Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О катере Стриж


Сообщений в теме: 4121

#51 alekseyvas

alekseyvas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: Воевода

Отправлено 16 апреля 2006 - 13:19

Сегодня почистил свой Стриж и обнаружил на днище очень глубокую раковину. Что с ней делать? Ранее советовали высверливать и ставить заклёпки. Можно ли использовать вытяжные заклепки?

<{POST_SNAPBACK}>


Можно но не желательно. Там останется стальной стержень. С алюминием в паре. Для речной воды еще ничего, но на море в конце сезона будет дырка. Обычная заклепка лучше всего. Потом закрасить. Проверено много раз на личном опыте. Как я уже говорил, при сильной коррозии корпуса это самое простое и радикальное средство. На моем стриже в итоге их было не меньше сотни.

А.В.
  • 0

#52 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 17 апреля 2006 - 13:55

Я отпескоструил борта и подводводную часть, просмотрел все, и хочу сказать, что раковины в корпусе есть, но в моем случае все эти раковины- это огрехи сварных работ, все они располагаются на сварных швах. Приглядитесь у себя, если это так, то не имеет смысла вертеть дырки в корпусе. Алюминий не корродирует местной раковиной с четкими краями, металл съедается постепенно истончаясь.... Кроме этого я снял всю краску с верха катера вручную кружком о котором говорил, подготовил все под грунт.... жду тепла на улице.... По поводу кружков: попробуйте подъехать к какому нибудь серьезному сервису, поговорите с малярами, объясните им что хотите сделать, спросите про эти кружки, я думаю помогут, если нет, то могу выслать в посылке, а то будете мучаться.....
  • 0

#53 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 20 апреля 2006 - 13:55

В данный момент занимаюсь установкой двигателя от MAZDA TITAN (HA 3 литра) (микрогрузовик 2т.) на Стрижа. Выкидываю нахрен редуктор и выставляю в линию - винт-вал-мкпп-двигатель. Сначала думал коробку переделать - оставить только третью скорость (вперед) и заднюю, но всё-таки решил оставить все 5 вперед. Изготовил упорный подшипник на полумуфту вала. Вварил трубу в поддон масленный (для охлаждения), облепил асбестом выпускной коллектор, чтоб не перегревался двигатель. Вообщем, забавно должно получиться.... :))

#54 alekseyvas

alekseyvas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: Воевода

Отправлено 21 апреля 2006 - 07:07

В данный момент занимаюсь установкой двигателя от MAZDA TITAN (HA 3 литра) Вообщем, забавно должно получиться.... :))

<{POST_SNAPBACK}>


В вашем случае ничего изобретать не стоит, образец перед глазами. Коллектор стоит охладить, хотябы примотав к нему медную трубу медной проволокой, потом можно и асбестом. Иначе раскаленный коллектор будет греть блок.(прочитайте всю тему конвертирования мотора внимательно). В коробке действительно надо оставлять только третью и задние скорости. Другие вам не понадобятся. Новые хозяева моего катера не поверили в математические доводы и поставили обычную коробку. Потом вернули все в исходное положение и больше не экспериментируют.
Третья скорость оказалась близкой к родной редукции катера, но двигатель мощнее и оборотестее. Поэтому и скорость у катера подросла.

А.В.
  • 0

#55 Вадим66

Вадим66

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер Стриж

Отправлено 25 апреля 2006 - 17:39

Здравствуйте, коллеги ! В прошлом году купил Стриж, переделанный под подвесной мотор. Так как развесовка теперь совсем другая, катер кренится и уходит с курса, когда кто-то по нему перемещается. Вот думаю - нельзя ли как-то с этим побороться с помощью балласта ? Может быть что-то посоветуете ?

Прикрепленные изображения

  • PICT0055_copy.jpg

  • 1

#56 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 25 апреля 2006 - 21:25

Стриж и сродной установкой при брождении народа рыскает. Один товарищ ставил вместо отпиленного кронштейна небольшой плавник. Вроде помогло. Можно узнать про Ваш катер подробнее: какой мотор, скорость, расход топлива, фотографии кокпита и моторной установки.
  • 0

#57 Вадим66

Вадим66

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер Стриж

Отправлено 26 апреля 2006 - 16:27

:)

Стриж и сродной установкой при брождении народа рыскает. Один товарищ ставил вместо отпиленного кронштейна небольшой плавник. Вроде помогло.

Можно узнать про Ваш катер подробнее: какой мотор, скорость, расход топлива, фотографии кокпита и моторной установки.

<{POST_SNAPBACK}>


Здравствуйте ! Так как я не сам его переделывал, то не знаю, что там отпиливали. Но в кормовой части есть что-то вроде небольшого киля - метра полтора-два длиной и, ближе к транцу, см 30-40 высотой (или глубиной ?).

Мотор на самом деле 75 лс, от 90 только кожух. Максимальная скорость была около 28 км/ч, расход топлива при этом - литр на км. При скорости около 14-15 км/ч расход в два раза меньше. В этом году надеюсь на лучшие показатели, так как мотор прошел капремонт (он кушал по литру масла за 10-12 часов хода), а днище покрашу необрастайкой. Если получится поставить тахометр, можно будет с винтом поэкспериментировать.

Балласт я все-таки хочу попробовать - думаю насыпать кг 50 свинцовой дроби в самый низ, в передней части каюты, в какую-нибудь оболочку, конечно, например, толстый полиэтилен. А еще здесь много писали про удаление носовой переборки и доступ в форпик. Мне не хочется ломать каюту, может быть попробую вырезать люк в носовой палубе и сделать что-то вроде самоотливной ниши, а дно этой ниши посадить на герметик, чтобы можно было в случае чего внутрь залезть. А в нишу всякое барахло класть. По-моему, у нее даже есть специальное название :) Что думаете про такую затею ?

Прикрепленные изображения

  • PICT0050_copy.jpg
  • PICT0175_copy.jpg
  • PICT0189_copy.jpg

  • 0

#58 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 27 апреля 2006 - 11:25

Судя по приложенным фото носовую переборку у вас уже вырезали и каюта углублена в форпик, смысла резать носовую палубу думаю нет, т. к. места под ней осталось мало. После удаления штатного двигателя и редуктора общим весом около 500 кг развесовка катера на воде существенно изменилась, раньше корма катера была более погружена из-за двигателя, теперь она поднялась. Катер проектирован под переходной режим поэтому если утяжелять что то, то только корму.... Выкладываю фото проведенной работы по подготовке катера к покраске, отпескоструил борта и дно, верх чистил руками.... на фото я за работой... можно посмотреть что было и что стало...

Прикрепленные изображения

  • ____________023.jpg
  • ____________030.jpg

  • 0

#59 General

General

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "СТРИЖ"
  • Название: б/н

Отправлено 31 мая 2006 - 23:49

Уважаемые владельцы замечательного катера "СТРИЖ"! Я, полный "профан" :) в морском деле, но волею судеб занимаюсь ремонтом катера 1986 г.в. Очень много интересного узнал на Вашем форуме. В настоящий момент занимаюсь очисткой корпуса от старых слоев краски и полной разборкой всего, что привинчено и прикручено к катеру. Двигатель и редукторы родные. Подскажите пожалуйста, как выправить вмятины на кормовых воздухозаборниках в районе крепления уток. Заранее благодарен.

#60 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 01 июня 2006 - 17:00

только шпатлевкой, и только эпоксидной, кстати если можно выложить фото катера будте добры.....
  • 0

#61 General

General

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "СТРИЖ"
  • Название: б/н

Отправлено 01 июня 2006 - 22:39

Фотографии катера постараюсь сделать в ближайшее время. Но он еще "голый и ободранный". Делаю все работы по наитию и технической смекалке, многих морских терминов не знаю, а технической документации на катер нет. Подскажите пожалуйста, как крепится гребной винт к валу, какие там подшипники и уплотнения, как он балансируется (на валу толстый слой коррозии) и где лучше заказать прицеп для перевозки "СТРИЖА" по суше автомобилем?

#62 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 02 июня 2006 - 09:19

Фотографии катера постараюсь сделать в ближайшее время. Но он еще "голый и ободранный". Делаю все работы по наитию и технической смекалке, многих морских терминов не знаю, а технической документации на катер нет. Подскажите пожалуйста, как крепится гребной винт к валу, какие там подшипники и уплотнения, как он балансируется (на валу толстый слой коррозии) и где лучше заказать прицеп для перевозки "СТРИЖА" по суше автомобилем?

<{POST_SNAPBACK}>


Привет
Насколько знаю:
1. Винт к валу прикручивается обтекателем который (обтекатель) уже в свою очеред стопорится рааазными способами, простой - шайбой (фото выложу малость позже) На валу два подшипника Гудрича, резинометаллические, но для простоты используют капролон ну или на сколько фантазии хватит (тордон например) только точить обязательно с канвками для охлаждения вала. Т.Е. получается цепочка - Обтекатель-Стопорная шайба- Винт-Кормовой подшипник (втулка) - Дейдвудная втулка (подшипник)-Сальникавая набивка-Гайка для набивка-Полумуфта...Ессесно всё это насажено на вал :))
2. На валу наверное не "толстый слой коррозии" а скорее толстый слой ракушки (обрастайки) или глубокие раковины коррозии
3. Да....Винт сам балансировал на ножах (Забываю постоянно как она правильно называется - Статическая или динамическая) :)) просто турбинкой сошлифовывал лишний вес с тех лопастей. которые тяжелей...(Не моя идея, проверенно)
Вот......

#63 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 02 июня 2006 - 10:24

вас вряд ли обрадует цена на прицепы, т.к. она будет в районе 150-200 тыс рублей, а делают их много контор в Питере, в нете много ссылок..... кСТАТИ ЧЕМ СОБИРАЕТЕСЬ ТАСКАТЬ ТАКОЙ ПРИЦЕП?
  • 0

#64 Вадим66

Вадим66

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер Стриж

Отправлено 02 июня 2006 - 11:37

Фотографии катера постараюсь сделать в ближайшее время. Но он еще "голый и ободранный". Делаю все работы по наитию и технической смекалке, многих морских терминов не знаю, а технической документации на катер нет. Подскажите пожалуйста, как крепится гребной винт к валу, какие там подшипники и уплотнения, как он балансируется (на валу толстый слой коррозии) и где лучше заказать прицеп для перевозки "СТРИЖА" по суше автомобилем?

<{POST_SNAPBACK}>

По поводу перевозки - я покупал Стриж в Питере и перегонял его в Москву своим ходом, но продавец предлагал мне перевезти его на Камазе, потому что дешевле. Говорил, что катер входит в кузов вместе с кильблоками. А для перевозок в пределах клуба, стоянки обычно делают технологический трейлер, то есть самодельную телегу - например, рама с колесами от старого прицепа, на нее кильблоки.
  • 0

#65 Швейк

Швейк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:г. Рязань
  • Судно: Стриж
  • Название: Соня

Отправлено 02 июня 2006 - 22:23

Я тоже вожу свой катер на Камазе, действительно он входит вместе с кильблоком, но необходимо брать разрешение в ГАИ на негабаритный груз, если его нет "шкурить" будут на каждом посту......
  • 0

#66 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 июня 2006 - 23:12

Привет мореходы! Обещал кому-то из держателей стрижей подвеску "Каспий-30", но в какой теме не помню. Держите, там разберётесь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0019.JPG
  • IMG_0015.JPG
  • IMG_0013.JPG
  • IMG_0005.JPG
  • IMG_0003.JPG
  • IMG_0002.JPG
  • IMG_0025.JPG

  • 0

#67 General

General

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "СТРИЖ"
  • Название: б/н

Отправлено 03 июня 2006 - 21:26

Большое спасибо Всем откликнувшимся! Сейчас занят поисками 3-х лапого большого съемника, для винта. Конический обтекатель стопорился шайбой, с ним проблем не было. На валу действительно толстый слой коррозии, которая отваливается 2-3 мм слоями. Членом клуба не состою и прицеп необходим для перевозки катера от сухопутного ангара до Финского залива или другого водного пути. Таскать прицеп собираюсь УАЗом или ГАЗоном. А то, что он в дорожном габарите знаю, так-как ко мне его привозили на "Шаланде". Вкладываю фото подготовленного к грунтованию катера. Жалко, что не сделад фотографии раньше, надо было видеть в каком он был состоянии и сколько на нем слоев краски и грунта от 1,5 до 3 мм, стекла залиты шаровой краской, как из ведра лили. Об этом можно судить по некоторым не зачищеным деталям.

Прикрепленные изображения

  • PIC_0067.JPG
  • PIC_0065.JPG
  • PIC_0064.JPG
  • PIC_0068.JPG
  • PIC_0070.JPG
  • PIC_0071.JPG
  • PIC_0072.JPG
  • PIC_0081.JPG
  • PIC_0082.JPG
  • PIC_0083.JPG
  • PIC_0084.JPG
  • PIC_0086.JPG


#68 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 03 июня 2006 - 22:01

Большое спасибо Всем откликнувшимся!
Сейчас занят поисками 3-х лапого большого съемника, для винта. Конический обтекатель стопорился шайбой, с ним проблем не было. На валу действительно толстый слой коррозии, которая отваливается 2-3 мм слоями.
Членом клуба не состою и прицеп необходим для перевозки катера от сухопутного ангара до Финского залива или другого водного пути. Таскать прицеп собираюсь УАЗом или ГАЗоном. А то, что он в дорожном габарите знаю, так-как ко мне его привозили на "Шаланде".
Вкладываю фото подготовленного к грунтованию катера. Жалко, что не сделад фотографии раньше, надо было видеть в каком он был состоянии и сколько на нем слоев краски и грунта от 1,5 до 3 мм, стекла залиты шаровой краской, как из ведра лили.

<{POST_SNAPBACK}>



to General
У вас, как у автора сообщения, под каждым сообщением есть кнопочка " УДАЛИТЬ"
Так удалите неудачные и не нужные посты.

С уважением, Александр.
  • 0

#69 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 11 июня 2006 - 21:01

Свой Стриж избавил от старой краски на днище и бортах. Покрыл одним слоем ВЛ-02, потом 3 слоя ХС-436. Сегодня купил 5 литров необрастайки ХС-5226. Завтра пойду красить. Думаю сей пирог продержится года 3-4, а потом день сурка. Когда будет готово, выложу фото.
  • 0

#70 Родик

Родик

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 12 июня 2006 - 15:17

Фото опорного подшипника...назвали - "Спутник Стрижа" :)) (правда фотки мелковаты)

Прикрепленные изображения

  • Photo_0074.jpg

Прикрепленные изображения

  • Photo_0047.jpg
  • Photo_0046.jpg
  • Photo_0051.jpg
  • Photo_058.jpg


#71 General

General

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "СТРИЖ"
  • Название: б/н

Отправлено 13 июня 2006 - 14:02

Фото опорного подшипника...назвали - "Спутник Стрижа" :)) (правда фотки мелковаты)

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за фото. Но с этим флянцем проблем больших не возникло. Подскажите пожалуйста, как извлечь подшипник Гудрича из килевой части? Два штифта, которыми он крепится, я высверлил. Может у кого есть чертеж (фото) съемника, или какого приспособления? И, еще, как выправить килевую часть (видно как изогнута на фото) тянуть на холодную? Или греть?

#72 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 13 июня 2006 - 22:40

У меня есть небольшая книжеца по устройству и эксплуатации катера и там есть схематичный чертеж съёмника капролановых подшипников (он же запрессовывает их обратно) и съёмника гребного винта. Завтра отсканирую и выложу. Самих съёмников у меня нет, но планирую изготовить.
  • 0

#73 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 13 июня 2006 - 22:49

Швейку: как обстоят дела с оборудованием каюты?
  • 0

#74 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 16 июня 2006 - 21:53

Сканы из книжки про съёмники. Если нужно, могу выложить сканы других страниц.

Прикрепленные изображения

  • ______________.jpg

  • 0

#75 General

General

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катер "СТРИЖ"
  • Название: б/н

Отправлено 18 июня 2006 - 21:14

Самарину. Огромное спасибо за скан съемника. Если не затруднит, буду премного благодарен за другие сканы. Надеюсь, что эти полезные странички пригодятся не только мне. Заранее благодарен.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей