Имейте ввиду. У М-12ТП обычная рабочая порпорция 1:40, а у спектроловского МГД-14 - 1:30.а на потом - МГД-14М.
импортные масла и Нептун 23
#77
Отправлено 02 апреля 2006 - 15:01
Собственно, я предпологал обкатку на Quicksilver в пропорции 1:30 , а МГД-14 уже мешать 1:40 (масло лукойловское) - поправте , если я не прав.Имейте ввиду. У М-12ТП обычная рабочая порпорция 1:40, а у спектроловского МГД-14 - 1:30.
#78
Отправлено 02 апреля 2006 - 18:52
Могу по спектроловскому МГД-14 - http://spectrol.ru/g...otor=3&exact=33а МГД-14 уже мешать 1:40 (масло лукойловское) - поправте , если я не прав.
#79
Отправлено 02 апреля 2006 - 20:01
Эдакий элегантный уход от ответа - между строк можно прочитать : и при обкатке и при дальнейшей эксплуотации пропорции 1:25 и 1:33 соотвественно (на lukoil-masla.ru по этому поводу - молчок , а на канистре -1:50, но понятно , что в случае с Н23 вроде-бы 1:40- втулки и все такое) - я вас правильно понял?Могу по спектроловскому МГД-14 - http://spectrol.ru/g...otor=3&exact=33
#80
Отправлено 02 апреля 2006 - 22:05
Да. Только опытный народ льёт и в работу уже по 1:33 и М12ТП, и МГД-14, хотя можно и 1:40. Итого, 1:33, а если нужно экономить по ситуации, то вполне 1:40.я вас правильно понял?
#81
Отправлено 02 апреля 2006 - 23:59
#82
Отправлено 03 апреля 2006 - 09:29
Посетил ваш сайт - и "о горе мне" - масла-то я набрал лукойловского - так "горячо" любимого вами!! Потом , поостыв, прикинул - масло выпускают три дочки - ( в Волгограде, Перми и Кстово)-это раз.Второе - не факт , что вам попало именно лукойловское масло , а не "отработка". Ну и третье - а что делать если другого нет! !Парни, поиски эликсира для советского мотора, с допусками при производстве +-1мм неск. затянулись наверное, а?
Предлагаю либо начать пробовать "отработку масла", или начать обсуждать новую тему: "качество забортной воды и ее влияние на работу Нептун-23"....
присоединяюсь к "mggm" полностью!!!!!!!!.
#83
Отправлено 03 апреля 2006 - 11:45
Лить МС-20Посетил ваш сайт - и "о горе мне" - масла-то я набрал лукойловского - так "горячо" любимого вами!! Потом , поостыв, прикинул - масло выпускают три дочки - ( в Волгограде, Перми и Кстово)-это раз.Второе - не факт , что вам попало именно лукойловское масло , а не "отработка". Ну и третье - а что делать если другого нет! !
#84
Отправлено 03 апреля 2006 - 13:50
Лить МС-20
Ну не знаю, какой там у нас в Калининграде продают лукойл...
да и тесты его - только на импортных моторах были, а в инструкции по применению к нему, мотору имп. лукойл не упоминается. Вихрь думаю, проглотит все!, да и зазоры для него +-1мм. не критично.
#86
Отправлено 04 апреля 2006 - 09:34
Года 3 назад в "За рулём" был развёрнутый тест на трансмиссионные масла. По этой конторе были большие вопросы по предъявленным к классу масла и реализованным производителем свойствам. Есть о чём думать.А как насчет ТНК 2Т кто его пробовал, у нас нет ни МГД 14М ни М 12ТП
#87
Отправлено 04 апреля 2006 - 15:29
Тогда может Азмол попробовать.Года 3 назад в "За рулём" был развёрнутый тест на трансмиссионные масла. По этой конторе были большие вопросы по предъявленным к классу масла и реализованным производителем свойствам. Есть о чём думать.
#88
Отправлено 04 апреля 2006 - 19:37
Рад бы ответить, да не знаком с этой продукцией.Тогда может Азмол попробовать.
#89
Отправлено 20 апреля 2006 - 13:44
А как насчет ТНК 2Т кто его пробовал, у нас нет ни МГД 14М ни М 12ТП
При обкатке, две канистры откатал на МГД14 1:25 все нормально, было тепло +15+20градусов.
Затем купил ТНК 2Т, развел так же 1:25 , ноябрь +5.... мотор меня зае....л!!!
1. Еле завелся
2. Заводится глохнет
3. Едет глохнет
4. Раскидал карбюратор, снова глохнет
Затем нагрелся вроде стал работать, но остывать не давал.
Грешу на масло. ТНК 2Т
Еще по теме импортное масло.
Была у меня жигули, заливал М10Г1, через 70 тыс. мигает лампочка масла, чувствуется износ движка приличный.
Купил затем снова жигули, заливал только Мобил 1 5W40 5W50(Мобил Ралли)
50 тыс. пробега движок как новый. Делайте выводы наши масла говно, даже сервисмены не доверяют Лукойлу-синтетика.
#91
Отправлено 22 апреля 2006 - 02:41
На ТНК 2Т многие жалуются,но МГД14-хорошее масло единственное что не для лодочных моторов.В ноябре при такой-же температуре у меня все то-же самое было-это из-за температуры и соответствующих регулировокПри обкатке, две канистры откатал на МГД14 1:25 все нормально, было тепло +15+20градусов.
Затем купил ТНК 2Т, развел так же 1:25 , ноябрь +5.... мотор меня зае....л!!!
1. Еле завелся
2. Заводится глохнет
3. Едет глохнет
4. Раскидал карбюратор, снова глохнет
Затем нагрелся вроде стал работать, но остывать не давал.
Грешу на масло. ТНК 2Т
#93
Отправлено 24 апреля 2006 - 13:50
Делайте выводы наши масла говно, даже сервисмены не доверяют Лукойлу-синтетика.
Сервис мены выстраивают свое мнение руководствуясь исключительно внутренним убеждением (как правило).
А вот при заключении эксклюзивного договора с EXXON MOBIL на продажу смазочных материалов всегда указано что невозможно продавать совместно продукцию компаний Shell Castrol и Лукойл. Т.е. Лукойл рассматривается как ближайший конкурент. И заметьте не Neste не Teboil не Motul и не какие либо другие, на эти пофигу можешь продавать, а Лукойл нет. Вероятно дело и в качестве??
#94
Отправлено 25 апреля 2006 - 05:27
#99
Отправлено 22 июля 2007 - 09:24
#100
Отправлено 22 июля 2007 - 09:51
Как это понимать???Всё говорит в пользу того, что... не стоит,ой,не стоит импортное масло Нептуна :-)
Наверное вы хотели сказать-что Нептун не стОит импортного масла??
Ну так никто и не заставляет лить импортное-можно вообще лить самое дешёвое-автол МС-8-но только вот каков износ мотора будет????
Что касается меня-это ответ Михаилу-лью финское 2-х тактное масло-оно малоизвестное, но зато не поддельное!!! Незнаю, что такое свечи засрались!
Несколько лет это масло использую{ 5лет назад купил это масло в большом
количестве}-если у кого финансовые проблемы-есть альтернатива-можно лить
авиационку МС-20, но конечно и нагар придётся на поршневой чистить и свечки почаще менять...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей