А случайно, не доводилось материалы какие от И. Ставицкого получать, чертежи например от родственников.Вообще, в те времена я там никогда не бывал.
Миррор Динги
#56
Отправлено 21 ноября 2005 - 16:31
Холт вряд ли мог ориентироваться на "Каравеллу", тем более, что в оригинале проект Эрбюло назывался типа "Журавль". "Каравелла" название, которое дали судну по проекту Жана-Жака Эрбюло Два брата-чехословака Ян и Петер Паты.Слышал мнение, что Холт ориентировался на Каравеллу.....
#57
Отправлено 21 ноября 2005 - 19:23
Уважаемый izumrud. Если Вы небыли на сайте Игоря Стрелецкого, аки Стрелок, то советую посетить вот эту страничку... Многое раставит на свои места... Удачи...
Молодца sib_vlad!
Я Вам признателем, Вы внимательно ознакомились с моим сайтом.
izumrud
Ну как, шутка удалась?
Не все Вам над другими подшучивать.
Если кого-нибудь заинтересовал мой первый швертбот "Ленсе", приглашаю посмотреть его чертежи:
http://home-verf.narod.ru/46.html
Сегодня, специально для Вас выложил.
Он хоть чуть-чуть и похож на "Миррора", но абсолютно другой проект. Когда я его строил в 1987-88 г.г. в ВОЛОГДЕ, в Шексну я переехал только в 1996 г., честно говорю, о "Мирроре" ничего не знал.
Но если выбирать между "Ленсе" и "ЧИЖом", то я выбрал бы второй, он лучше ходит.
#58
Отправлено 21 ноября 2005 - 21:02
Все таки Каравелла. Их несколько, в том числе и компромисс Сиго, что в переводе- цапля. Эту цаплю и строили чехословаки."Каравелла" название, которое дали судну по проекту Жана-Жака Эрбюло Два брата-чехословака.
Интересно, что франки не ходят на английских лодках, а те в свою очередь никогда не покупают французов. Линия фронта по каналу!
#60
Отправлено 21 ноября 2005 - 22:12
Странное утверждение, специально посмотрел несколько номеров Practical Boat Owner- есть в продаже б/у лодки Jeanneau, Beneteau, все французского производства и стоянки у всех указаны Англия. Все-таки покупают. Да и реклама новых французских яхт размещается.Интересно, что франки не ходят на английских лодках, а те в свою очередь никогда не покупают французов. Линия фронта по каналу!
#61
Отправлено 22 ноября 2005 - 00:37
#62
Отправлено 22 ноября 2005 - 00:54
На самом деле нет.Странное утверждение
Если принимать во внимание гоночные флота имеющие значение, то есть именно динги от 3,5 до 5 метров то так оно и есть. Французы не ходят на Миррор. Англичане практически не используют французские динги.
Круизно-гоночные лодки типа Венетона не делают погоды нигде. Это скорее утеха владельца.
Как пример, можно посмотреть на наши отечественные ОПЕН-800 с претензией на гоночность.
У каждой лодки сайт, спонсоры, шум до небес. А что в реале? Несколько разных лодок, несколько непредставительных гонок со спорными результатами.
Да и лодки - что, думаете 20 узлов прорыв для 8 м лодки? Посмотрите рез поволжской регаты 1937 года.. Средняя скорость швертботов класса "Р" на отрезке 80 км - 25 узлов. Без кевлара и зеркального гелькоата. С пеньковыми шкотами. Сбитые из досок на конопатке.
#63
Отправлено 22 ноября 2005 - 01:01
#64
Отправлено 22 ноября 2005 - 01:05
Опены развиваются как класс не так уж и давно. Для нашего менталитета и полного отсутствия крупной спонсорской поддержки и если учесть что основной флот - самопалы - это даже здорово. Но дорого. В связи с этим приходится иметь козу (не подумайте чего плохого) в форме или Миррора или чижа или чегото подхлдящего под размеры.На самом деле нет.
Если принимать во внимание гоночные флота имеющие значение, то есть именно динги от 3,5 до 5 метров то так оно и есть. Французы не ходят на Миррор. Англичане практически не используют французские динги.
Круизно-гоночные лодки типа Венетона не делают погоды нигде. Это скорее утеха владельца.
Как пример, можно посмотреть на наши отечественные ОПЕН-800 с претензией на гоночность.
У каждой лодки сайт, спонсоры, шум до небес. А что в реале? Несколько разных лодок, несколько непредставительных гонок со спорными результатами.
Да и лодки - что, думаете 20 узлов прорыв для 8 м лодки? Посмотрите рез поволжской регаты 1937 года.. Средняя скорость швертботов класса "Р" на отрезке 80 км - 25 узлов. Без кевлара и зеркального гелькоата. С пеньковыми шкотами. Сбитые из досок на конопатке.
#65
Отправлено 22 ноября 2005 - 01:23
На сайтах национальных ассоциаций есть раздел с предложениями по продажам как наборов так и лодок Б/У.
Items: 0
Value: 0
[ Home ] [ Up ] [ Online Shop ] [ Information ] [ Search ] [ View Shopping Basket ] [ Checkout ] [ Send Mail to Trident ]
New Products and Special Offers
Boat Covers
Books, DVDs and Videos
Buoyancy Aids and Lifejackets
Chandlery
Clothing
Engines
Gadgets And Gift Ideas
Games And Models
Paints, Glues and Maintenance Materials
Ropes and Shockcord
Safety and Communication
Trailers and Towing
Tools and Fastenings
Watches and Binoculars
Boats and Canoes Specific Sections
Online Shop > Boats and Canoes Specific Sections > Mirror Catalogue > 1 Complete Boats, hulls and kits
Mirror Race
Part No: TBMIRRACE
The GRP Race Mirror is complete and ready to race.
Price: £3,500.00
--------------------------------------------------------------------------------
Mirror Weekender
Part No: TBMW
The recreational version of the Mirror is ready to sail. It comes complete with main and jib and as standard it is supplied with the new all alloy mast and boom rig further reducing maintenance and increasing the ease of use.
Price: £2,995.00
--------------------------------------------------------------------------------
Composite Kit Complete With Race Pack
Part No: TBCOMPC
Composite Race Mirror Kit, everything to build and complete, so ready to race. This version of the Mirror combines the low maintenance of a GRP hull with the traditional looks of wooden decks.
Price: £4,825.00
--------------------------------------------------------------------------------
GRP Race Hull
Part No: TBGRPR
The GRP Race Hull complete with all fittings allows you to add your own rig and foils.
Price: £2,850.00
--------------------------------------------------------------------------------
Mirror Weekender Hull
Part No: TBMWH
The GRP Mirror Weekender Hull complete with fittings allows you to add your own rig and foils.
Price: £2,500.00
--------------------------------------------------------------------------------
Wood Hull Kit inc Race Pack
Part No: TBKTR
Racing Mirror Dinghy Kit (wood ) complete with all racing parts required to build and sail the boat, including spars, sails, foils, fittings, adhesives, paints and varnishes.
Price: £3,400.00
--------------------------------------------------------------------------------
Wood Hull Kit inc Standard Pack
Part No: TBKTS
Mirror Dinghy Kit (wood ) complete with all parts required to build and sail the boat, including paints and varnishes.
Price: £1,665.00
--------------------------------------------------------------------------------
Composite Kit
Part No: TBCOMPK
Composite Race GRP/Wood Kit.
Price: £2,500.00
--------------------------------------------------------------------------------
Wooden Hull Kit
Part No: TBKT
Mirror Dinghy Kit (hull only). All wooden parts, glues and fastenings required to build the hull.
Price: £975.00
--------------------------------------------------------------------------------
Mirror Epoxy Build kit
Part No: TRMIRMAINEB
If you wish to build your boat with epoxy resins this pack can be substituted for the conventional polyester build kit supplied.
Price: £52.80
--------------------------------------------------------------------------------
Mirror Epoxy Coating kit
Part No: TRMIRMAINEC
If you wish to use epoxy coatings and 2-pack finishes this pack can be substituted for the conventional coating kit supplied. This kit may only be used in conjunction with the epoxy build kit.
Price: £137.50
Online Shop > Boats and Canoes Specific Sections > Mirror Catalogue > 1 Complete Boats, hulls and kits
Цены с официального британского сайта - к сожалению, картинки не прилепились...
Не думаю, что есть какая-то существенная разница в ценах в Англии и, например, в Германии (если есть вообще какая-то - ИМХО)
Best regards.
Alexander.
#68
Отправлено 22 ноября 2005 - 01:53
#69
Отправлено 22 ноября 2005 - 08:40
Глядиш и лодка пробьется на Постсоветский рынок.
я послал по e-mail запрос в Mirror Dinghy Ассоциацию на предмет покупки лицензии на производство - жду ответа... Но, как мне кажется, обольщаться не стоит - цены вы видели, и, очень может быть, эти ребята лицензии вообще не продают, хотят быть монополистами. А вот если и продадут - то цена, я понимаю, будет ого-го! Теперь, представим, инициативная группа скинулась и купила лицензию по этой ого-гошной цене - а дальше какая-то другая инициативная группа, купив тот кит, открывает свое производство какого-нибудь "зеркала мечты (разума, ...) - см. выше. Ценой они забьют лицензионный вариант, а качество может быть даже не хуже - фанера есть фанера. И окажется первая группа в глубокой экономической жо - простите, пропасти. Так что вариант покупки одного-двух китов ..., их постройки, сравнения с чижами, Ленсе, Кадетом,.... и создание собственного варианта - лучшего, разумеется - а затем и производство его и продажа по умеренной цене - предпочтителен, мне лично так каэтся...
Best regards.
Alexander.
#70
Отправлено 22 ноября 2005 - 13:02
Спасибо. Это поможет прояснить ситуацию.я послал по e-mail запрос в Mirror Dinghy Ассоциацию
По фабрикации-
Рентабельность при любом варианте проблематична, потому что рынок не имеет никакой инфраструктуры, чтобы обслужить счастливых обладателей.
Кроме того, черное производство не дешевле белого. И сделать плох.ую лодку стоит не меньше денег.
В качестве примера мой опыт с Рикошетом 550 на котором я ходил прошлый год. Оказалось, что это не яхта, а неизвестно что. В кокпите места нет, в лавировку не идет, курс не держит и вообще тормозит В этом году у меня микрик иного конструктора, и это небо и земля.
Рикошет вспоминается как страшный сон. А этими ужасными Р550 завалена страна. Теперь я понимаю, почему на них нет гонок.
Что до сравнений, то кто будет сравнивать? Какие такие авторитеты и для чего? И главное с чем...
#71
Отправлено 22 ноября 2005 - 13:05
Что бы звонить на счет лицензии надо иметь конкретные намерения - а то типа будет очень неудобно перед людями. Что бы закупать лицензию - надо иметь уверенность в сбыте. Что бы иметь уверенность в сбыте надо что бы лодка стала популярной (ну типа модной) - что бы она стала модной нужны гонки на них на призы без призов - лодки в лагерях отдыха, лодки для отдыха вдоль пляжа тойсть сами лодки. Замкнутый круг получается. Что бы прорвать этот замкнутый круг - есть способ Рыбинка 2006 - пока пусть без Мирроров но с лодками данной экологической нишей. Не зацикливайся на данной лодке. Сделай что то похожее - будет дешевле. А там кто знает? Какой нибудь богатый папа - который не докатался в детстве на яхтах купит своему сыну Миррора что бы утереть нам всем нос. Глядиш и лодка пробьется на Постсоветский рынок.
О сбыте.
Вчера у меня возникла идея попробовать построить аналог "Миррора". Впечатлила. Но.
Но меня от этого шага останавливает следующее:
ну построю ее, а как ее продать? Это там "Миррор" раскрученный брэнд. И дело не в лицензии. Я как уже успел заметить, в России тупоносые лодки не в цене, против них остроносые имеют больше шансов.
Может быть в этом и есть главная причина, почему у нас в стране нет ни одного "Миррора".
И еще причина есть. Посмотрите цену готовой лодки, сравните с ценой нового "Кадета". И кто их будет покупать? Готовый Чиж у меня стоит в 3-4 раза дешевле. Если был бы устойчивый сбыт, то мог бы я держать цену на его не выше 1000 у.е.
#72
Отправлено 22 ноября 2005 - 13:21
А ктонить может объяснить - с чем связан интерес такой к Миррору??? Причём конкретно к Миррору. Почему например не к "Снайпу"? По ТТХ Миррор и Снайп близки, но Снайпы уже гоняются в России, а Мирроров как выясняется ни одного нету... Лицензию на Миррор никто не продаст - производители составляют закрытый клуб. Так чего нам с этого Миррора???Глядиш и лодка пробьется на Постсоветский рынок.
Сделать копию, как Луч содрали с Лазера... А зачем? Нет с Лазером понятно - олимпийский класс, но продукционный, поэтому всё производство строго централизовано. Сделали Луч, чтоб готовить кадры. Ну а Миррор? Он международный, ну дык если есть желание погоняться там - покупайте фирму и гоняйтесь! Чтоб там гоняться денег потребуется столько, что стоимость фирменной лодки - капля в море. А если здесь, то возьмите Чиж и поколдуйте с обводами - будет не хуже, а может и лучше.
#73
Отправлено 22 ноября 2005 - 13:24
#74
Отправлено 22 ноября 2005 - 13:25
В качестве примера мой опыт с Рикошетом 550 на котором я ходил прошлый год. Оказалось, что это не яхта, а неизвестно что. В кокпите места нет, в лавировку не идет, курс не держит и вообще тормозит В этом году у меня микрик иного конструктора, и это небо и земля.
Рикошет вспоминается как страшный сон. А этими ужасными Р550 завалена страна. Теперь я понимаю, почему на них нет гонок.
Что до сравнений, то кто будет сравнивать? Какие такие авторитеты и для чего? И главное с чем...
Приятно слышать, когда человек делится своим мнением уже после того, как то и другое попробовал в деле, а не строит свое мнение рассматривая глянцевые журналы.
О чем мы и беседуем на другой ветке? Проекты надо в реальных условиях испытать.
izumrud
Приглашаю Вас на "Рыбинку" в качестве эксперта. Приедете?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей