Перейти к содержимому

Фотография

Электронное зажигание в НЕПТУН-23


Сообщений в теме: 972

#926 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 июля 2015 - 10:30

... поймать бы еще такой уровень -...

А чего его ловить-закон сообщ.сосудов никто не отменял...

Уровень выбирается из расчета 3-5мм.от среза распылителя...


  • 0

#927 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 06 июля 2015 - 10:53

Пауков хотел посмотреть под капотом и не поленился фото сделать в выходные... 

Симпатичный моторчик, очень хочется "сухости" под капотом, но лень пока не дает ее там получить :shuffle:


  • 0

#928 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 июля 2015 - 11:34

Симпатичный моторчик,...

Вы будете удивлены,но ему(как и второму,одногодки они-1974г.в.)больше 40лет... 


  • 0

#929 Николай69

Николай69

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Тверь
  • Название: Прог 4, Корсар 300

Отправлено 06 июля 2015 - 13:46

У 68 нет сообщающихся сосудов, там поплавковая камера внизу (по идее в интернетах пишут, что уровень у 68 на работу влиять особо не должен, главное, чтобы иглу запирал - у меня не так).

По фото вопрос - у вас насадка на карб в целях глушителя, или чтобы топливо не выплевывал - в целях экономии и чистоты? На звук влияет?


Сообщение отредактировал Николай69: 06 июля 2015 - 13:47

  • 0

#930 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 июля 2015 - 16:06

У 68 нет сообщающихся сосудов, там поплавковая камера внизу (по идее в интернетах пишут, что уровень у 68 на работу влиять особо не должен, главное, чтобы иглу запирал - у меня не так).

По фото вопрос - у вас насадка на карб в целях глушителя, или чтобы топливо не выплевывал - в целях экономии и чистоты? На звук влияет?

Если есть поплавок, игла и распылитель,то сообщ.сосуды должны быть по определению.Гляну конечно конструкцию,но...,чудес не бывает и Вы это сами описали на пред.странице...

Насадка то и другое(см.журнал КЯ,там есть описание сей конструкции)-глушитель на впуске(хорошо слышно разницу без капота)и не дает топливу гулять в подкапотном пространстве при работе и в поднятом сост..

На более поздних моделях Н23 с К36 шли упрощенные пластиковые насадки.

Есть у меня заготовки и под ионизацию воздуха на входе,но что-то останавливает меня от реализации этой затеи...


  • 0

#931 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 июля 2015 - 16:35

Посмотрел более-менее вразумительный чертежик К68 и Вы тоже внимательно изучите,как это нет сообщ.сосудов?Трубка распылителя в попл.камере-уровень там и там одинаков...Кстати,пишут про обалденный эффект от использования цилиндр.диф...Смешно однако...Опять же,ПЛМ "Чайка",в 1953 году прекратили выпуск,а карб-то с цилиндрическим...Как и продувка трехканальная...

Кстати,"...не уровень у К68 влиять на работу...",а положение(в нашем случае,крен-дифферент)на уровень влияет в меньшей степени и,как следствие,на работу... 


Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 06 июля 2015 - 16:41

  • 0

#932 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 12 мая 2016 - 23:30

У 68 нет сообщающихся сосудов, там поплавковая камера внизу (по идее в интернетах пишут, что уровень у 68 на работу влиять особо не должен, главное, чтобы иглу запирал - у меня не так).

По фото вопрос - у вас насадка на карб в целях глушителя, или чтобы топливо не выплевывал - в целях экономии и чистоты? На звук влияет?

Николай, если сюда захаживаете, хотелось бы узнать чем история закончилась с (эсз-карб)?

Всем привет!


  • 0

#933 handmade

handmade

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: днепр

Отправлено 03 июня 2016 - 21:37

Всем привет! Просто хочу выразить всем свою благодарность за эту ветку!!! Мучился с нептуном 4 сезона. То есть искра то нет. Если есть все ОК! Если нет то :(  И тут нашел время и сваял схему 3. Это ЧУДО!!! Сделал как тут описано и все!!! РАБОТАЕТ!!! Всем спасибо!


  • 0

#934 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 июня 2016 - 10:50

 

... Мучился с нептуном 4 сезона... То есть искра то нет... Это ЧУДО!!!...

Это хорошо конечно,но не стоит обольщаться...Вы ЭСЗ просто на некоторое время нивелировали проблемы с двигателем...
  • 0

#935 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 06 июня 2016 - 23:50

  Это хорошо конечно,но не стоит обольщаться...Вы ЭСЗ просто на некоторое время нивелировали проблемы с двигателем...

Всем конечно привет!

Алексей, а вдруг и правда были проблемы с зажиганием...??? И теперь все хорошо и радостно, такой вариант нельзя тоже исключать...


  • 1

#936 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 07 июня 2016 - 10:32

 

... И теперь все хорошо и радостно, такой вариант нельзя тоже исключать...

 Та не вопрос...Но причина так и не была найдена,а это,как то "ружье на стенке..."
  • 0

#937 handmade

handmade

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: днепр

Отправлено 08 июня 2016 - 20:20

Я не понял... Что все так плохо????
  • 0

#938 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 09 июня 2016 - 10:38

Основное,что Вам нравится... Хуже нет "плавающей"неисправности... Хорошо,если она была в "тарелке"(прерыватели,конденсаторы,катушка зажигания),а если нет(запредельный радиальный люфт,могут быть еще образующие варианты,верхнего 305го,ТЛМки)...
  • 0

#939 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 22 декабря 2016 - 02:52

Всем конечно привет!

Алексей, а вдруг и правда были проблемы с зажиганием...??? И теперь все хорошо и радостно, такой вариант нельзя тоже исключать...

 Всем привет.

Бывает при путнем огниве и живом(живых для В-30) верхнем подшипнике КВ мотор почти развалиается изнутри, но едет, ещё чуть, чуть, .. короче "чуть" в периоде. :innocent: До цели конечно уже не довезёт. Надо найти в себе силы и заглушить эту рухлядь. Друг дотащит, может не до цивилизации, как вы её понимаете, но за то жить будете. Видел такое пару раз, потом из этих моторов даже запчастей взять не получается. Цветмет.


  • 1

#940 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 09 апреля 2017 - 17:53

Всем привет! В этом году!

В общем, что-бы немного оживить тему, расскажу свои новые приключения в этом году связанные с ЭСЗ.

Первый спуск на воду, как всегда самый трепетный - как потом оказалось, не зря. Лодку спустили....поехали, все хорошо. Приехали на точку лова, рыбы нет (карась). Решил сменить место, судя по прошлому году рыба там была и погнали....Но не учел что, уровень воды в этом году на нижнем бьефе меньше примерно на метр. Оглушительный звук удара..... и мотор стоит на защелке в положении "поднято" и дико ревет от непосильных оборотов. Думаю что обороты перевалили за 10 000. Заглушил. Замена шпонки, шплинта, колпачка на валу редуктора.... и мотор не заводится.....Хорошо было зажигание запасное кулачковое, доперли до причала. Зажигание залито эбокситкой, поэтому трудно узнать, что с ним случилось. Думаю или тиристор не выдержал или конденсатор. Спаял сегодня новое-искра есть....Это я к чему? Кто что думает , что случилось с зажиганием?


Сообщение отредактировал olegkk: 09 апреля 2017 - 18:16

  • 0

#941 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 09 апреля 2017 - 19:23

 ЭСЗ то какое? Догадываюсь что просто застоялось. Огнива от Лукича и от ВАЗ сбоев не давали. Подобные обстоятельства бывали и не раз.

 К стати приятно было вновь встретить на форуме. У нас иные ещё пытаются по льду на машинах ездить, за рыбой. Вчера пара машин провалилась. Снежики топят только в путь.

 Лодку готовлю. Надеюсь в первых числах мая уехать. Раньше не растает. :(


  • 1

#942 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 10 апреля 2017 - 10:25

... Кто что думает , что случилось с зажиганием?

В запрет нехрен рыбачить...А потом в Днепре рыбы нет :( ,говорят...

Конденсатор "красный",я под "заливкой"ЭП не вижу :D ,стоит или МБГЧ?

Если даже К73-17("голубенький"),то частичная потеря емкости или вовсе обрыв...

Лукича схема(я изначально противник избыточности количества витков генераторной катушки...Как и на "заводских"МБ-2,22,23...)или нет,не он(Лукич)же ЭРИ производит...

Вот и имеется на МБ22(23)тот желтый проводок,как и на любом подобном(более-менее 

серьезном)импортном ЭСЗ ограничитель оборотов...

Кстати,у меня имеется методика диагностики подобных ЭСЗ обычной лампочкой КМ(ЕМНИП,на 60В)...При некотором знании схемотехники вероятность (конденсатор,тиристор,ген.катушка)до 80%...


Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 10 апреля 2017 - 10:33

  • 0

#943 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 10 апреля 2017 - 11:58

В запрет нехрен рыбачить...А потом в Днепре рыбы нет :( ,говорят...

Конденсатор "красный",я под "заливкой"ЭП не вижу :D ,стоит или МБГЧ?

Если даже К73-17("голубенький"),то частичная потеря емкости или вовсе обрыв...

Лукича схема(я изначально противник избыточности количества витков генераторной катушки...Как и на "заводских"МБ-2,22,23...)или нет,не он(Лукич)же ЭРИ производит...

Вот и имеется на МБ22(23)тот желтый проводок,как и на любом подобном(более-менее 

серьезном)импортном ЭСЗ ограничитель оборотов...

Кстати,у меня имеется методика диагностики подобных ЭСЗ обычной лампочкой КМ(ЕМНИП,на 60В)...При некотором знании схемотехники вероятность (конденсатор,тиристор,ген.катушка)до 80%...

Алексей добрый день! Вы забыли, что у нас запрет начинается с 10 апреля.....


  • 0

#944 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 10 апреля 2017 - 12:27

Да,"...вспылил,был не прав..."(С),прошу пробачення...Это в плане рыбалки... По поводу конденсатора,остаюсь при своем(если посмотреть datasheet,эти конденсаторы не предназначены для работы в импульсных режимах,лет 15 назад сильно я с ними "фраернулся"... Вот для К73 допустимы,но мех.свойства желают лучшего-отказ МБ2 в свое время где-то в 30-40%,после обрыва генераторной катушки...)
  • 0

#945 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 10 апреля 2017 - 12:32

Конденсаторы стояли оранжевые, в новом зажигании поставил МБГО. Думаю все будет хорошо. Схему я уже приводил, кину еще раз...http://forum.motorka...opic245-75.html


Сообщение отредактировал olegkk: 10 апреля 2017 - 12:32

  • 0

#946 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 10 апреля 2017 - 13:11

Извините,я не в курсе,какое у Вас новое,а какое старое ЭСЗ...,на том,где был"перекрут",какие стояли конденсаторы?Мне это так,для статистики...
  • 0

#947 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 10 апреля 2017 - 13:34

Новое в смысле в замен сгоревшего. Схема таже. http://lodka.mobi/sxema-esz/

- конденсаторы такие как приведены на фотке,


  • 0

#948 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 10 апреля 2017 - 14:14

Хорошая схема,продавалось когда-то такое ЭСЗ... Где-то у меня есть скан паспорта...
  • 0

#949 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 10 апреля 2017 - 23:01

 
Привет Роман! Все хоть живы? Из тех что на машинах нырнули. Я тоже рад, что следишь за форумом....
С зажиганием и с запретом мы с Алексеем разобрались... :D

Сообщение отредактировал olegkk: 10 апреля 2017 - 23:03

  • 0

#950 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 14 апреля 2017 - 10:04

Все живы пока, тренированные. Не успокаиваются. :)


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей