Перейти к содержимому

Фотография

импортные масла и Нептун 23


Сообщений в теме: 100

#76 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 01 апреля 2006 - 20:38

а на потом - МГД-14М.

<{POST_SNAPBACK}>

Имейте ввиду. У М-12ТП обычная рабочая порпорция 1:40, а у спектроловского МГД-14 - 1:30.

#77 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 02 апреля 2006 - 15:01

Имейте ввиду. У М-12ТП обычная рабочая порпорция 1:40, а у спектроловского МГД-14 - 1:30.

<{POST_SNAPBACK}>

Собственно, я предпологал обкатку на Quicksilver в пропорции 1:30 , а МГД-14 уже мешать 1:40 (масло лукойловское) - поправте , если я не прав.
  • 0

#78 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 02 апреля 2006 - 18:52

а МГД-14 уже мешать 1:40 (масло лукойловское) - поправте , если я не прав.

<{POST_SNAPBACK}>

Могу по спектроловскому МГД-14 - http://spectrol.ru/g...otor=3&exact=33

#79 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 02 апреля 2006 - 20:01

Могу по спектроловскому МГД-14 - http://spectrol.ru/g...otor=3&exact=33

<{POST_SNAPBACK}>

Эдакий элегантный уход от ответа :) - между строк можно прочитать : и при обкатке и при дальнейшей эксплуотации пропорции 1:25 и 1:33 соотвественно (на lukoil-masla.ru по этому поводу - молчок , а на канистре -1:50, но понятно , что в случае с Н23 вроде-бы 1:40- втулки и все такое) - я вас правильно понял?
  • 0

#80 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 02 апреля 2006 - 22:05

я вас правильно понял?

<{POST_SNAPBACK}>

Да. Только опытный народ льёт и в работу уже по 1:33 и М12ТП, и МГД-14, хотя можно и 1:40. Итого, 1:33, а если нужно экономить по ситуации, то вполне 1:40.

#81 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 02 апреля 2006 - 23:59

Парни, поиски эликсира для советского мотора, с допусками при производстве +-1мм неск. затянулись наверное, а? Предлагаю либо начать пробовать "отработку масла", или начать обсуждать новую тему: "качество забортной воды и ее влияние на работу Нептун-23".... присоединяюсь к "mggm" полностью!!!!!!!!.
  • 0

#82 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 03 апреля 2006 - 09:29

Парни, поиски эликсира для советского мотора, с допусками при производстве +-1мм неск. затянулись наверное, а?
Предлагаю либо начать пробовать "отработку масла", или начать обсуждать новую тему: "качество забортной воды и ее влияние на работу Нептун-23"....
присоединяюсь к "mggm" полностью!!!!!!!!.

<{POST_SNAPBACK}>

Посетил ваш сайт - и "о горе мне" - масла-то я набрал лукойловского - так "горячо" любимого вами!! Потом , поостыв, прикинул - масло выпускают три дочки - ( в Волгограде, Перми и Кстово)-это раз.Второе - не факт , что вам попало именно лукойловское масло , а не "отработка". Ну и третье - а что делать если другого нет! !
  • 0

#83 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 03 апреля 2006 - 11:45

Посетил ваш сайт - и "о горе мне" - масла-то я набрал лукойловского - так "горячо" любимого вами!! Потом , поостыв, прикинул - масло выпускают три дочки - ( в Волгограде, Перми и Кстово)-это раз.Второе - не факт , что вам попало именно лукойловское масло , а не "отработка". Ну и  третье - а что делать если другого нет! !

<{POST_SNAPBACK}>

Лить МС-20 :D :D

#84 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 03 апреля 2006 - 13:50

Лить МС-20 :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Ну не знаю, какой там у нас в Калининграде продают лукойл...
да и тесты его - только на импортных моторах были, а в инструкции по применению к нему, мотору имп. лукойл не упоминается. Вихрь думаю, проглотит все!, да и зазоры для него +-1мм. не критично.
  • 0

#85 Сергей Хавер

Сергей Хавер

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Крым

Отправлено 04 апреля 2006 - 01:41

А как насчет ТНК 2Т кто его пробовал, у нас нет ни МГД 14М ни М 12ТП

#86 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 04 апреля 2006 - 09:34

А как насчет ТНК 2Т кто его пробовал, у нас нет ни МГД 14М ни М 12ТП

<{POST_SNAPBACK}>

Года 3 назад в "За рулём" был развёрнутый тест на трансмиссионные масла. По этой конторе были большие вопросы по предъявленным к классу масла и реализованным производителем свойствам. Есть о чём думать.

#87 Сергей Хавер

Сергей Хавер

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Крым

Отправлено 04 апреля 2006 - 15:29

Года 3 назад в "За рулём" был развёрнутый тест на трансмиссионные масла. По этой конторе были большие вопросы по предъявленным к классу масла и реализованным производителем свойствам. Есть о чём думать.

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда может Азмол попробовать.

#88 mggm

mggm

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: БРИГ380+НЕПТУН25

Отправлено 04 апреля 2006 - 19:37

Тогда может Азмол попробовать.

<{POST_SNAPBACK}>

Рад бы ответить, да не знаком с этой продукцией.

#89 FLINT66

FLINT66

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 20 апреля 2006 - 13:44

А как насчет ТНК 2Т кто его пробовал, у нас нет ни МГД 14М ни М 12ТП

<{POST_SNAPBACK}>


При обкатке, две канистры откатал на МГД14 1:25 все нормально, было тепло +15+20градусов.
Затем купил ТНК 2Т, развел так же 1:25 , ноябрь +5.... мотор меня зае....л!!!
1. Еле завелся
2. Заводится глохнет
3. Едет глохнет
4. Раскидал карбюратор, снова глохнет
Затем нагрелся вроде стал работать, но остывать не давал.

Грешу на масло. ТНК 2Т

Еще по теме импортное масло.
Была у меня жигули, заливал М10Г1, через 70 тыс. мигает лампочка масла, чувствуется износ движка приличный.
Купил затем снова жигули, заливал только Мобил 1 5W40 5W50(Мобил Ралли)
50 тыс. пробега движок как новый. Делайте выводы наши масла говно, даже сервисмены не доверяют Лукойлу-синтетика.

#90 Zolotko

Zolotko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Корсар КМД430

Отправлено 20 апреля 2006 - 14:12

А кто-нибудь пользовал масло Motex 2T Outboard от Texaco? Говорят сделано в Испании. Цена интересная - в рознице 570 руб 4 литра.
  • 0

#91 ИгорьСПБ

ИгорьСПБ

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогрес 2+Нептун25Э

Отправлено 22 апреля 2006 - 02:41

При обкатке, две канистры откатал на МГД14  1:25 все нормально, было тепло +15+20градусов.
Затем купил ТНК 2Т, развел так же 1:25  , ноябрь +5.... мотор меня зае....л!!!
1. Еле завелся
2. Заводится глохнет
3. Едет глохнет
4. Раскидал карбюратор, снова глохнет
Затем нагрелся вроде стал работать, но остывать не давал.

Грешу на масло. ТНК 2Т

<{POST_SNAPBACK}>

На ТНК 2Т многие жалуются,но МГД14-хорошее масло единственное что не для лодочных моторов.В ноябре при такой-же температуре у меня все то-же самое было-это из-за температуры и соответствующих регулировок

#92 Selen

Selen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:г.Сергиев-Посад
  • Судно: Стеклопластик
  • Название: Бриз-17+Yamaha F 100

Отправлено 23 апреля 2006 - 23:27

Свой новый Н-25 катал на Quicksilver проблем не было хотя с утра было до +3 Бензин бадяжил 1:40 как предписывал завод изготовитель мотора. Искатал 65 литров бензина + 5 литров в бочке.
  • 0

#93 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 24 апреля 2006 - 13:50

Делайте выводы наши масла говно, даже сервисмены не доверяют Лукойлу-синтетика.

<{POST_SNAPBACK}>


Сервис мены выстраивают свое мнение руководствуясь исключительно внутренним убеждением (как правило).
А вот при заключении эксклюзивного договора с EXXON MOBIL на продажу смазочных материалов всегда указано что невозможно продавать совместно продукцию компаний Shell Castrol и Лукойл. Т.е. Лукойл рассматривается как ближайший конкурент. И заметьте не Neste не Teboil не Motul и не какие либо другие, на эти пофигу можешь продавать, а Лукойл нет. Вероятно дело и в качестве??

#94 Водохлеб Амурский

Водохлеб Амурский

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: CMB 380 + Н25Э

Отправлено 25 апреля 2006 - 05:27

Попробуйте прочитать вот эту статью - http://brvo.narod.ru...icles/21/21.htm , лично у меня после этого отпали последние сомнения насчет МГД-14М - буду пользоваться этим маслом.

#95 goshaN

goshaN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Неман2

Отправлено 17 июня 2006 - 17:42

Откатал 80 литров с Куиксильвером - только приятные ощущения (мешал 1/25 - обкатка). Масло зеленого цвета - смесь получается ,естественно , тоже зеленого цвета (удобство очевидно - сразу видно , разведен бензин или нет)
  • 0

#96 Олег Самара

Олег Самара

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Лидер-360 + Н-25Э

Отправлено 21 июня 2007 - 10:29

Начал обкатку Нептуна-25 на 2Т Шевроне, затем на ТНК-2Т. Дымят одинаково, так зачем платиь больше.

#97 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 21 июня 2007 - 12:27

Так ведь масло определяется не по дыму! :) А по своим свойствам..

#98 Михаил Е

Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Казанка 5М2 Н-25

Отправлено 21 июля 2007 - 12:21

Давайте делитесь, кто на что использует. Нептун 25 второй сезон. Выкатано в прошлый сезон литров 300 бензина и в этот уже столько же. Масло М12тп, пропорции как рекомендует завод 1:40. Мне нравится, на другое переходить не собираюсь.

#99 Геолог

Геолог

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Казанка 5М2

Отправлено 22 июля 2007 - 09:24

В тему,по МГД-14. Два Нептуна-25,третий сезон на воде.Обкатывал на нём,пропорции по паспорту движка.Сейчас уж третий год лью 400гр на 20л бензина, проблем--тьфу-тьфу--не было :-) Только за прошлый сезон,по примерным прикидкам, минимум литров 400 бензина съели. Почитал отзывы,ужаснулся,решил лить-таки по 500 гр на канистру :-) Всё говорит в пользу того, что... не стоит,ой,не стоит импортное масло Нептуна :-)

#100 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 22 июля 2007 - 09:51

Всё говорит в пользу того, что... не стоит,ой,не стоит импортное масло Нептуна :-)

<{POST_SNAPBACK}>

Как это понимать???
Наверное вы хотели сказать-что Нептун не стОит импортного масла??
Ну так никто и не заставляет лить импортное-можно вообще лить самое дешёвое-автол МС-8-но только вот каков износ мотора будет???? :D :D
Что касается меня-это ответ Михаилу-лью финское 2-х тактное масло-оно малоизвестное, но зато не поддельное!!! Незнаю, что такое свечи засрались!
Несколько лет это масло использую{ 5лет назад купил это масло в большом
количестве}-если у кого финансовые проблемы-есть альтернатива-можно лить
авиационку МС-20, но конечно и нагар придётся на поршневой чистить и свечки почаще менять... :rolleyes:



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей