Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка яхты без стапеля


Сообщений в теме: 99

#51 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 января 2006 - 20:55

Тот.
  • 0

#52 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 января 2006 - 23:57

Тот.

<{POST_SNAPBACK}>

Громина грандиозная. Помню квадратный метр проволоки на нее както увязал.
Одному ее не вытянуть.
  • 0

#53 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 января 2006 - 01:30

Я по первому своему образованию инженер строитель, и про бетон много чего могу рассказать.
И с парусными яхтами знаком с дошкольного возраста. И знаеште чего скажу?!

ЗАБУДЬТЕ ЭТО ДУРАЦКОЕ СЛОВО "АРМОЦЕМЕНТНАЯ ЯХТА" ИБО ХУЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО СТЕЛОПЛАСТИК ОТФОРМОВАННЫЙ В ВОДЕ.

Если есть желание иметь 10 метровую яхту, которую можно из воды не вытаскивать, так стройте Гидру.

<{POST_SNAPBACK}>

Весьма «убедительное» доказательство. Бросается в глаза «обилие» фактических материалов и, особенно убеждают размеры букв.

Обычно такие отзывы приходится слышать от людей понятия не имеющих об армоцементе.
Откуда у Вас такая информация?
Вы хоть раз побеседовали с владельцем армоцементной яхты?
Я не пропустил ни одной такой возможности. И я ещё не видел владельца такой лодки, который бы отзывался негативно о материале корпуса.
А может Вы сами имеете опыт изготовления корпусов из армоцемента?

Кстати, на Гидру тоже многие громадный "зуб" имеют. А почему - никто не признаётся.

Если же говорить по теме топика, т.е. - то постройка армоцементного корпуса на воде, я полагаю - из области фантастики. Я такой технологии не знаю.
  • 0

#54 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 21 января 2006 - 19:05

Думаю таки некий эквивалент плавучего дока... А для армоцемента можно на воде ничего и не варить, ну может пару мелочей.
  • 0

#55 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 января 2006 - 20:10

Ладно, если оставить пока саму технологию подводного бетонирования... Такой вопрос. А что. собственно, мешает спустить 10-метровый корпус нормальным способом? У вас кранобоязнь? Тогда скатите его на телеге из газоновских мостов, в чём проблема? Во имя чего планируются все эти жертвы? несерьезная тема... Так вам и двигатель нужно плавающий, чтобы вокруг него эти кусочки собирать...
  • 0

#56 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 21 января 2006 - 22:36

Читал. Много улыбался. Иногда даже смеялся. Продолжайте. :D Вот только тенденция беспокоит... :unsure: Я начал с пластикового МакГрегора, заканчиваю стальным Робертсом. Vrungel начал с тримарана Рак из мебельной фанеры, явно видно, что закончит уже что-то в района Натали. А коллега al_mt, начал с 10-ти метрового армоцемента.... Закончит полётом в космос? :huh:
  • 0

#57 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 января 2006 - 23:45

Не всегда здравый смысл приводит к увеличению длины. :) Мой кораблик, в набросках, начинался с 20 метров.. А здесь легкая форма - вполне достаточно сменить технологию. Ну, может, еще материал...
  • 0

#58 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 января 2006 - 00:20

[quote name='ВМГ1' date='21 Jan 2006, 22:45']
Надо подсказать авиаторам, чтобы самолёты строили на крышах.
  • 0

#59 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 января 2006 - 00:44

Вот это сила!
  • 0

#60 Land

Land

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Hastings,UK
  • Судно: ТУЗ,Баркаc,Laser

Отправлено 22 января 2006 - 01:15

Я&R ЖжешЬ! Новый виток в развитии армоцементных яхт! al_mt а если серьезно- Армоцементая 18 метровая лодка ВМГ ,с уже готовыми бимсами,для вас наерна лудшый выход,чес слово!Если вы готовы на воде из армоцемента строить 10 метровую яхту,а тут!Готовый ,как раз армоцементый(как вы хотите) корпус!С Колодцем,бимсами,не дырявый!Стоит,прямо на берегу реки!! Почитайте отчеты о строительстве яхт больше 10 м - и теперь представьте ,что такое постройка армоцементовой яхты на плаву!На воде.

#61 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 января 2006 - 01:20

[quote name='Я&R' date='21 Jan 2006, 23:39']
А можно Вам выдать тех задание , скажем, по пенобетону?
Если правильно распорядиться удельным весом (0,с чемто вместо 2,4 и выше), при грамотной разработке технологии и проекта можно переплюнуть и углепластики, и краснодерёвые. А если учесть стоимость материала, то мы становимся центром всекосмического яхтостроения.Прокладываем прямую железнодорожную ветку из Москвы до Таганъёрка и переносим конституционный суд вместе с правительством, парламентом и администрацией президента.
Останеца подождать, когда к нам за яхтами начнут ездить со всей галактики.
  • 0

#62 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 января 2006 - 01:36

[quote name='катерщик' date='22 Jan 2006, 00:20']
[quote name='Я&R' date='21 Jan 2006, 23:39']
и переносим конституционный суд

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Але, суд к нам в Питер переезжает. :w00 Уже давно. Переехал бы он вместе с хорошими дорогами.
  • 0

#63 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 января 2006 - 01:44

Э-эх!!!
  • 0

#64 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 января 2006 - 01:53

Ладно не расстраивайтесь! Вот для постройки , но со стапелем.

Прикрепленные изображения

  • peregrinzeil.gif
  • Peregrinint.gif

  • 0

#65 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 января 2006 - 01:53

Да, так вот, несколько бессонных ночей не прошли даром для мирового яхтинга, новое слово в котором Вы можете сказать опираясь на предлагаемое
технологическое новшество, которое я Вам безвозмездно передаю.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС БЕССТАПЕЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АРМОЦЕМЕНТНЫХ КОРПУСОВ СУДОВ ВЕСОМ ДО 5 ТОНН В СУХОМ ПЛАВУЧЕМ ДОКЕ В РАЙОНЕ АНДРЕЕВСКОЙ БУХТЫ.

*Примечание:Заметьте, практически ни один пункт Вашего ТЗ не нарушен!

<{POST_SNAPBACK}>

Смех смехом но именно таким способом ремонтировались деревянные баржи в речных затонах до середины прошлого века при отсутствии серьезного оборудования. После установки льда вокруг корпуса его начинали скалывать до половины толшины. Морозы - такие как сегодня в то время бывали чаще, поэтому в течении пары дней вода подмерзала и процесс повторялся до тех пор пока судно полностью не выходило изо льда. Потом корпус важили. Подымали на клети и производили ремонт по необходимости. По весне все сооружение опускалось на воду. Расказывал мне про это отец - свидетель этой процедуры.
  • 0

#66 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 января 2006 - 02:10

[quote name='AMN' date='22 Jan 2006, 00:53']
Футов под сорок?
Для души в этом году решил по старой технологии 9.7*2.7, в связи с увеличением семейства ,пока стеснён в средствах.
А на 2007 обдумываю тримаран , как со временем станет полегче - буду обращаться за советом.
  • 0

#67 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 января 2006 - 02:19

Тогда вот и осадка небольшая и размер 10 м. С поднятым швертом 0.63 , а с опущенным 2 м.

Прикрепленные изображения

  • zeevinkinterieur.jpg

  • 0

#68 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 января 2006 - 02:23

[quote name='AMN' date='22 Jan 2006, 01:19']
Прикольно и места много.
А мидельшпангоут можно глянуть?
  • 0

#69 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 января 2006 - 02:36

Как всгда кровопийцы денег хотят.
http://www.dickzaalyachtdesign.nl/

Еще сделали версию с килечком небольшим , что еще понизило центр тяжести. Вообще там интересных дизайнов много.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 10.jpg

  • 0

#70 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 22 января 2006 - 02:53

Смех смехом но именно таким способом ремонтировались деревянные баржи в речных затонах до середины прошлого века при отсутствии серьезного оборудования. После установки льда вокруг корпуса его начинали скалывать до половины толшины. Морозы - такие как сегодня в то время бывали чаще, поэтому в течении пары дней вода подмерзала и процесс повторялся до тех пор пока судно полностью не выходило изо льда.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот только в Таганроге за всю зиму столько не немерзнет. :)
  • 0

#71 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 января 2006 - 14:51

Ну, лучшее враг хорошего B) , а я вообще люблю консервативные лодки. Тем более такие. Стальные и с душой.
  • 0

#72 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 января 2006 - 16:10

Не иначе, на льду КВЛ размечает...
  • 0

#73 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 января 2006 - 20:14

Смейтесь паяцы над разбитой любовью :P
  • 0

#74 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 23 января 2006 - 14:29

Отставить сме...чки! У нас сегодня утром было -30!!!! Кто накаркал?!?!? С другой стороны можно сделать на берегу "скорлупу", скинуть на воду и доделать тама остальное. Правда не очень понятно, что скажет армоцемент на "раздельное цементирование" - слишком разноречивые сведения звучать...
  • 0

#75 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 января 2006 - 15:10

А я вот всё думаю, как под водой раствор наносить? В акваланге, ладно. Но ведь мастерком-то не размахнешься - сопротивление среды, понимаешь! Всвязи с этим предлагаю подводный мастерок - перфорированый. Чем больше отношение площади отверстий к общей площади поверхности, тем меньше сопротивление.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей