Стриж и сродной установкой при брождении народа рыскает. Один товарищ ставил вместо отпиленного кронштейна небольшой плавник. Вроде помогло.
Можно узнать про Ваш катер подробнее: какой мотор, скорость, расход топлива, фотографии кокпита и моторной установки.
<{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте ! Так как я не сам его переделывал, то не знаю, что там отпиливали. Но в кормовой части есть что-то вроде небольшого киля - метра полтора-два длиной и, ближе к транцу, см 30-40 высотой (или глубиной ?).
Мотор на самом деле 75 лс, от 90 только кожух. Максимальная скорость была около 28 км/ч, расход топлива при этом - литр на км. При скорости около 14-15 км/ч расход в два раза меньше. В этом году надеюсь на лучшие показатели, так как мотор прошел капремонт (он кушал по литру масла за 10-12 часов хода), а днище покрашу необрастайкой. Если получится поставить тахометр, можно будет с винтом поэкспериментировать.
Балласт я все-таки хочу попробовать - думаю насыпать кг 50 свинцовой дроби в самый низ, в передней части каюты, в какую-нибудь оболочку, конечно, например, толстый полиэтилен. А еще здесь много писали про удаление носовой переборки и доступ в форпик. Мне не хочется ломать каюту, может быть попробую вырезать люк в носовой палубе и сделать что-то вроде самоотливной ниши, а дно этой ниши посадить на герметик, чтобы можно было в случае чего внутрь залезть. А в нишу всякое барахло класть. По-моему, у нее даже есть специальное название
Что думаете про такую затею ?
Прикрепленные изображения