Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О катере Стриж


Сообщений в теме: 4121

#3826 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 16 сентября 2016 - 11:20

Немного лирики))

У чёрного стрижа самая большая горизонтальная скорость полёта среди птиц- 111 км/ч. Так как все четыре пальца на лапках Стрижа направлены в одну сторону, они не могут создать необходимого упора для сохранения равновесия, поэтому стриж передвигаться по земле не может. Если эти птицы попадают на землю (что случается только в исключительных случаях) и при этом утрачена возможность летать, они оказываются совершенно беспомощными.

 

Очень интересная аллегория.


  • 0

#3827 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 06 ноября 2016 - 12:23

Немного лирики))

У чёрного стрижа самая большая горизонтальная скорость полёта среди птиц- 111 км/ч. Так как все четыре пальца на лапках Стрижа направлены в одну сторону, они не могут создать необходимого упора для сохранения равновесия, поэтому стриж передвигаться по земле не может. Если эти птицы попадают на землю (что случается только в исключительных случаях) и при этом утрачена возможность летать, они оказываются совершенно беспомощными.

 

Очень интересная аллегория.

Про пальцы я не знал,но то что они не могут взлететь с земли,это да. Лапки короткие у них.Поэтому они не могут взмахнуть крыльями,чтобы взлететь.Земля мешает) У ласточек то же самое.


  • 0

#3828 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 11 ноября 2016 - 11:05

Загрунтовал моторное. На втором фото то что было.

Прикрепленные изображения

  • 16.jpg
  • 17.jpg

  • 0

#3829 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 11 ноября 2016 - 11:13

Немного лирики))

У чёрного стрижа самая большая горизонтальная скорость полёта среди птиц- 111 км/ч. Так как все четыре пальца на лапках Стрижа направлены в одну сторону, они не могут создать необходимого упора для сохранения равновесия, поэтому стриж передвигаться по земле не может. Если эти птицы попадают на землю (что случается только в исключительных случаях) и при этом утрачена возможность летать, они оказываются совершенно беспомощными.

 

Очень интересная аллегория.

Имел ввиду что с моторм/винтом развивающим тягу менее 300-350 кг он и как водоизмещатель плох, тк. отгибы создают большое звихрение за плоским транцем. Корпус рассчитан только на один режим движения - переходный. Зато переходный - очень в его случае получается экономичным.

Прикрепленные изображения

  • 25.JPG

Сообщение отредактировал Z_S_E: 11 ноября 2016 - 11:35

  • 0

#3830 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 255 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 11 ноября 2016 - 14:14

Имел ввиду что с моторм/винтом развивающим тягу менее 300-350 кг он и как водоизмещатель плох, тк. отгибы создают большое звихрение за плоским транцем. Корпус рассчитан только на один режим движения - переходный. Зато переходный - очень в его случае получается экономичным.

По-моему никто не запрещает нарастить корму :) и получить хвост варана  :coffee:

Прикрепленные изображения

  • хвост варана-1.JPG

  • 0

#3831 ayyayay

ayyayay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 11 ноября 2016 - 16:10

Имел ввиду что с моторм/винтом развивающим тягу менее 300-350 кг он и как водоизмещатель плох, тк. отгибы создают большое звихрение за плоским транцем. Корпус рассчитан только на один режим движения - переходный. Зато переходный - очень в его случае получается экономичным.

Если дифферент на корму убрать , то может оказаться и не так плох . , конечно , ни как пр. 378 , но все же


  • 0

#3832 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 12 ноября 2016 - 11:14

По-моему никто не запрещает нарастить корму :) и получить хвост варана  :coffee:

Если так радикально подходить то получится уже не Стриж. Ни по размерениям, ни по ходовым качествам. Разговор идет все же о аутентичном корпусе.


  • 0

#3833 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 05 декабря 2016 - 10:35

В продолжение разговора о коверкании красоты) пока вот так. Все время что-то сильно мешает работать)) 

Прикрепленные изображения

  • 8889985.jpg
  • 111454.jpg
  • 211212211.jpg

  • 0

#3834 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 10 декабря 2016 - 14:17

Всем привет.

Вчера, исходя из рекомендаций уважаемых людей: 

[font="calibri, sans-serif;"]"При переоборудовании важно не пролететь с центровкой. Полуглиссер обычно имеет умеренно-кормовую центровку. ЦТ примерно на 45% длины по ВЛ считая от кромки транца. "Чистый" глиссер допускает и 35-40% [/font][font="calibri, sans-serif;"]Lwl."  [/font][font="calibri, sans-serif;font-size:14.6667px;"]45% длинны стрижа – 3300 мм от кормы.[/font]

 

Ввзвесил корпус. Результаты на картинке. Вес пустого корпуса Стрижа получается около 1100 кг.  Длинна моего корпуса 7400мм. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • цЕНТРОВКА.jpg

  • 0

#3835 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 декабря 2016 - 14:51

Вполне достойно по центровке. Важно не перетяжелить. 2 т водоизмещения будет хорошо.
  • 0

#3836 ayyayay

ayyayay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 10 декабря 2016 - 21:56

Всем привет.

Вчера, исходя из рекомендаций уважаемых людей: 

[font="calibri, sans-serif;"]"При переоборудовании важно не пролететь с центровкой. Полуглиссер обычно имеет умеренно-кормовую центровку. ЦТ примерно на 45% длины по ВЛ считая от кромки транца. "Чистый" глиссер допускает и 35-40% [/font][font="calibri, sans-serif;"]Lwl."  [/font][font="calibri, sans-serif;font-size:14.6667px;"]45% длинны стрижа – 3300 мм от кормы.[/font]

 

Ввзвесил корпус. Результаты на картинке. Вес пустого корпуса Стрижа получается около 1100 кг.  Длинна моего корпуса 7400мм. 

Вам важна скорость судна или соблюдение неких канонов . Не принижая репутации уважаемых людей - Стриж глиссировать не будет . К чему эти размышления ? Если вообщем , то отталкиваться стоит от формы и массы корпуса , силовой установки и прочее . Я как то упомянал , что предшественник 1390 - 378 проект обладал одинаковой мах скоростью ( сравнительно ) . Обводы Стрижа , и как следствие ....типа  переходного режима результат его обводов , которые являются следствием развесовки .  .

 

Но работа проделана не зря, в любом случае . Благодарен за действительные важные сведения . Спасибо .

Уточните , пожалуйста как проводились измерения , ( в том числе на предмет остекления судна ) .Откуда могла взяться разница в 40см . у меня длина 7,8 . Носовой рым ( не подъемный ) на "Бывалом" находиться в см 20-30 от оконечности корпуса . Не могла здесь возникнуть ошибка ?


  • 0

#3837 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 декабря 2016 - 23:44

Вам важна скорость судна или соблюдение неких канонов . Не принижая репутации уважаемых людей - Стриж глиссировать не будет . К чему эти размышления ? Если вообщем , то отталкиваться стоит от формы и массы корпуса , силовой установки и прочее . Я как то упомянал , что предшественник 1390 - 378 проект обладал одинаковой мах скоростью ( сравнительно ) . Обводы Стрижа , и как следствие ....типа  переходного режима результат его обводов , которые являются следствием развесовки .  .
 
Но работа проделана не зря, в любом случае . Благодарен за действительные важные сведения . Спасибо .
Уточните , пожалуйста как проводились измерения , ( в том числе на предмет остекления судна ) .Откуда могла взяться разница в 40см . у меня длина 7,8 . Носовой рым ( не подъемный ) на "Бывалом" находиться в см 20-30 от оконечности корпуса . Не могла здесь возникнуть ошибка ?

1. Кто-то поднимал вопрос глиссирования?
2. "переходного режима результат его обводов , которые являются следствием развесовки .  ." - что это значит?
 
Полуглиссер, чтобы быть эффективным, требует попадания характеристик в некоторые рамки. Коллега добросовестно провел измерение массы и центровки - у него есть достоверная информация для принятия решений.
  • 1

#3838 ayyayay

ayyayay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 11 декабря 2016 - 00:05

1. Кто-то поднимал вопрос глиссирования?
2. "переходного режима результат его обводов , которые являются следствием развесовки .  ." - что это значит?
 
Полуглиссер, чтобы быть эффективным, требует попадания характеристик в некоторые рамки. Коллега добросовестно провел измерение массы и центровки - у него есть достоверная информация для принятия решений.

1 [color=rgb(40,40,40);font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);font-family:calibri, sans-serif;]"Чистый" глиссер допускает и 35-40% [/color][color=rgb(40,40,40);font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);font-family:calibri, sans-serif;]Lwl [/color]

[color=rgb(40,40,40);font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);font-family:calibri, sans-serif;]К  чему ?[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);font-family:calibri, sans-serif;]2 В случае со Стрижом так называемый преходной режим или полуглиссер - это вынужденное воплощение . которое возникло в результате выполнения тех.задания с существующей  материальной базой  . Уверен Вы знакомы , с этой статьей [/color]http://cmboat.ru/kat...era01/katera14/

Ввиду особенностей обводов Стрижа полуглиссировать у него может только корма . Для полуглиссирования всего катера стоит перекроить нос или сотворить реданы . Соглашаюсь с  эффективностьюполуиссера , требубщегр попадания характеристик в некоторые рамки . Но основным критерием , на мой взгляд, будет не развесовка , а форма обводов .

 

Длина стрижа составляет 7,8 . Считаю это достаточным аргументом , для того , чтобы коллега перепроверил или уточнил измерения . 


Сообщение отредактировал ayyayay: 11 декабря 2016 - 00:34

  • 0

#3839 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 декабря 2016 - 01:14

ayyayay, у вас странные представления о переходных режимах движения. Впрочем, объяснимые, учитывая историю создания "Стрижа". Почитал с интересом. Весь текст - сплошное оправдание тогдашней неспособности построить скоростной катер с применением кондовой продукции советской промышленности. Полуглиссирование - не свойство отдельных частей корпуса. Весь "Стриж" по замыслу конкретно ходит в переходном режиме и имеет формы, облегчающие выход на режим, в частности отгиб днища и наклонную скулу. Переходный режим можно рассматривать как вынужденный, от неспособности выйти на глиссирование с тяжелым двиглом. Но продуктивнее рассматривать его как более экономичный режим в сравнении с глиссированием, с меньшей энерговооруженностью и меньшими затратами на мощность. В этом смысле "Стриж" хорош, его можно оборудовать более легким современным мотором и радоваться жизни. Важно не перетяжелить его, как я уже сказал. Длина по ВЛ вторична, пусть будет какая есть.

1 "Чистый" глиссер допускает и 35-40% Lwl

 

Имею в виду положение ЦТ от обреза транца, так принято в глиссеростроении.


  • 1

#3840 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 11 декабря 2016 - 01:43

Интересный эксперимент.Пожалуй впервые озвучено продольное положение  ЦТ "порожнего" корпуса катера типа Стриж.Но катер-то отн. маленький.И  наверное в реале важным фактором,влияющим на центровку окажется расположение пассажиров и багажа. Допустим рулевой на штатном  месте, а четверо пасс. с багажом (до 400 кг)  в носовой части салона. ЦТ существенно сместится в нос, возможно и более 45%, можно наверное и посчитать.А вот если те же четверо в кокпите, то уже совсем другое.


Сообщение отредактировал gmdss: 11 декабря 2016 - 01:44

  • 0

#3841 ayyayay

ayyayay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 11 декабря 2016 - 10:25

ayyayay, у вас странные представления о переходных режимах движения. Впрочем, объяснимые, учитывая историю создания "Стрижа". Почитал с интересом. Весь текст - сплошное оправдание тогдашней неспособности построить скоростной катер с применением кондовой продукции советской промышленности. Полуглиссирование - не свойство отдельных частей корпуса. Весь "Стриж" по замыслу конкретно ходит в переходном режиме и имеет формы, облегчающие выход на режим, в частности отгиб днища и наклонную скулу. Переходный режим можно рассматривать как вынужденный, от неспособности выйти на глиссирование с тяжелым двиглом. Но продуктивнее рассматривать его как более экономичный режим в сравнении с глиссированием, с меньшей энерговооруженностью и меньшими затратами на мощность. В этом смысле "Стриж" хорош, его можно оборудовать более легким современным мотором и радоваться жизни. Важно не перетяжелить его, как я уже сказал. Длина по ВЛ вторична, пусть будет какая есть.

Имею в виду положение ЦТ от обреза транца, так принято в глиссеростроении.

 

 Считаю , своего понимание возникновения обводов стрижа достаточно обоснованным . А вот исходя из Вашего суждения возникает несколько вопросов . Вы обосновываете "переходной" режим уменьшенным расходом топлива , при этом пр.378 в водоизмещ режиме обладает такой же сравнительной  скоростью и расходом . Зачем Баян ? 

Кормовые отгибы стрижа - вынужденный компенсатор ходового дифферента , и не более того . А то , что получилось стали называть переходным режимом .

Стриж , действительно , хорош с легким двигателем , но в скоростях до 12 узлов , и возможно в другой компановке  

 

p/s периодические ссылки глиссирования ( в том числе ЦТ) в этой теме могут навести некоторых начинающих водомоторников на мысль на возможности глиссирования стрижа . 


Сообщение отредактировал ayyayay: 11 декабря 2016 - 10:39

  • 0

#3842 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 декабря 2016 - 11:36

Считаю , своего понимание возникновения обводов стрижа достаточно обоснованным . А вот исходя из Вашего суждения возникает несколько вопросов . Вы обосновываете "переходной" режим уменьшенным расходом топлива , при этом пр.378 в водоизмещ режиме обладает такой же сравнительной  скоростью и расходом . Зачем Баян ?

Не покушаюсь на ваше понимание, только предлагаю дополнить его общепринятыми в судостроении понятиями. Режимы движения отличаются относительной скоростью. Невозможно в переходном режиме иметь такую же, как и в водоизмещающем. Расход - другое дело. Опыт разработки полуглиссеров говорит о возможности получить ход менее затратный, чем у глиссера, хотя и менее выгодный, чем у водоизмещателя.

Кормовые отгибы стрижа - вынужденный компенсатор ходового дифферента , и не более того . А то , что получилось стали называть переходным режимом .

Подойдите к задаче с другого конца, не эволюционного. Отгибы на корме - эффективный способ повысить подъемную силу на корпусе в переходном режиме, и стрижестроители ее применили, чтобы с достаточным успехом идти в переходном режиме.

Стриж , действительно , хорош с легким двигателем , но в скоростях до 12 узлов , и возможно в другой компоновке p/s периодические ссылки глиссирования ( в том числе ЦТ) в этой теме могут навести некоторых начинающих водомоторников на мысль на возможности глиссирования стрижа .

Стриж нельзя разгонять сверх паспортной скорости - совершенно согласен. Ссылки же на положение ЦТ не должны вас сбивать. Полуглиссер требует правильной центровки и при замене двигателя ее необходимо контролировать. На параметры для глиссера я сослался только для сопоставления.
  • 0

#3843 ayyayay

ayyayay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 11 декабря 2016 - 11:47

Режимы движения отличаются относительной скоростью. Невозможно в переходном режиме иметь такую же, как и в водоизмещающем.   

Уверен , что с отрезанными отгибами Стриж будет иметь сравнимую скорость и оригиналом , НО иметь на max скорости слишком большой кормовой дифферент .,  и потерю управляемости , поскольку эти отгибы являются своеобразным якорем кормы .

Как назвать режим движения описанного судна ? 


  • 0

#3844 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 декабря 2016 - 11:56

Уверен , что с отрезанными отгибами Стриж будет иметь сравнимую скорость и оригиналом , НО иметь на max скорости слишком большой кормовой дифферент .,  и потерю управляемости , поскольку эти отгибы являются своеобразным якорем кормы . Как назвать режим движения описанного судна ?

Попробуйте отрезать. Мой опыт говорит: в переходном режиме снижают скорость и излишний дифферент, и излишне прижатый нос. К тому же "лежачая" лодка больше склонна к зарыскиванию. Режим движения определяется не дифферентом, а относительной скоростью. В случае семиметровки переходный режим начинается с 13-14 км/ч - и до примерно 32-35 км/ч. PS: Чтобы "заякорить" ход и придать ему устойчивость полезнее поставить плавник в корме.
  • 0

#3845 ayyayay

ayyayay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 11 декабря 2016 - 12:26

Попробуйте отрезать. Мой опыт говорит: в переходном режиме снижают скорость и излишний дифферент, и излишне прижатый нос. К тому же "лежачая" лодка больше склонна к зарыскиванию. Режим движения определяется не дифферентом, а относительной скоростью. В случае семиметровки переходный режим начинается с 13-14 км/ч - и до примерно 32-35 км/ч. PS: Чтобы "заякорить" ход и придать ему устойчивость полезнее поставить плавник в корме.

Я просил Вас проанализировать разницу корпусов Стрижа с кормовым отгибом и без . Скорость в 12 миль/час достижима ? а режимы в Вашем понимании разные .  


  • 0

#3846 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 декабря 2016 - 12:44

Я просил Вас проанализировать разницу корпусов Стрижа с кормовым отгибом и без . Скорость в 12 миль/час достижима ? а режимы в Вашем понимании разные .

Странный вопрос. Достижимы любые скорости. Вопрос - при какой мощности, с каким винтом. Управляемость и посадку "по фотографии" предсказать вообще едва ли возможно. Так скажу: Стриж без отгиба не будет выглядеть правильно сидящим катером при любом двигателе. Примерно как верблюд в галопе.
  • 0

#3847 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 11 декабря 2016 - 14:05

Всем привет!

Взвешивание на мой взгляд обязательный элемент для понимания вопроса, чего мы все таки строим? Исхожу из учебника, на положения которого опираюсь в работе (и где кстати все вопросы режимов плавания и прочего рассмотрены до дыр) 

В общем рекомендую: [color=rgb(0,0,255);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:center;]Справочник по малотоннажному судостроению. [/color]Составитель Б. Г. Мордвинов.

http://www.vodnyimir...ostroeniyu.html

И на советы уважаемых членов Нашего клуба КиЯ. Которым прислушиваюсь и другим советую, т.к. они имеют огромный опыт и знания в этих вопросах. 

Что касается точности измерений: Взвешивал динамометром ДПУ-2-2. Весы старенькие, тарировались последний раз в 2004 году. Но  погрешность +/-50кг меня не смущает. Подвешивал за носовую утку (здоровый такой железный башмак с отверстием для флагштока). Катер у меня берегового исполнения и подъёмных устройств не имеет с рождения. В корме за набор корпуса под двигателем, на расстоянии 750 мм от транца. Динамометр перевешивался с одной точки на другую, при этом корпус все время находился в подвешенном за эти точки положении, горизонт задавал лазерный уровень. Измерения расстояний сделаны лазерным дальномером, округлены до целых значений для удобства восприятия.  

Длинна корпуса действительно 7400 мм. Не надо думать что все корпуса Стрижей одинаковы. Их делали несколько заводов в нескольких исполнениях. Да и посчитайте: 16 шпаций по 450/460мм (у меня такой набор чередующейся длинны шпации)? Добавьте свесы.

На фото Стриж ранних выпусков, он ещё короче, что видно даже на фото. Тоже, суда по отсутствию рымов - береговой.

Прикрепленные изображения

  • Динамометр ДПУ-2-2.jpg
  • 2731042016.jpg

Сообщение отредактировал Z_S_E: 11 декабря 2016 - 14:14

  • 0

#3848 ayyayay

ayyayay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 11 декабря 2016 - 18:36

Странный вопрос. Достижимы любые скорости. Вопрос - при какой мощности, с каким винтом. Управляемость и посадку "по фотографии" предсказать вообще едва ли возможно. Так скажу: Стриж без отгиба не будет выглядеть правильно сидящим катером при любом двигателе. Примерно как верблюд в галопе.

Из контекста понятно , что подразумевается один и тот же катер , но с отрезанными отгибами . 

Кстати есть достаточное кол-во Стрижей , переделанных под подвесники . Выглядят они как раз достойно , а вот ходят не очень .

 

Вижу Вы не готовы принять мою точку зрения , а учитывая , что Вы хотите достаточно четко отвечать на поставленные мною  наводящие вопросы наша дискуссия носит характер - Что раньше яйцо или курица .


  • 0

#3849 ayyayay

ayyayay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 11 декабря 2016 - 18:51

 

Длинна корпуса действительно 7400 мм. Не надо думать что все корпуса Стрижей одинаковы. Их делали несколько заводов в нескольких исполнениях. Да и посчитайте: 16 шпаций по 450/460мм (у меня такой набор чередующейся длинны шпации)? Добавьте свесы.

На фото Стриж ранних выпусков, он ещё короче, что видно даже на фото. Тоже, суда по отсутствию рымов - береговой.

 

Заводы делали разные , а чертежи одни . 

На прив ниже 17 шпаций , если я правильно считаю 

Нигде не видел тех.докумениацию с указанной длиной 1390 *  7,4 м

Перемерить длину не составит труда , но исключит возможность ошибки . Носовая стальная утка находится на расстоянии около 30 см от оконечности носа катера 

 

В свое время разглядывал катер , который Вы привели на картинке . Он не короче , у него дуга каюты сходящая к МО иная - массивнее . 

Прикрепленные изображения

  • 1245.jpg
  • 2856062014.jpg
  • стриж.jpg

Сообщение отредактировал ayyayay: 11 декабря 2016 - 18:54

  • 0

#3850 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 11 декабря 2016 - 18:59

Поскольку отгиб днища у транца есть способ исправления  повышенного дифферента  от тяжелого двигателя , есть смысл  заменить его транцевой плитой или совсем убрать  если использовать двигатель той же мощности с меньшим весом . Чем легче кормовая часть , тем меньшая нужна подъемная сила для выравнивания корпуса , соответственно и затраты на ее создание уменьшатся . Интересный момент - ставить на штатное место более мощный двигатель для увеличения скорости нет никакого смысла ..


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей