вот у этого 246 левый борт проломлен что ли? И кто знает эту контору?
Сообщение отредактировал кинг: 07 сентября 2010 - 06:13
Отправлено 07 сентября 2010 - 06:10
Сообщение отредактировал кинг: 07 сентября 2010 - 06:13
Отправлено 07 сентября 2010 - 09:49
Кстати насчет мощности встроенного двигателя,был вяера в гимсе, говорят что 250 лс , это уже не маломерное, и выход один сначало поставить его на учет на море как прогулочное, а потом уже ташить туда где моря нет как у нас? кто с этим сталкивался? как обходить?
Отправлено 07 сентября 2010 - 09:51
Полурубка - это как пол-дома ))).
Прислушайтесь к названию города : М-и-н-у-с-и-н-с-к
Догадываетесь о чем я ?
Даже в Архангельске теперь все у кого были , отказались от "теплиц" . В пользу каютных судов. Насмотрелись с каким надменным видом я и в дождь и в снег в теплой , сухой и светлой каюте за штурвалом с сигарой мимо курсирую. Как на настоящем пароходе , а не лодке.
А В Минусинске тем паче нужен "пайлотхауз".
Отправлено 07 сентября 2010 - 10:14
Извините , не знал. Ну тогда конечно "кабриолет" !
Сообщение отредактировал Макар Мазай: 07 сентября 2010 - 10:15
Отправлено 07 сентября 2010 - 10:37
мощность двигателя непричем- длина и пассажировместимость определяют регистр судна
Отправлено 07 сентября 2010 - 10:51
http://ru-boatus.ru/...-discovery-2009
вот у этого 246 левый борт проломлен что ли? И кто знает эту контору?
Сообщение отредактировал Андрей-Ставрополь: 07 сентября 2010 - 10:59
Отправлено 07 сентября 2010 - 10:56
Да, я не о том, мне с полурубкой больше нравится, чем кабриолет, но я сомневаюсь, что в 246-ом есть четыре спальных места, а для меня это важно.
Сообщение отредактировал Андрей-Ставрополь: 07 сентября 2010 - 10:56
Отправлено 07 сентября 2010 - 12:13
мощность двигателя непричем- длина и пассажировместимость определяют регистр судна
Отправлено 07 сентября 2010 - 12:57
Длина тоже не определяет. Любое прогулочное судно не зависимо от мощности главного двигателя с пассажировместимостью менее 12 чел - Маломерное , и регистрируется в гимсе.
Отправлено 07 сентября 2010 - 13:05
Отправлено 09 сентября 2010 - 11:35
У нас все "пиратами" ходят. Один я лох на учет поставил.Кстати насчет мощности встроенного двигателя,был вяера в гимсе, говорят что 250 лс , это уже не маломерное, и выход один сначало поставить его на учет на море как прогулочное, а потом уже ташить туда где моря нет как у нас? кто с этим сталкивался? как обходить?
Отправлено 09 сентября 2010 - 11:37
У вас в снег и мороз река не "встает"? У нас в ноябре затоны встают. Река чуть позже.Полурубка - это как пол-дома ))).
Прислушайтесь к названию города : М-и-н-у-с-и-н-с-к
Догадываетесь о чем я ?
Даже в Архангельске теперь все у кого были , отказались от "теплиц" . В пользу каютных судов. Насмотрелись с каким надменным видом я и в дождь и в снег в теплой , сухой и светлой каюте за штурвалом с сигарой мимо курсирую. Как на настоящем пароходе , а не лодке.
А В Минусинске тем паче нужен "пайлотхауз".
Отправлено 09 сентября 2010 - 12:03
У вас в снег и мороз река не "встает"? У нас в ноябре затоны встают. Река чуть позже.
Сообщение отредактировал Беломор: 09 сентября 2010 - 12:05
Отправлено 09 сентября 2010 - 12:13
Как вам грустно... Канечно у вас только кабинники. У нас же если минус, то значит и снег, значит и лед встает. Конец навигации...Я про мороз не говорил. А снег у нас уже в сентябре будет лететь. В прошлом году 10 октября лопатой катер очищал. Октябрь - самая камбала и семга ! А река встает в начале ноября.
ПС : сегодня утром 0 , днем +6 . обычная сентябрьская погода. Вот как тут на Кабриолете ???
И в мае погода типа того.
Отправлено 09 сентября 2010 - 12:26
Как вам грустно... Канечно у вас только кабинники. У нас же если минус, то значит и снег, значит и лед встает. Конец навигации...
Лед встает сначало на затоне. Браконьеры неделю - две ледоколами работают, к реке прорываются на казанках.
Отправлено 09 сентября 2010 - 13:20
как кстати пластик ко льду относится, не режится льдом? и как катер морозы переносит ничего не трескается зимой?
Отправлено 09 сентября 2010 - 13:54
Думаю не стоит экспериментировать с пластиковым ледоколом. Нужно в таблице посмотреть твердость льда и пластика, и сделать выводы кто кого. Мой зиму пережил хорошо. Температура была всю зиму -25 -30. Главное законсервировать все.как кстати пластик ко льду относится, не режится льдом? и как катер морозы переносит ничего не трескается зимой?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей