... поймать бы еще такой уровень -...
А чего его ловить-закон сообщ.сосудов никто не отменял...
Уровень выбирается из расчета 3-5мм.от среза распылителя...
Отправлено 06 июля 2015 - 13:46
У 68 нет сообщающихся сосудов, там поплавковая камера внизу (по идее в интернетах пишут, что уровень у 68 на работу влиять особо не должен, главное, чтобы иглу запирал - у меня не так).
По фото вопрос - у вас насадка на карб в целях глушителя, или чтобы топливо не выплевывал - в целях экономии и чистоты? На звук влияет?
Сообщение отредактировал Николай69: 06 июля 2015 - 13:47
Отправлено 06 июля 2015 - 16:06
У 68 нет сообщающихся сосудов, там поплавковая камера внизу (по идее в интернетах пишут, что уровень у 68 на работу влиять особо не должен, главное, чтобы иглу запирал - у меня не так).
По фото вопрос - у вас насадка на карб в целях глушителя, или чтобы топливо не выплевывал - в целях экономии и чистоты? На звук влияет?
Если есть поплавок, игла и распылитель,то сообщ.сосуды должны быть по определению.Гляну конечно конструкцию,но...,чудес не бывает и Вы это сами описали на пред.странице...
Насадка то и другое(см.журнал КЯ,там есть описание сей конструкции)-глушитель на впуске(хорошо слышно разницу без капота)и не дает топливу гулять в подкапотном пространстве при работе и в поднятом сост..
На более поздних моделях Н23 с К36 шли упрощенные пластиковые насадки.
Есть у меня заготовки и под ионизацию воздуха на входе,но что-то останавливает меня от реализации этой затеи...
Отправлено 06 июля 2015 - 16:35
Посмотрел более-менее вразумительный чертежик К68 и Вы тоже внимательно изучите,как это нет сообщ.сосудов?Трубка распылителя в попл.камере-уровень там и там одинаков...Кстати,пишут про обалденный эффект от использования цилиндр.диф...Смешно однако...Опять же,ПЛМ "Чайка",в 1953 году прекратили выпуск,а карб-то с цилиндрическим...Как и продувка трехканальная...
Кстати,"...не уровень у К68 влиять на работу...",а положение(в нашем случае,крен-дифферент)на уровень влияет в меньшей степени и,как следствие,на работу...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 06 июля 2015 - 16:41
Отправлено 12 мая 2016 - 23:30
У 68 нет сообщающихся сосудов, там поплавковая камера внизу (по идее в интернетах пишут, что уровень у 68 на работу влиять особо не должен, главное, чтобы иглу запирал - у меня не так).
По фото вопрос - у вас насадка на карб в целях глушителя, или чтобы топливо не выплевывал - в целях экономии и чистоты? На звук влияет?
Николай, если сюда захаживаете, хотелось бы узнать чем история закончилась с (эсз-карб)?
Всем привет!
Отправлено 03 июня 2016 - 21:37
Всем привет! Просто хочу выразить всем свою благодарность за эту ветку!!! Мучился с нептуном 4 сезона. То есть искра то нет. Если есть все ОК! Если нет то И тут нашел время и сваял схему 3. Это ЧУДО!!! Сделал как тут описано и все!!! РАБОТАЕТ!!! Всем спасибо!
Отправлено 06 июня 2016 - 23:50
Это хорошо конечно,но не стоит обольщаться...Вы ЭСЗ просто на некоторое время нивелировали проблемы с двигателем...
Всем конечно привет!
Алексей, а вдруг и правда были проблемы с зажиганием...??? И теперь все хорошо и радостно, такой вариант нельзя тоже исключать...
Отправлено 22 декабря 2016 - 02:52
Всем конечно привет!
Алексей, а вдруг и правда были проблемы с зажиганием...??? И теперь все хорошо и радостно, такой вариант нельзя тоже исключать...
Всем привет.
Бывает при путнем огниве и живом(живых для В-30) верхнем подшипнике КВ мотор почти развалиается изнутри, но едет, ещё чуть, чуть, .. короче "чуть" в периоде. До цели конечно уже не довезёт. Надо найти в себе силы и заглушить эту рухлядь. Друг дотащит, может не до цивилизации, как вы её понимаете, но за то жить будете. Видел такое пару раз, потом из этих моторов даже запчастей взять не получается. Цветмет.
Отправлено 09 апреля 2017 - 17:53
Всем привет! В этом году!
В общем, что-бы немного оживить тему, расскажу свои новые приключения в этом году связанные с ЭСЗ.
Первый спуск на воду, как всегда самый трепетный - как потом оказалось, не зря. Лодку спустили....поехали, все хорошо. Приехали на точку лова, рыбы нет (карась). Решил сменить место, судя по прошлому году рыба там была и погнали....Но не учел что, уровень воды в этом году на нижнем бьефе меньше примерно на метр. Оглушительный звук удара..... и мотор стоит на защелке в положении "поднято" и дико ревет от непосильных оборотов. Думаю что обороты перевалили за 10 000. Заглушил. Замена шпонки, шплинта, колпачка на валу редуктора.... и мотор не заводится.....Хорошо было зажигание запасное кулачковое, доперли до причала. Зажигание залито эбокситкой, поэтому трудно узнать, что с ним случилось. Думаю или тиристор не выдержал или конденсатор. Спаял сегодня новое-искра есть....Это я к чему? Кто что думает , что случилось с зажиганием?
Сообщение отредактировал olegkk: 09 апреля 2017 - 18:16
Отправлено 09 апреля 2017 - 19:23
ЭСЗ то какое? Догадываюсь что просто застоялось. Огнива от Лукича и от ВАЗ сбоев не давали. Подобные обстоятельства бывали и не раз.
К стати приятно было вновь встретить на форуме. У нас иные ещё пытаются по льду на машинах ездить, за рыбой. Вчера пара машин провалилась. Снежики топят только в путь.
Лодку готовлю. Надеюсь в первых числах мая уехать. Раньше не растает.
Отправлено 10 апреля 2017 - 10:25
... Кто что думает , что случилось с зажиганием?
В запрет нехрен рыбачить...А потом в Днепре рыбы нет ,говорят...
Конденсатор "красный",я под "заливкой"ЭП не вижу ,стоит или МБГЧ?
Если даже К73-17("голубенький"),то частичная потеря емкости или вовсе обрыв...
Лукича схема(я изначально противник избыточности количества витков генераторной катушки...Как и на "заводских"МБ-2,22,23...)или нет,не он(Лукич)же ЭРИ производит...
Вот и имеется на МБ22(23)тот желтый проводок,как и на любом подобном(более-менее
серьезном)импортном ЭСЗ ограничитель оборотов...
Кстати,у меня имеется методика диагностики подобных ЭСЗ обычной лампочкой КМ(ЕМНИП,на 60В)...При некотором знании схемотехники вероятность (конденсатор,тиристор,ген.катушка)до 80%...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 10 апреля 2017 - 10:33
Отправлено 10 апреля 2017 - 11:58
В запрет нехрен рыбачить...А потом в Днепре рыбы нет ,говорят...
Конденсатор "красный",я под "заливкой"ЭП не вижу ,стоит или МБГЧ?
Если даже К73-17("голубенький"),то частичная потеря емкости или вовсе обрыв...
Лукича схема(я изначально противник избыточности количества витков генераторной катушки...Как и на "заводских"МБ-2,22,23...)или нет,не он(Лукич)же ЭРИ производит...
Вот и имеется на МБ22(23)тот желтый проводок,как и на любом подобном(более-менее
серьезном)импортном ЭСЗ ограничитель оборотов...
Кстати,у меня имеется методика диагностики подобных ЭСЗ обычной лампочкой КМ(ЕМНИП,на 60В)...При некотором знании схемотехники вероятность (конденсатор,тиристор,ген.катушка)до 80%...
Алексей добрый день! Вы забыли, что у нас запрет начинается с 10 апреля.....
Отправлено 10 апреля 2017 - 12:27
Отправлено 10 апреля 2017 - 12:32
Конденсаторы стояли оранжевые, в новом зажигании поставил МБГО. Думаю все будет хорошо. Схему я уже приводил, кину еще раз...http://forum.motorka...opic245-75.html
Сообщение отредактировал olegkk: 10 апреля 2017 - 12:32
Отправлено 10 апреля 2017 - 13:34
Новое в смысле в замен сгоревшего. Схема таже. http://lodka.mobi/sxema-esz/
- конденсаторы такие как приведены на фотке,
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей