Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Доделка платиковых лодок для хождения под парусом


Сообщений в теме: 34

#1 Влад111

Влад111

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Пущино

Отправлено 19 июня 2006 - 13:24

Купить крейсерскую мини яхту для хождения на внутренни по рекам, озерам, нехватает финансов, но очень хочется. Возникла идея купить б/у пластиковую лодку типа "Онего", "Пелла", "Флинт" длиной метра 4 или более с расчетом на 3-4 человека и довести ее до состояния мини яхты. Специалисты, подскажите, подойдут ли обводы таких лодок для парусных дел или может еще есть причины по которым это не возможно сделать. Заранее спасибо!
  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 июня 2006 - 13:28

Возможно, почему нет? Надо только сразу задуматься, как вставлять швертколодец - у двудонных лодок это посложнее. И не ошибиться с центровкой.
  • 0

#3 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 19 июня 2006 - 14:49

типа "Онего", "Пелла", "Флинт"

<{POST_SNAPBACK}>

Эти лодки чисто гребные, относительно узкие, а значит валкие. При установке парусного вооружения нужно стараться понизить центр парусность, например установить шпринтовый парус.
Удачные примеры переоборудования в парусники Пеллы имеются. В каком-то номере "маленьких" КиЯ была статья по этому поводу.
А так вот примерная схема и определение ЦП и ЦБС. ЦП должен располагаться на 15-20 % в нос от ЦБС. Удачи.

Прикрепленные изображения

  • __________________3.jpg
  • ____2.jpg

  • 0

#4 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 19 июня 2006 - 16:50

длиной метра 4 или более с расчетом на 3-4 человека и довести ее до состояния мини яхты.

<{POST_SNAPBACK}>

Для четверых (если речь не о прогулках вдоль пляжа) такая лодка мала. "Ассоль" имеет размеры 5,5х1,9 - на 50 миль трое, как максимум и то "по спартански"... Узковаты гребные лодки... Стоимость переделки будет не малой и купить старенькую "Ассоль" может оказаться дешевле, а результат будет заведомо лучше.
  • 0

#5 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 июня 2006 - 22:19

Переделать гребную лодку в парусную - нет проблем :D но надо сразу же осознавать - что полноценной яхтой лодка всетаки не станет (или это потребует несколько больших кап вложений) Последние выпуски пеллы предполагали парусное вооружение и рубку убежище - Смурглис на такой по северному морскому пути хаживал и отчет в КиЯ давал Публикаций переделок в КиЯ тоже было немало - парус практически ставили на все от картопа и кефали до казанки с булями и без :)
  • 0

#6 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 19 июня 2006 - 23:54

В начале 90-х по бедности, в секции не хватало швертботов, переделали "Бычек" под центральную баночку врезали швертовый колодец, поставили парус от виндсерфинга и сделали румпель и поверте все это не дорого, но если "Пеллу" попробывать переделать в типа "Ассоль" то .....
  • 0

#7 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 20 июня 2006 - 19:32

Купить крейсерскую мини яхту для хождения на внутренни по рекам, озерам, нехватает финансов, но очень хочется.
Возникла идея купить б/у пластиковую лодку типа "Онего", "Пелла", "Флинт" длиной метра 4 или более с расчетом на 3-4 человека и довести ее до состояния мини яхты.
Специалисты, подскажите, подойдут ли обводы таких лодок для парусных дел или может еще есть причины по которым это не возможно сделать.
Заранее спасибо!

<{POST_SNAPBACK}>


Если согласитесь на двух человек - поговорим.
  • 0

#8 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 20 июня 2006 - 21:14

Для четверых (если речь не о прогулках вдоль пляжа) такая лодка мала.

<{POST_SNAPBACK}>

Если учесть, что надо еще придумать силовую систему под мачту и такелаж, плюс шверт... места не много останется.
-_-
  • 0

#9 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 21 июня 2006 - 11:32

В одном из "новых глянцевых КиЯ" был проект вооружения Пеллы парусным вооружением. Причем изюминка этого вооружения была в том что оно полностью съемное и может использоваться на любой стандартной. Смысл в том что парусное вооружение можно перевозить с собой до любого водоема, арендовать на нем лодку, и быстро ее вооружить для хождения под парусом. И еще в одном из номеров была статья про ремонт лодок Пелла, используемых на лодочных станциях с устранением их конструктивных недостатков. Номера дома посмотрю и напишу точно если конечно это кому то надо.

#10 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 21 июня 2006 - 12:43

Тут в пико крейсерах кто- то делился впечатлениями от парусной пеллы.
  • 0

#11 Влад111

Влад111

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Пущино

Отправлено 21 июня 2006 - 12:58

Всем большое спасибо за ответы и мнения. Все учту. Я бы конечно купил Ассоль (симпатичная конечно) или другую мини яхточку, это и проще и надежнее,но посмотрел в сети объявления : цена 4000$. Если кто знает где можно купить что-нибудь дешевле, то , пожалуйста намекните, буду благодарен. Очень надеюсь - это был бы оптимальный вариант. Б/у лодку можно за 300$ найти, правда трудно уже месяца два ищу по объявления- глухо. Тоже если кто что слышал- шепните У меня есть мачта 4,6 м и грот 3,5 типа "СТРИЖ" байдарочный (фото прикладываю), хотел попробовать его использовать ну и докупить или сшить ,конечно , стаксель Крепление мачты планировал бы приклеить степс, пяртнерс на банку, штаг и 2 бакштага, Стаксель пускать по штагу на карабинах. С рулем проблема как крепить с корпусу (клеить крепеж или на винтах?) Самая загвоздка наверно это шверт, можно конечно сделать шверцы, так вроде и корпус на трогаешь и ось для них можно закрепить на уключинах. Вот такое вот вырисовывается сооружение.Может это будет смотреться убого? или ходовые качества будут как у резиновой лодки? Что посоветуют опытные в этом деле люди. Хотел бы знать ваше мнение. Если не трудно, то интересно было бы ознакомиться со статьей (о кторой писал feluga)

Прикрепленные изображения

  • Parus.jpg

  • 0

#12 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 21 июня 2006 - 13:24

Всем большое спасибо за ответы и мнения. Все учту.
Я бы конечно купил Ассоль (симпатичная конечно) или другую мини яхточку, это и проще  и надежнее,но посмотрел в сети объявления : цена 4000$.
Если кто знает где можно купить что-нибудь дешевле, то , пожалуйста намекните, буду благодарен. Очень надеюсь - это был бы оптимальный вариант.
Б/у лодку можно за 300$ найти, правда трудно уже месяца два ищу по объявления- глухо. Тоже если кто что слышал- шепните
У меня есть мачта 4,6 м и грот 3,5 типа "СТРИЖ" байдарочный (фото прикладываю), хотел попробовать его использовать ну и докупить или сшить ,конечно  , стаксель
Крепление мачты планировал бы приклеить степс, пяртнерс на банку,  штаг  и 2 бакштага, Стаксель пускать по штагу на карабинах. С рулем проблема как крепить с корпусу (клеить крепеж или на винтах?) Самая загвоздка наверно это шверт, можно конечно сделать шверцы, так вроде и корпус на трогаешь и ось для них можно закрепить на уключинах. Вот такое вот вырисовывается сооружение.Может это будет смотреться убого? или ходовые качества будут как у резиновой лодки? Что посоветуют опытные в этом деле люди. Хотел бы знать ваше мнение.
Если не трудно, то интересно было бы ознакомиться со статьей (о кторой писал feluga)

<{POST_SNAPBACK}>

http://yachttorg.nar...rus_yachts.html правда "креветка"
  • 0

#13 feluga

feluga

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: картопчик
  • Название: без названия

Отправлено 26 июня 2006 - 09:17

Вот статья о которой я писал "Пелла под парусами" формат дежавю.

Прикрепленные файлы



#14 Влад111

Влад111

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Пущино

Отправлено 28 июня 2006 - 10:17

Feluga, большое спасибо!
  • 0

#15 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 31 августа 2006 - 16:36

Швертбот.о котором упоминается в этом топике, и который стоит 40000 рублей, очень легко сделать из Кефали!!! Кефаль тоже имеет ширину 130 см. Лодка удлинняется примерно на метр. (Я удлиннил на 120 см.) Транец поднимается над водой. В носовой части делается маленькая рубка. Два человека могут переночевать на пайолах. Днище я не стал портить. сделал боковые шверцы.На первое время более, чем достаточно. Радости - полные штаны. И все это , вместе с парусами и мачтой обошлось мне не более, чем в 4 тысячи рублей. А из Пеллы вообще крейсер можно сделать. Но тут надо возиться. Убирать транец. Разваливать и наращивать борта. Делать рубку и т. д.
  • 0

#16 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 31 августа 2006 - 17:24

Я бы конечно купил Ассоль (симпатичная конечно) или другую мини яхточку, это и проще  и надежнее,но посмотрел в сети объявления : цена 4000$.

<{POST_SNAPBACK}>


Фига себе цены :blink: В 2001-2002 предлагали Неву, новую, после 5-6-и лет на складе, за 1500 юд. Понятно, что там работы еще уйма; переборка, вант-путенсы и т.д. но 1500! потом прикинул и отказался, перевозка и д.т.
Вообще не понимаю, Нева лодка - супер. Почему сейчас их никто не делает?

Извините за :offTopic:

С уважением.Андрей.
  • 0

#17 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 31 августа 2006 - 18:24

Недели две - три назад здесь (в КК) предлагали корпус шлюпки спасательной - даром. Кажется в Мытищах. Может быть ещё не поздно?
  • 0

#18 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 06 сентября 2006 - 12:53

Приветствую!!! Корпус шлюпки все еще предлагаеться, причем абсалютно даром :) кстати есть еще пелла, которую предполагалось переделывать в парусную. С уважением, Денис.
  • 0

#19 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 06 сентября 2006 - 18:36

и еще по переоборудованию Пеллы. Сам собираюсь заняться тем что переоборудовать сваой пеллу. Идея: Получить небольшую открытую лодку для 2 (максимум трех) человек, способную ходить под парусом (по меньшей мере не хуже ЯЛа) и при этом с достаточно легким ходом под веслами (и возможно под Салютом, но это на крайняк). Для ночевок на борту предпологаю использовать навес (палатку) устанавливаемую над кокпитом. Со швертом еще не определился, с ним конечно идти будет круче к ветру и дрейф меньше, но он занимает солидное место. Предпологаемый район использования - небольшие реки с выходом в озера и водохранилища. Еще есть идея сделать вдоль бортов балон небольшого деаметра, цель - 1. увеличить аварийную плавучесть 2. Увеличить востанавливающий момент при большом крене (хотя до такого лучше не доводить) 3. использовать его как мягкий привальник (кранец). Прошу выдать все возможные комментарии к данному проекту, может я чего собираюсь делать не так. P.S. переделывать пеллу взался по тому что корпус уже есть :)
  • 0

#20 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 08 сентября 2006 - 12:13

Пелла довольно остойчивая лодка. Шверт я не делал. Сделал киль по всей длине лодки. Дополнительно к имеющемуся (а он довольно развитый) добавил 15 см.
  • 0

#21 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 08 сентября 2006 - 13:17

На мой взгляд, вдвоем в Пелле можно ходить в дальние походы. Но я ее сильно удлиннил, на 60 см, примерно.
  • 0

#22 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 08 сентября 2006 - 14:06

и как лавируеться с таким килем? нет желание менять его (киль) на что то другое. И если есть фотки, может кинети сюда или на BaturinD@mail.ru
  • 0

#23 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 08 сентября 2006 - 14:53

кстати есть еще пелла, которую предполагалось переделывать в парусную.

<{POST_SNAPBACK}>

А зачем переделывать? Вот это поможет.

С уважением, Денис.
http://fishing.63ru....tent/view/26/8/

Кстати, у меня был: и как раз на пеле. Очень нефигово.

Вот цитату нарыл.
"...В яхтенном мире сей парус известен, как «парус Катайнена» (финский конструктор Антеро Катайнен). На его основе (попросту слизали) выпускался в советские времена на Тюменском моторном заводе им. 50-летия СССР этот самый парус. Парус Катайнена имеет громадные преимущества перед любым другим типом парусного вооружения, призванного решить наши задачи. Это; а) небольшие вес и габариты в сложенном состоянии (10-12кг на глаз, еще не взвешивал), б) простота и быстрота установки на любое судно, от надувной лодки до нашего ката, на дополнительный транец (изготовит любой из доски и двух труб с минимумом инструмента), в) все парусное устройство расположено за кормой и не мешает экипажу передвигаться по кату, работать, фотографировать, любоваться красотами и тд, г) вопросы центровки судна легко решаются наклоном мачты, д) сам парус от детского швертбота «Оптимист», е) киль выполняет роль шверта и руля одновременно, ж) простота управления и безопасность (например «автоматически» сбрасывает ветер при порывах), ну и куча прочих достоинств, например таких как, легко достать сей раритет. Я, приложив немного усилий, через две недели стал обладателем этого чуда, за сносные деньги. Поверьте, на руках у народа этого добра должно быть немало, в совдеповские времена все ненужное выпускалось массовыми тиражами, а парус моторному заводу, сами понимаете, как был нужен, это то, что нужно хрен достанешь. Если полотнище самого паруса пришло в негодность, то можно легко купить новый или б/у от «Оптимиста», или сшить самому. Об этом хорошо рассказано в книге - С. Ветров «Пионерская судоверфь», к стати в инете она тоже выложена."
  • 0

#24 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 08 сентября 2006 - 16:55

Лавируется вполне удовлетворительно.
  • 0

#25 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 08 сентября 2006 - 17:03

Киль сходит к корме на "нет". У надстроеной части кормы киля нет
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей