Перейти к содержимому

Фотография

импортные масла и Нептун 23


Сообщений в теме: 100

#101 Геолог

Геолог

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Казанка 5М2

Отправлено 23 июля 2007 - 09:39

Да,не совсем корректно выразился,пожалуй....Мотор хороший, но не оправдывает "влития" в него импортного масла, с моей точки зрения :-) по поводу износа... что сказать, куплены три года назад за 19 ты.ры. каждый,работают исправно, заводятся со второго-третьего рывка, нагрузку в 3 человека и второй мотор на транце тянет один на синем винте... допускаю возможность внутреннего износа,но... господа,смотря правде в глаза-сколько вы на нём рассчитываете ездить? :-) 10 лет? 15? Возможно,что импортное более мягко относится к железу, но...цена,цена! :-) Ладно, это всё эмоции, а конкрентно по маслу МГД14м--вещь стоящая, никаких претензий не было за время эксплуатации, единственное--повышенное нагарообразование на свечах. Свечи родные, СИ12РТ. Возможно, из-за переобогащения смеси, но пару раз за сезон приходится чистить. Впрочем,при цене комплекта в 50р честно сознаюсь-просто ставлю новые :-) Тоже думал побаловаться с импортным,но после двух прошлых сезонов не вижу смысла. Впрочем, каждый сам делает свой выбор :-)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей