Дизель Yanmar
#2
Отправлено 22 февраля 2006 - 11:14
Похоже у него 82 л.с. Информацию лучше запросить на Янмаре (написать, что купил этот дизель, а инфы нет), если нет в Интернете. Я так нашел информацию на Мицубиси 25 летней давности. По марке дизеля выскакивает только две ссылки и те японские. Успехов.Кто мне скажет где достать информацию по дизелю Yanmar 4JH-DTZ?
Предлагают катер с таким дизелем. Хотелось бы узнать о нем поподробнее, прежде чем покупать.
Заранее благодарен за ответ.
#6
Отправлено 26 февраля 2006 - 00:14
У меня есть инфо по Yanmar 4JH2-DTE.Просто раньше они могли выпускать по таким маркировкам,а сечас точно такие же двигатели могут идти по другим маркировкам.У тебя написано 4JH,а сейчас идут 4JH2. Если подойдет могу здесь выложить.Кто мне скажет где достать информацию по дизелю Yanmar 4JH-DTZ?
Предлагают катер с таким дизелем. Хотелось бы узнать о нем поподробнее, прежде чем покупать.
Заранее благодарен за ответ.
#8
Отправлено 28 февраля 2006 - 16:26
Типа это Yanmar скопировал дизель МТЗ... Оррригинально!Единственное, что мне понравилось - это то что дизель точная копия Белорусевского МТЗ
#10
Отправлено 01 марта 2006 - 09:43
#11
Отправлено 01 марта 2006 - 12:10
Буду крайне благодарен.
Информации вообще по этим дизелям крайне мало. Единственное, что мне понравилось - это то что дизель точная копия Белорусевского МТЗ (по крайней мере если судить по фото). Знаю - дизель надежный.
Чорт! А Белорусовцы то не знают! Что Янмар спер у них проект
Кстати кроме шуток вполне допускаю такой вариант, японцы они умеют спереть и сделать в сто раз лучше.
#12
Отправлено 09 марта 2006 - 00:45
#13
Отправлено 09 марта 2006 - 01:10
Мда, озадачили. Может, речь о старой модели?Янмар, пожалуй самая надежная техника, но и самая дорогая по стоимости и обслуживанию. Если уверены в прежнем владельце - берите. Техника кондовая и супернадежная. Если нет - шансов восстановить нет
А цена Мановских, Катерпилеровских движков, я думаю,повыше будет.
Я бы тайотовский дизель поставил, но 100лс они для судов вроде не делают
С уважением,Алексей
#14
Отправлено 09 марта 2006 - 17:06
#15
Отправлено 24 марта 2006 - 15:11
#16
Отправлено 24 марта 2006 - 16:12
Адрес для контактов: old_snark@mail.ru
[/quote]
Отписал в почту.
Про мою покупку Янмара во Владивостоке тут http://lakirovka.narod.ru/kater.html
Удачи и встретимся на воде!
Уже оплатил 150 подвесных сил. Не Янмар конечно, но что делать.
Андрей
#17
Отправлено 24 марта 2006 - 18:55
#18
Отправлено 24 марта 2006 - 22:35
У дилера лежит новый судовой Янмар с "рукой друга" - пробил шатун головку блока. Ломают голову, что это качество саляры или заводской дефект.
[COLOR=blue]
Здравствуйте!
Вопрос к Андрею. К двигателю, если судить по сообщению , есть смысл присмотреться. Очень уж необычный случай, а если еще и цена ... .
Кондовый - впервые встречаю, нигде ранее не приходилось... . Это означает?
Спасибо!
#19
Отправлено 24 марта 2006 - 23:05
Словарь ДаляКондовый - впервые встречаю, нигде ранее не приходилось... . Это означает?
Спасибо!
КОНДА ж. арх. конга вологодск. перм. боровая (не болотная) сосна, крепкая, мелкослойная и смолистая, растущая на сухом месте; древесина ее бывает красновата, и дерево также называют рудовым. | В вологодск. иногда и сухой на корню, подстойный хвойный лес (см. мянда). | Чистая, плотная и частослойная часть хвойного дерева, от сердцевины до блони. Кондовый арх. вологодск. вят. сиб. о лесе: крепкий, плотный и здоровый, не трухлявый; о сосне: боровой, рудовый; вообще: дошлый, превосходный, первой руки. Кондовье, конговье ср. собират. кондовый бор; рудовый лес; противопол. мяндяк, мендовый, кондовый, частослойный, с малою болонью; мендовый, рыхлый, редкослойный, блонастый, и потому этот скорее трухлявость.
#20
Отправлено 25 марта 2006 - 04:15
#21
Отправлено 25 марта 2006 - 23:51
Здорово!Словарь Даля
КОНДА ж. арх. конга вологодск. перм. боровая (не болотная) сосна, крепкая, мелкослойная и смолистая, растущая на сухом месте; древесина ее бывает красновата, и дерево также называют рудовым. | В вологодск. иногда и сухой на корню, подстойный хвойный лес (см. мянда). | Чистая, плотная и частослойная часть хвойного дерева, от сердцевины до блони. Кондовый арх. вологодск. вят. сиб. о лесе: крепкий, плотный и здоровый, не трухлявый; о сосне: боровой, рудовый; вообще: дошлый, превосходный, первой руки. Кондовье, конговье ср. собират. кондовый бор; рудовый лес; противопол. мяндяк, мендовый, кондовый, частослойный, с малою болонью; мендовый, рыхлый, редкослойный, блонастый, и потому этот скорее трухлявость.
Но я имел ввиду простоту и надежность.
Общество потребителей - наступает. Все тебе кричат: Твой имидж под угрозой! Что о тебе подумают окружающие! Твоя модель безнадежно устарела. Ты отсталый человек! Иди покупай новое!
Вот мне интересно, при том обилии бытовой техники в магазинах, куда люди девают "старую технику", которую купили пару лет назад? Правильно - теперь выбрасывают. Была у нас стиралка из нижшего ценового сегмента стиральная машина Ардо (200 уе). Проработала 10 лет, упала лицевой частью при переезде, побилась, но честно работала. Жена насмотрелась рекламы, купили Электролюкс, Ардо - выбросили. При цене новой почти 1000, особой разницы не чувствуется. кроме красивых дисплеев и кнопочек. Но с мозгами у этой машины явно не все в порядке. Подклинивает регулярно. Сервисмены говорят, надо перешивать программу... Или машину менять?
Мне все это напоминает новое поколение автомобилей. Я когда то восстанавливал и перестраивал старые машины, перебирал моторы, никаких проблем с определением неисправности не имел, то сейчас машина выдает мне, что "Ваша батарейка в ключе зажигания (там же и сигналкак с открыванием центрального замка) села - замените. Это конечно приятно. Но когда машина за 1000 верст, с утра, перед обратной дорогой говорит - вашему катализатору пришел киздец, ехать не могу - обратитесь к диллеру или АБС неисправна - осторожно двигайтесь к Вашему диллеру. ААААААААААААААА!
В первом случае - херовый бензин, который абсолютно безболезненно глотают все машины, во втором - реагенты на дороге.
Как гласит новый проспект - наша рестайлинговая модель лишена этих проблем.
ВОт и добрался до кондовости.
С лодками, именно моторами все по другому. Ближайший диллер - будет как минимум в Финляндии. Наши не в счет, т.к. на вопрос о Е-Теках говорят, лучше не берите, чинить не умеем. Другие не лучше. Всю недолгую жизнь продавали удочки и надувнушки, а тут взялись за моторы с впрыском низкого давления. Чинить будут долго..., но обещают бодро, показывая сертификат на стене, что мастер Петров прошел НЕДЕЛЬНЫЙ тренинг за границей.
Поэтому меня подкупает КОНДОВОСТЬ. Мой первый импортный подвесной, в коммерческом исполнении - черный, на 76 бензине отлично работает и сейчас у новых хозяев, а его конкурент при покупке, которого хотел взять в то время - белый, с технологией Фитч - продается до сих пор на Кастанаевской. Со слов продавца: Все что продали - вернули с дефектом мозгов, что не вернули - значит утопили. Последний до сих пор в торговом зале...
Так и с Янмаром. Новый - брать переплачивать маркетологам. Платить кучу денег, за то, что свежести мяты больше в два раза - глупо. Прежнего поколения, стыренных идей со всего мира и воплощенных умелыми руками японцев - в совке не найдешь. Да и купил уже 150 двухтактных подвесных сил в исполнении Ocean Pro. Буду перестраивать своего Янмара в Бостонского китобоя (в отличии от американоса сделан из слоев разнообразного калибра стеклоткани, а не стекломата и пены).
Встретимя на воде!
Андрей Янмар 25ft, Jonson 150 Ocean Pro
#22
Отправлено 26 марта 2006 - 00:03
2 lakirovka:
У меня просто нет слов. Может проще было здесь людей из Владика поискать, достоных. Они есть, это факт, и попросить помочь с поиском катера за некоторые деньги. Вышло бы дешевле и без гимора.
И ещё. Все Янмары и не только они, имеют общие автотракторные корни. Чисто судовыми можно назвать только английские Перкинсы. Поэтому запчасти найти можно на любой мотор. Самый тупиковый вариант, это спрашивать дилеров, а они меньше всех знают, просто потому, что им это не надо. Им интересно помурыжить человека и заставить купить новый мотор от безысходности.
Ха, люди везде хорошие найтись могут. Вот только тариф жд 15000 ЮСД за платформу + страховка + месяца три! В контейнер влезает только 5 метров при ширине 1,85! И стоит от 4000 ЮСД.
Вот и рискнул, учитывая доставку и предпродажную подготовку...
Касательно запчастей. Согласен, но это занимает время и возможно негарантированная надежность агрегата.
Я ж обращался на этом форуме с просьбой об опознании и помощи. Ответил только один, да и тот, которому выслал электронную версию инструкции к мотору.
Выбросил и забыл. К июню установлю новый мотор, но к сожалению подвесной, но новый.
Встретимся на воде
Андрей Янмар 25ft, Jonson 150 Ocean Pro
#23
Отправлено 30 июля 2015 - 21:47
Добрый день!
[font="arial, sans-serif;"]Долго искал и нигде не нашел мануал по Янмару [/font][color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"]3YM30 на русском языке..[/color][/font]
Если у кого-нибудь есть (только на русском языке, на англ. у меня есть) - поделитесь пожалуйста!
Кстати, готов на возмездной основе.
Сообщение отредактировал Looking_for: 30 июля 2015 - 21:52
#25
Отправлено 30 июля 2015 - 23:56
Что конкретно Вас интересует?
Во первых - масло. Какое масло заливаются в картер, а какое в редуктор. С какой периодичностью? Можно ли применять синтетику? (по слухам там допускается только минералка)
Во вторых - номенклатура (с каталожными номерами) фильтров (топливо, вода, воздух) и периодичность их замены.
А в третьих, все остальное, что есть в мануале. Конечно, можно бы пользоваться англоязычным, но чесслово, муторное дело... Хотелось бы, как человеку, на родном языке
Сообщение отредактировал Looking_for: 30 июля 2015 - 23:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей