SKR если отпилитьу волги крылья?
#26
Отправлено 05 сентября 2003 - 17:27
#28 Гость_Guest_*
Отправлено 06 сентября 2003 - 12:09
#30
Отправлено 06 сентября 2003 - 14:29
#31
Отправлено 06 сентября 2003 - 22:08
#32
Отправлено 28 марта 2006 - 21:53
#33
Отправлено 29 марта 2006 - 12:20
#34
Отправлено 29 марта 2006 - 13:48
Меня вот тоже мучает вопрос,а нельзя ли без крыльев...??? Да и с валом не особо то хорошо вот если бы откидную колонку или водомет,то было бы дело! Что скажут спецы??? Как всё это отразится на ходовых качествах?????У нас ходят на обрезанных Волгах, с транцем и подвесником. Внешне конечно куцеват выглядит, однако с мотором 225 идет... Ну вообщем у нас на стоянке подошел один на Волге с крыльями, только вместо Газ-53, там дизель с турбиной от ИВЕКО, 3,5 литра, коробка автомат. Интересно, мы все сами на дизелях, вопрос - как идет, ответ - по ЖПС до 90. Вопрос: а расход? Ответ: при такой скорости в двое меньше чем на ГАЗ-53.
#35
Отправлено 02 апреля 2006 - 01:34
#36
Отправлено 10 апреля 2006 - 22:25
#37
Отправлено 11 апреля 2006 - 01:00
#38
Отправлено 13 марта 2008 - 03:53
Так как аргонавт стоит уже чуть не 9000 енотов, а других килеватых дюралевых корпусов нет, по городу у нас ещё есть "волги" хочеться из неё сделать приличный катер. Метод:
1 сносим крылья
2 укорачиваем корпус на 1/3 по второй поперчный редан
3 транец под 300 кг.
4 бензобак в нос
5 покраска, отделка, приборы, радар, музыка и пр.
Отсюда вопросы: до какой мощности будет ходит безопасно столь куцый корпус?
Видели ли вы подобные суда у браконьеров черного моря?
И найдется заказчик-есть ли смысл делать эту работу?
Эти крымские браконьеры почти каждый год приездают в область искать очередные Волги, точнее то что от них осталось. Просто корпус без крыльев не расчитан на удары волн.
#39
Отправлено 13 марта 2008 - 12:52
Кстати, двигатель М8чспу100 (на базе ЗМЗ 53) с валолинией и угловым редуктором - 520 кг.
Винт штатный расчитывался на 70...72 км/час.
Голь на выдумки хитра .
В Норильске и окрестностях несколько таких катеров - обрезанных, с ВОДОМЁТАМИ САМОПАЛЬНЫМИ и разными двигателями от грузовиков импортных шляются вполне успешно.
Водомёты - чтобы меляки на выходе со стоянки перепрыгивать.
Что уж там с днищем, не знаю, но вероятно, приспущен водозаборник и облизан. Факт тот, что ходят!
Пример оказался заразительным и для новых подвижников.
Если меляки не держат, можно успешно и с п/м порассекать.
По "Аисту" пр. 1398Б.
За 50 км/ч уехать можно... С 6-литровой Вольвой 350....400 л.с. и ХОРОШИМ водомётом от солидных производителей. Полсотни енотов - в притирочку.
Было время, разрабатывал модернизацию.
ЗД20, в принципе, раскрутить можно и на 400 + л.с замучав рейку (есть опыт у одного моего знакомого водителя "Невки", безбашенного) и заменить на 300 сильный 3Д23 - только купить его ... хм, хм. Но тогда и водомёту требования будут другими, если подумать.
НЕ ПЛОХОЙ водомёт на катере. А он весь и ВМ тоже не только из эпохи 70-х, но и расчитан на эксплуатацию в дурацких условиях погранзон экипажем из военнослужащих - срочников. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Ну, и что теперь?
СФГ
#40
Отправлено 14 марта 2008 - 23:52
По пр. 343 МЕ "Волга". Чудо, конечно! Но не всем надо однотипное.
Кстати, двигатель М8чспу100 (на базе ЗМЗ 53) с валолинией и угловым редуктором - 520 кг.
Винт штатный расчитывался на 70...72 км/час.
Голь на выдумки хитра .
В Норильске и окрестностях несколько таких катеров - обрезанных, с ВОДОМЁТАМИ САМОПАЛЬНЫМИ и разными двигателями от грузовиков импортных шляются вполне успешно.
Водомёты - чтобы меляки на выходе со стоянки перепрыгивать.
Что уж там с днищем, не знаю, но вероятно, приспущен водозаборник и облизан. Факт тот, что ходят!
Пример оказался заразительным и для новых подвижников.
Если меляки не держат, можно успешно и с п/м порассекать.
По "Аисту" пр. 1398Б.
За 50 км/ч уехать можно... С 6-литровой Вольвой 350....400 л.с. и ХОРОШИМ водомётом от солидных производителей. Полсотни енотов - в притирочку.
Было время, разрабатывал модернизацию.
ЗД20, в принципе, раскрутить можно и на 400 + л.с замучав рейку (есть опыт у одного моего знакомого водителя "Невки", безбашенного) и заменить на 300 сильный 3Д23 - только купить его ... хм, хм. Но тогда и водомёту требования будут другими, если подумать.
НЕ ПЛОХОЙ водомёт на катере. А он весь и ВМ тоже не только из эпохи 70-х, но и расчитан на эксплуатацию в дурацких условиях погранзон экипажем из военнослужащих - срочников. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Ну, и что теперь?
СФГ
Ну как можно над таким совершенством издеваться!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей