Перейти к содержимому

SKR если отпилитьу волги крылья?


Сообщений в теме: 39

#26 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 05 сентября 2003 - 17:27

Я не против необрастаек, именно с ними рабтаю уже 4 сезона интренешл, хемпель... я про крылья, про подход к берегу. это первое. Второе про дизель для аиста. ведь человеку купил корпус и верит что будет ходить 100..как то прислали мне прайсы с амереканскими моторами. Там был 12 цилиндровой форд или крайслер. ..
  • 0

#27 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 сентября 2003 - 01:07

jolly, ты объясни подробней, что ты хочешь знать, про обрезание я высказался, без крыльев длинный корпус тоже лучше, а по движкам можно взять 120 сильный Камминс вместе с колонкой он в штатах стоит 9-10 тысяч зеленых.
  • 0

#28 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • *******

Отправлено 06 сентября 2003 - 12:09

Купил мужик себе корпус Волги. Сосотяние отличное. Без двигателя. Услышал байки от браконьеров из Украины про обрезанные Волги и хочет также гонять. Варианты: 1. Подвесник, обрезание плюсы легкий монтаж, подход к берегу, большая скорость. минусы мало места, неизвестно как поведет себя куцый корпус. 2.Оставить крылья, но мотор другой. всё хорошо но две существенные:засады обрастание крыльев, подход берегу. Вот так. Как бороться с боратанием крыльев? Даже в порту раз в неделю чистят метеоры. Интернешенл тут не поможет. По дизайну, оставил всё как было в 60-х, но на современных материалах, есть кайф когда радио из слоновой кости. Люди- чиновники, хотят из того что есть, собрать "принцессу", переубедить их невозможно. Другому человеку достался "Аист", ремонтируют корпус на судоремонтном заводе. Он убежден что он будет ходить за 80 ( с двигателем 3Д20 с наворотами.. ) Вопрос отпал так как вчера мы говорили по телефону и я его не переубедил. Ходить на катере длинной 9 меторовом водомете со скоростью 35 км/ч грустно. Вот и всё что я хотел узнать.
  • 0

#29 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 06 сентября 2003 - 14:08

Ув.SKR ,а, действительно, в чём причина столь малой скорости Аиста и тяжёлого выхода на глиссирование ? Мощности 235 л.с. на вес 4 т должно хватать ,днище малокилеватое и напоминает прогрессовское.Водомёт очень плох ?

#30 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 сентября 2003 - 14:29

Быстрей всего это именно так. Дайте мне характеристики этого катера и его водомета, тогда я смогу ответить аргументированно, но есть просто констатация факта, приличных водометов в России не было никогда, хотя дисертаций по водометной теме защищено горы, но эта гора не родила только "мышь" КНААПОвский водомет, видно никому это не надо и я сражаюсь в одиночку, как Дон Кихот с мельницами. Предлагал КНААПО свои услуги, но за пол-года не удостоился даже звонка.
  • 0

#31 Felis

Felis

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 06 сентября 2003 - 22:08

Ув.SKR, во 2(30) № Кия,1971, стр.12,статья Е .В.Захарова. вкратце L=9.1_B=2.6_H=1.22, порожнем 3.55т,полное 4.75. Двигатель соединён напрямую с гребным валом через муфту(как мне рассказывали,оная муфта,вернее, её добыча--головняк хозяев.)Было два варианта водомёта-с одним и двумя роторами, какой пошёл в серию--угадайте с первого раза. :D :cry: По двухроторному варианту цифирь такая:диаметр 348мм,дисковое А/Аd=0.17м.кв.Приведены чертежи-разрезы обоих вариантов. С уважением Felis

#32 Alex_56

Alex_56

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:г.Оренбург

Отправлено 28 марта 2006 - 21:53

Нечаянно наткнулся на то, что вы так об Аисте!!! и захотел ответить. Я на этом катере отходил три новигации. Был неплохим специалистом. При выходе на глиссер, при оборотах 2300 "усы" за кормой достигали 3-4 метра по р.Амур мы догоняли "пассажир" Комета и Ракету на подводных крыльях шутя. Французские катера "пчела" в то время у КНР с нами тягаться не могли как по скорости так и по продолжительности движения. Катер хорошь. Необходимо одно, провести профилактику водомета хотябы один раз в месяц. Недостаток - мягкий винт подвержен повышенному износу, "АИСТ" любит чистую воду!!!java script:emoticon(':w00')

#33 svv1

svv1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 29 марта 2006 - 12:20

У нас ходят на обрезанных Волгах, с транцем и подвесником. Внешне конечно куцеват выглядит, однако с мотором 225 идет... Ну вообщем у нас на стоянке подошел один на Волге с крыльями, только вместо Газ-53, там дизель с турбиной от ИВЕКО, 3,5 литра, коробка автомат. Интересно, мы все сами на дизелях, вопрос - как идет, ответ - по ЖПС до 90. Вопрос: а расход? Ответ: при такой скорости в двое меньше чем на ГАЗ-53.

#34 Dendy

Dendy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:г.Саратов
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 29 марта 2006 - 13:48

У нас ходят на обрезанных Волгах, с транцем и подвесником. Внешне конечно куцеват выглядит, однако с мотором 225 идет... Ну вообщем у нас на стоянке подошел один на Волге с крыльями, только вместо Газ-53, там дизель с турбиной от ИВЕКО, 3,5 литра, коробка автомат. Интересно, мы все сами на дизелях, вопрос - как идет, ответ - по ЖПС до 90. Вопрос: а расход? Ответ: при такой скорости в двое меньше чем на ГАЗ-53.

<{POST_SNAPBACK}>

Меня вот тоже мучает вопрос,а нельзя ли без крыльев...??? Да и с валом не особо то хорошо вот если бы откидную колонку или водомет,то было бы дело! Что скажут спецы??? Как всё это отразится на ходовых качествах?????
  • 0

#35 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 02 апреля 2006 - 01:34

На мой взглад Волга без крыльев - это паталогия (ну на любителя, разумется) ради крыльев я её в основном и покупал. Байки о том что крылья за сутки обростают на три пальца также сильно преувеличны. Хожу в среднем 1 - 2 раза в неделю и не испытываю никаких проблем. Раз в месяц чищу переднее крыло об песок на пляже (без изуверства, конечно) Были катера ЗАВОДСКИЕ ! с колонкой и двигателем Volvo по слухам - на много хуже. ИМХО: Лебедь красив как лебедь, а Волга как Волга
  • 0

#36 андроид

андроид

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: Волга
  • Название: Волга

Отправлено 10 апреля 2006 - 22:25

Уважаемые Господа! Товариши! Представте такую картину - у Вас уже есть "Волга" с которой вандалы культурно сняли крылья. Поставить их обратно нет никакой физической возможности. Путь один - вперед. Читая форум понял, есть два пути развития. 1. две колонки по 60 л.с. МоторСич по 700 у.е. каждая + два движка 2л. по 700 у.е. 2. один или два водометных движетеля (где их взять и почем тайна за 7 печятями) + тех же два 2л. или один 3,5 л движка. Второй вариант мне нравится больше. По многим уважительным причинам. Теперь главное - прошу Вас дать мне конкретные советы, чертежи, инструкции, адреса где можно узнать, купить водометные движетели с сопловым поджатием струи. В краинем случае чертежи и технологию изготовления этого девайса. (может это звучит безрасудно, но я готов рискнуть, тем более, что другово варианта НЕТ.) корпус сдавать в метал - преступление. Торжественно обещяю если получится покатаю, а также раскажу всю историю реконструкции. Виталий. г.Херсон vitastas@mail.ru

#37 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 апреля 2006 - 01:00

Виталий, ты не внимательно прочитал или совсем не читал, что написано в этой теме. А именно, корпус Волги реданированный, поэтому ставить водомёты нельзя, они не будут нормально работать. Для того, чтобы они заработали в таких условиях, требуются очень приличные знания и усилия. Остаются два варианта, одна, но нормальная угловая колонка или полупогруженный винт. И то и другое делалось, установка ППВ даже описана в одном из прошлогодних КиЯ.
  • 0

#38 KkEeSsHhAa

KkEeSsHhAa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: катер
  • Название: Волга

Отправлено 13 марта 2008 - 03:53

Так как аргонавт стоит уже чуть не 9000 енотов, а других килеватых дюралевых корпусов нет, по городу у нас ещё есть "волги" хочеться из  неё сделать приличный катер. Метод:
1 сносим крылья
2 укорачиваем корпус на 1/3 по второй поперчный редан
3 транец под 300 кг.
4 бензобак в нос
5 покраска, отделка, приборы, радар, музыка и пр.
Отсюда вопросы: до какой мощности будет ходит безопасно столь куцый корпус?
Видели ли вы подобные суда у браконьеров черного моря?
И найдется заказчик-есть ли смысл делать эту работу?

<{POST_SNAPBACK}>


Эти крымские браконьеры почти каждый год приездают в область искать очередные Волги, точнее то что от них осталось. Просто корпус без крыльев не расчитан на удары волн.
  • 0

#39 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 13 марта 2008 - 12:52

:D По пр. 343 МЕ "Волга". Чудо, конечно! Но не всем надо однотипное.

Кстати, двигатель М8чспу100 (на базе ЗМЗ 53) с валолинией и угловым редуктором - 520 кг.
Винт штатный расчитывался на 70...72 км/час.

Голь на выдумки хитра .
В Норильске и окрестностях несколько таких катеров - обрезанных, с ВОДОМЁТАМИ САМОПАЛЬНЫМИ и разными двигателями от грузовиков импортных шляются вполне успешно.
Водомёты - чтобы меляки на выходе со стоянки перепрыгивать.
Что уж там с днищем, не знаю, но вероятно, приспущен водозаборник и облизан. Факт тот, что ходят!
yyy Пример оказался заразительным и для новых подвижников.
Если меляки не держат, можно успешно и с п/м порассекать.

-_- По "Аисту" пр. 1398Б.
За 50 км/ч уехать можно... С 6-литровой Вольвой 350....400 л.с. и ХОРОШИМ водомётом от солидных производителей. Полсотни енотов - в притирочку.
Было время, разрабатывал модернизацию.
ЗД20, в принципе, раскрутить можно и на 400 + л.с замучав рейку (есть опыт у одного моего знакомого водителя "Невки", безбашенного) и заменить на 300 сильный 3Д23 - только купить его ... хм, хм. :blink: Но тогда и водомёту требования будут другими, если подумать.

НЕ ПЛОХОЙ водомёт на катере. А он весь и ВМ тоже не только из эпохи 70-х, но и расчитан на эксплуатацию в дурацких условиях погранзон экипажем из военнослужащих - срочников. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Ну, и что теперь?

СФГ
  • 0

#40 KkEeSsHhAa

KkEeSsHhAa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: катер
  • Название: Волга

Отправлено 14 марта 2008 - 23:52

:D По пр. 343 МЕ "Волга". Чудо, конечно! Но не всем надо однотипное.

Кстати, двигатель М8чспу100 (на базе ЗМЗ 53) с валолинией и угловым редуктором - 520 кг.
Винт штатный расчитывался на 70...72 км/час.

Голь на выдумки хитра .
В Норильске и окрестностях несколько таких катеров - обрезанных, с ВОДОМЁТАМИ САМОПАЛЬНЫМИ и разными двигателями от грузовиков импортных шляются вполне успешно.
Водомёты - чтобы меляки на выходе со стоянки перепрыгивать.
Что уж там с днищем, не знаю, но вероятно, приспущен водозаборник и облизан. Факт тот, что ходят!
yyy Пример оказался заразительным и для новых подвижников.
Если меляки не держат, можно успешно и с п/м порассекать.

-_- По "Аисту" пр. 1398Б.
За 50 км/ч уехать можно... С 6-литровой Вольвой 350....400 л.с. и ХОРОШИМ водомётом от солидных производителей. Полсотни енотов - в притирочку.
Было время, разрабатывал модернизацию.
ЗД20, в принципе, раскрутить можно и на 400 + л.с замучав рейку (есть опыт у одного моего знакомого водителя "Невки", безбашенного) и заменить на 300 сильный 3Д23 - только купить его ... хм, хм.  :blink: Но тогда и водомёту требования будут другими, если подумать.

НЕ ПЛОХОЙ водомёт на катере. А он весь и ВМ  тоже не только из эпохи 70-х, но и расчитан на эксплуатацию в дурацких условиях погранзон экипажем из военнослужащих - срочников.  http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Ну, и что теперь?

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


Ну как можно над таким совершенством издеваться!! ;)

Прикрепленные изображения

  • 22082007_002_.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей