Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

BAYLINER 245 - мнение профессионалов.


Сообщений в теме: 267

#26 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 18 августа 2010 - 12:27

Так вот и я такой хочу ;-))) Просто охренительный катер !!! По весне у нас такой продавался, я пока думал, настраивал себя на расстование с деньгами, его и отмели по быстрому ...

http://water.auto.ru...98036-478f.html


Ух ты ! посмотрел ссылку - цена очень даже лояльная ! В Волгограде такой же точно за 6 толкают. Брать надо.
  • 0

#27 tgn2

tgn2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Уфа

Отправлено 18 августа 2010 - 14:29

[quote name='drive_omsk' date='17 августа 2010 - 16:17' timestamp='1282047432' post='764371']
Если уж говорить об альтернативе, то это либо Crownline 250 либо Sea Ray 245 Sundancer.
Других извините нет.
[/quote

MAXUM - тоже очень приличные катера
  • 0

#28 krokodil_51

krokodil_51

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Venezia Doral

Отправлено 18 августа 2010 - 14:39

Ух ты ! посмотрел ссылку - цена очень даже лояльная ! В Волгограде такой же точно за 6 толкают. Брать надо.


Дальность хода 300км, бак 430л. Расход бензина почти 1.4 л \ км !!! Это перебор :(
  • 0

#29 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 18 августа 2010 - 14:58

Дальность хода 300км, бак 430л. Расход бензина почти 1.4 л \ км !!! Это перебор :(



Увы . Но для бензинового это нормально. Зато какой пароход !!!
  • 0

#30 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 18 августа 2010 - 20:21

Ух ты ! посмотрел ссылку - цена очень даже лояльная ! В Волгограде такой же точно за 6 толкают. Брать надо.

Позвони я думаю они ещё малёха подвинутся, давненько стоит. Лучшей цены уже наврятли будет ;-)
  • 0

#31 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 18 августа 2010 - 20:24

Дальность хода 300км, бак 430л. Расход бензина почти 1.4 л \ км !!! Это перебор :(

Это максимальный размер среди одномоторных катеров, соответственно самый оптимальный расход в соотношении к размерам для глиссирующего судна.
  • 0

#32 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 18 августа 2010 - 20:26


MAXUM - тоже очень приличные катера

Простите если кого обидел, просто забыл о них, так как у нас их мало.
  • 0

#33 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 21 августа 2010 - 09:54

Maxum 24. При теплой погоде получается три двухспальные кровати.
  • 0

#34 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 23 августа 2010 - 10:46

Maxum 24. При теплой погоде получается три двухспальные кровати.


Но для этого надо сложить и убрать все столы .
Моторас куда то пропадал надолго..
Путешествовал ?
От вас наверно можно пройти на Волгу ? А там - простор .До Астрахани ! . И заправки не особая проблема.

Сообщение отредактировал Беломор: 23 августа 2010 - 10:52

  • 0

#35 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 25 августа 2010 - 19:36

Всем, здравствуйте!
Принимайте в ряды не судовладельцев,но единомышленников. Пока я пешеход.
Озадачился покупкой б/у катера из Америки , размером 24-25 дюймов, с мощностью мотора около 250л.с., с расходом топлива в педелах 1л на км, больше будет уже напрягать. Для себя определил, что это оптимальный размер катера для семьи из 4-х человек, с возможностью ночевать на борту 3-4 ночи и за те деньги, которые я готов потратить на него.
Очень понравился Silver Condor 730, но он дорог (даже б/у), как и все европейские катера... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif А из американцев ни чего с закрытой рубкой и 4-мя спальными местами, в размере до 8 м, я так и не нашёл. Хотя для нас (Сибирь,Красноярский край) закрытая рубка предпочтительнее.
Ввиду выше изложенного, присматриваюсь к катерам с открытой рубкой, типа: BAYLINER 245, Maxum 24, Crownline 250 и т.п.
Т.к. по ночам у нас часто холодно, даже летом, есть несколько вопросов владельцам таких катеров:
- При какой минимальной температуре воздуха и воды еще можно ночевать в каюте без отопления?
- Хорошо ли ходовой тент держит тепло, особенно на ходу, не сильно его продувает в щели?
- При дожде на ходу стекла в рубке не запотевают?
Вообще, на что следует обратить внимание при заказе катера из Америки через посредника? Машины заказывал, вроде всегда было нормально, а вот с катером парюсь, всё же превый раз...
И еще я так понял,что в Америке катеров круизёров, такого размера, дизельных нет? Я во всяком случае не нашёл.

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 25 августа 2010 - 19:40

  • 0

#36 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 25 августа 2010 - 22:13

Я поставил вэбасту, и нет проблем. Дует в ноги капитану,на стекло и в каюту.
  • 0

#37 kastor_one

kastor_one

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 27 августа 2010 - 19:34

Не дорогие Formula 28 PC Twin 5,7 Merc 1985 Красный Slickraft 237 SC 1*4,54 OMC 1987

Прикрепленные изображения

  • 2214068_1.jpg
  • 2214068_7.jpg
  • 2126106_10.jpg

  • 0

#38 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 27 августа 2010 - 20:34

Всем, здравствуйте!
Принимайте в ряды не судовладельцев,но единомышленников. Пока я пешеход.
Озадачился покупкой б/у катера из Америки , размером 24-25 дюймов, с мощностью мотора около 250л.с., с расходом топлива в педелах 1л на км, больше будет уже напрягать. Для себя определил, что это оптимальный размер катера для семьи из 4-х человек, с возможностью ночевать на борту 3-4 ночи и за те деньги, которые я готов потратить на него.
Очень понравился Silver Condor 730, но он дорог (даже б/у), как и все европейские катера... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif А из американцев ни чего с закрытой рубкой и 4-мя спальными местами, в размере до 8 м, я так и не нашёл. Хотя для нас (Сибирь,Красноярский край) закрытая рубка предпочтительнее.
Ввиду выше изложенного, присматриваюсь к катерам с открытой рубкой, типа: BAYLINER 245, Maxum 24, Crownline 250 и т.п.
Т.к. по ночам у нас часто холодно, даже летом, есть несколько вопросов владельцам таких катеров:
- При какой минимальной температуре воздуха и воды еще можно ночевать в каюте без отопления?
- Хорошо ли ходовой тент держит тепло, особенно на ходу, не сильно его продувает в щели?
- При дожде на ходу стекла в рубке не запотевают?
Вообще, на что следует обратить внимание при заказе катера из Америки через посредника? Машины заказывал, вроде всегда было нормально, а вот с катером парюсь, всё же превый раз...
И еще я так понял,что в Америке катеров круизёров, такого размера, дизельных нет? Я во всяком случае не нашёл.


Изучал этот вопрос, планировал приобретение катера для более менее длительных походов. Например, из Москвы на Онегу. Глиссеры и бензиновые для этого мало подходят. Автономность, хорошо если 300 км, обычно меньше. Наверно Bailiner 288 наиболее подходящий вариант. Их много на вторичном рынке в США, и цены разумные.По обитаемости катер хорош, есть флайбридж, жить можно. Но автономность бензиновой версии 300 км при баке 427 литров.У других примерно похоже, где чуть лучше, где хуже.
Если нужна большая дальность хода и меньший расход, выход только один, катера переходного режима.
Например в КиЯ была заметка про финский катер Альбатрос переходного полуглиссирующего режима. Посмотрите ссылку. http://www.nettivene.com/albatross
Здесь уже до 700 км вполне реально, скорость до 10-12 узлов. Других переходников в размерности 25 футов я не видел.
  • 0

#39 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 28 августа 2010 - 19:06

Матрос

Матрос
Здесь уже до 700 км вполне реально, скорость до 10-12 узлов. Других переходников в размерности 25 футов я не видел.


Посмотрел, катера приятные, но у нас на Енисее довольно быстрое течение, особенно на порогах и резких сужениях до 15-16 км/ч. Будет довольно проблематично их проходить на катере который вадаёт 10 узлов :huh:
И вообще в наших местах средняя скорость течения около 7-8 км/ч. Так что мне всё равно придётся присматриваться к глиссерам, иначе ходить только по водохранилищу.
Если только искать глиссер с дизелем...
  • 0

#40 krokodil_51

krokodil_51

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: Venezia Doral

Отправлено 28 августа 2010 - 19:12

Озадачился покупкой б/у катера из Америки , размером 24-25 дюймов, с мощностью мотора около 250л.с., с расходом топлива в педелах 1л на км, больше будет уже напрягать.


Если глиссирующий, тогда это с дизельным мотором.
  • 0

#41 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 28 августа 2010 - 19:42

Вот только Американских круизёров с дизелем мне не попадалось. А европейские дороговаты...

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 28 августа 2010 - 19:43

  • 0

#42 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 28 августа 2010 - 22:03

Вот только Американских круизёров с дизелем мне не попадалось.
А европейские дороговаты...


Американцы дизели не любят. Бензиновых у них больше, очень часто дизельные версии идут на экспорт. Американские катера для Ваших условий
http://www.skagitorca.com/boats.htm
http://www.c-dory.co...sic/cruiser-25/
Поискать можно здесь
http://uk.yachtworld.com/
Вторя ссылка C-dory культовая лодка в США, как раз для Ваших условий.
Но мне кажется Япония к Вам ближе, географически чем Америка. Лодки дороговаты, сейчас и курс ены неудачный, но может поменяться.
Посмотрите
http://eastmarine.ru/briz23/ это наши делают во Владике по лицензии. Компания достойная и уважаемая и делает качественно. Посмотрите сайт мотолока ру. Правда они год назад не делали заднюю стенку в каюте (если нужна), у японского прототипа она есть. Цена весьма и весьма интересная для 23 фута и новой лодки. У всех остальных цифры сильно другие. По Японии с дизелями можно посмотреть здесь http://www.jptrade.ru/boats/
Удачи.
  • 1

#43 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 29 августа 2010 - 09:56

Американцы дизели не любят. Бензиновых у них больше, очень часто дизельные версии идут на экспорт. Американские катера для Ваших условий
http://www.skagitorca.com/boats.htm
http://www.c-dory.co...sic/cruiser-25/
Поискать можно здесь
http://uk.yachtworld.com/
Вторя ссылка C-dory культовая лодка в США, как раз для Ваших условий.


Да, уж! Посмотрел катера по первым двум ссылкам, КЛАСС! :wub: именно то, что я и хотел, но и цена у них ТАМ, :o такая за которую я надеюсь получить катер уже здесь, со всеми расходами. :shuffle:
Так что видимо придётся покупать всё же что с открытой рубкой и ходить под тентом http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif И приспосабливать какие-то дополнительные топливные баки (с БЕНЗИНОМ на воде у нас очень туго).
А дизель хотел, т.к. районы у нас северные, и почти вся техника в прибрежных посёлках дизельная, соответственно с заправкой намного проще.
  • 0

#44 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 29 августа 2010 - 10:03

То что вы предложили производимое во Владивостоке мне не очень подходит, мне нужен камбуз и 4 спальных места. Из Японии пока не вариант, даже с учетом доставки Американца к нам через Котку-Питер, ценник выходит намного выгоднее. А ситуации с понижением курса йены пока не предвидется. Нам теперь даже машины стало выгоднее с Америки через Финляндию таскать, чем с Японии напрямую. :blink:
  • 0

#45 eis

eis

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 02 сентября 2010 - 10:47

А якорная лебёдка на 245 в стандарте идёт? Насколько критично её наличие? Мне один знакомый говорил, что она и не нужна - проще ручками.... :rolleyes:
  • 0

#46 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 02 сентября 2010 - 18:36

Всем, здравствуйте!
Принимайте в ряды не судовладельцев,но единомышленников. Пока я пешеход.
Озадачился покупкой б/у катера из Америки , размером 24-25 дюймов, с мощностью мотора около 250л.с., с расходом топлива в педелах 1л на км, больше будет уже напрягать. Для себя определил, что это оптимальный размер катера для семьи из 4-х человек, с возможностью ночевать на борту 3-4 ночи и за те деньги, которые я готов потратить на него.
Очень понравился Silver Condor 730, но он дорог (даже б/у), как и все европейские катера... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif А из американцев ни чего с закрытой рубкой и 4-мя спальными местами, в размере до 8 м, я так и не нашёл. Хотя для нас (Сибирь,Красноярский край) закрытая рубка предпочтительнее.
Ввиду выше изложенного, присматриваюсь к катерам с открытой рубкой, типа: BAYLINER 245, Maxum 24, Crownline 250 и т.п.
Т.к. по ночам у нас часто холодно, даже летом, есть несколько вопросов владельцам таких катеров:
- При какой минимальной температуре воздуха и воды еще можно ночевать в каюте без отопления?
- Хорошо ли ходовой тент держит тепло, особенно на ходу, не сильно его продувает в щели?
- При дожде на ходу стекла в рубке не запотевают?
Вообще, на что следует обратить внимание при заказе катера из Америки через посредника? Машины заказывал, вроде всегда было нормально, а вот с катером парюсь, всё же превый раз...
И еще я так понял,что в Америке катеров круизёров, такого размера, дизельных нет? Я во всяком случае не нашёл.


Бери только с каютой . В Минусинске под пленочной крышей - труба ! ей богу. Я в Архангельске. Проверено ! Никакой ходовой тент не спасет уже в сентябре. К тому же он запотевает :nugget:
  • 1

#47 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 02 сентября 2010 - 18:42

А якорная лебёдка на 245 в стандарте идёт? Насколько критично её наличие? Мне один знакомый
говорил, что она и не нужна - проще ручками.... :rolleyes:


Руками проще , если проход на бак удобный. А на 245м вперед можно пройти только рискуя жизнью. Особенно на волне.
  • 0

#48 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 03 сентября 2010 - 18:04

Но для этого надо сложить и убрать все столы .
Моторас куда то пропадал надолго..
Путешествовал ?
От вас наверно можно пройти на Волгу ? А там - простор .До Астрахани ! . И заправки не особая проблема.

Убрать только стол (крышку), за 1 секунду ставится на заднее сиденье. Стол в каюте не ставим.
Был в Крыму.
С деньгами нет проблем и в черное море сходить.
  • 0

#49 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 03 сентября 2010 - 18:19

Всем, здравствуйте!
Принимайте в ряды не судовладельцев,но единомышленников. Пока я пешеход.
Озадачился покупкой б/у катера из Америки , размером 24-25 дюймов, с мощностью мотора около 250л.с., с расходом топлива в педелах 1л на км, больше будет уже напрягать. Для себя определил, что это оптимальный размер катера для семьи из 4-х человек, с возможностью ночевать на борту 3-4 ночи и за те деньги, которые я готов потратить на него.
Очень понравился Silver Condor 730, но он дорог (даже б/у), как и все европейские катера... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif А из американцев ни чего с закрытой рубкой и 4-мя спальными местами, в размере до 8 м, я так и не нашёл. Хотя для нас (Сибирь,Красноярский край) закрытая рубка предпочтительнее.
Ввиду выше изложенного, присматриваюсь к катерам с открытой рубкой, типа: BAYLINER 245, Maxum 24, Crownline 250 и т.п.
Т.к. по ночам у нас часто холодно, даже летом, есть несколько вопросов владельцам таких катеров:
- При какой минимальной температуре воздуха и воды еще можно ночевать в каюте без отопления?
- Хорошо ли ходовой тент держит тепло, особенно на ходу, не сильно его продувает в щели?
- При дожде на ходу стекла в рубке не запотевают?
Вообще, на что следует обратить внимание при заказе катера из Америки через посредника? Машины заказывал, вроде всегда было нормально, а вот с катером парюсь, всё же превый раз...
И еще я так понял,что в Америке катеров круизёров, такого размера, дизельных нет? Я во всяком случае не нашёл.

Отвечаю коротко по существу. 24 фута, 220 л.с. 1 л на 1 км. Крейчерская скорость 45-50 (против течения - по течению на 4000 оборотах в мин), максималка 62-65 при 4800). Бак 260 л. С 3 человеками и барахлом брал на борт еще 200 л топлива. Крейсерская скорость падала на 2-3 км в час.
В каютах 2 полноценные 2-х спальные кровати (одна в "собачатнике").
Тент не продувает на ходу (так, малость, от тента зависит)
Без вебасты ниже 10 градусав спать плохо даже в кабинниках. Я с вебастой (фен, 2 кВт) ночевал при заморозках. При +5 на улице под тентом сижу в рубашке, в каюте на утро жарко - открываю иллюминаторы.
При дожде, изморози и тумане стекла запотевают (нужен обдув). Я держу водосгонку которой стекла моют.
Для походов 2 - 5 и более надо генератор. Без него по моему мнению чувствуешь себя ущербным. На мелководье и рыбалке троллингом очень выручит доп мотор (лошадок 10 с длинной ногой, 4 такта).
Лебедку ставить жаба душит. Так вытаскиваю.
  • 1

#50 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 03 сентября 2010 - 19:51

Отвечаю коротко по существу.


Спасибо за короткий, но по существу ответ :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей