На мой взгляд
Скажите , а Boston Whaler тоже ничем не отличается от Trophy например?
По гелькоуту - ну не согласен с вами, по стеклу - на производстве у них не был, а потому категорично так судить не буду.
а кондей или отопитель в комплектации вещь ненужная?
часть стоимости катера приходится на саму торговую марку, но самое то интересное, что именно на Байлайнер Брансвик тратит больше всего денег на рекламу и именно в его стоимости больший процент приходится на рекламу и прочее.
Скажу про лодки которые я видел.
Каптивия 24 - разобрали салон для ремонта днища (после столкновения с каменной грядой и утопления) - ни чем не отличается "голый" внутри ни от Байланера, ни от моего Максума.
Кроунлайн 25 - сняли часть обшивки и часть радарной арки, внутри торчат куски не укатанного стекломата.
Кондей конечно вещь хорошая и нужная (как и отопитель тоже). Но мне не нравиться как это все реализовано - кондей и отопитель в одном флаконе. Это означает работающий генератор.
У меня кондея нет, даже в это лето я об этом не пожалел. Я в офисе и машине с когндеем насижусь. А на воде он как то мне лишний. Но это только мое мнение, я люблю жару.
А в качестве отопителя я быбрал воздушную Вебасто. На 10-12 часов аккумулятора хватает, и шума нет.
Сообщение отредактировал motoras: 14 сентября 2010 - 15:27