1. Кто-то поднимал вопрос глиссирования?
2. "переходного режима результат его обводов , которые являются следствием развесовки . ." - что это значит?
Полуглиссер, чтобы быть эффективным, требует попадания характеристик в некоторые рамки. Коллега добросовестно провел измерение массы и центровки - у него есть достоверная информация для принятия решений.
1 [color=rgb(40,40,40);font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);font-family:calibri, sans-serif;]"Чистый" глиссер допускает и 35-40% [/color][color=rgb(40,40,40);font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);font-family:calibri, sans-serif;]Lwl [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);font-family:calibri, sans-serif;]К чему ?[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);font-family:calibri, sans-serif;]2 В случае со Стрижом так называемый преходной режим или полуглиссер - это вынужденное воплощение . которое возникло в результате выполнения тех.задания с существующей материальной базой . Уверен Вы знакомы , с этой статьей [/color]http://cmboat.ru/kat...era01/katera14/
Ввиду особенностей обводов Стрижа полуглиссировать у него может только корма . Для полуглиссирования всего катера стоит перекроить нос или сотворить реданы . Соглашаюсь с эффективностьюполуиссера , требубщегр попадания характеристик в некоторые рамки . Но основным критерием , на мой взгляд, будет не развесовка , а форма обводов .
Длина стрижа составляет 7,8 . Считаю это достаточным аргументом , для того , чтобы коллега перепроверил или уточнил измерения .
Сообщение отредактировал ayyayay: 11 декабря 2016 - 00:34