1-2 человека. Но причем тут экипаж.
Просто обьем и длина поплавка должны соответствовать вашему полному водоизмещению.Если соответствия нет,то вы просто утопите поплавок
Оценить примерный вес "груза".
Ну это если цель на лапе ходить. А если цель мягко, без ударов и лишнего адреналина, круизёрить в крейсерском режиме, то V-поплавки самое то. Ну и пусть тонут - зато не перевернёшься. Тритонов построено много. Только у нас три. Ни разу ни от кого не слышал, и сам не чувствовал склонности "тритона" к перевороту. Хотя на моём, повторюсь, парусины было больше проектной, и мачта длиннее проектной. Когда поплавок тонет по палубу - в воду входит мост. Трим при этом скорее просто остановится, чем будет крениться дальше. Всегда есть время растравиться или зарифиться. Да и к чему крейсеру возить с собой лишний вес и объём в виде больших поплавков? Вряд ли Вы из Саратова в Волжский 400 вёрст на лапе поедете...
А вот если задача вечерком после работы пару часов "прохватить с ветерком", да на лапе - тогда да!
Всё сугубое ИМХО!
Зы: Кстати у буеров тоже есть такая фишка. Наибольший восст. момент, когда конёк только оторвался ото льда. Если крен достиг 30° и больше - всё - переворот неизбежен.
А V-трим с поплавками малого или среднего водоизмещения скорее всего выдержит такой крен спокойно.
Сообщение отредактировал 2191: 26 февраля 2024 - 16:05