Перейти к содержимому

Фотография

Med-Red-Rally


Сообщений в теме: 88

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 998 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 декабря 2005 - 23:54

У нас с Египтом мир, дружба и жвачка.

Может, все изменилось... но еще в прошлом году смотрели, нет ли израильской визы.
Израильтян пускали только паломников, на Синай, - там у них святые места - по особому соглашению..
  • 0

#27 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 14 декабря 2005 - 00:35

To from. Вы на своей лодке пойдете? А почему 22 дня? Если из Герцлии то это 18 дней.
  • 0

#28 Gray

Gray

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Saratov
  • Судно: яхта 10м
  • Название: Авентура

Отправлено 14 декабря 2005 - 01:05

To from.
Вы на своей лодке пойдете?
А почему 22 дня?
Если из Герцлии то это 18 дней.

<{POST_SNAPBACK}>



to from
Что нужно чтобы заявиться на участие в эскадренном плавании?
Оргкамитет оказывает содействие в визовом сопровождении?
С уважением Павел
  • 0

#29 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 14 декабря 2005 - 14:06

Я пойду на своей, действительно на 18 дней, у нас к тому-же на этот период выпадает много праздников, да и в этом году я отпуск не брал. Короче на работе поставил всех перед фактом. Заявиться можно на сайте мероприятия, оплатить стартовый взнос за лодку надо при записи, чтоб подтвердить серьёзность намерений, поскольку количество яхт ограничено. Технически могу решить вопрос проплаты, поскольку это моя профессия. Взносы за членов экипажа можно оплатить ближе к старту. Сегодня буду регестрироватся, спрошу по поводу визовой поддержки. Строго указываю: я не являюсь организатором мероприятия и могу только помочь в связи с организаторами и преодолении языковых барьеров. 2 Gray Вы очевидно из Мармариса планируете стартовать? С уважением. Андрей.
  • 0

#30 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 14 декабря 2005 - 14:11

Может, все изменилось... но еще в прошлом году смотрели, нет ли израильской визы. 
Израильтян пускали только паломников, на Синай, - там у них святые места - по особому соглашению..

<{POST_SNAPBACK}>


Израильтян пускают в Египет без проблем, только визу нужно получить.
На Синай въезд безвизовый, по условиям мирного договора.

С уважением. Андрей.
  • 0

#31 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 декабря 2005 - 18:10

Вот еще более экзотическое парусное путешествие Египет-Судан-Эритрея-Джибути-Йемен. Цена реально высокая, поскольку маршрут абсолютно новый и труднопредсказуемый. Только для настоящих первопроходцев :D
  • 0

#32 Gray

Gray

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Saratov
  • Судно: яхта 10м
  • Название: Авентура

Отправлено 14 декабря 2005 - 22:24

Вот еще более экзотическое парусное путешествие Египет-Судан-Эритрея-Джибути-Йемен. Цена реально высокая, поскольку маршрут абсолютно новый и труднопредсказуемый. Только для настоящих первопроходцев :D

<{POST_SNAPBACK}>


to from
Яхта находится в Кушадасах логичнее ,наверное, нам сразу прийти в
Тель-авив- ведь основной старт оттуда?
Спасибо-обратимся за содействием по оплате.
Волнует вопрос с визой: возможно ее сделать по месту?
С уважением Павел
  • 0

#33 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 14 декабря 2005 - 23:52

Сомневаюсь, что-бы у Изи были подвязки сделать визу для россиян на месте.
  • 0

#34 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 19 декабря 2005 - 15:48

Волнует вопрос с визой: возможно ее сделать по месту?
С уважением Павел

<{POST_SNAPBACK}>


Извиняюсь за отсутствие, приболел, а дома интернета нету.

Сегодня записался на полный маршрут.

Спросил у Изи про визу. Он заверил что проблем не будет, визу сделают по приходу в Тель-авиве. Регистрируйтесь на сайте, но ближе к делу этот вопрос надо будет непрерывно проверять и контролировать.

С Уважением. Андрей.
  • 0

#35 Gray

Gray

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Saratov
  • Судно: яхта 10м
  • Название: Авентура

Отправлено 19 декабря 2005 - 20:18

Извиняюсь за отсутствие, приболел, а дома интернета нету.

Сегодня записался на полный маршрут.

Спросил у Изи про визу. Он заверил что проблем не будет, визу сделают по приходу в Тель-авиве. Регистрируйтесь на сайте, но ближе к делу этот вопрос надо будет непрерывно проверять и контролировать.

С Уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

From-спасибо за информацию и содействие ,надеюсь,поучавствуем в данном проэкте.
Стартовать будем из Мармариса
С уважением Павел
  • 0

#36 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 22 декабря 2005 - 00:59

from, интересная тема. Весьма! Я правильно понимаю, что вы уже заявились? Еще есть экипажи из России?
  • 0

#37 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 23 декабря 2005 - 16:42

Заявился :) В списке участников так же яхта ПЛАНИДА из России. С уважением. Андрей.
  • 0

#38 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 декабря 2005 - 17:10

Заявился :)


Круто! Думаю про фотки и рассказ можно не напоминать? :D
  • 0

#39 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 23 декабря 2005 - 17:36

Заявиться дело нехитрое ;) Теперь осталось только сходить, а там уж и отчеты сочинять. Суважением. Андрей.
  • 0

#40 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 23 декабря 2005 - 19:53

Ага , главное не раз"Дракон"иться <_<
  • 0

#41 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 25 декабря 2005 - 12:54

Ага , главное не раз"Дракон"иться    <_<

<{POST_SNAPBACK}>

Тьфу на тебя! :)

С уважением. Андрей.
  • 0

#42 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 09 января 2006 - 13:18

Сегодня в списке участников обнаружил яхту Freedom шкипер Oleg Smirnov. Под Российским флагом. С уважением. Андрей.
  • 0

#43 Бриг

Бриг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: BayLiner 2855 Cierra
  • Название: ARINA

Отправлено 29 января 2006 - 15:43

Блин Египет это п...ц. Я там был раз 6 до этого, серфил, но не сталкивался с чиновниками, военными и т.п. А тут почувствовал колорит на 100%. Такого махрового взяточничества и кумовства даже в худшие годы наш совок не знал. Прям обидно стало :) Могу кучу историй рассказать как там и кто из иностранных яхтсменов по крупному попал. Мы обошли все марины пообщались со всеми кого нашли.

Честно говоря я вообще не понимаю как вас год назад пустили. Очень сложно  получить пермишн на Красное море, если в логах есть Израильские порты. Видимо тут благодаря масштабу предприятия на уровне правительств все разруливалось.

<{POST_SNAPBACK}>


Придти в Египет для Израильтян проблем нет. В 2000 году пришел я в Шарм с Кипра, стою в порту у пирса, со мной ещё два израильтянина (Аркаша Кедем и Петя Кац), рядом две Итальянские чвртерные яхты, Элеганте и Россинанте (потом они обе сгорели в Египте, подробности пожара не знаю). В один из дней, после обеда, с гор сорвался крепкий, навальный ветер. Разыгралась крутая метровая волна, лодку стало колотить о пирс, мои кранцы лопнули через полчаса, Итальянцы принесли свои (500 мм). Начался нагон воды и лодку подняло выше портовых кранцев (огромные автомобильные покрышки), а они висели на металических рымах, которые выходили от стенки пирса почти на метр, итальянские кранцы уже не работают. Нас трое и три итальянца держали и спасали лодку 6 часов. Отойти от пирса не было ни какой возможности, ветер навальный, Элеганте в метре от форштевня, Россинанте в метре по корме. Обрашение к портовым властям, отвести лодку от пирса с помощью буксира, результатов не дало, хотя портовые власти обязаны были обеспечить безопасную стоянку, договор был подписан и деньги оплачены. Дело к вечеру, сил уже нет, понимаю что ночь мы не продержимся и лодку просто разобьет и потонет она прямо у причальной стенки. Говорю ребятам, на закате у нас будет минута времени когда ветер стихнет, завожу кольцо с носа. запускаю двигатель, нож у кормовых швартовых... и вот момент относительного затишья ... прыгаем в лодку, штурвал на левый борт, режу кормовой, полный назад, прохожу у Россинанте под бушпритом, бушприт 10 сантиметров выше моего пилона .... ВЫРВАЛИСЬ !!!
Идем к южной части акватории порта, там тихая, защищённая марина. Подходим спрашиваем можно ли встать. Да, вставайте, стоит столько то, подписывайте договор и платите. Нет вопросов, выполняем все формальности, облегчение на душе, лодка спасена.
Берем итальянские кранцы, две "АБСОЛЮТА", на такси едем к итальянцам отблагадарить за помощь, без них лодку бы потеряли.
После литра выпитой, итальянцы приглашают нас на ужин, в очень приличной забегаловке, поужинали рыбкой с ящиком пива. Подходит микроавтобус и итальянцы везут нас к бедуинам. покурить маргилу и кое что ещё и кое что другое ... лежим мы в бедуинском шатре, под верблюжьими одеялами и осень нам хорошо. В три часа ночи приходит тот же микроавтобус и мы возвращаемся в марину. Проходим мимо вагончика охраны, дверь открыта, горит свет, нас приглашают в вагончик. Присядте, подождите ...
Вдруг у дверей появляются два солдатика в берданками и встают по обе стороны у двери ... я понимаю что мы арестованны и у нас проблемы. Сидим так два часа, ни кто ничего ни объясняет. Через 2 часа приезжает на машине какой то большой начальник, по виду сразу понимаем что это Египетский КГБ. Да, паспорта у нас забрали сразу. как мы вошли в вагончик. Начинается шмон ... ну думаю сейчас у кого нибудь найдут косяк и три года на отдых (египетский закон). Однако шмон прошел без последствий, на душе стало легче. Большой начальник нам говорит, что у нас проблемы, мы нарушили закон, отошли от причала без разрешения портовых властей и нам немедленно нужно вернуться на место и утром покинуть страну. Подойти к пирсу нет ни какой возможности, там просто бушует. Прошу разрешения ошвартоваться на бочку ... категорическое нет. Ведут нас под конвоем к лодке, запускайте двигатель и отходите. Смотрю нет электрокабеля, начинаю скандалить, кабель приносят, но без обоих разьемов, ну и ладно ... Отхожу, иду к бочке, с трудом швартуемся. На нас светят прожекторами, но больше ни каких действий, на 16 канале не вызывают. Утром тишина, подходим к пирсу, прибегает наш агент, говорит что у нас большие проблемы и нам нужно срочно покинуть Египет. Отдаем паспорта (которые нам вернули) ждем целый день, к вечеру видим как в море выходить сторожевик, мы этому не придаем значения... а итальянцы нам говорят, что это по нашу душу и как только мы выйдем в море он погонит нас в "трубу". Труба это пролив между берегом и островом. Там, при северном ветре, кошмарная толчея волн и пройти её ночью шансов мало, рифы кругом. Классные ребята итальянцы, они там уже три года чартером занимались и многое знали. Ни они ко мне на лодку зайти не могут, ни я к ним, т.к. паспорта у нас уже забрали оформлять отход. Но тем не менее итальянец рискует и зовет меня на Россинанте. Беру GPS и к нему. Он говорит мне что в "трубе" есть заход в лагуну, говорит точки, забиваю их в прибор. Так как я языков не знаю, переводчиком был всегда Аркаша (знает 12 языков), итальянец обьясняет мне на "пальцах" - лагуна анкер, морнинг (делает из рук бинокль), пуф пуф клоуз, фул газ. Только сторожевик вышел из акватории порта. прибегает наш агент и приносит нам паспорта. Отдаем швартовы, выходим и тут начинается, наезжает этот сторожевик на нас, я вправо, он с правого борта, я в лево, он с левого борта. Нервы правда у меня крепкие. так что я особо не волновался. Дал команду одеть всем гидрокостюмы, маски и трубки. Так и загнал он нас в "трубу", и наступила кромешная тьма. а волны перекатываются через лобовое стекло, и бьет нам по мордам не приведи Господи. Не теряя хладнокровия, иду по прибору, и точно попадаю в лагуну ... и тишина ... и вот тут то я расслабился, на эхолот не смотрю, и садимся мы на риф (правда уже на малом ходу), все за борт, "подсаживаем" лодку за кренолин и сходим без труда. Выходим на глубину бросаем якорь, спать ...
Утром, иногда летает над нами египетский вертолет, но больше проблем нет.
После обеда стихает, завожу дизель, а он слегка запнулся при заводке. Открываю капот, смотрю с топливного фильтра капает, берусь за него рукой а он отвёрнут и при этом помят. Это они (КГБешники) сделали когда мы сидели в вагончике. Затянул и пошли. Погода прекрасная, идем 30 узлов, вечереет, начинается ветерок и к ночи раздуло, молотит балов 7... и тут, на траверзе Нуэбы, двигатель глохнет. Прыгаю в машинное отделение, из фильтра вывалилось дно ... запасного нет (моя вина). Лодку ставит лагом к волне, ремонт в таких условичх не возможен (распилить трубки и соеденить на прямую. минуя фильтр), дрейфует нас на Саудовскую аравию, на скалы, берег уже виден в свете луны ... Даю ПАН ПАН, отвечает Нуэба, сообщаю координаты, минут через 40 летит, весь в прожекторах. такой же сторожевик (египетский) какой загонял нас в трубу ... Пока ме ждали спасателя, успели завести брагу, приняли швартов, через выброску, и они нас спокойно отбуксировали в Нуэбу. Подошли к причалу, нас ни о чем не спрашивают, подали кофе, печенье, сидим пъем, я ребятам говорю, ну что за спасение обьявят такую сумму что лодку придётся оставить ..., ну да ладно, улетим на самолете и закончим эту историю ... Потом подходит к фальшборту капитан сторожевика и спрашивает что случилось, показываю ему фильтр, конечно не говорю кто это сделал, он его забирает, через час, полтора, прихлдит какой то мужик с тремя фильтрами, но не один не подходит. Спрашиваю у капитана ножовку по металлу, пилю трубки, соеденяю на прямую, минуя фильтр, запускаю дизель. Кеп мне говорит, как у вас с топливом, с водой, может вас бункернуть!!!! Нет кептан, отвечаю, у нас всё нормально. Ну говорит, счастливого плаванья, если что случится, кричите нас, мы за вами снова придём. Открывает гельмпорт, переходит ко мне на палубу, обнимает меня и говорит: "У моряков национальности нет".... Вот и вся история ...

P.S. У Аркаши был Поленезийский катамаран, он его купил и три года делал, и уже собирался уходить в кругосветку.... а после этой истории он его продал и улетел в Индию на самолете ... (он кришнаит)
  • 0

#44 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 29 января 2006 - 16:05

2Бриг: Внушает! Если есть возможность опишите плз. ветровую и волновую обстановку от Суэца до Шарма. С уважением. Андрей.
  • 0

#45 Бриг

Бриг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: BayLiner 2855 Cierra
  • Название: ARINA

Отправлено 29 января 2006 - 16:34

2Бриг: Внушает!
Если есть возможность опишите плз. ветровую и волновую обстановку от Суэца до Шарма.
С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Ветровую обстановку посмотри по карте ветров, а когда я шел ночью от Суэтца, волна была крутая и короткая, метров 4-5. Утром подходил к выходу из Суэтского залива был полный штиль до самого Шарма, и вокруг сотни маленьких, черных дельфинов ....
  • 0

#46 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 января 2006 - 16:46

Ветровую обстановку посмотри по карте ветров

<{POST_SNAPBACK}>


Вот сколько раз были на юге у Марсалы- всегда дует только с севера. Дайв боты швартуются к рифу на ночь всегда с одной стороны, там и швартовые кольца висят на рифах постоянные. причем швартуются вплотную к рифу, я по наивности спросил, а что будет если ночью ветер сменится? Араба только весело посмеялись и заявили - такого не бывает :blink: Вот и вопрос - дествительно дует всегда с севера на юг?
  • 0

#47 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 30 января 2006 - 16:48

Заявиться дело нехитрое ;)
Теперь осталось только сходить, а там уж и отчеты сочинять.

<{POST_SNAPBACK}>


Как в воду глядел :cry:

Сегодня получил категорический отказ от страховой компании на просьбу включить в страховой полис Красное море.
Мотивируют "только для яхт выше 37 футов".
Менять сейчас страховщика вылезает в несуразные деньги.
Видимо придется ограничиться только гонкой до Порт-Саида.

С уважением. Андрей.
  • 0

#48 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 31 января 2006 - 01:28

а что будет если ночью ветер сменится? Араба только весело посмеялись и заявили - такого не бывает :blink: Вот и вопрос - дествительно дует всегда с севера на юг?

<{POST_SNAPBACK}>


Всегда.
Там аэродинамическая труба между двух горных хребтов.

Как в воду глядел :cry:

Сегодня получил категорический отказ от страховой компании на просьбу включить в страховой полис Красное море.
Мотивируют "только для яхт выше 37 футов".
Менять сейчас страховщика вылезает в несуразные деньги.
Видимо придется ограничиться только гонкой до Порт-Саида.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Это Кейдар что-ли страховщик?
Это они что после "Дракона" перестраховываються?
Как будто лодка больше 37 футов не тонет :D
  • 0

#49 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 31 января 2006 - 12:26

Это Кейдар что-ли страховщик?
Это они что после "Дракона" перестраховываються?
Как будто лодка больше 37 футов не тонет  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Он, родной :cry:

Кроме широко известного "Дракона", еще 6 яхт из Эйлата на грузовиках приехали за счет "Меноры". Они устали платить.

С уважением. Андрей.
  • 0

#50 gregory2003

gregory2003

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: yacts

Отправлено 12 февраля 2006 - 19:54

ya iz tel-aviva i hotel by prisoedininsa
С уважением gregor.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
gregory2003@walla.com



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей