Перейти к содержимому

SKR если отпилитьу волги крылья?


Сообщений в теме: 39

#1 Гость_Guest_jolly_*

Гость_Guest_jolly_*
  • *******

Отправлено 25 августа 2003 - 19:56

Так как аргонавт стоит уже чуть не 9000 енотов, а других килеватых дюралевых корпусов нет, по городу у нас ещё есть "волги" хочеться из неё сделать приличный катер. Метод: 1 сносим крылья 2 укорачиваем корпус на 1/3 по второй поперчный редан 3 транец под 300 кг. 4 бензобак в нос 5 покраска, отделка, приборы, радар, музыка и пр. Отсюда вопросы: до какой мощности будет ходит безопасно столь куцый корпус? Видели ли вы подобные суда у браконьеров черного моря? И найдется заказчик-есть ли смысл делать эту работу?
  • 0

#2 arkie

arkie

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: прокатное
  • Название: разное

Отправлено 26 августа 2003 - 10:31

Когда-то я наблюдал этот корпус с отрезанными крыльями. Правда он не был укорочен и использовался в водоизмещающем режиме. Он был хорошо достроен и представлял собой туристское судно для дальних путешествий. Выглядело всё это достаточно прилично.
  • 0

#3 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 26 августа 2003 - 11:02

Да пожалейте Вы "Волгу" ! Лучше корпуса у нас нет и не было. Нужно убрать из моторного отсека Газ-53(52) и сделать транец под 75 сильный подвесник(хотя хватит, вероятно, даже полтинника---ходил крылатик под таким дизелем...) .И , если так уж мешают крылья--отвинтите их, при необходимости подкрепив корпус(тут я не знаю...)

#4 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 26 августа 2003 - 20:10

Как технологичней так и поступать: Открутить, или отпилить, это детали. Насчет жалеть, у нас эти корпуса стоят никому не нужные годами затем, увозят их на сдачу в цветмет. Так что лучше? SKR вы где? Помогите с принятием столь серьезного решения.
  • 0

#5 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 26 августа 2003 - 23:25

"отпилить"---у нас довольно часто,побившись, ищут крылья, так что пилить не стоит... "увозят их на сдачу в цветмет"--что поделаешь---папуасы...Ни чужого ,ни своего труда не жалко, и нет ничего, кроме сегодняшнего дня.. Приехал мужик в очередной раз в северную деревню, где красная рыба--обычное дело, и--ни одной лодки..."КУда делись?-А металлист приехал зимой , мы и посдавали." Почему Вы хотите разместить бензобак в носу ?Не лучше ли по килю,повторяющий форму днища----тогда устойчивость прекрасная.

#6 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 27 августа 2003 - 09:43

Узкая корма, подвесник от 100 сил4-х будет весит не меньше 200 кг. Бензин в носу чуть-чуть выровняет дифферент.
  • 0

#7 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 августа 2003 - 13:31

Ужель 200-кг подвесник намного тяжелее ГАЗ-53? А бак в носу -- лишняя морока с дифферентовкой по мере истощения запаса топлива. Еще вот транец подкрепить было бы нелишне.
  • 0

#8 Гость_Guest_jolly_*

Гость_Guest_jolly_*
  • *******

Отправлено 27 августа 2003 - 20:47

Восьмерка с гидромуфтой около 400 кг стоит ПОСЕРЕДИ катера и внизу. А вес подвесника где, как вы думаете?
  • 0

#9 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 августа 2003 - 11:20

Центровка судов на ПК такова, что на каждое крыло приходится примерно по половине нагрузки. Центровка глиссера значительно более кормовая -- 35-45% по длине. Целесообразно проверить положение ЦТ корпуса и пересчитать центровку на новый вариант мотора. Уверен, все будет ОК. Положение ЦТ по высоте тоже вряд ли будет проблемой, особенно на ходу.
  • 0

#10 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 28 августа 2003 - 19:55

"Восьмерка с гидромуфтой около 400 кг стоит ПОСЕРЕДИ катера и внизу"----Бог с Вами , посмотрите ещё раз на Волгу---весь этот вес на корме, в моторном отсеке.Добавьте ещё примыкающий угловой редуктор, карданный и гребной валы,и в довершение топливный бак на самом транце--и летает !.

#11 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 28 августа 2003 - 22:05

Зачем смотреть на редутор который стоит посередине и внизу? то корпуса.. Хохлы на переделанных волгах летаюют рыбу незаконно добывают.. НЕ летают, Волги,не летают... Вот "Тритон" летает
  • 0

#12 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 29 августа 2003 - 03:30

"Вот "Тритон" летает" ---с " петухом" за кормой.Волги ходят быстрее 80---а Тритон едва ли более 40.(Если мы об одном катере---название распространённое)

#13 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 29 августа 2003 - 21:38

Да, толком ничего не узнал. 100 не 40 и ещё ковырялся в волгах не ходят они 80, ну никак не ходят.
  • 0

#14 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 30 августа 2003 - 01:44

Уж поверьте на слово--ходят.С чистыми, небитыми крыльями ,отлаженным двигателем и правильным винтом. А что за 100?Извините, не понял. насчёт крыльев, кажется, там соотношение 40 и 60 нагрузки.

#15 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 30 августа 2003 - 08:49

Как это по вашему выглядит с чистыми крыльями?Вы хоть раз были на воде? Раз в неделю поднимаете Волгу? И чистите корпус? Про необрастающие краски не упоминайте. Triton+Evinrude 225 ходит за 100 км /час. Нет Волги на воде умеющая бегать больше 60. Теории по скорости крылатых на данный момент меня не интересуют. Если я укорчу корпус на 1/3-1/4 какова предельная мощность двигателя? Кто знает?
  • 0

#16 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 30 августа 2003 - 11:16

Странно, что Вы ковырялись, как пишете, в Волгах, и "разместили " двигатель посередине катера. Идея бензобака в носу как Вас посетила ?Неужели из морской практики? Чтоб крылья были чистые, не нужно поднимать катер раз в неделю---достаточно три- четыре раза в неделю на нём ходить "Нет Волги на воде умеющая бегать больше 60."-----не стоит говорить о том, чего совсем не знаете . Evinrude 225 --это 225 сил ?да столько хватит Аист разогнать, конечно,относительно лёгкий катер и сто пойдёт.

#17 Гость_Guest_jolly_*

Гость_Guest_jolly_*
  • *******

Отправлено 30 августа 2003 - 22:11

Я спрашивал не Вас. Ваши предпложениия мне не нужны.
Спрашивал тех, у кого есть опыт эксплуатации отрезанных Волг. По эксплуатации Волги вы моржете общаться здесь http://forum.motolod...i=55215&t=55215

Коллеги, давайте спокойнее, а?

Сообщение отредактировал Grokh: 01 сентября 2003 - 19:49

  • 0

#18 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 сентября 2003 - 11:47

Спокойно, дорогие. Высказываться здесь можно всем. А интеллигетскими вопросами "кто виноват и что с ним сделать?" должен задаваться модератор. ;) ;)
  • 0

#19 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 сентября 2003 - 22:36

Я бы не стал укорачивать корпус, получится плохой Амур, надо поставить приличный мотор, какой, это дело вкуса и кошелька. Сейчас это не проблема да и недорого. По моему лучше оставить и крылья, лодка без них смотреться не будет. Короче, я поменял бы мотор, ну если очень хочется избавиться от наклонного вала, можно поставить колонку, только зачем. Если оставить крылья, то и вал не мешает. Мотор можно взять GM-овский, начиная с 4.3л от Блейзера 190л.с. Убитый можно найти долларов за 500-600 и капремонт выйдет в 1500 и будет нормальный мотор и хороший катер. Если его вылизать, то владельцы Байлайнеров соплями изойдут.
  • 0

#20 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 05 сентября 2003 - 12:54

Ясно спасибо. Но крылья зарастают по крайней мере у нас. По повдоду дизеля один клиент купил "Аиста", хочет воткнить туда 3Д20 и ходить 100 км/ч . Мой знакомый капитан говорит что больше 35 они не ходят. Какой дизель туда можно воткнуть? Что бы перемещатся чуть быстрее 50 км/ч. Если не трудно отпишите по jolly_boba@rambler.ru Danev извините если нагрубил.
  • 0

#21 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 05 сентября 2003 - 14:12

Во избежание перебранки-не для jolly . Насколько знаю , 3Д20--штатный двигатель Аиста, и ходит он с ним с почти пустыми баками 45, с полными--34.

#22 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 05 сентября 2003 - 15:23

Я про тоже самое что он ходит 35, а мне 100, 100.. SKR дизеля знает. Надеюсь подскажет.
  • 0

#23 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 сентября 2003 - 15:56

Можно много всяких дизелей рассматривать, проще выбирать из конвертированных отечественных типа ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238, ну и реверс-редуктор тоже менять придется, а за ним и винт. Поскольку из отечественных явно не удастся подобрать что-либо приличное, то может получиться, что импортный винт будет стоить как отечественный дизель. Надо посмотреть на сайте Богородского завода, какие движки они конвертируют и тогда можно будет прикинуть что, к чему. Еще раз повторюсь, катер "Волга" по своему красив и если бы я жил не в Москве, то обязательно себе такой нашел бы. Это как старый коньяк, с годами только лучше становится. В штатах символом 50-60 годов является полированный как рояль краснодеревый катер с характерным завалом бортов кормы внутрь, у нас катер "Волга" такой же символ 60-х годов и хуже он не стал. jolly, а почему ты против необрастайки, она решает проблему, а вообще, надо просто больше ходить. Крылья очистятся сами, надо покрыть только стойки и подводную часть. Я яхту регулярно вынимал из воды и мыл днище, тогда необрастайку найти было сложно, за сезон раза 3-4 и это нормально, а вытащить катер на стенку в любом порту можно, на все-про-все надо полтора часа. Правда есть водилы, которые свою машину не моют никогда, но это паталогия.
  • 0

#24 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 05 сентября 2003 - 16:29

Ув.SKR,я тоже против необрастайки, разрушает она алюминий. Знаю, что через неск. слоёв не достанет, но бережёного--Бог бережёт.Видел пошедший от неё корпус, до того старательно обработанный хозяином по всем правилам. Лучше щётка. С уважением Felis

#25 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 05 сентября 2003 - 16:57

Это дело вкуса, есть необрастайка для алюминиевых лодок, но щетка и в самом деле надежнее. На чистой лодке или машине, и ездить приятнее.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей