Перейти к содержимому

Фотография

Электронное зажигание в НЕПТУН-23


Сообщений в теме: 972

#951 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 15 апреля 2017 - 00:20

Все живы пока, тренированные. Не успокаиваются. :)

Да все рыбаки угомонятся когда уже не смогут до лодочной дойти.....или доползти. Короче говоря пока живы...Ну так задумано природой!


  • 0

#952 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 18 апреля 2017 - 10:44

 

... до лодочной дойти.....или доползти...

До воды...Наличие плавсредства,как и места на лодочной станции,еще не показатель...
  • 1

#953 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 28 апреля 2017 - 23:12

Аххренеть. Воды в Каме всё ещё нет. Та что есть на базе, :(  лежит на дне в твёрдом состоянии.


  • 0

#954 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 29 апреля 2017 - 23:55

У нас весенняя охота на селезня с 1 по 10. 05.  Полный облом. В речке воды нет. О том чтоб по суше подкрасться ....!?  Как то так. :tease: Короче клоуны,  ...  ВСЕ.


Сообщение отредактировал Роман Ч: 29 апреля 2017 - 23:57

  • 0

#955 турист вася

турист вася

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Беларусь Гомель
  • Судно: южанка+нептун 23

Отправлено 22 июня 2017 - 00:28

image (1).jpg подскажите что за чудо


  • 0

#956 турист вася

турист вася

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Беларусь Гомель
  • Судно: южанка+нептун 23

Отправлено 22 июня 2017 - 00:33

image (4).jpg :o


  • 0

#957 турист вася

турист вася

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Беларусь Гомель
  • Судно: южанка+нептун 23

Отправлено 22 июня 2017 - 00:44

image (2).jpg возможно не работает одна катушка , сколько витков и каким проводом не знаю ,работала исправно :(  посля пропала искра на одном  цилиндре ,трансформаторы меняли местами рабочие дело скорее всего в катушке,деталей кроме диодов на кнопку никаких :(


  • 0

#958 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 июня 2017 - 11:08

Мультиметром(тестером)замерьте сопротивление обмоток,а потом по неисправной узнаете количество витков и провод... Чисто из академического-какие,а главное-зачем,диоды на кнопке?...
  • 0

#959 турист вася

турист вася

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Беларусь Гомель
  • Судно: южанка+нептун 23

Отправлено 22 июня 2017 - 19:32

Мультиметром(тестером)замерьте сопротивление обмоток,а потом по неисправной узнаете количество витков и провод...
Чисто из академического-какие,а главное-зачем,диоды на кнопке?...

диоды на кнопке :(шоб я так знал :)  ) по одному проводу идут от катушек и через диоды соединяются вместе а затем на кнопку; второй провод на кнопку к массе,(([color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]замерьте сопротивление обмоток,а потом по неисправной узнаете количество витков и провод...)) :innocent:[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]  :innocent:[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]  :innocent:[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] не сильно понятно :)[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] продавец мотора втирал что это схема 3 только платы стоят в трансформаторах, [/color]


  • 0

#960 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 22 июня 2017 - 21:17

Изображениеimage (2).jpgвозможно не работает одна катушка , сколько витков и каким проводом не знаю ,работала исправно :(  посля пропала искра на одном  цилиндре ,трансформаторы меняли местами рабочие дело скорее всего в катушке,деталей кроме диодов на кнопку никаких :(

Если пропала искра на одном цилиндре, то скорее всего катушки не виноваты, понимать бы конечно, что за схема зажигания. Обычно все тиристорные схемы двух искровые. Ну может быть и по катушке на канал.

Чуть не забыл..Всем привет!


Сообщение отредактировал olegkk: 22 июня 2017 - 21:17

  • 0

#961 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 23 июня 2017 - 10:18

Обычно схема для понимания авторской задумки,разрисовывается(по возможностям-способностям и не обязательно в ЕСКД...),а так-"угадай мелодию"...Понятно одно,ТЛМки с мокика или чего еще,включают в себя уже схему(тиристор+конденсатор+обвязку...)...Мало того,ТЛМки не двухискровые однозначно...Т.ч.,"звоним"катушки на "тарелке"и ,вероятнее всего,одна из них неисправна...Если проблемы с подсчетом витком,замером диаметра провода,навскидку 5000-6500витков ПЭВ(ПЭВТ-2)-2,диаметр 0.12-0.15мм..В принципе можно и не считать витки,если дрелью пользоваться,мотать до"заполнения"... Кстати,на "тарелке"что-то в желтенькой термоусадке имеется,что сие?Случаем не диодный мостик для подзарядки(два провода одного цвета,что о полярном напряжении не говорит,но...,пошли вверх на фото) АКБ(эти катушки "звонить"не стоит,да и смысла нет...)?
  • 0

#962 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 23 июня 2017 - 10:22

 

...Обычно все тиристорные схемы двух искровые...

Маленькое уточнение,дабы не вводить в оману-схемы однокальные,катушки-двухискровые...
  • 0

#963 турист вася

турист вася

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Беларусь Гомель
  • Судно: южанка+нептун 23

Отправлено 24 июня 2017 - 00:17

Обычно схема для понимания авторской задумки,разрисовывается(по возможностям-способностям и не обязательно в ЕСКД...),а так-"угадай мелодию"...Понятно одно,ТЛМки с мокика или чего еще,включают в себя уже схему(тиристор+конденсатор+обвязку...)...Мало того,ТЛМки не двухискровые однозначно...Т.ч.,"звоним"катушки на "тарелке"и ,вероятнее всего,одна из них неисправна...Если проблемы с подсчетом витком,замером диаметра провода,навскидку 5000-6500витков ПЭВ(ПЭВТ-2)-2,диаметр 0.12-0.15мм..В принципе можно и не считать витки,если дрелью пользоваться,мотать до"заполнения"... Кстати,на "тарелке"что-то в желтенькой термоусадке имеется,что сие?Случаем не диодный мостик для подзарядки(два провода одного цвета,что о полярном напряжении не говорит,но...,пошли вверх на фото) АКБ(эти катушки "звонить"не стоит,да и смысла нет...)?

это не диодный мост просто провода в кучу изолентой смотаны,подключал тестер к катушкам и маячил магнитом . на одной катушке стрелка откланяется на другой стоит мёртво - выходит что катушка . так что будем мотать новые  сразу две одинаковые а то на мой взгляд они изночально разные (кстати можно ли использовать для катушек корпуса от световых?)катушки вааще нокогда не мотал :innocent:


  • 1

#964 турист вася

турист вася

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Беларусь Гомель
  • Судно: южанка+нептун 23

Отправлено 24 июня 2017 - 00:22

вообще мотор не мой ,товарищу купили по осени , третий выход за сезон и вот такая беда ,у самого стоит кулачковое .и ему воткнули пока из моих запасов :) ЛЕТО ТО ИДЁТ  :)


  • 1

#965 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 24 июня 2017 - 22:01

 (кстати можно ли использовать для катушек корпуса от световых?)катушки вааще нокогда не мотал :innocent:

Можно, мотать очень просто, с помощью шуруповерта, главное в одну сторону, Алексей выше говорил, 4500-6000 витков. Потом пропитать парафином и можно ставить. На самом деле ниче сложного, главное не спешить..


  • 0

#966 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 26 июня 2017 - 10:25

 

...подключал тестер к катушкам и маячил магнитом . на одной катушке стрелка откланяется на другой стоит мёртво - выходит что катушка . так что будем мотать новые  сразу две одинаковые а то на мой взгляд они изночально разные (кстати можно ли использовать для катушек корпуса от световых?)катушки вааще нокогда не мотал :innocent:

Вообще-то я подразумевал измерение сопротивления обмоток,но Вы пошли дальше... Можно каркасы использовать от чего угодно,хоть от подходящих по сечению железа катушек пускателей(многие умельцы так и поступают...)... Как по мне,я бы размотал(если она не пропитана ЭП,лаком и ли еще чем похожим)сомнительную обмотку, обрыв(КЗ виток тоже возможен,что и проверяется в первом приближении Вашим методом...)может быть где-то вверху,часто-густо на катушку роняют ключи,отвертки... Я катушки мотаю не снимая каркасов,в свое время изготовил,что называется "на коленке",происпособу из двух деталюшек.Зажимать можно в моталку,в дрель... Уточнение,я не писал 4500витком(на моем ЭСЗ суммарное число витков двух обмоток да,4200-4500,но у меня и схема слегка другая,с отдельной обмоткой управления в том числе)...Было от 5000...
  • 1

#967 турист вася

турист вася

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Беларусь Гомель
  • Судно: южанка+нептун 23

Отправлено 28 июня 2017 - 21:57

  Вообще-то я подразумевал измерение сопротивления обмоток,но Вы пошли дальше... Можно каркасы использовать от чего угодно,хоть от подходящих по сечению железа катушек пускателей(многие умельцы так и поступают...)... Как по мне,я бы размотал(если она не пропитана ЭП,лаком и ли еще чем похожим)сомнительную обмотку, обрыв(КЗ виток тоже возможен,что и проверяется в первом приближении Вашим методом...)может быть где-то вверху,часто-густо на катушку роняют ключи,отвертки... Я катушки мотаю не снимая каркасов,в свое время изготовил,что называется "на коленке",происпособу из двух деталюшек.Зажимать можно в моталку,в дрель... Уточнение,я не писал 4500витком(на моем ЭСЗ суммарное число витков двух обмоток да,4200-4500,но у меня и схема слегка другая,с отдельной обмоткой управления в том числе)...Было от 5000...

Разобрал катушку нашёл причину (верхний слой обмотки был закорочен на выход,скинул виток в сторону всё заработало :)  ) промазал бакситкой и на мотор -искра на обоих цилиндрах.в бочке завёлся  с первого раза.сразу на лодку .И ТУТ НАЧАЛОСЬ  :( метров 500 и опять один цилиндр посля постоял и опять норма (но изредка подёргивает на максимальных оборотах)  :o напрашивается вопрос - может всётаки межвитковое? или грешу на диоды(выводы катушек через диоды соеденены в один провод и идут через кнопку стоп на массу)image.jpg шатается голова!


  • 1

#968 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 июня 2017 - 10:55

А прозвонить(желательно на МОм...)диоды,религия не позволяет? Как по мне,"копать" надо обмотку,раз был один "коротыш",а отматывать надо было не один виток и смотреть еще под ним(изоляция пробивается не сразу на КЗ,а это нагрев ближайшего окружения со всеми вытекающими)...ЭП пропитка конечно хорошее дело,но по правильной технологии(наличие вакуумной печи),а так,тем паче по замасленной обмотке.Я не одно,не побоюсь этнго слова,десятилетие(еще с занятий ламповой техникой)успешно использую пропитку(проварку)на основе парафина-воска...
  • 1

#969 турист вася

турист вася

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Беларусь Гомель
  • Судно: южанка+нептун 23

Отправлено 29 июня 2017 - 17:12

будем мотать новые катушки (нашли спеца ) и как можно по другому подключить кнопку стоп (например на кулачковом зажигании кнопка стоп замыкает между собой обмотки катушек )?


Сообщение отредактировал турист вася: 29 июня 2017 - 17:20

  • 1

#970 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 июня 2017 - 18:03

 

...как можно по другому подключить кнопку стоп (например на кулачковом зажигании кнопка стоп замыкает между собой обмотки катушек )?

А в Вашем(когда имеется готовое и залитое уже схемное решение)случае разве большой выбор? Кстати,а зачем что-то перематывать?Подключаете оба канала параллельно на исправную катушку и катаетесь...Двигатель по возможности не "глушить"на максимальных оборотах,да и саму кнопку "стоп" стоит проверить(понятно,не замкнуто-разомкнуто,а утечка на МОмах...)тестером...
  • 1

#971 турист вася

турист вася

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Беларусь Гомель
  • Судно: южанка+нептун 23

Отправлено 11 июля 2017 - 22:18

  А в Вашем(когда имеется готовое и залитое уже схемное решение)случае разве большой выбор? Кстати,а зачем что-то перематывать?Подключаете оба канала параллельно на исправную катушку и катаетесь...Двигатель по возможности не "глушить"на максимальных оборотах,да и саму кнопку "стоп" стоит проверить(понятно,не замкнуто-разомкнуто,а утечка на МОмах...)

заменил кнопку на двухполюсной тумблер (пустил катушки по раздельности ) и мотор зашептал видать барахлили диоды :)  :)  :)


  • 0

#972 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 июля 2017 - 10:02

 

заменил кнопку на двухполюсной тумблер (пустил катушки по раздельности ) и мотор зашептал видать барахлили диоды :)  :)  :)

Рад за Вас,но для понимания причинно следственных связей(кнопка-диоды)тяжело... Кстати,тумблер не лучший(бывали случаи,что"дергали"двигатель до"посинения"...)вариант в этом случае...
  • 0

#973 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 925 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 12 июля 2017 - 14:43

заменил кнопку на двухполюсной тумблер (пустил катушки по раздельности ) и мотор зашептал видать барахлили диоды :)  :)  :)

Если барахлил один цилиндр, то катушки не причём. Зажигание то двухискровое. Он одновременно даёт две искры на оба цилиндра.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей