Перейти к содержимому

Фотография

обкатка


Сообщений в теме: 108

#76 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 04 февраля 2006 - 12:47

Статья из МОТО 1991г про карбы,в обработке mqqm: Вторая страница -самая полезная-про гл. жиклёр.

Прикрепленные файлы


  • 0

#77 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 22 февраля 2006 - 12:16

Всем - доброго времени суток ! Не сочтите за труд ответить чайнику - в ближайший выходной отправляюсь за новым Нептуном 23 и появился вопрос о масле , вернее, на каком масле лучше всего обкатать мотор - может у кого есть конкретные примеры ( или ссылки ). С отечественным МГД-14М боюсь попасть на подделку и по сему склоняюсь к импорту - и тут тоже есть вопрос - пропорции топливной смеси во время обкатки с импортным маслом ( напр. Esso TSW3 )
  • 0

#78 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 22 февраля 2006 - 13:00

Здравствуйте! Все просто, когда знаешь... . С известными маслами у нас, можно "попасть" не хуже, чем со своими. Рекомендую французские, полу-синтетику с лейблом "наутик" -синего цвета, после часов двух работы - можно добавить "победитель трения" - американский. Свечи поставте погорячее от заводских, числом на изоляторе поменьше. Контролировать систему охлаждения - струя, температура, прислушиваться - мало ли что - открутится - растрясется. Нагружать мягко, ступени по оборотам делать небольшими и по нагрузкам и по времени. Все вроде-бы. Нэт-привет!

#79 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 22 февраля 2006 - 21:09

Я брал Н-23 до нового года в мотомаркете,меня сразу предупредили,чтоб обкатывал на нашем масле по инструкции.Еже ли возникнет гарантийный случай и в мастерской обнаружат,что обкатывали на имп. масле,то гарантию снимут...Интересно,как определяют? А вот после обкатки -хоть на сливочном !
  • 0

#80 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 23 февраля 2006 - 18:59

Все это понятно ( хотя , цепочка обкатка - импорт. масло - нет гарантии - вызывает недоумение :) ) . Осталось не ясно с пропорцией - сколько-же масла лить в бинзин(я имею ввиду импорт ) ? И ещё - если брать наше МГД-14М , как отличить от подделки?
  • 0

#81 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 23 февраля 2006 - 21:50

Осталось не ясно с пропорцией - сколько-же масла лить в бинзин(я имею ввиду импорт ) ?  И ещё - если брать наше МГД-14М , как отличить от подделки?

<{POST_SNAPBACK}>


Не обязательно МГД, так же разрешено наше М-12ТП. Пропорции - смотрте в тех.описаниидвигателя, там есть. М-12ТП - не редкость.

#82 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 23 февраля 2006 - 22:21

И все-таки - сколько весить в граммах :) !! ....Регион у нас отдаленный ( и это еще мягко сказано! ) и приобрести качественный ГСМ проблематично , надоело гробить моторы на дизельных , камазовских и проч. маслах - хочется хотя-бы обкатать на качественном масле , отсюда такой "живой " интерес (прямо крик души получился!)
  • 0

#83 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 23 февраля 2006 - 23:18

И все-таки - сколько весить в граммах :) !

<{POST_SNAPBACK}>

В литрах.
Соотношение при обкатке 1:25 - в бак 20литров добавить 0,8 литра М12тп или МГД. У вас это написано на 13 странице инструкции - "Руководство по эксплуатации". После обкатки - на тот же бак 0,5 литра. Мешать очень хорошо. Несколько месяцев (более 3-х) хранить смесь бензина с маслом не разрешается.

#84 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 24 февраля 2006 - 10:02

Я видимо не ясно излогаю или....:) Инструкцию я прочитал и про количество МГД и М12ТП я знаю - я про ИМПОРТНОЕ масло хотел уточнить- сколько , чего и как !!! Про МГД ПИСАТЬ НЕ НАДО !!!
  • 0

#85 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 24 февраля 2006 - 10:54

Всем Привет! 2 goshaN М12тп и есть аналог импортного tsw3[во всяком случае-должно быть] если вы будете эксплуатировать свой нептун на импортном 2-х тактном минеральном масле-то лейте его столько же,cколько и м12тп , а вот насчёт синтетики........ Тут я вам ничего сказать не могу, но знаю одно-уменьшать дозировку масла не советую-на нептуне в верхних головках шатунов стоят по старинке бронзовые втулки-а они любят повышенное содержание масла в топливе-я много раз видел и ремонтировал провернутые втулки именно на нептунах, поэтому очень хочу поставить вместо втулок игольчатыё подшипники, правда пока не знаю-как? Александр

#86 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 24 февраля 2006 - 12:36

Ну вот - теперь все ясно! Всем спасибо!!
  • 0

#87 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 24 февраля 2006 - 22:08

[я много раз видел и ремонтировал провернутые втулки именно на нептунах, поэтому очень хочу поставить вместо втулок игольчатыё подшипники, правда пока не знаю-как? Здравствуйте! Простой и надежный способ фиксации втулок. Быстрый. Делается 8 запилов - крест-накрест в отверстии верхней головки шатуна, небольших - по 1.5 мм, т.е. по 4 с каждой стороны. При обкатке, мягкий материал втулки продавливается в пазы, надежно фиксируя втулку от проворачивания. Все. Нэт - привет. Пожелания.

#88 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 07 марта 2006 - 09:37

Ну вот, мотор куплен , масло тоже ( лукойловское МГД-14М) - ждем весны!! Правда, немного огорчила комплектация ( ЗИП) - не балует производитель своих клиентов...:)
  • 0

#89 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 09 марта 2006 - 18:37

Не хочу показаться занудой , но все-таки : купил 4л масла Quicksilver (на обкатку) , что скажите . Вот маркировка полностью - Quicksilver (Marine Lubricants) Premium 2-cycle outboard oil. Синтетика это , или нет , не знаю - на упаковке ничего не нашел об этом.
  • 0

#90 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 11 марта 2006 - 16:23

Народ - отзотвитесь! Не хочу запороть движок - пусть даже с дорогим маслом , или как ?...
  • 0

#91 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 11 марта 2006 - 17:57

Незнаю такого масла, я пользуюсь минералкой Motul, оно синего цвета.

#92 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 11 марта 2006 - 18:28

Да как-бы известный бренд, но что для "них" хорошо , нам может смерть ??...
  • 0

#93 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 11 марта 2006 - 19:37

Нивкоем случае!

#94 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 11 марта 2006 - 20:05

Единственное , что нашел по этому маслу - для двухтактных двигателей малой и средней мощности ( по-моему , то что доктор прописал:))
  • 0

#95 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 11 марта 2006 - 20:19

Единственное , что нашел по этому маслу - для двухтактных  двигателей малой и средней мощности ( по-моему , то что доктор прописал:))

<{POST_SNAPBACK}>

Такое масло наверное годится только для отечественного подвесняка,
для импортного-я бы купил масло с надписьюMarine.

#96 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 марта 2006 - 01:23

Для лодочных моторов подходит только лодочное - оутбоард ( расчитано на 100% мощности). ТСВ-3 от 50 до 100% топлива - содержания в смеси . Конкретный производитель указывает на упаковке. С раздельной системой - 400% на холостых и до 100% при полной мощности. Пример - если на упаковке написано 1% - на бак льём 200гр масла ( а как Вихрь на них заводится!!!). А определяется на чём ездил мотор , при разборке - элементарно. Наши масла разлогаются бензином, мотор внутри чистый. После импортной ванючки-отравы попробуй ещё отмойся. Кстати, я серьёзно - аккуратно с их маслами, отрава сильная (концероген).
  • 0

#97 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 12 марта 2006 - 03:58

Не соглашусь! На импортных присадках, привезенных цистернах-авто, из скажем - Франции, наши люди - при "сибирско-татарской " базе - очень большую имеют наживу. Импорт - пахнет, скажем - жаренным бананом, помогает, особенно при запарке, течь сразу же обраружишь - по запаху. Ну и зольность у импорта - меньше, дымит фирма - поменее, всем известно! Отсюда и износ - поменьше.

#98 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 марта 2006 - 04:10

:w00 !!! И на сковородке не пенится.
  • 0

#99 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 12 марта 2006 - 12:34

to катерщик Что-то с процентами я не совсем понял - повторите для тех кто в танке !!:)
  • 0

#100 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 12 марта 2006 - 21:27

Для обкатки "Вихря" производитель рекомендует, на 5 баках в 22 литра, поездить на смеси масла и бензина с отношением - 1к18, т.е. 1литр масла на бак бензина. После этого ездить на 800 граммов масла на бак бензина. На обкатке избегать нагружать мотор при малых оборотах. - Самый вред... . Взято из книжки Р.В. Страшкевич, "КиЯ", издание 1990 года. Теперь собственный опыт. ПЛМ "Москва-М", выпуска 1972 года, был обкатан в прошлом сезоне. Паспорт и инструкция по уходу и эксплуатации ПЛМ "Москва-М", - рекомендует обкатать на 5 баках смеси 1 к 10. Затем на 1 к 25. На деле мотор был обкатан на смеси 1 к 25 , и эксплуатируется на 1 к 50 . Масло французское - Шеврон и Кастрол с лейблом - "наутик" - морское. После приработки - один бак - льется в смесь - американский "Победитель трения". В паспорте особенно подчеркнуто, что при повышенных нагрузках - смесь должна быть 1 к 10. На спортивных суднах, с повышенными оборотами - та же, но за гарантией не обращаться... . Американец - Эвинруд. Смесь 1 к 50 , затем 1 к 100 . Шесть лет ездит на 1 к50. На однопроцентной страшновато. Масла синтетические, в крайнем случае - всего было 2 литра - на семи - синтетик. Цена от десяти долларов. Запах банана своим маслам дают французы, фирма "Арека", подделать трудно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей