Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

BAYLINER 245 - мнение профессионалов.


Сообщений в теме: 267

#76 кинг

кинг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: гидрик
  • Название: брп255

Отправлено 07 сентября 2010 - 06:10

http://ru-boatus.ru/...-discovery-2009

вот у этого 246 левый борт проломлен что ли? И кто знает эту контору?


Изображение

Сообщение отредактировал кинг: 07 сентября 2010 - 06:13

  • 0

#77 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 07 сентября 2010 - 07:49

А еще надо учесть что Минусинск находится в минусинской котловине и там растут арбузы и персики :) и я житель Красноярска (400 км до Минусинска) езжу к родне в Минусинск как на юга :rolleyes:


Извините , не знал. Ну тогда конечно "кабриолет" !
  • 0

#78 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 07 сентября 2010 - 09:49

Кстати насчет мощности встроенного двигателя,был вяера в гимсе, говорят что 250 лс , это уже не маломерное, и выход один сначало поставить его на учет на море как прогулочное, а потом уже ташить туда где моря нет как у нас? кто с этим сталкивался? как обходить?


мощность двигателя непричем- длина и пассажировместимость определяют регистр судна
  • 0

#79 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 07 сентября 2010 - 09:51

Полурубка - это как пол-дома ))).
Прислушайтесь к названию города : М-и-н-у-с-и-н-с-к
Догадываетесь о чем я ? :rolleyes:

Даже в Архангельске теперь все у кого были , отказались от "теплиц" . В пользу каютных судов. Насмотрелись с каким надменным видом я и в дождь и в снег в теплой , сухой и светлой каюте за штурвалом с сигарой мимо курсирую. :coffee: B) :tease: Как на настоящем пароходе , а не лодке.
А В Минусинске тем паче нужен "пайлотхауз".


а жара летом?
  • 0

#80 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 07 сентября 2010 - 10:14

Извините , не знал. Ну тогда конечно "кабриолет" !


Да, я не о том, мне с полурубкой больше нравится, чем кабриолет, но я сомневаюсь, что в 246-ом есть четыре спальных места, а для меня это важно.

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 07 сентября 2010 - 10:15

  • 0

#81 кинг

кинг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: гидрик
  • Название: брп255

Отправлено 07 сентября 2010 - 10:37

мощность двигателя непричем- длина и пассажировместимость определяют регистр судна


как это не причем, 75 кобыл максимальная мощность если мотор встроенный, исключение только прогулочные катера по МОРЮ, там нет ограничение, ограничение там 12 человекомест))
  • 0

#82 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 07 сентября 2010 - 10:48

Андрей-Ставрополь, а где подробнее про 246 почитать, у него на лето окна и крыша открываются?


окна открываются, сдвигаясь

крыша стационарный хардтоп

кондей с обогревом в комплектации
  • 0

#83 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 07 сентября 2010 - 10:51

http://ru-boatus.ru/...-discovery-2009

вот у этого 246 левый борт проломлен что ли? И кто знает эту контору?


Изображение



борта целые-это просто блик так лег на левый борт ближе к корме

тут другое- ключевая фраза - стоимость в Котке

дорого, хотя это субъективно-катер редкий, попробуй его в америке задешево найти

Сообщение отредактировал Андрей-Ставрополь: 07 сентября 2010 - 10:59

  • 0

#84 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 07 сентября 2010 - 10:54

как это не причем, 75 кобыл максимальная мощность если мотор встроенный, исключение только прогулочные катера по МОРЮ, там нет ограничение, ограничение там 12 человекомест))


:wacko:
а прогулочные катера по рекам не могут ходить?
ересь.
поставлю
  • 0

#85 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 07 сентября 2010 - 10:56

Да, я не о том, мне с полурубкой больше нравится, чем кабриолет, но я сомневаюсь, что в 246-ом есть четыре спальных места, а для меня это важно.


на корме площадка-4 пьяных дайвера лягут вместе со снарягой :rolleyes:
главное чтобы тент был на корму

Сообщение отредактировал Андрей-Ставрополь: 07 сентября 2010 - 10:56

  • 0

#86 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 07 сентября 2010 - 11:19

на корме площадка-4 пьяных дайвера лягут вместе со снарягой :rolleyes:
главное чтобы тент был на корму

Так вот вместо этих пьяных дайверов буду я, а жена с детьми займут нормальные места в каюте :lol:

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 07 сентября 2010 - 11:21

  • 0

#87 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 07 сентября 2010 - 12:13

мощность двигателя непричем- длина и пассажировместимость определяют регистр судна


Длина тоже не определяет. Любое прогулочное судно не зависимо от мощности главного двигателя с пассажировместимостью менее 12 чел - Маломерное , и регистрируется в гимсе.
  • 0

#88 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 07 сентября 2010 - 12:15

окна открываются, сдвигаясь

крыша стационарный хардтоп

кондей с обогревом в комплектации



Кондей ??? Вряд ли ...
  • 0

#89 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 07 сентября 2010 - 12:17

а жара летом?



Ну тогда да , в теплице задохнешься.
  • 0

#90 кинг

кинг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: гидрик
  • Название: брп255

Отправлено 07 сентября 2010 - 12:57

Длина тоже не определяет. Любое прогулочное судно не зависимо от мощности главного двигателя с пассажировместимостью менее 12 чел - Маломерное , и регистрируется в гимсе.


вот именно что прогулочное в море а не на реке, вчера мне в гимсе про это рассказывали
  • 0

#91 кинг

кинг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: гидрик
  • Название: брп255

Отправлено 07 сентября 2010 - 13:05

Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам: самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах; прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания. вот кстати
  • 0

#92 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 09 сентября 2010 - 11:35

Кстати насчет мощности встроенного двигателя,был вяера в гимсе, говорят что 250 лс , это уже не маломерное, и выход один сначало поставить его на учет на море как прогулочное, а потом уже ташить туда где моря нет как у нас? кто с этим сталкивался? как обходить?

У нас все "пиратами" ходят. Один я лох на учет поставил.
  • 0

#93 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 09 сентября 2010 - 11:37

Полурубка - это как пол-дома ))).
Прислушайтесь к названию города : М-и-н-у-с-и-н-с-к
Догадываетесь о чем я ? :rolleyes:

Даже в Архангельске теперь все у кого были , отказались от "теплиц" . В пользу каютных судов. Насмотрелись с каким надменным видом я и в дождь и в снег в теплой , сухой и светлой каюте за штурвалом с сигарой мимо курсирую. :coffee: B) :tease: Как на настоящем пароходе , а не лодке.
А В Минусинске тем паче нужен "пайлотхауз".

У вас в снег и мороз река не "встает"? У нас в ноябре затоны встают. Река чуть позже.
  • 0

#94 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 09 сентября 2010 - 12:03

У вас в снег и мороз река не "встает"? У нас в ноябре затоны встают. Река чуть позже.


Я про мороз не говорил. А снег у нас уже в сентябре будет лететь. В прошлом году 10 октября лопатой катер очищал. Октябрь - самая камбала и семга ! А река встает в начале ноября.

ПС : сегодня утром 0 , днем +6 . обычная сентябрьская погода. Вот как тут на Кабриолете ???

И в мае погода типа того. :sick:

Сообщение отредактировал Беломор: 09 сентября 2010 - 12:05

  • 0

#95 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 09 сентября 2010 - 12:13

Я про мороз не говорил. А снег у нас уже в сентябре будет лететь. В прошлом году 10 октября лопатой катер очищал. Октябрь - самая камбала и семга ! А река встает в начале ноября.

ПС : сегодня утром 0 , днем +6 . обычная сентябрьская погода. Вот как тут на Кабриолете ???

И в мае погода типа того. :sick:

Как вам грустно... Канечно у вас только кабинники. У нас же если минус, то значит и снег, значит и лед встает. Конец навигации...
Лед встает сначало на затоне. Браконьеры неделю - две ледоколами работают, к реке прорываются на казанках.
  • 0

#96 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 09 сентября 2010 - 12:26

Как вам грустно... Канечно у вас только кабинники. У нас же если минус, то значит и снег, значит и лед встает. Конец навигации...
Лед встает сначало на затоне. Браконьеры неделю - две ледоколами работают, к реке прорываются на казанках.


Вот о чем я и говорю. Каюта , 3 отопителя , обдув стекол , дворники , лопата или метла yyy . И вперед !
  • 0

#97 кинг

кинг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: гидрик
  • Название: брп255

Отправлено 09 сентября 2010 - 12:55

Вот о чем я и говорю. Каюта , 3 отопителя , обдув стекол , дворники , лопата или метла yyy . И вперед !


как кстати пластик ко льду относится, не режится льдом? и как катер морозы переносит ничего не трескается зимой?
  • 0

#98 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 09 сентября 2010 - 13:20

как кстати пластик ко льду относится, не режится льдом? и как катер морозы переносит ничего не трескается зимой?


Про лед ничего сказать не могу , так как поднимаю катер до ледостава.

Зимой храню на улице под тентом.

Реакции на низкие температуры пока не замечал. Только дуги тента весной сломались под тяжестью мокрого снега .
  • 0

#99 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 09 сентября 2010 - 13:54

как кстати пластик ко льду относится, не режится льдом? и как катер морозы переносит ничего не трескается зимой?

Думаю не стоит экспериментировать с пластиковым ледоколом. Нужно в таблице посмотреть твердость льда и пластика, и сделать выводы кто кого. Мой зиму пережил хорошо. Температура была всю зиму -25 -30. Главное законсервировать все.
  • 0

#100 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 09 сентября 2010 - 17:26

Но особенно важно слить ото всюду воду ! Даже из унитаза :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей