Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Многокорпусные парусные суда


Сообщений в теме: 7283

#7251 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 453 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 12 марта 2024 - 22:19

УРРА, ЕСТЬ РЕКОРД ВЫСОТЫ! 

 

000.jpg

 

Грозятся в этом году закончить вот эту 26-метровую радость, которую толкает вперед (и назад) 2 двигуна по 661 л.с. каждый.

 

Конечно же это настоящая ТРАНС-ОКАНСКАЯ яхта!  :excl:

 

+++ 

 

Простите за ОФФТОП - не нашел лучшего места поделиться радостью!  :w00


Сообщение отредактировал Steamer: 12 марта 2024 - 22:20

  • 0

#7252 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 марта 2024 - 10:44

Простите за ОФФТОП - не нашел лучшего места поделиться радостью!  :w00

Да ничего, ещё пару лет и парусные катамараны догонят его)


  • 0

#7253 городничий

городничий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 13 марта 2024 - 15:49

и может даже перегонят))))


  • 0

#7254 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 15 марта 2024 - 23:27

Будущим строителям на заметку ...

На "юге" начинаю строить вот такой 16-футовый тримаранчик с особой системой складывания...

0_16_0.jpg 0_16_1.jpg

Кажется где-то я это уже видел на картинках, но это вот скоро уже материализуется ...

А на каком юге? В каком городе?
  • 0

#7255 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 453 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 15 марта 2024 - 23:55

А на каком юге? 

 

Увы, это на том юге, где до южного полюса рукой достать ...

ВАМ НЕ КОНКУРЕНТ! :)


  • 0

#7256 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 275 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 марта 2024 - 10:57

А на каком юге? В каком городе?

Возрождение Севастопольского ЯХТО-Строения, проект СКАТ 55.
Уже пол года счастливы учавствовать в нем и помогать ребятам в уникальной постройке первого Севастопольского парусного катамарана премиум класса .
Скоро спуск на воду и другие интересные новости об этом катамаране
Благодаря таким энтузиастам и проектам Скоро наш любимый Севастополь станет не только лучшей ветровой акваторией для паруса в России, но и возродит яхтостроение.
СКАТ 55.jpg

Источник:  https://vk.com/searc...ран СКАТ Севаст

%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C&w=wall-211416096_207

 

И это ещё не всё)) 70фт строят. Парусно моторный, с гибридными двигателями.

https://sevastopol-n.../23/280572.html


  • 3

#7257 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 238 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 16 марта 2024 - 17:04

Мне вот интересно, а что значит премиум класс? Пример из существующих можно? И какой тогда катамаран не премиум класса? Хочу определить куда мой Лагун попадает и в чем я проигрываю если предположить что Лагун это не премиум. А, ещё. Лагуны строят регулярно, их разбирают заказав наперед и стоят они недешево. Во сколько же обойдется премиум класса катамаран, неужто и покупатель имеется? Хотя да, иначе бы и не строили без надежды отбить вложения.
  • 0

#7258 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 714 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 16 марта 2024 - 20:15

Вы на борту напишите "Премиум класс", да и наслаждайтесь. Совсем другое судно будет. :)


  • 0

#7259 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 238 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 18 марта 2024 - 01:21

Вы на борту напишите "Премиум класс", да и наслаждайтесь. Совсем другое судно будет. :)

Не поймут-с! Скажут Азия-с! :-)
  • 0

#7260 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 714 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 18 марта 2024 - 02:09

Так... если американскими буквами?


  • 0

#7261 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 017 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 18 марта 2024 - 02:15

Мне вот интересно, а что значит премиум класс? 

 

  Ну , туалет отдельно от кают компании , например , вот !  :D


  • 1

#7262 KonstantinB

KonstantinB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Wob

Отправлено 19 марта 2024 - 12:08

Мне вот интересно, а что значит премиум класс? Пример из существующих можно? И какой тогда катамаран не премиум класса? Хочу определить куда мой Лагун попадает и в чем я проигрываю если предположить что Лагун это не премиум. А, ещё. Лагуны строят регулярно, их разбирают заказав наперед и стоят они недешево. Во сколько же обойдется премиум класса катамаран, неужто и покупатель имеется? Хотя да, иначе бы и не строили без надежды отбить вложения.

Лагуны тоже бывают премиум, но как вариант исполнения, есть базис, стандарт и премиум, у нас премиум. А если говорить о классе, то это уловка производителей, такая же как "перформанс", в "премиум"случае при минимальных вложениях по качеству материалов можно в несколько раз увеличить стоимость по с сравнению с базовой моделью, в случае с " перформанс" наоборот, снимают всё, от внутренних панелей, до дверей в туалет, оставляя занавесочку, оставляют кругом голый пластик, утончают борта, конечно скорость чуток выше, за счёт снижения веса и надёжности, и цена снова становится на много выше. Так что не знаю кто как, но я остерегаясь слоганов " премиум, перформанс, карбон".
  • 2

#7263 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 19 марта 2024 - 15:00

 

Возрождение Севастопольского ЯХТО-Строения, проект СКАТ 55.
Уже пол года счастливы учавствовать в нем и помогать ребятам в уникальной постройке первого Севастопольского парусного катамарана премиум класса .
Скоро спуск на воду и другие интересные новости об этом катамаране
Благодаря таким энтузиастам и проектам Скоро наш любимый Севастополь станет не только лучшей ветровой акваторией для паруса в России, но и возродит яхтостроение.
 

 

 

Ещё фото Ската

https://vk.com/wall-211416096_211


  • 1

#7264 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 марта 2024 - 15:11

Ещё фото Ската

https://vk.com/wall-211416096_211

 

Что бросилось в глаза:

-линия борта и скулы волной, а не плавной линией

-нет фальшборта, мест установки леерных стоек и тд

 

Есть вообще ощущение очень слабо проработанного проекта, что многое делается по месту без чертежей. А "премиальность" она во многом в мелочах. И вот установка леерых стоек на палубу как в чистом поле всегда выдаёт колхозный самострой. При этом, если посмотреть темы в разделе Деревянное судостроение, то видно, что при полноценном проекте и искренней любви строителя к своему судну, всё это учитывается, и на выходе имеем очень красивые лодки.


  • 1

#7265 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 453 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 19 марта 2024 - 16:27

Лагуны тоже бывают премиум, но как вариант исполнения, есть базис, стандарт и премиум, у нас премиум. А если говорить о классе, то это уловка производителей, такая же как "перформанс", в "премиум"случае при минимальных вложениях по качеству материалов можно в несколько раз увеличить стоимость по с сравнению с базовой моделью, в случае с " перформанс" наоборот, снимают всё, от внутренних панелей, до дверей в туалет, оставляя занавесочку, оставляют кругом голый пластик, утончают борта, конечно скорость чуток выше, за счёт снижения веса и надёжности, и цена снова становится на много выше. Так что не знаю кто как, но я остерегаясь слоганов " премиум, перформанс, карбон".

 

В "общем" вы, конечно, правы.

 

Но "красивые слова", типа премиум - это слова, введенные в обиход "мастерами по продажам" и это они - нанятые производителями в качестве "самых главных работников" - так описывают лодки. И они, получается, преуспели в своем "деле" - количество продаж тех же катамаранов в ковидные и пост-ковидные времена "на круг во всем мире" си-и-и-льно увеличилось. 

 

Для свежеиспеченного потенциального покупателя уже никто не описывает строительные материалы, ибо его внимание умело перенаправили - в ваших терминах - на "варианты исполнения", где установленный "холодильник" - это уже не база, а стандарт, а если уж поставлена навигация, то это никак иначе как "премиум".  Ну и "литеру А" тоже умело используют для умелых продаж, ибо многие такие "изделия" формально должны и могут пересечь океан, но каждые такой поход  серьезнейшим образом сказывается на их "здоровье" и последующем сроке "активной жизни" ... 

 

Ну а верфи, на которых строят качественные лодки - они себя больше не рекламируют в принципе, потому как к ним приходят в основном  те, кто знает куда и зачем он идет. 

(Там слово "уголь" и тому подобные слова, описывающие материалы,  используются для обозначения материалов, с которым верфь квалифицированно работает).


  • 1

#7266 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 238 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 марта 2024 - 16:50

Все познается в сравнении. Наш Лагун 380 2004 года. Посмотрел его ровесника, Леопард 41, там все исполнено иначе, по определению супруги более качественно. Например, рама сдвижной двери у нас алюминиевая а у них из нержавейки и более солидная. Может на мелких катамаранах использовали дешёвые решения так на Лагуне 450 точно так как и у нас. Переборки вклеены на эпоксидной замазке вместо мокрых треугольников, я у себя уже много где переклеил со стеклотканью. Также и облицовка подволока. Если в кормовых каютах там выклеили из стеклопластика то у нас в носовых каютах а на 450-ом в душевой кабине и хозяйском туалете изнутри оклеили винилом с поролоновой подложкой которая с годами уже превратилась в пыль, винил отстал. Пришлось переклеивать. Ну и люки, самые дешёвые Льюмаровские низко профильные. Хотя они тоже недешевы, но те, что получше ещё дороже. На лебедкам экономят, у нас их всего две ручных.
А на более ранних там вообще подволок обклеивали коврелином но я уже знал что это за мина замедленного действия, такие варианты даже не рассматривали. Фонтан Пажо 38 наш ровесник внутри вообще выглядит как самоделка хотя у них есть решения которым позавидовал. Это крепление килей, они отдельные от корпуса и вставлены в паз снизу, прикручены. При жёсткой посадке на мель кили обломятся но дырка в корпус не образуется. А на Лагуне кили отформованы вместе с корпусами и представляют собой глубокие билджи. Если киль отломить то сразу громадная дыра в днище.
  • 0

#7267 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 275 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 марта 2024 - 21:28

В "общем" вы, конечно, правы...

Это изделие Попилов премиум яхтс. Для тех кто в теме.


  • 0

#7268 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 238 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 марта 2024 - 22:38

Это изделие Попилов премиум яхтс. Для тех кто в теме.

Это что-то виртуальное, только для обожателей проекта или есть готовые изделия чтобы посмотреть и оценить?
  • 0

#7269 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 19 марта 2024 - 22:46

Если Попилов, то глядишь и выгорит, ресурсов у них много.


  • 0

#7270 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 275 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 марта 2024 - 22:47

Если Попилов, то глядишь и выгорит, ресурсов у них много.

Ресурсов и специалистов в достатке. Вот только потребителей в очереди немного((


  • 0

#7271 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 19 марта 2024 - 22:50

Ресурсов и специалистов в достатке. Вот потребителей в очереди немного((

То-то они свои 15 метровые траулеры по штуке в месяц штампуют.

У них ещё чартерная компания.

Сейчас две больших марины на Черном море достраивают, спрос будет.

Да у Михайлова с ML38 дела неплохи, по 3 штуки в  год строят.


Сообщение отредактировал faren654: 19 марта 2024 - 22:51

  • 0

#7272 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 275 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 19 марта 2024 - 22:54

...Да у Михайлова с ML38 дела неплохи, по 3 штуки в  год строят.

Михайлову респект. Энтузиаст и  сподвижник. И 29+фт очень интересные сделал.

Самара подобное даже близко не потянула, увы...Хотя с моторными лодками полный порядок.


  • 0

#7273 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 20 марта 2024 - 16:03

Видео спуска Ската

 

https://youtu.be/eG5...L9LGALoq5r-KAxz


  • 0

#7274 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 453 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 20 марта 2024 - 16:59

Михайлову респектище. Энтузиаст и  сподвижник. И 29+фт очень интересные сделал.

Самара подобное даже близко не потянула, увы...Хотя с моторными лодками полный порядок.

 

 

Видео спуска Ската

 

 

 

С моторками, судя по многочисленным видео с последних бот-шоу, российских в первую очередь, все хорошо в плане надежд на своего клиента ...

Парусникам, скатовцам в том числе, наверняка приходится искать варианты выжить в этой конкурентной борьбе ... 

Может поэтому те же скатовцы не особо заморачиваются весовыми характеристиками своих катамаранов явно намекая на "жиплощадь" в первую очередь ...  

 

.. А у меня в голове уже закрадывается вопрос, как через несколько лет НАС - которые хоть как-то связаны с парусом - будут НАЗЫВАТЬ 

новые поколения "водников"!  B)


Сообщение отредактировал Steamer: 20 марта 2024 - 17:01

  • 2

#7275 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 марта 2024 - 22:57

Что-то не так? На борту одно название, а крёстная дала другое... Будет переименование? Так священник уже закрепил написанное имя.... И шампанское били не о судно,  а о якорь, лежащий НА БЕРЕГУ! Мальчики, что вы натворили?!!! Я-то не суеверный, но.. :w00  Не сел бы на это судно. "Мама" не видела, что написано на борту? Ленточки,  как от калитки в садик или на въезде к мосту, туповатые ножницы на подушечке: кино!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)