Перейти к содержимому

Фотография

Анемометр


Сообщений в теме: 43

#1 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 декабря 2005 - 15:49

Случайно попалась информация об изготовлении анемрометра из старой мышки.
естественно, имеется в виду не престарелый грызун, а мышка от компьютера.

http://www.tehidei.n...s&in=view&id=14
  • 0

#2 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 декабря 2005 - 20:57

Это было вот здесь, но без ссылки, посто DOC файл.
http://katera.ru/for...?showtopic=5860
  • 0

#3 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 05 марта 2009 - 15:50

Братцы. Какой анемометр лучше, механические или индукционный АРИ 49? вот есть три типа один АРИ_49.jpg другой 570278297.jpg третий 568218259_1.jpg что лучше?
  • 0

#4 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 марта 2009 - 15:19

Братцы. Какой анемометр лучше, механические или индукционный АРИ 49?
вот есть три типа

один другой третий что лучше?

Я юзал *другой*.
  • 0

#5 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 07 марта 2009 - 17:59

Так. берём клещи и вытягивем из Бонча подробности :)
  • 0

#6 S/Y RENA

S/Y RENA

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:N

Отправлено 09 июня 2009 - 23:16

Индукционный лучше. При использовании других Вам понадобится засекать время по секундомеру, будут заняты обе руки.
  • 0

#7 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 июня 2009 - 23:51

Первый позволяет оценить скорость ветра. Точность его не велика, хотя для яхты может быть достаточна. Второй и третий дают возможность надежно измерить среднюю скорость, но, действительно, потребуется еще секундомер.
  • 0

#8 ЛЮБАВЫЧЪ

ЛЮБАВЫЧЪ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: БЕРМУДСКИЙ ТЕНДЕР
  • Название: Любава

Отправлено 04 декабря 2010 - 18:32

А где можно купить анемометр на первой картинке???
  • 0

#9 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 04 декабря 2010 - 23:39

Я на молотке высматривал. вот например текущий запрос http://molotok.ru/li...tring=анемометр сейчас их мало, но бывает много предложений
  • 0

#10 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 10 декабря 2010 - 17:34

А где можно купить анемометр на первой картинке???

А ты уверен, что он тебе нужен? Стоят эти игрухи как чугунный мост:
http://www.basis-bon.../podcat_14.html
  • 0

#11 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 10 декабря 2010 - 17:49

4 в 1 http://www.gaelforce...yWatch-Xplorer/
  • 0

#12 ЛЮБАВЫЧЪ

ЛЮБАВЫЧЪ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: БЕРМУДСКИЙ ТЕНДЕР
  • Название: Любава

Отправлено 13 декабря 2010 - 02:56

А ты уверен, что он тебе нужен? Стоят эти игрухи как чугунный мост:
http://www.basis-bon.../podcat_14.html


Да, дорого стоят. Нашел такой новый в иннете, стоимость около 200 баксов.
Но! В 2005 году такой анемометр прошел испытание на 7м яхте в Черном море при постоянном ветре 27-30 м\с.
Установлен был на 1,5м "мачте", прикрепленной хомутами к кормовому реленгу. Очень удобно, на вахте поднял голову и видишь показания анемометра.
При этом никаких проводов, мониторов и электричества.
Мне кажется это надежнее, чем современные электорнные системы.
Со временем может найдется или подешевле или б\у. Я бы 50 баксов отдал за механический анемометр.

Сообщение отредактировал ЛЮБАВЫЧЪ: 13 декабря 2010 - 03:01

  • 0

#13 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 14 декабря 2010 - 17:04

Да, дорого стоят. Нашел такой новый в иннете, стоимость около 200 баксов.
Но! В 2005 году такой анемометр прошел испытание на 7м яхте в Черном море при постоянном ветре 27-30 м\с.
Установлен был на 1,5м "мачте", прикрепленной хомутами к кормовому реленгу. Очень удобно, на вахте поднял голову и видишь показания анемометра.
При этом никаких проводов, мониторов и электричества.
Мне кажется это надежнее, чем современные электорнные системы.
Со временем может найдется или подешевле или б\у. Я бы 50 баксов отдал за механический анемометр.

Ручной электронный анемометр SKYWATCH EOLE стоит примерно 3000 р, продаются в магазинах для винд и кайт серфинга, вещь безусловно полезная.

Прикрепленные изображения

  • SKYWATCH_EOLE_1.jpg

  • 0

#14 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 декабря 2010 - 18:32

вещь безусловно полезная.

Однозначно лучше индуктивного. Особенно, если у него есть заветный винтик для калибровки. А выход для подключения к компьютеру у сего девайса имеется?
По идее должен быть влагозащищенный. А если нет, можно на него презерватив натянуть и тоже крепить к какому-нибудь шесту. Сносу не будет, пока батарейка не кончится.
  • 0

#15 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 14 декабря 2010 - 19:09

Однозначно лучше индуктивного. Особенно, если у него есть заветный винтик для калибровки. А выход для подключения к компьютеру у сего девайса имеется?
По идее должен быть влагозащищенный. А если нет, можно на него презерватив натянуть и тоже крепить к какому-нибудь шесту. Сносу не будет, пока батарейка не кончится.

Калибровочного винтика нет. Крыльчатка на магнитной левитации, точность 0.5 м в сек, герметичный, дырок для компьютера специально не искал, кажется их нет.
  • 0

#16 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:58

А где можно купить анемометр на первой картинке???

У монтажников и наладчиков вентиляционных систем...за бутылку...я так приобрел.
  • 0

#17 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 декабря 2010 - 22:22

Крыльчатка на магнитной левитации

Стесняюсь спросить, а что такое магнитная левитация? Т.е. подшипников нет, а она висит в магнитном поле? Или имеется ввиду, что на ней стоит магнит, а в корпусе что-то типа геркона или датчика Холла для подсчета числа оборотов?
  • 0

#18 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 14 декабря 2010 - 22:40

Стесняюсь спросить, а что такое магнитная левитация? Т.е. подшипников нет, а она висит в магнитном поле? Или имеется ввиду, что на ней стоит магнит, а в корпусе что-то типа геркона или датчика Холла для подсчета числа оборотов?


оська неподвижная.вес крыльчатки которая вращается на оси компенсируется магнитной подвеской. приборчик как-то понимает с какой скоростью вращается вертушка.

ПС точность прибора 3 процента, прибор плавающий, выхода на компьютер нет.
  • 0

#19 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 декабря 2010 - 22:45

вес крыльчатки которая вращается на оси компенсируется магнитной подвеской.

Как все запущено. :wub: Понятно, почему он 3000 стоит. :P Спасибо за объяснения.
  • 0

#20 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 декабря 2010 - 19:17

Сносу не будет, пока батарейка не кончится.

А вот это вряд ли! Ручные не рассчитаны на непрерывную работу - померил и в чехол...
  • 0

#21 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 декабря 2010 - 22:48

А вот это вряд ли! Ручные не рассчитаны на непрерывную работу - померил и в чехол...

А что ему может помешать работать непрерывно?
Или большое энергопотребление - т.е. разрядиться быстро.
Или перегрев деталей. Но микропроцессоры, с которыми приходилось иметь дело, обычно нагревались в пределах 50 градусов. Вряд ли здесь стоит что-то супермощное. А больше греться нечему.
Или я чего-то не учел?
  • 0

#22 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 15 декабря 2010 - 22:57

А что ему может помешать работать непрерывно?.....Или я чего-то не учел?

Может механика(подшипники)слабенькая и не предназначена на большой ресурс.
  • 0

#23 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 15 декабря 2010 - 23:01

Может механика(подшипники)слабенькая и не предназначена на большой ресурс.

Нет там трущихся деталей http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 0

#24 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 15 декабря 2010 - 23:04

Нет там трущихся деталей http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif

А на чем там вертушка держится или сама по себе?
  • 0

#25 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 декабря 2010 - 23:11

А на чем там вертушка держится или сама по себе?

Тут уважаемый Nota в 18 сообщении объяснил.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей