Перейти к содержимому

Фотография

О катере Стриж


Сообщений в теме: 4026

#51 alekseyvas

alekseyvas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: Воевода

Отправлено 16 апреля 2006 - 09:19

Сегодня почистил свой Стриж и обнаружил на днище очень глубокую раковину. Что с ней делать? Ранее советовали высверливать и ставить заклёпки. Можно ли использовать вытяжные заклепки?

<{POST_SNAPBACK}>


Можно но не желательно. Там останется стальной стержень. С алюминием в паре. Для речной воды еще ничего, но на море в конце сезона будет дырка. Обычная заклепка лучше всего. Потом закрасить. Проверено много раз на личном опыте. Как я уже говорил, при сильной коррозии корпуса это самое простое и радикальное средство. На моем стриже в итоге их было не меньше сотни.

А.В.
  • 0

#52 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 17 апреля 2006 - 09:55

Я отпескоструил борта и подводводную часть, просмотрел все, и хочу сказать, что раковины в корпусе есть, но в моем случае все эти раковины- это огрехи сварных работ, все они располагаются на сварных швах. Приглядитесь у себя, если это так, то не имеет смысла вертеть дырки в корпусе. Алюминий не корродирует местной раковиной с четкими краями, металл съедается постепенно истончаясь.... Кроме этого я снял всю краску с верха катера вручную кружком о котором говорил, подготовил все под грунт.... жду тепла на улице.... По поводу кружков: попробуйте подъехать к какому нибудь серьезному сервису, поговорите с малярами, объясните им что хотите сделать, спросите про эти кружки, я думаю помогут, если нет, то могу выслать в посылке, а то будете мучаться.....
  • 0

#53 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 20 апреля 2006 - 09:55

В данный момент занимаюсь установкой двигателя от MAZDA TITAN (HA 3 литра) (микрогрузовик 2т.) на Стрижа. Выкидываю нахрен редуктор и выставляю в линию - винт-вал-мкпп-двигатель. Сначала думал коробку переделать - оставить только третью скорость (вперед) и заднюю, но всё-таки решил оставить все 5 вперед. Изготовил упорный подшипник на полумуфту вала. Вварил трубу в поддон масленный (для охлаждения), облепил асбестом выпускной коллектор, чтоб не перегревался двигатель. Вообщем, забавно должно получиться.... :))
  • 0

#54 alekseyvas

alekseyvas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: Воевода

Отправлено 21 апреля 2006 - 03:07

В данный момент занимаюсь установкой двигателя от MAZDA TITAN (HA 3 литра) Вообщем, забавно должно получиться.... :))

<{POST_SNAPBACK}>


В вашем случае ничего изобретать не стоит, образец перед глазами. Коллектор стоит охладить, хотябы примотав к нему медную трубу медной проволокой, потом можно и асбестом. Иначе раскаленный коллектор будет греть блок.(прочитайте всю тему конвертирования мотора внимательно). В коробке действительно надо оставлять только третью и задние скорости. Другие вам не понадобятся. Новые хозяева моего катера не поверили в математические доводы и поставили обычную коробку. Потом вернули все в исходное положение и больше не экспериментируют.
Третья скорость оказалась близкой к родной редукции катера, но двигатель мощнее и оборотестее. Поэтому и скорость у катера подросла.

А.В.
  • 0

#55 Вадим66

Вадим66

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер Стриж

Отправлено 25 апреля 2006 - 13:39

Здравствуйте, коллеги !
В прошлом году купил Стриж, переделанный под подвесной мотор. Так как развесовка теперь совсем другая, катер кренится и уходит с курса, когда кто-то по нему перемещается. Вот думаю - нельзя ли как-то с этим побороться с помощью балласта ? Может быть что-то посоветуете ?

Прикрепленные изображения

  • PICT0055_copy.jpg

  • 1

#56 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 25 апреля 2006 - 17:25

Стриж и сродной установкой при брождении народа рыскает. Один товарищ ставил вместо отпиленного кронштейна небольшой плавник. Вроде помогло.

Можно узнать про Ваш катер подробнее: какой мотор, скорость, расход топлива, фотографии кокпита и моторной установки.
  • 0

#57 Вадим66

Вадим66

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер Стриж

Отправлено 26 апреля 2006 - 12:27

:)

Стриж и сродной установкой при брождении народа рыскает. Один товарищ ставил вместо отпиленного кронштейна небольшой плавник. Вроде помогло.

Можно узнать про Ваш катер подробнее: какой мотор, скорость, расход топлива, фотографии кокпита и моторной установки.

<{POST_SNAPBACK}>


Здравствуйте ! Так как я не сам его переделывал, то не знаю, что там отпиливали. Но в кормовой части есть что-то вроде небольшого киля - метра полтора-два длиной и, ближе к транцу, см 30-40 высотой (или глубиной ?).

Мотор на самом деле 75 лс, от 90 только кожух. Максимальная скорость была около 28 км/ч, расход топлива при этом - литр на км. При скорости около 14-15 км/ч расход в два раза меньше. В этом году надеюсь на лучшие показатели, так как мотор прошел капремонт (он кушал по литру масла за 10-12 часов хода), а днище покрашу необрастайкой. Если получится поставить тахометр, можно будет с винтом поэкспериментировать.

Балласт я все-таки хочу попробовать - думаю насыпать кг 50 свинцовой дроби в самый низ, в передней части каюты, в какую-нибудь оболочку, конечно, например, толстый полиэтилен. А еще здесь много писали про удаление носовой переборки и доступ в форпик. Мне не хочется ломать каюту, может быть попробую вырезать люк в носовой палубе и сделать что-то вроде самоотливной ниши, а дно этой ниши посадить на герметик, чтобы можно было в случае чего внутрь залезть. А в нишу всякое барахло класть. По-моему, у нее даже есть специальное название :) Что думаете про такую затею ?

Прикрепленные изображения

  • PICT0050_copy.jpg
  • PICT0175_copy.jpg
  • PICT0189_copy.jpg

  • 0

#58 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 27 апреля 2006 - 07:25

Судя по приложенным фото носовую переборку у вас уже вырезали и каюта углублена в форпик, смысла резать носовую палубу думаю нет, т. к. места под ней осталось мало. После удаления штатного двигателя и редуктора общим весом около 500 кг развесовка катера на воде существенно изменилась, раньше корма катера была более погружена из-за двигателя, теперь она поднялась. Катер проектирован под переходной режим поэтому если утяжелять что то, то только корму....

Выкладываю фото проведенной работы по подготовке катера к покраске, отпескоструил борта и дно, верх чистил руками.... на фото я за работой... можно посмотреть что было и что стало...

Прикрепленные изображения

  • ____________023.jpg
  • ____________030.jpg

  • 0

#59 General

General

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "СТРИЖ"
  • Название: б/н

Отправлено 31 мая 2006 - 19:49

Уважаемые владельцы замечательного катера "СТРИЖ"! Я, полный "профан" :) в морском деле, но волею судеб занимаюсь ремонтом катера 1986 г.в. Очень много интересного узнал на Вашем форуме. В настоящий момент занимаюсь очисткой корпуса от старых слоев краски и полной разборкой всего, что привинчено и прикручено к катеру. Двигатель и редукторы родные. Подскажите пожалуйста, как выправить вмятины на кормовых воздухозаборниках в районе крепления уток. Заранее благодарен.
  • 0

#60 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 01 июня 2006 - 13:00

только шпатлевкой, и только эпоксидной, кстати если можно выложить фото катера будте добры.....
  • 0

#61 General

General

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "СТРИЖ"
  • Название: б/н

Отправлено 01 июня 2006 - 18:39

Фотографии катера постараюсь сделать в ближайшее время. Но он еще "голый и ободранный". Делаю все работы по наитию и технической смекалке, многих морских терминов не знаю, а технической документации на катер нет. Подскажите пожалуйста, как крепится гребной винт к валу, какие там подшипники и уплотнения, как он балансируется (на валу толстый слой коррозии) и где лучше заказать прицеп для перевозки "СТРИЖА" по суше автомобилем?
  • 0

#62 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 июня 2006 - 05:19

Фотографии катера постараюсь сделать в ближайшее время. Но он еще "голый и ободранный". Делаю все работы по наитию и технической смекалке, многих морских терминов не знаю, а технической документации на катер нет. Подскажите пожалуйста, как крепится гребной винт к валу, какие там подшипники и уплотнения, как он балансируется (на валу толстый слой коррозии) и где лучше заказать прицеп для перевозки "СТРИЖА" по суше автомобилем?

<{POST_SNAPBACK}>


Привет
Насколько знаю:
1. Винт к валу прикручивается обтекателем который (обтекатель) уже в свою очеред стопорится рааазными способами, простой - шайбой (фото выложу малость позже) На валу два подшипника Гудрича, резинометаллические, но для простоты используют капролон ну или на сколько фантазии хватит (тордон например) только точить обязательно с канвками для охлаждения вала. Т.Е. получается цепочка - Обтекатель-Стопорная шайба- Винт-Кормовой подшипник (втулка) - Дейдвудная втулка (подшипник)-Сальникавая набивка-Гайка для набивка-Полумуфта...Ессесно всё это насажено на вал :))
2. На валу наверное не "толстый слой коррозии" а скорее толстый слой ракушки (обрастайки) или глубокие раковины коррозии
3. Да....Винт сам балансировал на ножах (Забываю постоянно как она правильно называется - Статическая или динамическая) :)) просто турбинкой сошлифовывал лишний вес с тех лопастей. которые тяжелей...(Не моя идея, проверенно)
Вот......
  • 0

#63 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 02 июня 2006 - 06:24

вас вряд ли обрадует цена на прицепы, т.к. она будет в районе 150-200 тыс рублей, а делают их много контор в Питере, в нете много ссылок..... кСТАТИ ЧЕМ СОБИРАЕТЕСЬ ТАСКАТЬ ТАКОЙ ПРИЦЕП?
  • 0

#64 Вадим66

Вадим66

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер Стриж

Отправлено 02 июня 2006 - 07:37

Фотографии катера постараюсь сделать в ближайшее время. Но он еще "голый и ободранный". Делаю все работы по наитию и технической смекалке, многих морских терминов не знаю, а технической документации на катер нет. Подскажите пожалуйста, как крепится гребной винт к валу, какие там подшипники и уплотнения, как он балансируется (на валу толстый слой коррозии) и где лучше заказать прицеп для перевозки "СТРИЖА" по суше автомобилем?

<{POST_SNAPBACK}>

По поводу перевозки - я покупал Стриж в Питере и перегонял его в Москву своим ходом, но продавец предлагал мне перевезти его на Камазе, потому что дешевле. Говорил, что катер входит в кузов вместе с кильблоками. А для перевозок в пределах клуба, стоянки обычно делают технологический трейлер, то есть самодельную телегу - например, рама с колесами от старого прицепа, на нее кильблоки.
  • 0

#65 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 02 июня 2006 - 18:23

Я тоже вожу свой катер на Камазе, действительно он входит вместе с кильблоком, но необходимо брать разрешение в ГАИ на негабаритный груз, если его нет "шкурить" будут на каждом посту......
  • 0

#66 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 770 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 июня 2006 - 19:12

Привет мореходы!
Обещал кому-то из держателей стрижей подвеску "Каспий-30", но в какой теме не помню. Держите, там разберётесь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0019.JPG
  • IMG_0015.JPG
  • IMG_0013.JPG
  • IMG_0005.JPG
  • IMG_0003.JPG
  • IMG_0002.JPG
  • IMG_0025.JPG

  • 0

#67 General

General

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "СТРИЖ"
  • Название: б/н

Отправлено 03 июня 2006 - 17:26

Большое спасибо Всем откликнувшимся!
Сейчас занят поисками 3-х лапого большого съемника, для винта. Конический обтекатель стопорился шайбой, с ним проблем не было. На валу действительно толстый слой коррозии, которая отваливается 2-3 мм слоями.
Членом клуба не состою и прицеп необходим для перевозки катера от сухопутного ангара до Финского залива или другого водного пути. Таскать прицеп собираюсь УАЗом или ГАЗоном. А то, что он в дорожном габарите знаю, так-как ко мне его привозили на "Шаланде".
Вкладываю фото подготовленного к грунтованию катера. Жалко, что не сделад фотографии раньше, надо было видеть в каком он был состоянии и сколько на нем слоев краски и грунта от 1,5 до 3 мм, стекла залиты шаровой краской, как из ведра лили. Об этом можно судить по некоторым не зачищеным деталям.

Прикрепленные изображения

  • PIC_0067.JPG
  • PIC_0065.JPG
  • PIC_0064.JPG
  • PIC_0068.JPG
  • PIC_0070.JPG
  • PIC_0071.JPG
  • PIC_0072.JPG
  • PIC_0081.JPG
  • PIC_0082.JPG
  • PIC_0083.JPG
  • PIC_0084.JPG
  • PIC_0086.JPG

  • 0

#68 ал-др

ал-др

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 03 июня 2006 - 18:01

Большое спасибо Всем откликнувшимся!
Сейчас занят поисками 3-х лапого большого съемника, для винта. Конический обтекатель стопорился шайбой, с ним проблем не было. На валу действительно толстый слой коррозии, которая отваливается 2-3 мм слоями.
Членом клуба не состою и прицеп необходим для перевозки катера от сухопутного ангара до Финского залива или другого водного пути. Таскать прицеп собираюсь УАЗом или ГАЗоном. А то, что он в дорожном габарите знаю, так-как ко мне его привозили на "Шаланде".
Вкладываю фото подготовленного к грунтованию катера. Жалко, что не сделад фотографии раньше, надо было видеть в каком он был состоянии и сколько на нем слоев краски и грунта от 1,5 до 3 мм, стекла залиты шаровой краской, как из ведра лили.

<{POST_SNAPBACK}>



to General
У вас, как у автора сообщения, под каждым сообщением есть кнопочка " УДАЛИТЬ"
Так удалите неудачные и не нужные посты.

С уважением, Александр.
  • 0

#69 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 11 июня 2006 - 17:01

Свой Стриж избавил от старой краски на днище и бортах. Покрыл одним слоем ВЛ-02, потом 3 слоя ХС-436. Сегодня купил 5 литров необрастайки ХС-5226. Завтра пойду красить. Думаю сей пирог продержится года 3-4, а потом день сурка. Когда будет готово, выложу фото.
  • 0

#70 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 12 июня 2006 - 11:17

Фото опорного подшипника...назвали - "Спутник Стрижа" :)) (правда фотки мелковаты)

Прикрепленные изображения

  • Photo_0074.jpg

Прикрепленные изображения

  • Photo_0047.jpg
  • Photo_0046.jpg
  • Photo_0051.jpg
  • Photo_058.jpg

  • 0

#71 General

General

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "СТРИЖ"
  • Название: б/н

Отправлено 13 июня 2006 - 10:02

Фото опорного подшипника...назвали - "Спутник Стрижа" :)) (правда фотки мелковаты)

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за фото. Но с этим флянцем проблем больших не возникло. Подскажите пожалуйста, как извлечь подшипник Гудрича из килевой части? Два штифта, которыми он крепится, я высверлил. Может у кого есть чертеж (фото) съемника, или какого приспособления? И, еще, как выправить килевую часть (видно как изогнута на фото) тянуть на холодную? Или греть?
  • 0

#72 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 13 июня 2006 - 18:40

У меня есть небольшая книжеца по устройству и эксплуатации катера и там есть схематичный чертеж съёмника капролановых подшипников (он же запрессовывает их обратно) и съёмника гребного винта. Завтра отсканирую и выложу. Самих съёмников у меня нет, но планирую изготовить.
  • 0

#73 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 13 июня 2006 - 18:49

Швейку: как обстоят дела с оборудованием каюты?
  • 0

#74 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 16 июня 2006 - 17:53

Сканы из книжки про съёмники. Если нужно, могу выложить сканы других страниц.

Прикрепленные изображения

  • ______________.jpg

  • 0

#75 General

General

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "СТРИЖ"
  • Название: б/н

Отправлено 18 июня 2006 - 17:14

Самарину. Огромное спасибо за скан съемника. Если не затруднит, буду премного благодарен за другие сканы. Надеюсь, что эти полезные странички пригодятся не только мне. Заранее благодарен.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей