обычно ему достаются все лавры за этот проект. Но если помотреть лодки Холта, то нет ни одной столь широкой и пузатой как эта. Но несомненно, Холт изрядно "причесал" лодку Бакнелла, убрав явные ошибки..

Прикрепленные изображения

  • se_jackholt.jpg
  • jackyholt.JPG

  • 0

#54 sib_vlad

sib_vlad

    Болезненый парусом

  • Капитан
  • 1 056 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: хожу регулярно :)
  • Название: Други выручают...

Отправлено 21 ноября 2005 - 16:04

Слышал мнение, что Холт ориентировался на Каравеллу.....
  • 0

#55 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 21 ноября 2005 - 16:13

Скорее Бакнелл. Но вот эта лодка 52 года

Прикрепленные изображения

  • _________.JPG
  • Pgalerie1.JPG

  • 0

#56 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 21 ноября 2005 - 16:31

Слышал мнение, что Холт ориентировался на Каравеллу.....

<{POST_SNAPBACK}>

Холт вряд ли мог ориентироваться на "Каравеллу", тем более, что в оригинале проект Эрбюло назывался типа "Журавль". "Каравелла" название, которое дали судну по проекту Жана-Жака Эрбюло Два брата-чехословака Ян и Петер Паты. :)
  • 0

#57 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 21 ноября 2005 - 19:23

Уважаемый izumrud. Если Вы небыли на сайте Игоря Стрелецкого, аки Стрелок, то советую посетить вот эту страничку...  Многое раставит на свои места...  Удачи...

<{POST_SNAPBACK}>


Молодца sib_vlad!
Я Вам признателем, Вы внимательно ознакомились с моим сайтом.

izumrud
Ну как, шутка удалась? :D :D :D
Не все Вам над другими подшучивать. :P

Если кого-нибудь заинтересовал мой первый швертбот "Ленсе", приглашаю посмотреть его чертежи:
http://home-verf.narod.ru/46.html
Сегодня, специально для Вас выложил.
Он хоть чуть-чуть и похож на "Миррора", но абсолютно другой проект. Когда я его строил в 1987-88 г.г. в ВОЛОГДЕ, в Шексну я переехал только в 1996 г., честно говорю, о "Мирроре" ничего не знал. :cry:
Но если выбирать между "Ленсе" и "ЧИЖом", то я выбрал бы второй, он лучше ходит. :excl:
  • 0

#58 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 21 ноября 2005 - 21:02

"Каравелла" название, которое дали судну по проекту Жана-Жака Эрбюло Два брата-чехословака. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Все таки Каравелла. Их несколько, в том числе и компромисс Сиго, что в переводе- цапля. Эту цаплю и строили чехословаки.
Интересно, что франки не ходят на английских лодках, а те в свою очередь никогда не покупают французов. Линия фронта по каналу!
  • 0

#59 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 21 ноября 2005 - 21:10

Ну очень похожи

Прикрепленные изображения

  • 2_20mirrors.JPG

  • 0

#60 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 ноября 2005 - 22:12

Интересно, что франки не ходят на английских лодках, а те в свою очередь никогда не покупают французов. Линия фронта по каналу!

<{POST_SNAPBACK}>

Странное утверждение, специально посмотрел несколько номеров Practical Boat Owner- есть в продаже б/у лодки Jeanneau, Beneteau, все французского производства и стоянки у всех указаны Англия. Все-таки покупают. Да и реклама новых французских яхт размещается.
  • 0

#61 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 22 ноября 2005 - 00:37

Господа! У нас в стране есть хоть ОДИН "Миррор Динги"? Хотелось бы, чтобы он "приехал" на Рыбинку и (или) на Шекснинскую регату в 2006 году. В деле проявил бы себя. Может хватит рассуждать и кто-нибудь купит, построит ну или хотя бы спроектирует "Russian Mirror". Тут у вас насмотрелся, начитался, теперь подмывает попробовать сваять. Не копию, а так прототип. Но основных данных (поподробнее) нет. Может быть подскажите? Самопальная лодка, конечно же не ввошла бы в этот класс, но у нас пока и НЕТ классных лодок. Не с кем гоняться. Хотя как тренировочное судно может быть и была бы восстребована. Да и нужно ли этим заниматься? Опять мою очередную лодку "шлюпкой" нарекут. Ну это так мысли вслух. Извините.
  • 0

#62 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 22 ноября 2005 - 00:54

Странное утверждение

<{POST_SNAPBACK}>

На самом деле нет.
Если принимать во внимание гоночные флота имеющие значение, то есть именно динги от 3,5 до 5 метров то так оно и есть. Французы не ходят на Миррор. Англичане практически не используют французские динги.
Круизно-гоночные лодки типа Венетона не делают погоды нигде. Это скорее утеха владельца.
Как пример, можно посмотреть на наши отечественные ОПЕН-800 с претензией на гоночность.
У каждой лодки сайт, спонсоры, шум до небес. А что в реале? Несколько разных лодок, несколько непредставительных гонок со спорными результатами.
Да и лодки - что, думаете 20 узлов прорыв для 8 м лодки? Посмотрите рез поволжской регаты 1937 года.. Средняя скорость швертботов класса "Р" на отрезке 80 км - 25 узлов. Без кевлара и зеркального гелькоата. С пеньковыми шкотами. Сбитые из досок на конопатке.

Прикрепленные изображения

  • Untitled_14.JPG

  • 0

#63 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 ноября 2005 - 01:01

И всетаки напрашивается свободный класс в котором мог участвовать и миррор - тогда можно с чистой совестью копировать лодки или изобретать самому или делать трепанг или чиж все они будут подходить под параметры класса. В то же время оригинальные Мирроры если вдруг кто то их бы купил или начал производить по лицензии имели право выступать в международных соревнованиях как имеющие мерительное свидетельство и в наших как подходящие под размеры свободного класса.
  • 0

#64 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 ноября 2005 - 01:05

На самом деле нет.
Если принимать во внимание гоночные флота имеющие значение, то есть именно динги от 3,5 до 5 метров то так оно и есть.  Французы не ходят на Миррор. Англичане практически не используют французские динги.
  Круизно-гоночные лодки типа Венетона не делают погоды нигде. Это скорее утеха  владельца.
  Как пример, можно посмотреть на наши отечественные  ОПЕН-800 с претензией на гоночность.
У каждой лодки сайт, спонсоры, шум  до небес. А что в реале?  Несколько разных лодок, несколько непредставительных гонок со спорными результатами.
Да и лодки - что, думаете 20 узлов прорыв для 8 м лодки? Посмотрите рез поволжской регаты 1937 года..  Средняя скорость швертботов  класса "Р" на отрезке  80 км - 25 узлов.  Без кевлара и зеркального гелькоата. С пеньковыми шкотами. Сбитые из досок на конопатке.

<{POST_SNAPBACK}>

Опены развиваются как класс не так уж и давно. Для нашего менталитета и полного отсутствия крупной спонсорской поддержки и если учесть что основной флот - самопалы - это даже здорово. Но дорого. В связи с этим приходится иметь козу (не подумайте чего плохого) в форме или Миррора или чижа или чегото подхлдящего под размеры.
  • 0

#65 Alexashka33

Alexashka33

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Toronto

Отправлено 22 ноября 2005 - 01:23

[quote name='Serg-IF' date='19 Nov 2005, 19:44']
На сайтах национальных ассоциаций есть раздел с предложениями по продажам как наборов так и лодок Б/У.
Items: 0
Value: 0

[ Home ] [ Up ] [ Online Shop ] [ Information ] [ Search ] [ View Shopping Basket ] [ Checkout ] [ Send Mail to Trident ]




New Products and Special Offers
Boat Covers
Books, DVDs and Videos
Buoyancy Aids and Lifejackets
Chandlery
Clothing
Engines
Gadgets And Gift Ideas
Games And Models
Paints, Glues and Maintenance Materials
Ropes and Shockcord
Safety and Communication
Trailers and Towing
Tools and Fastenings
Watches and Binoculars
Boats and Canoes Specific Sections




Online Shop > Boats and Canoes Specific Sections > Mirror Catalogue > 1 Complete Boats, hulls and kits

Mirror Race
Part No: TBMIRRACE
The GRP Race Mirror is complete and ready to race.


Price: £3,500.00






--------------------------------------------------------------------------------

Mirror Weekender
Part No: TBMW
The recreational version of the Mirror is ready to sail. It comes complete with main and jib and as standard it is supplied with the new all alloy mast and boom rig further reducing maintenance and increasing the ease of use.


Price: £2,995.00






--------------------------------------------------------------------------------

Composite Kit Complete With Race Pack
Part No: TBCOMPC
Composite Race Mirror Kit, everything to build and complete, so ready to race. This version of the Mirror combines the low maintenance of a GRP hull with the traditional looks of wooden decks.


Price: £4,825.00






--------------------------------------------------------------------------------

GRP Race Hull
Part No: TBGRPR
The GRP Race Hull complete with all fittings allows you to add your own rig and foils.


Price: £2,850.00






--------------------------------------------------------------------------------

Mirror Weekender Hull
Part No: TBMWH
The GRP Mirror Weekender Hull complete with fittings allows you to add your own rig and foils.


Price: £2,500.00






--------------------------------------------------------------------------------

Wood Hull Kit inc Race Pack
Part No: TBKTR
Racing Mirror Dinghy Kit (wood ) complete with all racing parts required to build and sail the boat, including spars, sails, foils, fittings, adhesives, paints and varnishes.


Price: £3,400.00






--------------------------------------------------------------------------------

Wood Hull Kit inc Standard Pack
Part No: TBKTS
Mirror Dinghy Kit (wood ) complete with all parts required to build and sail the boat, including paints and varnishes.


Price: £1,665.00






--------------------------------------------------------------------------------

Composite Kit
Part No: TBCOMPK
Composite Race GRP/Wood Kit.


Price: £2,500.00






--------------------------------------------------------------------------------

Wooden Hull Kit
Part No: TBKT
Mirror Dinghy Kit (hull only). All wooden parts, glues and fastenings required to build the hull.


Price: £975.00






--------------------------------------------------------------------------------

Mirror Epoxy Build kit
Part No: TRMIRMAINEB
If you wish to build your boat with epoxy resins this pack can be substituted for the conventional polyester build kit supplied.


Price: £52.80






--------------------------------------------------------------------------------

Mirror Epoxy Coating kit
Part No: TRMIRMAINEC
If you wish to use epoxy coatings and 2-pack finishes this pack can be substituted for the conventional coating kit supplied. This kit may only be used in conjunction with the epoxy build kit.


Price: £137.50






Online Shop > Boats and Canoes Specific Sections > Mirror Catalogue > 1 Complete Boats, hulls and kits




Цены с официального британского сайта - к сожалению, картинки не прилепились...
Не думаю, что есть какая-то существенная разница в ценах в Англии и, например, в Германии (если есть вообще какая-то - ИМХО)

Best regards.
Alexander.
  • 0

#66 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 22 ноября 2005 - 01:33

Это найти легко. Это все видели А вот кто позвонит по телефону, скажем в ассоциацию флота Онтарио(Канада?) и спросит о лицензии, примерно что и как. Я сам по английски говорить не стану
  • 0

#67 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 22 ноября 2005 - 01:52

Что-то я смотрю тема народного швертбота вечно жива. Хотя надо отдать должное ораторам, разговор приобретает некий конструктив. Особенно любопытно предложение опробовать разные конструкции в живую.
  • 0

#68 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 ноября 2005 - 01:53

Что бы звонить на счет лицензии надо иметь конкретные намерения - а то типа будет очень неудобно перед людями. Что бы закупать лицензию - надо иметь уверенность в сбыте. Что бы иметь уверенность в сбыте надо что бы лодка стала популярной (ну типа модной) - что бы она стала модной нужны гонки на них на призы без призов - лодки в лагерях отдыха, лодки для отдыха вдоль пляжа тойсть сами лодки. Замкнутый круг получается. Что бы прорвать этот замкнутый круг - есть способ Рыбинка 2006 - пока пусть без Мирроров но с лодками данной экологической нишей. Не зацикливайся на данной лодке. Сделай что то похожее - будет дешевле. А там кто знает? Какой нибудь богатый папа - который не докатался в детстве на яхтах купит своему сыну Миррора что бы утереть нам всем нос. Глядиш и лодка пробьется на Постсоветский рынок.
  • 0

#69 Alexashka33

Alexashka33

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Toronto

Отправлено 22 ноября 2005 - 08:40

[quote name='Serg-IF' date='22 Nov 2005, 00:53']
Глядиш и лодка пробьется на Постсоветский рынок.

я послал по e-mail запрос в Mirror Dinghy Ассоциацию на предмет покупки лицензии на производство - жду ответа... Но, как мне кажется, обольщаться не стоит - цены вы видели, и, очень может быть, эти ребята лицензии вообще не продают, хотят быть монополистами. А вот если и продадут - то цена, я понимаю, будет ого-го! Теперь, представим, инициативная группа скинулась и купила лицензию по этой ого-гошной цене - а дальше какая-то другая инициативная группа, купив тот кит, открывает свое производство какого-нибудь "зеркала мечты (разума, ...) - см. выше. Ценой они забьют лицензионный вариант, а качество может быть даже не хуже - фанера есть фанера. И окажется первая группа в глубокой экономической жо - простите, пропасти. Так что вариант покупки одного-двух китов ..., их постройки, сравнения с чижами, Ленсе, Кадетом,.... и создание собственного варианта - лучшего, разумеется - а затем и производство его и продажа по умеренной цене - предпочтителен, мне лично так каэтся...
Best regards.
Alexander.
  • 0

#70 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 22 ноября 2005 - 13:02

я послал по e-mail запрос в Mirror Dinghy Ассоциацию 

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо. Это поможет прояснить ситуацию.
По фабрикации-
Рентабельность при любом варианте проблематична, потому что рынок не имеет никакой инфраструктуры, чтобы обслужить счастливых обладателей.
Кроме того, черное производство не дешевле белого. И сделать плох.ую лодку стоит не меньше денег.
В качестве примера мой опыт с Рикошетом 550 на котором я ходил прошлый год. Оказалось, что это не яхта, а неизвестно что. В кокпите места нет, в лавировку не идет, курс не держит и вообще тормозит В этом году у меня микрик иного конструктора, и это небо и земля.
Рикошет вспоминается как страшный сон. А этими ужасными Р550 завалена страна. Теперь я понимаю, почему на них нет гонок.

Что до сравнений, то кто будет сравнивать? Какие такие авторитеты и для чего? И главное с чем...
  • 0

#71 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 22 ноября 2005 - 13:05

Что бы звонить на счет лицензии надо иметь конкретные намерения - а то типа будет очень неудобно перед людями. Что бы закупать лицензию - надо иметь уверенность в сбыте. Что бы иметь уверенность в сбыте надо что бы лодка стала популярной (ну типа модной) - что бы она стала модной нужны гонки на них на призы без призов - лодки в лагерях отдыха, лодки для отдыха вдоль пляжа тойсть сами лодки. Замкнутый круг получается. Что бы прорвать этот замкнутый круг - есть способ Рыбинка 2006 - пока пусть без Мирроров но с лодками данной экологической нишей. Не зацикливайся на данной лодке. Сделай что то похожее - будет дешевле. А там кто знает? Какой нибудь богатый папа - который не докатался в детстве на яхтах купит своему сыну Миррора что бы утереть нам всем нос. Глядиш и лодка пробьется на Постсоветский рынок.

<{POST_SNAPBACK}>


О сбыте.
Вчера у меня возникла идея попробовать построить аналог "Миррора". Впечатлила. Но.

Но меня от этого шага останавливает следующее:
ну построю ее, а как ее продать? Это там "Миррор" раскрученный брэнд. И дело не в лицензии. Я как уже успел заметить, в России тупоносые лодки не в цене, против них остроносые имеют больше шансов.
Может быть в этом и есть главная причина, почему у нас в стране нет ни одного "Миррора".

И еще причина есть. Посмотрите цену готовой лодки, сравните с ценой нового "Кадета". И кто их будет покупать? Готовый Чиж у меня стоит в 3-4 раза дешевле. Если был бы устойчивый сбыт, то мог бы я держать цену на его не выше 1000 у.е.
  • 0

#72 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 22 ноября 2005 - 13:21

Глядиш и лодка пробьется на Постсоветский рынок.

<{POST_SNAPBACK}>

А ктонить может объяснить - с чем связан интерес такой к Миррору??? Причём конкретно к Миррору. Почему например не к "Снайпу"? По ТТХ Миррор и Снайп близки, но Снайпы уже гоняются в России, а Мирроров как выясняется ни одного нету... Лицензию на Миррор никто не продаст - производители составляют закрытый клуб. Так чего нам с этого Миррора???

Сделать копию, как Луч содрали с Лазера... А зачем? Нет с Лазером понятно - олимпийский класс, но продукционный, поэтому всё производство строго централизовано. Сделали Луч, чтоб готовить кадры. Ну а Миррор? Он международный, ну дык если есть желание погоняться там - покупайте фирму и гоняйтесь! Чтоб там гоняться денег потребуется столько, что стоимость фирменной лодки - капля в море. А если здесь, то возьмите Чиж и поколдуйте с обводами - будет не хуже, а может и лучше.
  • 0

#73 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 22 ноября 2005 - 13:24

Вот вам и пример. Сразу предлагают нечто иное. И как было с рикошетом. Этот рикошет создал микро репутацию медленной и неудачной лодки. Испортил поляну своей неказистой физиономией и паршивыми качествами Что по цене, так цена Миррор в России будет не выше 1000 долл. Фанера и есть фанера. Пластик видимо 1300 с перьями.
  • 0

#74 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 22 ноября 2005 - 13:25

В качестве примера мой опыт с Рикошетом 550 на котором я ходил прошлый год. Оказалось, что это не яхта, а неизвестно что. В кокпите места нет, в лавировку не идет, курс не держит и вообще тормозит В этом году у меня микрик иного конструктора, и это небо и земля.
Рикошет вспоминается  как страшный сон. А этими ужасными Р550 завалена страна. Теперь я понимаю, почему на них нет гонок.

Что до сравнений, то кто будет сравнивать? Какие такие авторитеты и для чего? И главное с чем...

<{POST_SNAPBACK}>


Приятно слышать, когда человек делится своим мнением уже после того, как то и другое попробовал в деле, а не строит свое мнение рассматривая глянцевые журналы.

О чем мы и беседуем на другой ветке? Проекты надо в реальных условиях испытать.

izumrud
Приглашаю Вас на "Рыбинку" в качестве эксперта. Приедете?
  • 0

#75 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 22 ноября 2005 - 13:27

Снайпы гоняются только в одном клубе. Это закрытая тусовка. Для своих. И их вес 186 кг. Стоимость 7 тыс долл
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей