Давайте всё-таки не путать судостроение с авиациейАга, а СУ-27, Су-30, СУ-34, Су-35 - это один и тот же самолет. Планер то один и тот же
О катере Стриж
#4053
Отправлено 17 октября 2019 - 11:25
Делайте аутентичные стёкла, тут никто Вас ни к чему не призывает. Катер с ними безусловно красив. Просто стоить это будет дорого, а пользоваться будет неудобно. Будем все очень рады,
sereginесли сообщите чем дело кончилось. Вот кстати фото остекления из стекла)), которые делал на заказ один из участников форума в Нижнем Н. и вклеивал на герметик.
Правда он не учёл сварочных деформаций и при попытке это все приварить к корпусу стекла полопались. Так что до жизни на воде они к сожалению не дошли.
На мой непросвещенный взгляд- проведена отличная работа, а удовольствие от эксплуатации такого комфортного катера должно затмить все нападки завистников и мелкие проблемы, которые всегда возникают при внесении любых изменений.
Я пытаюсь сотворить нечто подобное, восстанавливая своего Стрижа после пожара, соболезнования и советы по дальнейшему ходу работ принимаются ( можно в личку)
Вот кстати и он: 55 страница.
Сообщение отредактировал Z_S_E: 17 октября 2019 - 11:36
#4058
Отправлено 11 декабря 2019 - 16:47
да понятно что можно, просто если уже у кого то есть... или кому-то еще нужны стекла - то было бы дешевле (хотя еще посчитать нужно пересыл готового стекла или изготовление матрицы на месте)
мне кажется 3д модели остекления будет вполне достаточно для заказа стекол на месте. Найдите человека (на форуме таких есть) для создания 3д модели.
#4059
Отправлено 25 марта 2020 - 17:41
К вопросу о стёклах: изготовили мне на заказ остекление. 4 больших бортовых стекла и три поменьше ветровых. Все из 5мм закалённое стекло. Стоимость всех семи стёкол составила около 14 тыс руб. Стёкла у меня плоские, не такие как оригинальные Стрижа.
Сообщение отредактировал Z_S_E: 25 марта 2020 - 17:41
#4060
Отправлено 25 марта 2020 - 17:54
К вопросу о стёклах: изготовили мне на заказ остекление. 4 больших бортовых стекла и три поменьше ветровых. Все из 5мм закалённое стекло. Стоимость всех семи стёкол составила около 14 тыс руб. Стёкла у меня плоские, не такие как оригинальные Стрижа.
и как это все устанавливать? схема али чертеж имеется?
#4062
Отправлено 26 марта 2020 - 12:01
Буду вклеивать как потеплеет немного на герметик.
Лучше стекольный клей для автомобильных лобовых стёкол. Проверено. Он комплектом продаётся. Там и клей и обезжириватель, и грунтовка, и даже шарик для нанесения той грунтовки.
Думаю на любом авторынке есть
https://www.avtoall....ByABEgJMjvD_BwE
#4064
Отправлено 18 мая 2020 - 03:44
Уважаемые форумчане!
Помогите найти внешний вид оригинальной идентификационной таблички катера пр. 1390 "Стриж".
Просмотрел не один корпус. И гражданских, и военных версий этого катера.
Но ни разу не видел ни в сети, ни живьем таблички с номером корпуса и годом постройки.
У кого есть? Фото, или схема. Поделитесь пожалуйста.
#4065
Отправлено 18 мая 2020 - 12:50
Уважаемые форумчане!
Помогите найти внешний вид оригинальной идентификационной таблички катера пр. 1390 "Стриж".
Просмотрел не один корпус. И гражданских, и военных версий этого катера.
Но ни разу не видел ни в сети, ни живьем таблички с номером корпуса и годом постройки.
У кого есть? Фото, или схема. Поделитесь пожалуйста.
а где ее искать? )
#4068
Отправлено 20 мая 2020 - 13:50
одни только отверстия (от шильда видимо) в этом месте ))
Все правильно! Там должно было быть две таблички. Правая - с номером и местом изготовления. Ее как раз и не могу найти внешнего вида. Еще на том же месте изнутри каюты тоже есть место крепления. Какая там была табличка - вообще не представляю
#4069
Отправлено 20 мая 2020 - 14:25
Вот такие шильды встречались на стрижах. Номер корпуса состоял из порядкового номера в году и года выпуска. Закажите в любой мастерской новую да и всего делов. Их на большинстве копрусов нет. Т.к. когда списывали из гос структур, говорят срубали их.
Сообщение отредактировал Z_S_E: 20 мая 2020 - 14:27
#4071
Отправлено 21 мая 2020 - 02:28
Вот такие шильды встречались на стрижах. Номер корпуса состоял из порядкового номера в году и года выпуска. Закажите в любой мастерской новую да и всего делов. Их на большинстве копрусов нет. Т.к. когда списывали из гос структур, говорят срубали их.
Спасибо @Z_S_E, @seregin, с вопросом полностью разобрались, будем считать тема закрыта. Остались нюансы только по каютной, прочитать доподлинно содержимое не удалось на имеющихся, текс с точностью до буквы не найден. Но это уже не та проблема... Спасибо !!!
#4073
Отправлено 26 мая 2020 - 13:41
люди-человеки! снял вал и обомлел.. втулки стерты почти в 0.. сам вал кривой как турецкая са-бля.. в общем вал центруют.. бронзу на втулки нашел, гудрич полиуретановый (был фторопластовый) тоже, но появилось стойкое желание обсудить с кем-то опытным. ))
может не стоит пытаться сделать все как было? может есть какие то давно всем известные "правильные" решения?
#4075
Отправлено 10 июня 2020 - 10:43
видимо все ушли в моря ))
тем временем созрела мысль поставить на стрижа к стационарному д24х резервный плм. ну там на случай отказа первого и для маневров возможно ))
я один с такой идеей?
Да многие имеют запасной пдвесник на транце на всякий случай,особенно кто использует на больших просторах. Не обезательно Стриж,а разные лодки. Вы не один кто хочет подстраховаться.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей