Что?Я ж говорил !
Номерные знаки на лодку
#128
Отправлено 09 июня 2010 - 10:15
Если часто сдувать-надувать то продержится максимум один сезон.
П.Попов клеил из липкой парусной ткани (продается в фордевинд-регате), держится до сих пор.
Даже если не сдувать-надувать полностью, а только приспускать давление при хранении - номера из самоклейки начинают морщиниться, появляются складки. Делать из самоклейки - выброшенные деньги и время
#129
Отправлено 09 июня 2010 - 17:21
Для Саважа пойдет. У него жесткие борта. (если этот "Клоп" действительно Дракон, а не РИБ, по фото вроде РИБ ???)Даже если не сдувать-надувать полностью, а только приспускать давление при хранении - номера из самоклейки начинают морщиниться, появляются складки. Делать из самоклейки - выброшенные деньги и время
#138
Отправлено 11 июня 2010 - 10:47
Хватает надолго? Само со временем не смывается?У каждой методы свои плюсы и минусы...
Я для себя определился:
1 Делаешь тарфарет из рекламной плёночки
2 Шлёпаешь его на борта
3 Берёшь балончик антигравия BODY-и всё по инструкции...
Для резинок -лучше не придумать-вечно пластичный каучук,только
после высыхания-тальком шурануть всенепременно.
Для лодок из ПВХ -тоже очень даже приемлемо:хорошо держиться,пластично
и что самое главное-можно отмыть при смене номера или хозяина!
Поскольку антигравий сидит хорошо,то на отмыв у меня ушло по 20мин
на сторону.Бензин плохо берёт,ацетон и растворители-смерть ПВХ,а вот
уайтспирит-просто сказка!
#139
Отправлено 11 июня 2010 - 11:08
#140
Отправлено 11 июня 2010 - 20:17
По правилам ,номер должен быть нанесен в одной трети длины от форштевня.Инспектор прав.Всем добрый вечер. Не стал создавать новую тему, решил написать сюда.
Вроде по тематике подходит.
Приключилась такая беда:
Художник который мне катер разрисовывает (у меня Днепр) нарисовл номерные знаки на корме. Сходили в ГИМС инспектор сказал что катер не пройдёт в следущем году тех.осмотр. А в этом он будет штрафовать каждый раз когда поймает меня на 500 рублей. Если переделывать рисунки художнику и сносить номера на нос, это мне в копейку встанет. Услуги художника дорогие. Такой вопрос: есть наверное какой-нибудь документ по которому надо наносить намера на катер. Какое растояние от носа отступить? Что-то мне кажется наш инспектор маленько не в духе был сегодня. Было-бы вообще замечательно если-бы был какой-нибудь документ, о том что номера можно наносить на усмотрение владельца. (Хоть нос, хоть корма). По вышине и толщине букв у меня всё правильно написано. Но вот с расположением??? Нехочется мне ещё приличную сумму выкидывать на то что-бы номера на нос переносить. Я тут полазил, начего похожего не нашёл, может кто с такой историей сталкивался?
#141
Отправлено 11 июня 2010 - 22:44
#142
Отправлено 11 июня 2010 - 22:52
Риб,Серёг,Риб!!!Для Саважа пойдет. У него жесткие борта. (если этот "Клоп" действительно Дракон, а не РИБ, по фото вроде РИБ ???)
КлопЪответственно заявляю, что "Клоп" - РИБ
Приколист,опять над народом издеваешься...Но балоны не надувные, а жёстские.
Дракон,но уже Риб,полностью другая,переделанная,новая лодка...Вань! Колись, Дракон или Рибик?
Блин,Паш,прикольная фотка,мотор неестественно огромный кажется,я те камушки надолго запомнил...Дракон, Дракон. Я его видел еще без баллонов
Борт надувной,внутри обформованный,т.е. кокпит полностью пластик,лодки(Риб) такого размера в природе с такой компановкой не существует.А что он с бортами сотворил?
Поведение стало Рибье,мореходность возросла в разы...
Полностью отчёт пока не делал,но флотки есть в разных темах...
#143
Отправлено 12 июня 2010 - 06:42
Поведение стало Рибье,мореходность возросла в разы...
Полностью отчёт пока не делал...
[/quote]
Отчет в студию!
этож не просто интересно, а ОЧЕНЬ интересно!
Сообщение отредактировал Капрал: 12 июня 2010 - 06:44
#148
Отправлено 17 ноября 2010 - 19:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей