А чего ты с плавучим якорем будешь делать на водохранилище? С ним ведь нужно иметь подветром много чистой воды, чтоб было куда дрейфовать. А на водохранилище почти всегда близок подветренный берег - места мало...Пошил, вот, плавучий якорь ...
Собирался идти в Кременчугское водохранилище - а там шторма бывают не слабые.
Дважды вокруг света
#1276
Отправлено 07 августа 2007 - 16:40
#1277
Отправлено 07 августа 2007 - 23:01
#1278
Отправлено 08 августа 2007 - 00:11
А чего ты с плавучим якорем будешь делать на водохранилище? С ним ведь нужно иметь подветром много чистой воды, чтоб было куда дрейфовать. А на водохранилище почти всегда близок подветренный берег - места мало...
Ну, во-первых, иногда бывают просто непродолжительные шквалы ...
А во вторых-а кто сказал, что я всю жизнь буду ходить по водохранилищу ...
Я, вот, уже и Судовой билет справил, в котором написано, что яхта района плавания П2 (водохранилища и прибрежные районы морей) , а не "р. Днепр и внутренние водные пути" - была такая мулька у нас... А после нашей родной границы, как показывает практика, "прибрежные районы морей" плавно превращаются... Ну вы в курсе ... В Мировой Океан, короче...
#1279
Отправлено 08 августа 2007 - 00:49
ПоправочкаНу, во-первых, иногда бывают просто непродолжительные шквалы ...
А во вторых-а кто сказал, что я всю жизнь буду ходить по водохранилищу ...
Я, вот, уже и Судовой билет справил, в котором написано, что яхта района плавания П2 (водохранилища и прибрежные районы морей) , а не "р. Днепр и внутренние водные пути" - была такая мулька у нас... А после нашей родной границы, как показывает практика, "прибрежные районы морей" плавно превращаются... Ну вы в курсе ... В Мировой Океан, короче...
Район П2 - 5 миль от берега и 10 (или 20 точно не помню) миль от ближайшего порта укрытия.
Но погранцы и таможня выпустят за терводы если на борту не будет пассажиров (типа все члены экипажа вписанные в судовую роль)
Реальный район у нас в Украине начинается с П1, это уже 20 миль от берега и 50 от порта укрытия.
#1280
Отправлено 08 августа 2007 - 08:17
Заметка в Australian Geographic:
Home > Archive > AG Issue 55 Jul - Sep 1999
http://editorial.aus...aspx?IssueID=27
Victoria is mapping her course
pp 0 - 0
Victoria Obradovic-Ostrovskaya: woman solo round-the-world sailor.
Author: Elizabeth Ginis.
Говорят надо заказать журнал что бы прочитать заметку. Оно надо?
Вот, пытаюсь послать статью, но большая она - 1.7 мб
#1281
Отправлено 08 августа 2007 - 11:33
Ну думал что в Питере хирурги другие! Везде одинаковые! Обвинить реаниматолога - это нормально. И приведённый пример, сомневаюсь, что соответствует действительности. (при возрасте, ХПН, (или ОПН?), да такой отрицательный гидробаланс?!) Или единичный случай приведён с реаниматологом-киллером. Проще заглянуть в хир.отделение. Примеров большеПричём гордость реаниматолога, когда у дедушки 1917г.р. массой 60кг и почечной недостаточностью при введении жидкости объёмом 800мл за сутки удаётся получить диурез в объёме 1800мл.
Прстите за off top.
По поводу употребления морской воды. Пару слов скажу. Солёная вода поступает в организм. Какое-то время организм компенсирует высокое содержание соли своими силами. Концентрация соли в море 3-4%. Концентрация солей в крови 0,9%. При приёме морской воды организм "разбавляет" морскую воду своей водой до необходимой (0.9%) концентрации. Сначала межтканевой жидкостью, потом вода выходит в кровь из клеток. По закону осмоса. При избытке воды ещё большая жажда. Клетки гибнут. Всё. Смерть.
#1282
Отправлено 08 августа 2007 - 15:40
Поправочка
Район П2 - 5 миль от берега и 10 (или 20 точно не помню) миль от ближайшего порта укрытия.
Но погранцы и таможня выпустят за терводы если на борту не будет пассажиров (типа все члены экипажа вписанные в судовую роль)
Реальный район у нас в Украине начинается с П1, это уже 20 миль от берега и 50 от порта укрытия.
Как мне объяснили коллеги - реальная граница начинается не с П1 а со 100УЕ ... И причем - это триггер - или не идти, или иди куда хош ...
#1283
Отправлено 08 августа 2007 - 23:15
ГоневоКак мне объяснили коллеги - реальная граница начинается не с П1 а со 100УЕ ... И причем - это триггер - или не идти, или иди куда хош ...
По меньшей мере в нашем районе спокойно выпускают при наличии правильно заполненных документов.
#1284
Отправлено 09 августа 2007 - 11:08
Гонево
По меньшей мере в нашем районе спокойно выпускают при наличии правильно заполненных документов.
"Мы люди не местные, мы тут на вашей територие... (с)".
По моей информации в Херсоне дело обстоит так.
А Вы откуда?
#1285
Отправлено 09 августа 2007 - 11:21
По меньшей мере в нашем районе спокойно выпускают при наличии правильно заполненных документов.
И у меня тоже вопрос. Где такой праведный район на побережье Черного Моря и что там считается "наличие правильно заполненных документов", требуется - ли для этого агент и сколько он стоит.
Очень интересно, особенно если это в России.
#1286
Отправлено 11 августа 2007 - 17:11
Вот, пытаюсь послать статью, но большая она - 1.7 мб
Уважаемый коллега!
Большое Вам спасибо за статью о Виктории Островской.
#1287
Отправлено 11 августа 2007 - 18:10
Пошил, вот, плавучий якорь ...
Уважаемый коллега!
Опыт мне подсказывает, что плавучий якорь работает нормально тогда и только тогда, когда его площадь составляет не менее ½ погруженной части мидельшпангоута судна. Ваш якорь диаметром = 60см., даже для «Саида» маловат и Вы, вдоволь наэксперементировавшись с «недомерком», можете, к великому своему сожалению, разувериться в эффективности нормального плавучего якоря. И второе, для тренировок, получения опыта и отработки той или иной конструкции плавучего якоря, я бы не стал тратить денежку, а вот после того, как окончательно уяснил бы, что мне требуется для океанского семейного (одиночного) плавания, не грех и раскошелиться.
#1288
Отправлено 11 августа 2007 - 19:41
Уважаемый,Евгений Александрович,поделитесь пожалуйста,каким образом решали вопрос с флажками под краспиу?Из Ваших ответов я понял,что в близости суши старались идти под берегом,это ж сколько тервод пришлось перемолотить и всякий раз обознач "уважение"понимаете-ли.
Уважаемый коллега!
На «Лене» флаг СССР (в начале плавания было такое), затем РФ, а также Белоруссии и Республики Дагестан нёс на ахтерштаге примерно в 2,5метра от ватерлинии, на «Саиде» же эти флаги вывешивались на топенант-гике. Флаг иностранного государства, в чьих водах находилась яхта, поднимался под правой краспицей (в порту с 8,00 местного времени и до захода солнца, в море, а также при выходе или заходе в порт флаги нес, не взирая на время суток). Под левой краспицей, по мере необходимости, поднимались флаги МСС (Международный Свод Сигналов) и, иногда, вымпелы яхт-клубов и марин.
За кордоном в яхтенном магазинчике в каждой марине (яхт-клубе) приобрести флаг того или иного иностранного государства – пара пустяков, но поскольку в судовой кассе «Лены» и «Саида» денег на покупку флагов, почему-то, не было, то обзаводился ими по принципу: - «Если Господу Богу было угодно создать Францию, Аргентину, Таити, Барбадос и т.п., то почему бы Ему не расщедриться и не подарить бедному российскому мореплавателю-одиночке такую мелочь, как флаг страны захода?». И, как правило, Господь не скупился (каждый флаг по своему дорог мне и о нём можно рассказывать часами)…
#1289
Отправлено 11 августа 2007 - 22:05
Наверняка были какието накладки с документами (хотя я могу и ошибаться)"Мы люди не местные, мы тут на вашей територие... (с)".
По моей информации в Херсоне дело обстоит так.
А Вы откуда?
Не в РФ, а вот насчет агента........... чето я упустил момент об том что судно то будет под иностраным флагом, вот для прихода у меня такового потребовали (в итоге я правда пришел под флагом UA, а для отхода вы сами можете быть агентом.И у меня тоже вопрос. Где такой праведный район на побережье Черного Моря и что там считается "наличие правильно заполненных документов", требуется - ли для этого агент и сколько он стоит.
Очень интересно, особенно если это в России.
Задача иметь паспорта (куда штамп ставить будут) судовую роль заверенную капитаном пару тройку справок для таможни (заверенные капитаном) + все члены заполняют таможеные декларации, с погранцами вообще никаких проблем не возникает кроме той что их надо доставить на причал и обратно (вызвать такси например для них ), таможня тут же (речь об г. Севастополь).
Что самое интересное, скорее всего это все и обойдется если не в $100, то в $50 точно, но все практически официально.
А что в Турции, Вы думаете, дешевле тот же транзит лог оформить будет ?
даже если самому везде ездить (там помоему три службы у них для открытия транзит лога надо посетить)
P.S. агент кстати попросил у меня за яхту 36 футов ~97$ , но получилось, что он и не нужен был. Повторю это для прихода. но я просто заранее всех предупредил созвонившиись та и на месте люди подсобили.
Для отхода сами все все делаете и готовите.
Сообщение отредактировал nvc: 11 августа 2007 - 22:07
#1290
Отправлено 12 августа 2007 - 22:29
#1291
Отправлено 13 августа 2007 - 10:33
Уважаемый,Евгений Александрович!
Если флаги стран пребывания после использования не уходили за борт,то сколоко-же их накопилось за время плавания?Какой объем они занимали и сколько все это хозяйство весило,включая вымпелы яхт-клубов и марин?Вопрос к тому ,что на борту,как я понимаю,с пространством всегда было туго.
С уважением.
1). Флаги, для морских судов (танкер, контейнеровоз, фрегат, авианосец) и для «мелюзги» (яхта, катер, шлюпка), шьют разных размеров. На «Саиде», например, флаг РФ был чуть больше мужского носового платка и много места не занимал.
2). Январь 1994г. «Лена» стоит в Кабо-Рохо (Пуэрто-Рико). Мой друг и ангел-хранитель врач терапевт Луис Лосадо, вместо истрепанного за время перехода «Лены» через Атлантику флага, заказал в швейной мастерской новенький (старый повесил на стену у себя в кабинете, как сувенир). Мастер, который пошил флаг, за материал и свою работу ни цента не взял, объяснив это так: - «Ты – первый, кто в одиночку пришёл на яхте из России в Пуэрто-Рико, а я хочу быть первым в Пуэрто-Рико, кто пошил флаг России»…
«Лена» несла этот флаг в Тихом и Индийском океанах. На «Саиде» в трёх океанах он поднимался по торжественным дням и в трудную минуту. Сейчас флаг хранится у меня дома, выбросить его за борт – рука не поднялась…
3). Что же касается других флагов и вымпелов, то я предпочитаю дарить их друзьям в качестве сувениров, а не выбрасывать в море.
#1292
Отправлено 13 августа 2007 - 11:40
Задача иметь паспорта (куда штамп ставить будут) судовую роль заверенную капитаном пару тройку справок для таможни (заверенные капитаном) + все члены заполняют таможеные декларации, с погранцами вообще никаких проблем не возникает кроме той что их надо доставить на причал и обратно (вызвать такси например для них ), таможня тут же (речь об г. Севастополь).
Что самое интересное, скорее всего это все и обойдется если не в $100, то в $50 точно, но все практически официально.
Угу... Вот тут и начинается... "Сегодня нет пограничника, он бывает только по средам. Что? Сегодня среда? Так он уже уехал, приходите через неделю... А завтра нет таможенника, он вообще в Херсоне, а у нас город Очаков..."
И желание сотрудничать появляется только после пресловутого наема "агента"...
#1293
Отправлено 13 августа 2007 - 11:45
Уважаемый коллега!
Опыт мне подсказывает, что плавучий якорь работает нормально тогда и только тогда, когда его площадь составляет не менее ½ погруженной части мидельшпангоута судна. Ваш якорь диаметром = 60см., даже для «Саида» маловат и Вы, вдоволь наэксперементировавшись с «недомерком», можете, к великому своему сожалению, разувериться в эффективности нормального плавучего якоря. И второе, для тренировок, получения опыта и отработки той или иной конструкции плавучего якоря, я бы не стал тратить денежку, а вот после того, как окончательно уяснил бы, что мне требуется для океанского семейного (одиночного) плавания, не грех и раскошелиться.
Шил по размерам из каталога фирмы "Plastimo". Не спорю, может и не совсем то, что нужно, но теперь он, по крайней мере - есть . А потом будет видно!
#1294
Отправлено 13 августа 2007 - 12:00
Дешевле..
А что в Турции, Вы думаете, дешевле тот же транзит лог оформить будет ?
даже если самому везде ездить (там помоему три службы у них для открытия транзит лога надо посетить)
Четыре.
#1295
Отправлено 13 августа 2007 - 15:00
Угу... Вот тут и начинается... "Сегодня нет пограничника, он бывает только по средам. Что? Сегодня среда? Так он уже уехал, приходите через неделю... А завтра нет таможенника, он вообще в Херсоне, а у нас город Очаков..."
И желание сотрудничать появляется только после пресловутого наема "агента"...
В Очакове в порту "Гидроузел" с 8:00 до 18:00 пограничник находится постоянно.Таможенники , по их словам ездят из Николаева. Агента можно и не нанимать , но уж слишком много придется писать самому , он же распечатает все за пять минут. Пару лет назад , по возвращении из Стамбула , агент мне стоил 60грн.(12 $). Таможенника ждал пол-дня , стоял на якоре (не пускали в порт). Таможенник выклянчил 40грн. на бензин (якобы ехал из Николаева специально для меня ).
#1296
Отправлено 13 августа 2007 - 15:01
Решение вопроса флага, от бедных студентов из Швеции, совершивших кругосветку на Альбин Вега -Если флаги стран пребывания после использования не уходили за борт,
(Оригтнал здесь - http://www.runtjorde...Portugal&id=27)
#1297
Отправлено 13 августа 2007 - 15:54
Плохое решение. Флаг надо уважать и свой и чужой. А за такие художества можно и в репу получить, запросто и никто не спросит о финансовых возможностях этих отморозков-неформалов... В конце то концов любой флаг можно сшить. Это свой надо нести долго, а чужой только на время захода - можно из чего угодно и без ликовки.Решение вопроса флага, от бедных студентов из Швеции
#1299
Отправлено 13 августа 2007 - 16:27
#1300
Отправлено 13 августа 2007 - 17:22
Именно, что символ! Помнишь какой переполох поднялся с флагом на яхте Лопухова? Граждане Израиля сняли и хранят этот символ и спрашивают - что с ним делать? Вот это уважение к флагу! Сжигание флага - это тоже символ. Символ неуважения, но тем не мене...Вообще-то, Флаг это символ, а не фетиш.
Мы щас в теме Гвоздёва. Помнишь как ему предлагали 7,5 метровую яхту со всеми удобствами и всего один был недостаток у лодки - канадский флаг. Гвоздёв выбрал утлого "Саида", на котором был российский флаг... Каждый волен оценивать флаг-символ как ему кажется правильным. Каждый волен не соглашаться с чужой оценкой. Но не простой это символ - флаг страны!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей