Постройка яхты без стапеля
#52
Отправлено 19 января 2006 - 23:57
Громина грандиозная. Помню квадратный метр проволоки на нее както увязал.Тот.
Одному ее не вытянуть.
#53
Отправлено 21 января 2006 - 01:30
Весьма «убедительное» доказательство. Бросается в глаза «обилие» фактических материалов и, особенно убеждают размеры букв.Я по первому своему образованию инженер строитель, и про бетон много чего могу рассказать.
И с парусными яхтами знаком с дошкольного возраста. И знаеште чего скажу?!
ЗАБУДЬТЕ ЭТО ДУРАЦКОЕ СЛОВО "АРМОЦЕМЕНТНАЯ ЯХТА" ИБО ХУЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО СТЕЛОПЛАСТИК ОТФОРМОВАННЫЙ В ВОДЕ.
Если есть желание иметь 10 метровую яхту, которую можно из воды не вытаскивать, так стройте Гидру.
Обычно такие отзывы приходится слышать от людей понятия не имеющих об армоцементе.
Откуда у Вас такая информация?
Вы хоть раз побеседовали с владельцем армоцементной яхты?
Я не пропустил ни одной такой возможности. И я ещё не видел владельца такой лодки, который бы отзывался негативно о материале корпуса.
А может Вы сами имеете опыт изготовления корпусов из армоцемента?
Кстати, на Гидру тоже многие громадный "зуб" имеют. А почему - никто не признаётся.
Если же говорить по теме топика, т.е. - то постройка армоцементного корпуса на воде, я полагаю - из области фантастики. Я такой технологии не знаю.
#55
Отправлено 21 января 2006 - 20:10
#56
Отправлено 21 января 2006 - 22:36
#60
Отправлено 22 января 2006 - 01:15
#61
Отправлено 22 января 2006 - 01:20
А можно Вам выдать тех задание , скажем, по пенобетону?
Если правильно распорядиться удельным весом (0,с чемто вместо 2,4 и выше), при грамотной разработке технологии и проекта можно переплюнуть и углепластики, и краснодерёвые. А если учесть стоимость материала, то мы становимся центром всекосмического яхтостроения.Прокладываем прямую железнодорожную ветку из Москвы до Таганъёрка и переносим конституционный суд вместе с правительством, парламентом и администрацией президента.
Останеца подождать, когда к нам за яхтами начнут ездить со всей галактики.
#62
Отправлено 22 января 2006 - 01:36
[quote name='Я&R' date='21 Jan 2006, 23:39']
и переносим конституционный суд
[/quote]
Але, суд к нам в Питер переезжает. Уже давно. Переехал бы он вместе с хорошими дорогами.
#65
Отправлено 22 января 2006 - 01:53
Смех смехом но именно таким способом ремонтировались деревянные баржи в речных затонах до середины прошлого века при отсутствии серьезного оборудования. После установки льда вокруг корпуса его начинали скалывать до половины толшины. Морозы - такие как сегодня в то время бывали чаще, поэтому в течении пары дней вода подмерзала и процесс повторялся до тех пор пока судно полностью не выходило изо льда. Потом корпус важили. Подымали на клети и производили ремонт по необходимости. По весне все сооружение опускалось на воду. Расказывал мне про это отец - свидетель этой процедуры.Да, так вот, несколько бессонных ночей не прошли даром для мирового яхтинга, новое слово в котором Вы можете сказать опираясь на предлагаемое
технологическое новшество, которое я Вам безвозмездно передаю.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС БЕССТАПЕЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АРМОЦЕМЕНТНЫХ КОРПУСОВ СУДОВ ВЕСОМ ДО 5 ТОНН В СУХОМ ПЛАВУЧЕМ ДОКЕ В РАЙОНЕ АНДРЕЕВСКОЙ БУХТЫ.
*Примечание:Заметьте, практически ни один пункт Вашего ТЗ не нарушен!
#66
Отправлено 22 января 2006 - 02:10
Футов под сорок?
Для души в этом году решил по старой технологии 9.7*2.7, в связи с увеличением семейства ,пока стеснён в средствах.
А на 2007 обдумываю тримаран , как со временем станет полегче - буду обращаться за советом.
#69
Отправлено 22 января 2006 - 02:36
http://www.dickzaalyachtdesign.nl/
Еще сделали версию с килечком небольшим , что еще понизило центр тяжести. Вообще там интересных дизайнов много.
#70
Отправлено 22 января 2006 - 02:53
Вот только в Таганроге за всю зиму столько не немерзнет.Смех смехом но именно таким способом ремонтировались деревянные баржи в речных затонах до середины прошлого века при отсутствии серьезного оборудования. После установки льда вокруг корпуса его начинали скалывать до половины толшины. Морозы - такие как сегодня в то время бывали чаще, поэтому в течении пары дней вода подмерзала и процесс повторялся до тех пор пока судно полностью не выходило изо льда.
#74
Отправлено 23 января 2006 - 14:29
#75
Отправлено 23 января 2006 - 15:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей