Все живы пока, тренированные. Не успокаиваются.
Да все рыбаки угомонятся когда уже не смогут до лодочной дойти.....или доползти. Короче говоря пока живы...Ну так задумано природой!
Отправлено 22 июня 2017 - 19:32
Мультиметром(тестером)замерьте сопротивление обмоток,а потом по неисправной узнаете количество витков и провод...
Чисто из академического-какие,а главное-зачем,диоды на кнопке?...
диоды на кнопке шоб я так знал ) по одному проводу идут от катушек и через диоды соединяются вместе а затем на кнопку; второй провод на кнопку к массе,(([color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]замерьте сопротивление обмоток,а потом по неисправной узнаете количество витков и провод...)) [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] не сильно понятно [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] продавец мотора втирал что это схема 3 только платы стоят в трансформаторах, [/color]
Отправлено 22 июня 2017 - 21:17
image (2).jpgвозможно не работает одна катушка , сколько витков и каким проводом не знаю ,работала исправно посля пропала искра на одном цилиндре ,трансформаторы меняли местами рабочие дело скорее всего в катушке,деталей кроме диодов на кнопку никаких
Если пропала искра на одном цилиндре, то скорее всего катушки не виноваты, понимать бы конечно, что за схема зажигания. Обычно все тиристорные схемы двух искровые. Ну может быть и по катушке на канал.
Чуть не забыл..Всем привет!
Сообщение отредактировал olegkk: 22 июня 2017 - 21:17
Отправлено 23 июня 2017 - 10:18
Отправлено 24 июня 2017 - 00:17
Обычно схема для понимания авторской задумки,разрисовывается(по возможностям-способностям и не обязательно в ЕСКД...),а так-"угадай мелодию"...Понятно одно,ТЛМки с мокика или чего еще,включают в себя уже схему(тиристор+конденсатор+обвязку...)...Мало того,ТЛМки не двухискровые однозначно...Т.ч.,"звоним"катушки на "тарелке"и ,вероятнее всего,одна из них неисправна...Если проблемы с подсчетом витком,замером диаметра провода,навскидку 5000-6500витков ПЭВ(ПЭВТ-2)-2,диаметр 0.12-0.15мм..В принципе можно и не считать витки,если дрелью пользоваться,мотать до"заполнения"... Кстати,на "тарелке"что-то в желтенькой термоусадке имеется,что сие?Случаем не диодный мостик для подзарядки(два провода одного цвета,что о полярном напряжении не говорит,но...,пошли вверх на фото) АКБ(эти катушки "звонить"не стоит,да и смысла нет...)?
это не диодный мост просто провода в кучу изолентой смотаны,подключал тестер к катушкам и маячил магнитом . на одной катушке стрелка откланяется на другой стоит мёртво - выходит что катушка . так что будем мотать новые сразу две одинаковые а то на мой взгляд они изночально разные (кстати можно ли использовать для катушек корпуса от световых?)катушки вааще нокогда не мотал
Отправлено 24 июня 2017 - 22:01
(кстати можно ли использовать для катушек корпуса от световых?)катушки вааще нокогда не мотал
Можно, мотать очень просто, с помощью шуруповерта, главное в одну сторону, Алексей выше говорил, 4500-6000 витков. Потом пропитать парафином и можно ставить. На самом деле ниче сложного, главное не спешить..
Отправлено 26 июня 2017 - 10:25
Вообще-то я подразумевал измерение сопротивления обмоток,но Вы пошли дальше... Можно каркасы использовать от чего угодно,хоть от подходящих по сечению железа катушек пускателей(многие умельцы так и поступают...)... Как по мне,я бы размотал(если она не пропитана ЭП,лаком и ли еще чем похожим)сомнительную обмотку, обрыв(КЗ виток тоже возможен,что и проверяется в первом приближении Вашим методом...)может быть где-то вверху,часто-густо на катушку роняют ключи,отвертки... Я катушки мотаю не снимая каркасов,в свое время изготовил,что называется "на коленке",происпособу из двух деталюшек.Зажимать можно в моталку,в дрель... Уточнение,я не писал 4500витком(на моем ЭСЗ суммарное число витков двух обмоток да,4200-4500,но у меня и схема слегка другая,с отдельной обмоткой управления в том числе)...Было от 5000......подключал тестер к катушкам и маячил магнитом . на одной катушке стрелка откланяется на другой стоит мёртво - выходит что катушка . так что будем мотать новые сразу две одинаковые а то на мой взгляд они изночально разные (кстати можно ли использовать для катушек корпуса от световых?)катушки вааще нокогда не мотал
Отправлено 28 июня 2017 - 21:57
Вообще-то я подразумевал измерение сопротивления обмоток,но Вы пошли дальше... Можно каркасы использовать от чего угодно,хоть от подходящих по сечению железа катушек пускателей(многие умельцы так и поступают...)... Как по мне,я бы размотал(если она не пропитана ЭП,лаком и ли еще чем похожим)сомнительную обмотку, обрыв(КЗ виток тоже возможен,что и проверяется в первом приближении Вашим методом...)может быть где-то вверху,часто-густо на катушку роняют ключи,отвертки... Я катушки мотаю не снимая каркасов,в свое время изготовил,что называется "на коленке",происпособу из двух деталюшек.Зажимать можно в моталку,в дрель... Уточнение,я не писал 4500витком(на моем ЭСЗ суммарное число витков двух обмоток да,4200-4500,но у меня и схема слегка другая,с отдельной обмоткой управления в том числе)...Было от 5000...
Разобрал катушку нашёл причину (верхний слой обмотки был закорочен на выход,скинул виток в сторону всё заработало ) промазал бакситкой и на мотор -искра на обоих цилиндрах.в бочке завёлся с первого раза.сразу на лодку .И ТУТ НАЧАЛОСЬ метров 500 и опять один цилиндр посля постоял и опять норма (но изредка подёргивает на максимальных оборотах) напрашивается вопрос - может всётаки межвитковое? или грешу на диоды(выводы катушек через диоды соеденены в один провод и идут через кнопку стоп на массу) шатается голова!
Отправлено 29 июня 2017 - 10:55
Отправлено 29 июня 2017 - 18:03
А в Вашем(когда имеется готовое и залитое уже схемное решение)случае разве большой выбор? Кстати,а зачем что-то перематывать?Подключаете оба канала параллельно на исправную катушку и катаетесь...Двигатель по возможности не "глушить"на максимальных оборотах,да и саму кнопку "стоп" стоит проверить(понятно,не замкнуто-разомкнуто,а утечка на МОмах...)тестером......как можно по другому подключить кнопку стоп (например на кулачковом зажигании кнопка стоп замыкает между собой обмотки катушек )?
Отправлено 11 июля 2017 - 22:18
А в Вашем(когда имеется готовое и залитое уже схемное решение)случае разве большой выбор? Кстати,а зачем что-то перематывать?Подключаете оба канала параллельно на исправную катушку и катаетесь...Двигатель по возможности не "глушить"на максимальных оборотах,да и саму кнопку "стоп" стоит проверить(понятно,не замкнуто-разомкнуто,а утечка на МОмах...)
заменил кнопку на двухполюсной тумблер (пустил катушки по раздельности ) и мотор зашептал видать барахлили диоды
Отправлено 12 июля 2017 - 10:02
Рад за Вас,но для понимания причинно следственных связей(кнопка-диоды)тяжело... Кстати,тумблер не лучший(бывали случаи,что"дергали"двигатель до"посинения"...)вариант в этом случае...заменил кнопку на двухполюсной тумблер (пустил катушки по раздельности ) и мотор зашептал видать барахлили диоды
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей