Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка яхты без стапеля


Сообщений в теме: 99

#76 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 января 2006 - 15:39

Рубильник вниз!

И рыба будет!
  • 0

#77 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 января 2006 - 20:20

С плавкранов в сибири так и рыбалят, провода в воду и рубильник....
  • 0

#78 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 января 2006 - 21:34

Та-аак, "шестиметровик" пошел, а ведь продолжение идеи правильное, корпус на берегу, а достройка на воде. А как насчет "сиротики" Нижегородской? Она -то уже готова. Подумайте.
  • 0

#79 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 24 января 2006 - 10:52

И подумаю. До лета по любому время есть. У "сиротки" есть один оччень большой минус. ГИМС может заартачится с её регистрацией, и прийдётся идти в спортсудорегистр. А там сидит один "добрый дедушка", с которым я в крепкой скажем так "дружбе". Кстати. Процедурный вопрос. У меня корочки маломерщика с открытой категорией "Парусность свыше 60м2". Можно ли управлять яхтой, зарегенной в спортсудорегистре? Или там без диплома рулевого ни как?
  • 0

#80 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 24 января 2006 - 11:18

прийдётся идти в спортсудорегистр. А там сидит один "добрый дедушка", с которым я в крепкой скажем так "дружбе".

<{POST_SNAPBACK}>

Ну зарегистришь в Ростове. Дубровин только рад будет ;)
  • 0

#81 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 24 января 2006 - 11:35

Ну зарегистришь в Ростове. Дубровин только рад будет  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Я наверно не совсем верно запутал вопрос. "Добрый дедушка" сидит не в регистре, а в Таганрогском яхтклубе в аттестационной комиссии, так что смутно подозреваю, до его отставки мне диплома рулевого не видать даже по 3-му классу yyy
  • 0

#82 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 24 января 2006 - 13:20

Совместно с темой про мачты эта навевает поискать название для яхты al_mt среди героев фильма "И на камнях растут деревья" :D
  • 0

#83 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 января 2006 - 13:42

[quote name='BotsmanJ' date='24 Jan 2006, 12:20']
Юра, ну зачем о грустном?
  • 0

#84 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 24 января 2006 - 15:52

Юра, ну зачем о грустном?

<{POST_SNAPBACK}>

Да нормально, просто ассоциации навевают: бетон - тот же камень (еще и высказывалась идея вместо покраски гранитной крошкой отделать), мачты деревянные... ;)
  • 0

#85 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 24 января 2006 - 17:34

"Добрый дедушка" сидит не в регистре, а в Таганрогском яхтклубе в аттестационной комиссии, так что смутно подозреваю, до его отставки мне диплома рулевого не видать даже по 3-му классу yyy

<{POST_SNAPBACK}>

Ну для 3-его класса ты уже староват (он для несовершеннолетних), так что третьего тебе не видать как своих ушей. А вот второй - там всё просто: теория, год практики шкотовым и практический экзамен. Потом ещё два года помошником капитана, теория, практический экзамен и у тебя уже первый класс. Потом ещё два года помошником или капитаном, мили в открытом море, экзамен и ты уже яхтенный капитан!

Или ты думал, что "дедушка" тебе к ГИМСовским правам сразу диплом яхтенного капитана выдаст??? <_< Ага, щасссс!!! Он же не самоубийца - этот дедушка...
  • 0

#86 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 24 января 2006 - 19:09

Или ты думал, что "дедушка" тебе к ГИМСовским правам сразу диплом яхтенного капитана выдаст??? <_< Ага, щасссс!!! Он же не самоубийца - этот дедушка...

<{POST_SNAPBACK}>

При чём здесь права? У человека тонна личной неприязни, с чего бы до сих пор удивляюсь :blink:
  • 0

#87 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 24 января 2006 - 20:01

У человека тонна личной неприязни, с чего бы до сих пор удивляюсь  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

А я не удивляюсь. Если хошь - в РМе объясню.
  • 0

#88 Kotyara

Kotyara

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: катер
  • Название: казанка

Отправлено 05 февраля 2006 - 20:47

Извините, если не в топ. "Сиротка" еще наместе? Если забирать, с дальнейшим вводом ее в эксплуатацию, то какая нужна будет документация и примерная цена вопроса ее документальной легализации. Неужели в ГИМСе пробить за соответствующее(разумное) наполнение стакана нельзя решить вопрос. Подумываю ее переправить на озеро Нэро в Ростов Ярославский. И насколько надежна обшивка, не придется всю обшивку заново переделывать, тогда и смысл транспортировки отпадет. Кому она нужна с мертвой обшивой. :excl: А по теме могу сказать одно без стапелей не обойтись. Какая проблема действительно собрать на берегу и на телеге скинуть в воду. По мне так это единственное решение, и быстрей и проще, чем в воде купаться. Не вижу смысла затеи.

#89 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 февраля 2006 - 20:59

Извините, если не в топ. "Сиротка" еще наместе?

И насколько надежна обшивка, не придется всю обшивку заново переделывать, тогда и смысл транспортировки отпадет. Кому она нужна с мертвой обшивой.  :excl:

<{POST_SNAPBACK}>


На эти вопросы ВМГ может ответить, постучитесь в "личку" к нему.
  • 0

#90 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 февраля 2006 - 21:09

И насколько надежна обшивка

Я даже не знаю методов, чтобы проверить. Ну, разве что, кувалдочкой в борт постучать...
  • 0

#91 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 06 февраля 2006 - 15:58

Здравствуйте! Задача со столькими неизвестными - нерешаемая. По-моему - думать нужно - о том, где заработать денег, а не об АЦ корпусе, который при всей бюджетности потянет песку, уже "золотого" - немерянно и немедленно. Предлагаемый метод строительства проверен поколениями, не подводил еще. А по реальному моменту выходом видется - виндсерфинг, гляйдер. литров200, со швертом, с камберным парусом на9м . Для него у Вас есть уже все - разве, что там гидрик, трапеция, петли, тапки. Экстрима достаточно будет и здесь. Нэт - привет, с искренними пожеланиями!

#92 jonni

jonni

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 06 февраля 2006 - 19:41

А я вот теперь,почитав эту тему,стал задумываться о постройке стальной яхты в погруженном положении используя методы подводной сварки металлов. А проблемму зимнего эллинга решать затоплением яхты с последующим всплытием весной.
  • 0

#93 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 февраля 2006 - 21:14

[quote name='Я&R' date='6 Feb 2006, 19:16']
И палубу драить не надо.
  • 0

#94 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 февраля 2006 - 21:53

А проблемму зимнего эллинга решать затоплением яхты с последующим всплытием весной.

Строим яхту из плоских листов, безнаборную.
Дальше, наливаем воду по борт, ждем зимы.
Вода, замерзая, расширяется, делает обшивку круглой.
Цикл повторяем, до достижения нужной кривизны.
Устанавливаем набор по-месту.
  • 0

#95 jonni

jonni

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 07 февраля 2006 - 01:42

И можно и подводные течения вместо ветра использовать :rolleyes: и не качает на глубине -то,следовательно морская болезнь в худшем понимании её отпадает ;)
  • 0

#96 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 февраля 2006 - 01:56

Дождик и шторма по барабану!
  • 0

#97 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 09 февраля 2006 - 13:36

Тю! По чис :unsure: лу страниц решил , что обсуждаете не меньше как - побитие корпуса о шампанскую бутылку. Уже.

#98 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 09 февраля 2006 - 13:54

Тю! По чис :unsure: лу страниц решил , что обсуждаете не меньше как - побитие корпуса о шампанскую бутылку. Уже.

<{POST_SNAPBACK}>

Тю! Где это видано, чтобы на форуме так все быстро делалось? В кэтботе уже втрое больше - и только конструкцию шверта обсуждаем :D
  • 0

#99 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 февраля 2006 - 14:18

Тю! По чис :unsure: лу страниц решил , что обсуждаете не меньше как - побитие корпуса о шампанскую бутылку. Уже.

<{POST_SNAPBACK}>

Автор темы давно уже в другом месте, оригами собирает. А тут всё про бетонные тряпки...
  • 0

#100 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 апреля 2006 - 00:53

Разрешите? Возьмём выкройки тримарана у Алексеева, (kassi@mail.wplus.net), разметим листы стеклотекстолита, фанеры или металла (любого) установим на бревне, желательно горизотально лежащем. Подтянем кромки по-плотнее и соединим тем или иным способом. Теперь проверим симметричность и вставим переборки, основы диванов и проч и проч. Теперь установим бимсы и палубу. Киль не будет втыкаться в мели и его не надо отливать. Остойчивость ляжет на поплавки. Лодка готова и ходить можно по всем мелям с большой скоростью. Успехов!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей