Перейти к содержимому

Фотография

Правила пользования маломерными на водных путях


Сообщений в теме: 320

#301 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 апреля 2022 - 10:01

Или даже так:
- Кто капитан?
- А капитан поехал на берег, за пивом.

Лодка отправляется на штрафстоянку, а капитан в следующий раз сильно думает, покидать судно на якоре, оставляя на нем бесправных, или нет.

Капитан обеспечивает безопасность всех на судне. Если он покинул судно с людьми - он не обеспечил их безопасность. 


  • 0

#302 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 13 апреля 2022 - 10:24

Лодка отправляется на штрафстоянку, а капитан в следующий раз сильно думает, покидать судно на якоре, оставляя на нем бесправных, или нет.
Капитан обеспечивает безопасность всех на судне. Если он покинул судно с людьми - он не обеспечил их безопасность.

Спорно. Что нарушено? Передача управления? - лодка не на ходу.
Стоит кому-либо забраться в пустую лодку, стоящую на якоре - и лодка отправляется на штрафстоянку?

Такие случаи были, почему я его и привел. Инспекция отправлялась восвояси.

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 13 апреля 2022 - 10:26

  • 0

#303 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 апреля 2022 - 11:14

Спорно. Что нарушено? Передача управления? - лодка не на ходу.
Стоит кому-либо забраться в пустую лодку, стоящую на якоре - и лодка отправляется на штрафстоянку?

Такие случаи были, почему я его и привел. Инспекция отправлялась восвояси.

Недоработка законодательства. В любом случае находящиеся в лодке должны объяснить законность своего нахождения на чужом судне. Это важно для противодействия угонам судов. Сегодня мобильная связь практически везде работает. Всегда можно связаться с капитаном и прояснить все вопросы. 


  • 0

#304 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 апреля 2022 - 11:54

Согласно правилам, инспектор должен объяснить цель проверки документов видимыми признаками нарушений. Подозревать в каждой  лодке угнанную - очевидная паранойя. 


  • 1

#305 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 13 апреля 2022 - 11:55

Недоработка законодательства. В любом случае находящиеся в лодке должны объяснить законность своего нахождения на чужом судне. Это важно для противодействия угонам судов. Сегодня мобильная связь практически везде работает. Всегда можно связаться с капитаном и прояснить все вопросы. 

А в чем недоработка, как должна выглядеть статья КоАП, карающая судоводителя за то. что он не находится круглосуточно на судне во время его стоянки? :):):)


  • 1

#306 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 апреля 2022 - 12:29

Согласно правилам, инспектор должен объяснить цель проверки документов видимыми признаками нарушений. Подозревать в каждой  лодке угнанную - очевидная паранойя. 

Есть ссылка на такие правила? 

 

А в чем недоработка, как должна выглядеть статья КоАП, карающая судоводителя за то. что он не находится круглосуточно на судне во время его стоянки? :):) :)

В связи с тем, что на якорной стоянке может произойти все, что угодно с судном, статья должна обязывать капитана либо оставлять судно пустое, либо оставлять обученного члена экипажа, который уполномочен управлять судном, в случае чего. И обучен борьбе за живучесть судна, может организовать спасение пассажиров. За безопасность пассажиров на судне отвечает капитан. Если он покинул судно с пассажирами - он их бросил на произвол судьбы, не обеспечил их безопасность.


  • 0

#307 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 13 апреля 2022 - 13:02

Есть ссылка на такие правила?


В тексте сказано " остановленному". Но понятно, что и стоящему с нарушениями.
Во всех других случаях инспектор " мимо"
:) если это не твой друг и вы остановились ( в сторонке) поболтать

Сообщение отредактировал ал-др: 13 апреля 2022 - 13:17

  • 0

#308 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 апреля 2022 - 13:26

attachicon.gifScreenshot_20220413-115124.png
В тексте сказано " остановленному". Но понятно, что и стоящему с нарушениями.
Во всех других случаях инспектор " мимо"
:) если это не твой друг и вы остановились ( в сторонке) поболтать

Скриншот текста - это что? Кто написал этот текст? 

Я имел в виду ссылку на законодательство, а не на билеты. :) 

Причина остановки - проверка документов. 


Сообщение отредактировал sergvg: 13 апреля 2022 - 13:27

  • 0

#309 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 13 апреля 2022 - 13:29

Есть ссылка на такие правила? 

 

В связи с тем, что на якорной стоянке может произойти все, что угодно с судном, статья должна обязывать капитана либо оставлять судно пустое, либо оставлять обученного члена экипажа, который уполномочен управлять судном, в случае чего. И обучен борьбе за живучесть судна, может организовать спасение пассажиров. За безопасность пассажиров на судне отвечает капитан. Если он покинул судно с пассажирами - он их бросил на произвол судьбы, не обеспечил их безопасность.

КоАП ничего не предписывает, он только предлагает кару за нарушение тех или иных правил которые были нарушены судоводителем :)

То есть вы считаете, что КТМ, КВВТ и Правила пользования МС должны быть доработаны статьями, обязывающими судоводителя / владельца маломерного судна комплектовать экипаж квалифицированными членами экипажа на случай стоянки? А в соответствие с чем? То есть дополнительно должны быть разработаны и внедрены правила дипломирования членов экипажа МС и несения вахт на МС? А также сертификация маломерных судов по минимальному составу экипажа маломерных судов, и внедрена система управления безопасностью МС? Ведь без всего этого невозможно формально организовать то о чем вы пишите и уж тем более карать за нарушение :):)


  • 1

#310 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 апреля 2022 - 13:33

 

В связи с тем, что на якорной стоянке может произойти все, что угодно с судном, статья должна обязывать капитана либо оставлять судно пустое, либо оставлять обученного члена экипажа, который уполномочен управлять судном, в случае чего. И обучен борьбе за живучесть судна, может организовать спасение пассажиров. За безопасность пассажиров на судне отвечает капитан. Если он покинул судно с пассажирами - он их бросил на произвол судьбы, не обеспечил их безопасность.

 

Может уже тогда пойти дальше? С ошвартованным судном тоже иной раз может произойти всякое :) Давайте уж и у причала никого без судоводителя в лодку не пускать?


  • 1

#311 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 апреля 2022 - 14:53

Может уже тогда пойти дальше? С ошвартованным судном тоже иной раз может произойти всякое :) Давайте уж и у причала никого без судоводителя в лодку не пускать?

С ошвартованного пассажиры могут выйти на пирс. А со стоящего на якоре - нет.


  • 0

#312 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 апреля 2022 - 16:12

С ошвартованного пассажиры могут выйти на пирс. А со стоящего на якоре - нет.

Так разные ситуации бывают. Да и пирсы тоже. Давайте уж не будем мелочиться. Безопасность, так уж по полной!


  • 3

#313 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 апреля 2022 - 17:32

Так разные ситуации бывают. Да и пирсы тоже. Давайте уж не будем мелочиться. Безопасность, так уж по полной!

Глобально - согласен. Пассажиры на судне без ответственного находиться не могут, пока судно на воде. Потому что судно на воде - это постоянная опасность.


Сообщение отредактировал sergvg: 13 апреля 2022 - 17:35

  • 0

#314 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 337 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 13 апреля 2022 - 18:42

 Потому что судно на воде - это постоянная опасность.

Опасности быть  не должно. Тем более постоянной. Вывод: запретить нахождение любого судна на воде. :)


Сообщение отредактировал muk: 13 апреля 2022 - 18:43

  • 5

#315 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 апреля 2022 - 08:47

Кстати вот:

Захват-2.jpg

Захват-1.jpg

 

Слова "а также для проверки документов" появились с этой новвой редакции правил. Прежде их не было. Обратим внимание на слово "останавливать", подразумевающее судно на ходу.

 


  • 2

#316 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 апреля 2022 - 10:14

Опасности быть  не должно. Тем более постоянной. Вывод: запретить нахождение любого судна на воде. :)

Вода - враждебная среда для человека, опасная. Поэтому, пока судно на воде - люди в опасности, есть риски. Эти риски нивелируются нахождением на борту подготовленного члена экипажа.


  • 1

#317 Судовод

Судовод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: МН
  • Название: "Лотос"

Отправлено 14 апреля 2022 - 10:50

Инструктаж под роспись, и можно даже на горшок отлучиться)))

Сообщение отредактировал Судовод: 14 апреля 2022 - 10:51

  • 2

#318 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 14 апреля 2022 - 11:05

Глобально - согласен. Пассажиры на судне без ответственного находиться не могут, пока судно на воде. Потому что судно на воде - это постоянная опасность.

По сути то согласен, по хорошему все на борту должны иметь начальную подготовку и хотя бы кто-то кроме капитана уметь управлять лодкой на случай экстренной ситуации. Но это вопрос ответственности капитана и его взаимоотношений с командой.
А с формально-правовой точки зрения на лодки до 200 кг с мотором то 9 л.с. никакие права не нужны, из чего логически следует что просто находиться на борту хоть одному хоть с кем тоже. Кейсерская яхта на якоре всяко безопаснее надувнушки на фарватере, пусть даже на кромке фарватера.
И это наверное правильно, а то вот уже отдельные умники додумались ледяные горки сертифицировать, такими темпами и к берегу без специальной лицензии нельзя подойти будет.


  • 2

#319 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 апреля 2022 - 16:44

По сути то согласен, по хорошему все на борту должны иметь начальную подготовку и хотя бы кто-то кроме капитана уметь управлять лодкой на случай экстренной ситуации. Но это вопрос ответственности капитана и его взаимоотношений с командой.
А с формально-правовой точки зрения на лодки до 200 кг с мотором то 9 л.с. никакие права не нужны, из чего логически следует что просто находиться на борту хоть одному хоть с кем тоже. Кейсерская яхта на якоре всяко безопаснее надувнушки на фарватере, пусть даже на кромке фарватера.
И это наверное правильно, а то вот уже отдельные умники додумались ледяные горки сертифицировать, такими темпами и к берегу без специальной лицензии нельзя подойти будет.

Типун Вам на язык. Не каракайте. Сегодня подъехать за 200метров  уже нельзя. :(


  • 0

#320 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 09 июня 2022 - 17:15

В пределах Киева на период действия военного положения запрещена навигация для маломерных судов на водных объектах.  :angry2: 
02 июня 2022г.

  • 0

#321 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 424 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 09 июня 2022 - 19:04

 

В пределах Киева на период действия военного положения запрещена навигация для маломерных судов на водных объектах.  :angry2: 
02 июня 2022г.

 

Странно. Вроде никаких существенных изменений в районе Киева в последнее время не было? Тогда вопрос, почему с открытия навигации не запретили?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей