Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

BAYLINER 245 - мнение профессионалов.


Сообщений в теме: 267

#101 кинг

кинг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: гидрик
  • Название: брп255

Отправлено 10 сентября 2010 - 04:27

Думаю не стоит экспериментировать с пластиковым ледоколом. Нужно в таблице посмотреть твердость льда и пластика, и сделать выводы кто кого. Мой зиму пережил хорошо. Температура была всю зиму -25 -30. Главное законсервировать все.


про консервацию тему читал, для ледокола есть умс-ка))

как вообще пластик по прочности, а то у нас часткнько попадаются бревна топляки, весит в подвешенном состоянии и не видно его почти
  • 0

#102 drive_omsk

drive_omsk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Bayliner 265

Отправлено 10 сентября 2010 - 09:25

про консервацию тему читал, для ледокола есть умс-ка))

как вообще пластик по прочности, а то у нас часткнько попадаются бревна топляки, весит в подвешенном состоянии и не видно его почти


Пластик он и есть пластик, нельзя им топляки бодать...
  • 0

#103 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 11 сентября 2010 - 18:01

Мне кажется, что топляки бодать можно только стальным катером, и то не на скорости глиссирования. А алюминий и пластик к такого рода упражнениям плохо относятся. При не сильных ударах пластик может быть даже предпочтительнее, упругость позволит обойтись без последствий. Но зато если уж пробьешь, куска борта можно лишиться. Правда это всё лишь мои теоретические измышления, ввиду отсутствия катера я ни разу на брёвна не наскакивал :shuffle:.

2 drive_omsk
Какая самая экономичная скорость? Я имею для наибольшей дальности хода, какую скорость надо держать и сколько максимально км получается пройти на одной заправке?
Есть места в катере, где можно дополнительные баки приспособить или хотя бы канистры с топливом на 100-150 литров пристроить?

Друг меня всё совращет длительным походом. Там могут быть преходы по 400-500 км без возможности заправки. Вот и думаю на бензиновом катере типа Байлайнера вообще это возможно?

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 11 сентября 2010 - 18:02

  • 0

#104 кинг

кинг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: гидрик
  • Название: брп255

Отправлено 12 сентября 2010 - 12:17

Макар Мазай, там где ты собираешься плавать я думаю тоже топляки не редкость))
  • 0

#105 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 12 сентября 2010 - 17:59

Макар Мазай, там где ты собираешься плавать я думаю тоже топляки не редкость))

Да, кончно не редкость. По одному морю ходить будем. :beer:
Придётся аккуратненько...
  • 0

#106 кинг

кинг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: гидрик
  • Название: брп255

Отправлено 14 сентября 2010 - 11:11

офф, Макар Мазай, а там где нить абакан-черногорск есть заправки на воде? у нас нет нифига(( вопрос всем - кто бы что выбрал при прочих равных - бай 285 или сеа риа 275?
  • 0

#107 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 14 сентября 2010 - 11:28

Мне кажется, что топляки бодать можно только стальным катером, и то не на скорости глиссирования. А алюминий и пластик к такого рода упражнениям плохо относятся. При не сильных ударах пластик может быть даже предпочтительнее, упругость позволит обойтись без последствий. Но зато если уж пробьешь, куска борта можно лишиться. Правда это всё лишь мои теоретические измышления, ввиду отсутствия катера я ни разу на брёвна не наскакивал :shuffle:.

2 drive_omsk
Какая самая экономичная скорость? Я имею для наибольшей дальности хода, какую скорость надо держать и сколько максимально км получается пройти на одной заправке?
Есть места в катере, где можно дополнительные баки приспособить или хотя бы канистры с топливом на 100-150 литров пристроить?

Друг меня всё совращет длительным походом. Там могут быть преходы по 400-500 км без возможности заправки. Вот и думаю на бензиновом катере типа Байлайнера вообще это возможно?

Возможно. Топливо можно уложить в каюте спереди.
А что, населенных пунктов тоже нет? Там должна быть заправка. Нашел чела, заплатил как за такси и на заправку. Я так делал.
Только на такие переходы желательно и моторчик вспомогательный иметь. не дай бог что колонкой поймаешь. У нас винты и колонки ломают в основном тогда, когда двигаешься не по судоходному ходу.

Сообщение отредактировал motoras: 14 сентября 2010 - 11:32

  • 0

#108 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 14 сентября 2010 - 11:32

офф, Макар Мазай, а там где нить абакан-черногорск есть заправки на воде? у нас нет нифига((


вопрос всем - кто бы что выбрал при прочих равных - бай 285 или сеа риа 275?


неравноценное сравнение - Sea Ray конечно

Бай делают для народа

Sea Ray - премиум ниша

Сообщение отредактировал Андрей-Ставрополь: 14 сентября 2010 - 11:40

  • 0

#109 кинг

кинг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: гидрик
  • Название: брп255

Отправлено 14 сентября 2010 - 11:40

неравное сравнение - Sea Ray конечно

Бай делают для народа

Sea Ray - премиум ниша


а чем эта премиум ниша лучше? качество?крепче?отделка? или просто дороже? ))
  • 0

#110 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 14 сентября 2010 - 11:58

а чем эта премиум ниша лучше? качество?крепче?отделка? или просто дороже? ))



качество, отделка, особенно комплектация, цена - всё выше, смотрите цены новых катеров у дилеров в России и США

с другой стороны - круизеры дорогих марок больше всего просядут в цене в штатах этой осенью и зимой и можно будет очень недорого сторговать тот же Sea Ray или Сhaparral на 15-20 % меньше оценочной стоимости.

Дальше - 2004 года например Байлайнер и Chaparral - совершенно разные по сохраненности(извиняюсь за корявость) катера при одинаковом уходе. дорогие марки и стареют медленней.

Разница у 2004 и 2009 годов Chaparral будет не ощутимая, а в таможне выигрыш будет бешенный.
  • 0

#111 кинг

кинг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: гидрик
  • Название: брп255

Отправлено 14 сентября 2010 - 12:11



Дальше - 2004 года например Байлайнер и Chaparral - совершенно разные по сохраненности(извиняюсь за корявость) катера при одинаковом уходе. дорогие марки и стареют медленней.

.


стареют медленнее в смысле что цена падает медленно или лучше сохраняется катер во времени?
  • 0

#112 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 14 сентября 2010 - 12:58

стареют медленнее в смысле что цена падает медленно или лучше сохраняется катер во времени?


второе. за 5 лет тот же Байлайнер физически устареет больше.
  • 0

#113 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 сентября 2010 - 13:03

второе. за 5 лет тот же Байлайнер физически устареет больше.

А в чём это устаревание конкретно заключается ?
  • 0

#114 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 14 сентября 2010 - 13:54

А в чём это устаревание конкретно заключается ?




дефекты и изменения в гелькоуте подводной части судна, проблемы с мотором - это уже эксплуатация и уход

Сообщение отредактировал Андрей-Ставрополь: 14 сентября 2010 - 13:56

  • 0

#115 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 сентября 2010 - 14:04

трескается пластик

использование в отделке более дешевых материалов приводит к их быстрому износу, старению и выгоранию

винил, ткани, дерево

На мой взгляд , всё от хранения ,эксплуатации и обслуживания зависит.Знаю несколько Билайнеров лохматого года в приличном состоянии и есть другие примеры , дорогие катера убитые достаточно быстро. С нашим сервисом (если сам не с руками) и желанием многих сэкономить , мало что долго живёт. Так что шансы равны.
  • 0

#116 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 14 сентября 2010 - 14:31

"Народные" марки от "премиум" отличаются только отделкой и наворотами в виде хрома и кондея. А ходовые качества и качество пластика не отличаются. Они что, "премиум" смолу используют? Или больше слой "премиум" стекломата кладут, чтоб уж по мощней мотор поставить?
  • 0

#117 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 сентября 2010 - 14:58

"Народные" марки от "премиум" отличаются только отделкой и наворотами в виде хрома и кондея. А ходовые качества и качество пластика не отличаются. Они что, "премиум" смолу используют? Или больше слой "премиум" стекломата кладут, чтоб уж по мощней мотор поставить?

По большей части согласен. Правда может быть разница в изготовлении корпуса . Но если на пирс наскочишь , то какой корапь не раскрутой дыра будет.А что там на сидушках алькантара или винилискожа морского исполнения по большому счёту без разницы . Комлектующие одни и теже , начиная от уток и заканчивая остеклением , да и линейка моторов одна и та же. Так зачем платить больше. Опции и Билайнер можно с дуру набрать как на Принцессу.
  • 0

#118 кинг

кинг

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: гидрик
  • Название: брп255

Отправлено 14 сентября 2010 - 15:00

похоже мнения разделились))
  • 0

#119 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 14 сентября 2010 - 15:10

По большей части согласен. Правда может быть разница в изготовлении корпуса . Но если на пирс наскочишь , то какой корапь не раскрутой дыра будет.А что там на сидушках алькантара или винилискожа морского исполнения по большому счёту без разницы . Комлектующие одни и теже , начиная от уток и заканчивая остеклением , да и линейка моторов одна и та же. Так зачем платить больше. Опции и Билайнер можно с дуру набрать как на Принцессу.

Ну какая разница в изготовлении корпуса? Если бы на "премиум" лодках использовали бы эпоксидку, а на "народных" полиэфирку, вот тут есть разница (и в цене тоже). Гелькаут на сколько я помню больше 0,5 мм нельзя напылять. Конечно много зависит от добросовестности работников которые стекломат укладывают. Но думаю там с работниками все нормально.
  • 0

#120 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 14 сентября 2010 - 15:12

"Народные" марки от "премиум" отличаются только отделкой и наворотами в виде хрома и кондея. А ходовые качества и качество пластика не отличаются. Они что, "премиум" смолу используют? Или больше слой "премиум" стекломата кладут, чтоб уж по мощней мотор поставить?


На мой взгляд

Скажите , а Boston Whaler тоже ничем не отличается от Trophy например?

По гелькоуту - ну не согласен с вами, по стеклу - на производстве у них не был, а потому категорично так судить не буду.

а кондей или отопитель в комплектации вещь ненужная?

часть стоимости катера приходится на саму торговую марку, но самое то интересное, что именно на Байлайнер Брансвик тратит больше всего денег на рекламу и именно в его стоимости больший процент приходится на рекламу и прочее.
  • 0

#121 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 14 сентября 2010 - 15:18

На мой взгляд

Скажите , а Boston Whaler тоже ничем не отличается от Trophy например?

По гелькоуту - ну не согласен с вами, по стеклу - на производстве у них не был, а потому категорично так судить не буду.

а кондей или отопитель в комплектации вещь ненужная?

часть стоимости катера приходится на саму торговую марку, но самое то интересное, что именно на Байлайнер Брансвик тратит больше всего денег на рекламу и именно в его стоимости больший процент приходится на рекламу и прочее.

Скажу про лодки которые я видел.
Каптивия 24 - разобрали салон для ремонта днища (после столкновения с каменной грядой и утопления) - ни чем не отличается "голый" внутри ни от Байланера, ни от моего Максума.
Кроунлайн 25 - сняли часть обшивки и часть радарной арки, внутри торчат куски не укатанного стекломата.
Кондей конечно вещь хорошая и нужная (как и отопитель тоже). Но мне не нравиться как это все реализовано - кондей и отопитель в одном флаконе. Это означает работающий генератор.
У меня кондея нет, даже в это лето я об этом не пожалел. Я в офисе и машине с когндеем насижусь. А на воде он как то мне лишний. Но это только мое мнение, я люблю жару.
А в качестве отопителя я быбрал воздушную Вебасто. На 10-12 часов аккумулятора хватает, и шума нет.

Сообщение отредактировал motoras: 14 сентября 2010 - 15:27

  • 0

#122 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 сентября 2010 - 15:19

похоже мнения разделились))

Да просто почитывал и удивлялся. Беда в том , что основной покупатель мыльниц - лох.А продавец тоже неграмотный как правило ,не имеющий к воде ни какого отношения. Ликбез какой то минимальный получит , а на вопрос по делу ответить не в силах.Мыльница тоже катер , но в мыльницах всё ж больше маркетинга чем катера. Удивляюсь , как у нас лихо продаются катера а ля Маиами. Жизнь и смерть под тентом в стране неустойчивой погоды. Да я для наших широт вообще бы эту модель не рассматривал, тут хардтоп нужен , а не открытый кокпит , вот что обсуждать надо , а Билайнер катер как катер.За те же деньги есть приличный выбор катеров с повышенной обитаемостью. А так кроме отделки в основном, у Билайнера отличий нет.
  • 0

#123 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 14 сентября 2010 - 15:31

Да просто почитывал и удивлялся. Беда в том , что основной покупатель мыльниц - лох.А продавец тоже неграмотный как правило ,не имеющий к воде ни какого отношения.

Да. Мы лохи, особенно когда покупаем первую свою лодку. Я, например только через месяц обнаружил что у меня верх в двухспалку раскладывается, а через год я нашел подножку, которая выдвигается для более удобной посадки пассажиров которые сидят за водителем "лицом назад", через полтора года я обнаружил что холодильник имеет двойное питание (12 и 110В).
  • 0

#124 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 14 сентября 2010 - 15:39

Да. Мы лохи, особенно когда покупаем первую свою лодку. Я, например только через месяц обнаружил что у меня верх в двухспалку раскладывается, а через год я нашел подножку, которая выдвигается для более удобной посадки пассажиров которые сидят за водителем "лицом назад", через полтора года я обнаружил что холодильник имеет двойное питание (12 и 110В).


:rolleyes: все мы такие, не обращайте внимания.


конфликта мнений нет, просто я не видел живой байлайнер 70-х годов, а вот живой регал или ларсон да
  • 0

#125 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 14 сентября 2010 - 15:46


конфликта мнений нет, просто я не видел живой байлайнер 70-х годов, а вот живой регал или ларсон да

А может и не надо? Я бы ни ларсон, ни регал, ни какой нибудь ледокол "Ленин" 70 года не купил бы. А 90 хх годов Билайнеры бегают. Если их не убили и не сгноили, то будут бегать. Думаю дело в отношении к кораблю. Например у нас на 31 Билайнер наняли человека который его 5 дней в неделю вылизывает и натирает, тент с шампунем моет. Снаружи и внутри он как новый, хотя уже 6 лет - все блестит, вылизано. А мой моется 2-3 раза в сезон наверно из за жабы и отсутствия времени. Ну а днище это меж сезонное.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей