Перейти к содержимому

Фотография

обкатка


Сообщений в теме: 108

#51 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 14 января 2006 - 20:37

Хотя в бочке всеравно много масла, а дыма больше чем от паровоза.

<{POST_SNAPBACK}>


А переизбытка бензина не могло случиться? Мотор не переворачивался, свечными отверстиями вниз и прокручивался для слива? Вообще, ёмкость для масла или бензина в районе нижнего коренного подшипника вполне солидная. граммов 30 можно уместить.
Дым был и будет, ещё и потому, что при обкатке много масла в смеси. Дымит в бочке даже и после обкатки. Есть такая иллюзия. что больше, чем на воде.

#52 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 января 2006 - 20:41

Подожди -не горячись-ядумаю,что виноват карбюратор-а точнее я сказать не могу-так как не вижу перед собой мотора Александр

#53 Водохлеб Амурский

Водохлеб Амурский

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: CMB 380 + Н25Э

Отправлено 14 января 2006 - 20:43

А переизбытка бензина не могло случиться? Мотор не переворачивался, свечными отверстиями вниз и прокручивался для слива? Вообще, ёмкость для масла или бензина в районе нижнего коренного подшипника вполне солидная. граммов 30 можно уместить.
Дым был и будет, ещё и потому, что при обкатке много масла в смеси. Дымит в бочке даже и после обкатки. Есть такая иллюзия. что больше, чем на воде.

<{POST_SNAPBACK}>

Вниз свечными отверстиями не переворачивал, двигатель для слива прокручивал в обычном (рабочем) положении.
Может ли такое быть если смесь слишком богатая?

#54 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 14 января 2006 - 20:48

Ну если смесь слишком богатая-то вполне могут быть вышеперечисленные симптомы-ну а как ты эту смесь определил? Александр

#55 Водохлеб Амурский

Водохлеб Амурский

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: CMB 380 + Н25Э

Отправлено 14 января 2006 - 20:50

Ну если смесь слишком богатая-то вполне могут быть вышеперечисленные симптомы-ну а как ты эту смесь определил?
Александр

<{POST_SNAPBACK}>

Там регулеровочнуй винт до упора завернут.

#56 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 14 января 2006 - 20:52

Вниз свечными отверстиями не переворачивал, двигатель для слива прокручивал в обычном (рабочем) положении.
Может ли такое быть если смесь слишком богатая?

<{POST_SNAPBACK}>


Если мотор в досягаемости, стоит дать ему проветриться, например, вывернув свечи и открыв доступ к нижней камере картера. Утопить нижний цилиндр, открыв нижний золотник. Не помню сильно ли пересекаются эти события. Достаточно и золотника. И пусть достаточно попахнет. Потом можно продолжить испытания, чтобы отбросить предп. об этом виде богатства смеси.

#57 Водохлеб Амурский

Водохлеб Амурский

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: CMB 380 + Н25Э

Отправлено 14 января 2006 - 20:59

Если мотор в досягаемости, стоит дать ему проветриться, например, вывернув свечи и открыв доступ к нижней камере картера. Утопить нижний цилиндр, открыв нижний золотник. Не помню сильно ли пересекаются эти события. Достаточно и золотника. И пусть достаточно попахнет. Потом можно продолжить испытания, чтобы отбросить предп. об этом виде богатства смеси.

<{POST_SNAPBACK}>

К сожалению мотор в данный момент в не досягаемости т.к. у нас почти 2 часа ночи, но завтра с утра пренепременно воспользуюсь вашим советом.

#58 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 14 января 2006 - 21:03

А винт качества тоже надо бы открутить, если затянут - это полное перекрытие канала подвода воздуха. смесь богатая. Отвернуть на 1.5 оборота, хотя бы.

#59 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 15 января 2006 - 01:54

Я дико извиняюся...На снегоходах Буран стоит К65 и нептуновский бензонасос Ну так вот:новые Бураны с этого года начали комплектовать японским карбом и насосом (MIKUNI вроде бы...) Фланцы те же . Ура! (три раза)
  • 0

#60 Водохлеб Амурский

Водохлеб Амурский

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: CMB 380 + Н25Э

Отправлено 24 января 2006 - 10:56

Перепробовал все, помогла замена карбюратора на К68 - исчезли все проблемы о которых я говорил, заводиться стал максимум со 2-го рывка, хорошо держит малые обороты.

#61 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 25 января 2006 - 09:28

Перепробовал все, помогла замена карбюратора на К68 - исчезли все проблемы о которых я говорил, заводиться стал максимум со 2-го рывка, хорошо держит малые обороты.

<{POST_SNAPBACK}>

Можно поздравить. Когда закончите надолго водные процедуры не забудьте обратно законсервировать цилиндры.
В какой модификации ваш К68?

#62 Водохлеб Амурский

Водохлеб Амурский

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: CMB 380 + Н25Э

Отправлено 26 января 2006 - 18:29

Можно поздравить. Когда закончите надолго водные процедуры не забудьте обратно законсервировать цилиндры.
В какой модификации ваш К68?

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо.
Карбюратор К68А.

#63 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 26 января 2006 - 23:02

Спасибо.
Карбюратор К68А.

<{POST_SNAPBACK}>


А почему, например, не К68Д, который ряд лодочников ставит на Нептуны? Это специально или просто по наличию в магазинах?
В чём может быть их разница, если не трудно?

#64 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 26 января 2006 - 23:34

А почему, например, не К68Д, который ряд лодочников ставит на Нептуны? Это специально или просто по наличию в магазинах?
В чём может быть их разница, если не трудно?

<{POST_SNAPBACK}>

Разница появился на воде! На средних и высоких оборотах будет топлива
маловато...Жиклёр "А" от мотоцыкла с более высоким КПД и той же кубатурой,
придётся растачивать,я думаю.
  • 0

#65 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 27 января 2006 - 00:39

Разница появился на воде! На средних и высоких оборотах будет топлива
маловато...Жиклёр "А" от мотоцыкла с более высоким КПД и той же кубатурой,
придётся растачивать,я думаю.

<{POST_SNAPBACK}>


По очень скромным данным сайта Пекара "А" и "Д" модификации по размерам диффузора, диаметра смесителной камеры и главного жиклёра одинаковы. Подозреваю, что близки и жиклёры ХХ и тем более подсоса - тоже близки. В чём всё таки разница, и в чём достоинства, в принципе?
То, что ставить на эксплуатационные режимы необходимо гл.жиклёры пропуском большего порядка, с вами согласен.

#66 Водохлеб Амурский

Водохлеб Амурский

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: CMB 380 + Н25Э

Отправлено 27 января 2006 - 20:27

По очень скромным данным сайта Пекара "А" и "Д" модификации по размерам диффузора, диаметра смесителной камеры и главного жиклёра одинаковы. Подозреваю, что  близки и жиклёры ХХ и тем более подсоса - тоже близки. В чём всё таки разница, и в чём достоинства, в принципе?
То, что ставить на эксплуатационные режимы необходимо гл.жиклёры пропуском большего порядка, с вами согласен.

<{POST_SNAPBACK}>

Я тоже очень долго пытался понять разницу, но так и не смог, знаю только, что к68а ставится на юпитер с водяным охлаждением, а к68д с воздушным. Решил раз у меня стоит к65а, то ставить соотвественно к68а.
В бочке ведет себя отлично, как себя будет вести на воде - летом посмотрим.

#67 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 27 января 2006 - 23:27

Я тоже очень долго пытался понять разницу, но так и не смог, знаю только, что к68а ставится на юпитер с водяным охлаждением, а к68д с воздушным. Решил раз у меня стоит к65а, то ставить соотвественно к68а.
В бочке ведет себя отлично, как себя будет вести на воде - летом посмотрим.

<{POST_SNAPBACK}>


Чувствую, монетку придётся бросать.

#68 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 28 января 2006 - 11:03

Я тоже очень долго пытался понять разницу, но так и не смог, знаю только, что к68а ставится на юпитер с водяным охлаждением, а к68д с воздушным. Решил раз у меня стоит к65а, то ставить соотвественно к68а.
В бочке ведет себя отлично, как себя будет вести на воде - летом посмотрим.

<{POST_SNAPBACK}>



http://www.topsys.spb.ru/ -возможно что-то есть полезного...
  • 0

#69 Водохлеб Амурский

Водохлеб Амурский

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: CMB 380 + Н25Э

Отправлено 28 января 2006 - 19:34

http://www.topsys.spb.ru/ -возможно что-то есть полезного...

<{POST_SNAPBACK}>

Смотрел я этот сайт.
Об этом говорил mggm:
"По очень скромным данным сайта Пекара "А" и "Д" модификации по размерам диффузора, диаметра смесителной камеры и главного жиклёра одинаковы. Подозреваю, что близки и жиклёры ХХ и тем более подсоса - тоже близки. В чём всё таки разница, и в чём достоинства, в принципе?"
Это наиболее полная информация которуя я нашел в интернете по к68, на других сайтах и того скудней.

#70 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 28 января 2006 - 21:46

Будем ходить по аналогии. Поскольку, как правило буквы при переходе в Пекаре от предыдущей модели к более новой - часто сохраняют соответствие по буквам модели вплоть до жиклёров, диаметров диффузоров, смесительных камер, размеров игл, диаметров распылителей, а также марок мотоциклов, для которых предназначены эти модификации, то возьмём К68А хотя бы потому, что к65А комплектует славный Нептун-25.

#71 ABB

ABB

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Jurmala.LATVIJA
  • Судно: лодка

Отправлено 28 января 2006 - 23:19

то возьмём К68А хотя бы потому, что к65А комплектует славный Нептун-25.

<{POST_SNAPBACK}>



А вы уверены?
Судя по информации с сайта производителя ( ПЕКАР) для Нептунов идёт 65ый с индексом (Л).
И ещё , может у когото есть 68 Д - сравните с ним толщину крепёжного фланца скорее всего разница там.
АВВ
  • 0

#72 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 29 января 2006 - 00:09



А вы уверены?
...
И ещё , может у когото есть 68 Д - сравните с ним толщину крепёжного фланца скорее всего разница там.
АВВ

<{POST_SNAPBACK}>


Для Нептуна-25 именно К65А, для Нептуна-23 был К65Л. Главное различие - в главных топливных жиклёрах ("А" - 280, "Л" - 320), возможно, и в эмульсионных камерах, хотя это и менее вероятно.
Участник с весёлым ником "Водохлёб..." уже установил такой - К68А - на свой Н-25 .

#73 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 29 января 2006 - 22:27

Да,скорее всего один из карбов должен быть более тёплым,т.к. ставиться на мотоцыкл с водяным охлаждением.Следовательно ..."А"-то,что надо.
  • 0

#74 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 29 января 2006 - 23:44

Да,скорее всего один из карбов должен быть более тёплым,т.к. ставиться
на мотоцыкл с водяным охлаждением.Следовательно ..."А"-то,что надо.

<{POST_SNAPBACK}>

Принято. Беру.

#75 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 31 января 2006 - 01:45

Сбросил статью на мыло,вторая часть про подбор жиклера:дешево и сердито!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей