Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Дизель Yanmar


Сообщений в теме: 152

#1 Old_Snark

Old_Snark

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: катер

Отправлено 21 февраля 2006 - 15:24

Кто мне скажет где достать информацию по дизелю Yanmar 4JH-DTZ? Предлагают катер с таким дизелем. Хотелось бы узнать о нем поподробнее, прежде чем покупать. Заранее благодарен за ответ.

#2 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 22 февраля 2006 - 11:14

Кто мне скажет где достать информацию по дизелю Yanmar 4JH-DTZ?
Предлагают катер с таким дизелем. Хотелось бы узнать о нем поподробнее, прежде чем покупать.
Заранее благодарен за ответ.

<{POST_SNAPBACK}>

Похоже у него 82 л.с. Информацию лучше запросить на Янмаре (написать, что купил этот дизель, а инфы нет), если нет в Интернете. Я так нашел информацию на Мицубиси 25 летней давности. По марке дизеля выскакивает только две ссылки и те японские. Успехов.
  • 0

#3 Old_Snark

Old_Snark

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: катер

Отправлено 22 февраля 2006 - 14:43

Вот и я о том же. В инете ссылки только на японские сайты. В иероглифах не силен. Главный вопрос - стоит ли вообще связываться с этим движком?

#4 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 февраля 2006 - 14:08

[quote name='Old_Snark' date='22 Feb 2006, 13:43']
[QUOTE]Вот и я о том же. В инете ссылки только на японские сайты. В иероглифах не силен.
[/QUOTE]Быть того не могет! у них и анлийский всегда в комплекте. Зайдите на их родной сайт
  • 0

#5 Old_Snark

Old_Snark

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: катер

Отправлено 24 февраля 2006 - 05:38

Есть, конечно, и инглиш. Нашел я кучу литературы. Но на двигатель 4JH-DTE, а на катере 4JH-DTZ. Вот меня и мучает вопрос - что в маркировке означает последняя буква?

#6 hirurg

hirurg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Україна

Отправлено 26 февраля 2006 - 00:14

Кто мне скажет где достать информацию по дизелю Yanmar 4JH-DTZ?
Предлагают катер с таким дизелем. Хотелось бы узнать о нем поподробнее, прежде чем покупать.
Заранее благодарен за ответ.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня есть инфо по Yanmar 4JH2-DTE.Просто раньше они могли выпускать по таким маркировкам,а сечас точно такие же двигатели могут идти по другим маркировкам.У тебя написано 4JH,а сейчас идут 4JH2. Если подойдет могу здесь выложить.

#7 Old_Snark

Old_Snark

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2006 - 14:47

Буду крайне благодарен. Информации вообще по этим дизелям крайне мало. Единственное, что мне понравилось - это то что дизель точная копия Белорусевского МТЗ (по крайней мере если судить по фото). Знаю - дизель надежный.

#8 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 февраля 2006 - 16:26

Единственное, что мне понравилось - это то что дизель точная копия Белорусевского МТЗ

<{POST_SNAPBACK}>

Типа это Yanmar скопировал дизель МТЗ... Оррригинально! :D :D :D
  • 0

#9 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 февраля 2006 - 16:59

Дизель Yanmar 4JH-DTZ предназначен для работы с угловой колонкой, на что указывает буква Z. Отличается от остальных моторов этого семейства комплектацией под такую установку.
  • 0

#10 Old_Snark

Old_Snark

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: катер

Отправлено 01 марта 2006 - 09:43

Спасибо SKR ! Наконец то дельное разъяснение. Значит надо брать этот катер. Тем более, что и цену за него просят вполне приемлемую. И автору коммента от Ayrton : понятно, что не Yanmar скопировал дизель МТЗ, и не факт что МТЗ скопировал Yanmar. Все равно все ДВС похожи на друг друга, и что то новое придумать очень сложно. В данном случае главное - это качество сборки. Если дизеля одинаковы, то японцы по любому соберут движек на порядок лучше, чем слесаря постсоветского пространства.

#11 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 марта 2006 - 12:10

Буду крайне благодарен.
Информации вообще по этим дизелям крайне мало. Единственное, что мне понравилось - это то что дизель точная копия Белорусевского МТЗ (по крайней мере если судить по фото). Знаю - дизель надежный.


Чорт! А Белорусовцы то не знают! Что Янмар спер у них проект :D

Кстати кроме шуток вполне допускаю такой вариант, японцы они умеют спереть и сделать в сто раз лучше.
  • 0

#12 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 09 марта 2006 - 00:45

Привет! Прежде чем покупать со стационаром. У меня Янмар 4JM-...Z аж два с угловыми колонками на одноименном катере 25 футов. Год выпуска 1982-1984. Чистый японец. В москве хотел подшаманить и обратился к официалам. Официалы долго мурыжили и ждали ответ и каталог из Нидерландов, где европейский офис Янмара. Прислали им диск с описанием, правда после того, гогда нажаловался на японском сайте с указанием российского диллера и сути проблемы... Моторы разобрали и сделали дефектовкую Список замены на двух листах. Приговорили к замене все, включая поршневую группу. Интересно, что моторы были на ходу. Основная беда - морская вода, разгильдяйство продавца-перевозчика и естественный износ. Составили примерную стоимость, которая составила больше 50% цены от нового (11000 Евро!) При этом наличие запчастей производитель гарантирует на складе только 15 лет, да и те разбросанные по всему миру. Была попытка обратиться к неофициалу. Те с готовностью брались за ремонт за стоимость на порядок ниже, но что-то мне подсказывает, что были бы заморочки с запчастями и получить моторы годные к дальнейшей беспроблемной эксплутации не получилось бы. Вывод. Янмар, пожалуй самая надежная техника, но и самая дорогая по стоимости и обслуживанию. Если уверены в прежнем владельце - берите. Техника кондовая и супернадежная. Если нет - шансов восстановить нет. Есть путь делать самому, а запчасти искать на востоке, с других катеров, с тракторов, генераторов... Мне этот путь не годится. Время дороже... Исходя из вышенаписанного, опять будет у меня катер выходного дня. Буду ставить подвесной в диапазоне 60-150 сил. Ну а стационар на следующем катере и понятно либо из европы и пресной воды или новый. PS Информацию о двигателе найдете в интернете. В строку ввода вставляйте не все цифры, а до "-". Особо хорошо справляется Гугл. И в Японии очень часто фигурирует YanmEr, что и попробуйте задать в поиске. Если у Вас еще есть потребность в данной информации, могу поискать ссылки на сайты с информацией и сбросить Вам (на работе). Ну а если уже купили, добро пожаловать, два разобранных двигателя, упакованные на двух паллетах можете бесплатно забрать в Москве у метро Войковская, а кондовые бу угловые колонки с хорошим упором купить за смешные деньги... С уважением, Андрей

Прикрепленные изображения

  • KIF_3795y.jpg

  • 0

#13 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 марта 2006 - 01:10

Янмар, пожалуй самая надежная техника, но и самая дорогая по стоимости и обслуживанию. Если уверены в прежнем владельце - берите. Техника кондовая и супернадежная. Если нет - шансов восстановить нет

Мда, озадачили. Может, речь о старой модели?
А цена Мановских, Катерпилеровских движков, я думаю,повыше будет.
Я бы тайотовский дизель поставил, но 100лс они для судов вроде не делают:(
С уважением,Алексей
  • 0

#14 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 09 марта 2006 - 17:06

Алексей, да это трудяги восьмидесятых годов. Простые как племет Дегтярева. В связи с новыми жесткими требованиями на экологию, большинство производителей переходят на новые двигатели. Все они легче, сложнее и дороже. Это как с подвесными... У дилера лежит новый судовой Янмар с "рукой друга" - пробил шатун головку блока. Ломают голову, что это качество саляры или заводской дефект. Прежние, с большим объемом посути были вечными! Но кому нужны вечные вещи. Общество потребителей побеждает! А цены зависят от "жадности" дилера и комплектации. Андрей
  • 0

#15 Old_Snark

Old_Snark

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: катер

Отправлено 24 марта 2006 - 15:11

Катер беру во Владивостоке. С запчастями (пообещали) проблем не будет. Есть поставщик в Японии. Не хочу связываться с бензином. Не то что дорого, но крайне проблематично заправится в прибрежных поселках. Солярка - без проблем, нальют с бортами. Кстати, движок 1990 г. и в очень хорошем состоянии, так что думаю угробить его просто так не удастся. Сам живу на Дальнем Востоке, так что мне намного проще покупать запчасти напрямую с Японии. Спасибо всем за совет. Но все же катер беру. Для меня самая оптимальная техника. P.S. Для Lakirovka : ловлю на слове. Заберу все и сразу. (По разумной цене). Адрес для контактов: old_snark@mail.ru

#16 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 24 марта 2006 - 16:12

P.S. Для Lakirovka : ловлю на слове. Заберу все и сразу. (По разумной цене).
Адрес для контактов: old_snark@mail.ru

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Отписал в почту.
Про мою покупку Янмара во Владивостоке тут http://lakirovka.narod.ru/kater.html

Удачи и встретимся на воде!
Уже оплатил 150 подвесных сил. Не Янмар конечно, но что делать.
Андрей
  • 0

#17 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 24 марта 2006 - 18:55

2 lakirovka: У меня просто нет слов. Может проще было здесь людей из Владика поискать, достоных. Они есть, это факт, и попросить помочь с поиском катера за некоторые деньги. Вышло бы дешевле и без гимора. И ещё. Все Янмары и не только они, имеют общие автотракторные корни. Чисто судовыми можно назвать только английские Перкинсы. Поэтому запчасти найти можно на любой мотор. Самый тупиковый вариант, это спрашивать дилеров, а они меньше всех знают, просто потому, что им это не надо. Им интересно помурыжить человека и заставить купить новый мотор от безысходности.
  • 0

#18 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 24 марта 2006 - 22:35

[quote name='lakirovka' date='9 Mar 2006, 16:06']
У дилера лежит новый судовой Янмар с "рукой друга" - пробил шатун головку блока. Ломают голову, что это качество саляры или заводской дефект.
[COLOR=blue]
Здравствуйте!
Вопрос к Андрею. К двигателю, если судить по сообщению , есть смысл присмотреться. Очень уж необычный случай, а если еще и цена ... .
Кондовый - впервые встречаю, нигде ранее не приходилось... . Это означает?
Спасибо!

#19 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 марта 2006 - 23:05

Кондовый - впервые встречаю, нигде ранее не приходилось... . Это означает?
Спасибо!

<{POST_SNAPBACK}>

Словарь Даля

КОНДА ж. арх. конга вологодск. перм. боровая (не болотная) сосна, крепкая, мелкослойная и смолистая, растущая на сухом месте; древесина ее бывает красновата, и дерево также называют рудовым. | В вологодск. иногда и сухой на корню, подстойный хвойный лес (см. мянда). | Чистая, плотная и частослойная часть хвойного дерева, от сердцевины до блони. Кондовый арх. вологодск. вят. сиб. о лесе: крепкий, плотный и здоровый, не трухлявый; о сосне: боровой, рудовый; вообще: дошлый, превосходный, первой руки. Кондовье, конговье ср. собират. кондовый бор; рудовый лес; противопол. мяндяк, мендовый, кондовый, частослойный, с малою болонью; мендовый, рыхлый, редкослойный, блонастый, и потому этот скорее трухлявость.
  • 0

#20 Old_Snark

Old_Snark

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: катер

Отправлено 25 марта 2006 - 04:15

У меня просто нет слов. Может проще было здесь людей из Владика поискать, достоных. Они есть, это факт, и попросить помочь с поиском катера за некоторые деньги. Вышло бы дешевле и без гимора. В общих чертах я так и сделал. Прежде чем всерьез говорить о покупке на стоянку было отправлено два человека. Профессии - старпом и судовой механик. Оба осмотрели катер и движок, оба сказали - бери, не сомневайся, состояние техники отличное. Беру без посредников, напрямую у продавца. Опять же сам съезжу ближе к началу навигации во Владик и лично поучаствую в погрузке на судно. А тему начал, чтобы узнать- чего можно ожидать от этого движка, потому что если движок ломается на воде в густонаселееной средней или центральной полосе России - это крайне неприятно, но пережить можно, а вот если движок встанет в тех местах, где я собираюсь на этом катере ходить - вот это уже вопрос жизни. Когда плотность населения - 1 человек на 10 тыс. кв. км и до ближайшего жилья пешком дойти просто невозможно, то поломка двигателя это, образно говоря, смертельно неприятно. Поэтому искал технику понадежнее и попроще.

#21 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 25 марта 2006 - 23:51

Словарь Даля

КОНДА ж. арх. конга вологодск. перм. боровая (не болотная) сосна, крепкая, мелкослойная и смолистая, растущая на сухом месте; древесина ее бывает красновата, и дерево также называют рудовым. | В вологодск. иногда и сухой на корню, подстойный хвойный лес (см. мянда). | Чистая, плотная и частослойная часть хвойного дерева, от сердцевины до блони. Кондовый арх. вологодск. вят. сиб. о лесе: крепкий, плотный и здоровый, не трухлявый; о сосне: боровой, рудовый; вообще: дошлый, превосходный, первой руки. Кондовье, конговье ср. собират. кондовый бор; рудовый лес; противопол. мяндяк, мендовый, кондовый, частослойный, с малою болонью; мендовый, рыхлый, редкослойный, блонастый, и потому этот скорее трухлявость.

<{POST_SNAPBACK}>

Здорово!
Но я имел ввиду простоту и надежность.
Общество потребителей - наступает. Все тебе кричат: Твой имидж под угрозой! Что о тебе подумают окружающие! Твоя модель безнадежно устарела. Ты отсталый человек! Иди покупай новое!
Вот мне интересно, при том обилии бытовой техники в магазинах, куда люди девают "старую технику", которую купили пару лет назад? Правильно - теперь выбрасывают. Была у нас стиралка из нижшего ценового сегмента стиральная машина Ардо (200 уе). Проработала 10 лет, упала лицевой частью при переезде, побилась, но честно работала. Жена насмотрелась рекламы, купили Электролюкс, Ардо - выбросили. При цене новой почти 1000, особой разницы не чувствуется. кроме красивых дисплеев и кнопочек. Но с мозгами у этой машины явно не все в порядке. Подклинивает регулярно. Сервисмены говорят, надо перешивать программу... Или машину менять?
Мне все это напоминает новое поколение автомобилей. Я когда то восстанавливал и перестраивал старые машины, перебирал моторы, никаких проблем с определением неисправности не имел, то сейчас машина выдает мне, что "Ваша батарейка в ключе зажигания (там же и сигналкак с открыванием центрального замка) села - замените. Это конечно приятно. Но когда машина за 1000 верст, с утра, перед обратной дорогой говорит - вашему катализатору пришел киздец, ехать не могу - обратитесь к диллеру или АБС неисправна - осторожно двигайтесь к Вашему диллеру. ААААААААААААААА!
В первом случае - херовый бензин, который абсолютно безболезненно глотают все машины, во втором - реагенты на дороге.
Как гласит новый проспект - наша рестайлинговая модель лишена этих проблем.
ВОт и добрался до кондовости.
С лодками, именно моторами все по другому. Ближайший диллер - будет как минимум в Финляндии. Наши не в счет, т.к. на вопрос о Е-Теках говорят, лучше не берите, чинить не умеем. Другие не лучше. Всю недолгую жизнь продавали удочки и надувнушки, а тут взялись за моторы с впрыском низкого давления. Чинить будут долго..., но обещают бодро, показывая сертификат на стене, что мастер Петров прошел НЕДЕЛЬНЫЙ тренинг за границей.
Поэтому меня подкупает КОНДОВОСТЬ. Мой первый импортный подвесной, в коммерческом исполнении - черный, на 76 бензине отлично работает и сейчас у новых хозяев, а его конкурент при покупке, которого хотел взять в то время - белый, с технологией Фитч - продается до сих пор на Кастанаевской. Со слов продавца: Все что продали - вернули с дефектом мозгов, что не вернули - значит утопили. Последний до сих пор в торговом зале...
Так и с Янмаром. Новый - брать переплачивать маркетологам. Платить кучу денег, за то, что свежести мяты больше в два раза - глупо. Прежнего поколения, стыренных идей со всего мира и воплощенных умелыми руками японцев - в совке не найдешь. Да и купил уже 150 двухтактных подвесных сил в исполнении Ocean Pro. Буду перестраивать своего Янмара в Бостонского китобоя (в отличии от американоса сделан из слоев разнообразного калибра стеклоткани, а не стекломата и пены).
Встретимя на воде!
Андрей Янмар 25ft, Jonson 150 Ocean Pro
  • 0

#22 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 26 марта 2006 - 00:03

2 lakirovka:

У меня просто нет слов. Может проще было здесь людей из Владика поискать, достоных. Они есть, это факт, и попросить помочь с поиском катера за некоторые деньги. Вышло бы дешевле и без гимора.

И ещё. Все Янмары и не только они, имеют общие автотракторные корни. Чисто судовыми можно назвать только английские Перкинсы. Поэтому запчасти найти можно на любой мотор. Самый тупиковый вариант, это спрашивать дилеров, а они меньше всех знают, просто потому, что им это не надо. Им интересно помурыжить человека и заставить купить новый мотор от безысходности.

<{POST_SNAPBACK}>


Ха, люди везде хорошие найтись могут. Вот только тариф жд 15000 ЮСД за платформу + страховка + месяца три! В контейнер влезает только 5 метров при ширине 1,85! И стоит от 4000 ЮСД.
Вот и рискнул, учитывая доставку и предпродажную подготовку...

Касательно запчастей. Согласен, но это занимает время и возможно негарантированная надежность агрегата.
Я ж обращался на этом форуме с просьбой об опознании и помощи. Ответил только один, да и тот, которому выслал электронную версию инструкции к мотору.
Выбросил и забыл. К июню установлю новый мотор, но к сожалению подвесной, но новый.

Встретимся на воде
Андрей Янмар 25ft, Jonson 150 Ocean Pro
  • 0

#23 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 июля 2015 - 21:47

Добрый день!

[font="arial, sans-serif;"]Долго искал и нигде не нашел мануал по Янмару [/font][color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"]3YM30 на русском языке..[/color][/font]

Если у кого-нибудь есть (только на русском языке, на англ. у меня есть) - поделитесь пожалуйста!

Кстати, готов на возмездной основе.


Сообщение отредактировал Looking_for: 30 июля 2015 - 21:52

  • 0

#24 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 июля 2015 - 23:22

Что конкретно Вас интересует?
  • 0

#25 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 июля 2015 - 23:56

Что конкретно Вас интересует?

Во первых - масло. Какое масло заливаются в картер, а какое в редуктор. С какой периодичностью? Можно ли применять синтетику? (по слухам там допускается только минералка)

Во вторых - номенклатура (с каталожными номерами) фильтров (топливо, вода, воздух) и периодичность их замены.

А в третьих, все остальное, что есть в мануале. Конечно, можно бы пользоваться англоязычным, но чесслово, муторное дело... Хотелось бы, как человеку, на родном языке :)


Сообщение отредактировал Looking_for: 30 июля 2015 - 23:57

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей