Ну не скажи, видимо он дырявый был, блок этот самый, потому как Сава кореш мой таким макаром перекинулся, только на волне и ничего, притянули, как поплавок из воды торчала, только ключи утопил от ящика, потом болгаркой срезали, а дело уже в октябре было сезон закрывали. Так что герметичность отсека первое дело!!!Можете посмеяться, но я сам был участником эпопеи про титаник и его чудесное воскресенье посредством "веревочной петли и палки".
ТовариСч так зачарованно смотрел на свой ЖПС, что начал переходить фарватер перед баржей. С перепугу - руль в бок и оверкиль. До берега метров 100. Нас и кое что из вещичек подобрали добрые люди, а остальные шмотки плыли, наверное, до самого черного моря. Благо в бомболюке (а он был на счастье открыт) оказалась пустая БЕЛАЯ канистра привязанная длиннющей веревкой (с берега на прогресс затаскивали топливо да так и бросили). Второй конец - естественно, был привязан к утке на носу. Через часик подгребли на катере дружбана, зацепили веревку с буем-канистрой и к берегу.
Вначале тащили по дну наверное, потом как попало но уже смогли дотронуться рукой! И таки вынули!
Выводы: никакой плавучести пенопласт в носу не придал, харчи не плавают , а вот пустая канистра четко указала где лежит утопленик и помогла его спасти!
Ремонт Прогресс-2
#26
Отправлено 12 апреля 2011 - 12:26
#27
Отправлено 12 апреля 2011 - 12:35
Где то на форуме фотку видел как чел задул такой пеной, потом в позе лотоса за голову держался...Читаю на форумах - пустоты под обшивкой задувают пенополиуретаном или еще чем. Для чего: тепло-шумоизоляция или увеличение плавучести посудины в случае чего?
#28
Отправлено 11 июля 2012 - 10:57
#29
Отправлено 11 июля 2012 - 12:29
Странно у меня этот отсек .под круглой крышкой .вообще герметичен.и ничего в нем не было.Как мыши могли туда попасть?Вскрыл крышку круглую на рецессе (П-2М) - под ней два куска пенопласта завёрнутого в полиэтилен и изъеденного мышами.....
вот сейчас призадумался - надо что-то придумать для обеспечения аварийной плавучести...
PS спереди не нащёл никаких скрытых блоков плавучести...
Можно забить отсек пластиковыми бутылками лючок обратно поставить на герметик и забыть об этом.Только нужно вначале найти дыру в которую мыши лазили.
Удачи.
#30
Отправлено 11 июля 2012 - 14:52
#31
Отправлено 11 июля 2012 - 15:35
Мы наверное о разных отсеках говорим .В моем П 2 единственный круглый люк в носовой части катера .Я еще замучился его откручивать . кокпите у меня вообще никаких люков нет .Есть еще один открывающийся на петлях перед лобовым стеклом и крышка на полозьях закрывающая место под мотор.так там не дыра - со стороны боковых отсеков ниши - через них и был засунут пенопласт и гофро-листы аллюминивые, выполняющие роль сланей в отсеках, эти лист стыкуются как раз под этим люком....т.е. не о какой герметичности речи нет....катер не переделывался никем - я второй владелец..
Два здоровых куска пенопласта были под сиденьями и я их выбросил.
Если хочется обеспечить непотопляемость то нужно напихать пластиковых баклашек всюду куда можно и закрепить их.Для крепления только не используйте пену из баллончиков .она воду впитывает как губка.Ну а количество баклашек необходимых для того что бы катер не потоп легко подсчитать.Вес катера 180 кг плюс доп. оборудование и мотор.
#34
Отправлено 11 июля 2012 - 17:12
Сообщение отредактировал Михаил GE: 11 июля 2012 - 17:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей