Доделка платиковых лодок для хождения под парусом
#1
Отправлено 19 июня 2006 - 13:24
#3
Отправлено 19 июня 2006 - 14:49
Эти лодки чисто гребные, относительно узкие, а значит валкие. При установке парусного вооружения нужно стараться понизить центр парусность, например установить шпринтовый парус.типа "Онего", "Пелла", "Флинт"
Удачные примеры переоборудования в парусники Пеллы имеются. В каком-то номере "маленьких" КиЯ была статья по этому поводу.
А так вот примерная схема и определение ЦП и ЦБС. ЦП должен располагаться на 15-20 % в нос от ЦБС. Удачи.
#4
Отправлено 19 июня 2006 - 16:50
Для четверых (если речь не о прогулках вдоль пляжа) такая лодка мала. "Ассоль" имеет размеры 5,5х1,9 - на 50 миль трое, как максимум и то "по спартански"... Узковаты гребные лодки... Стоимость переделки будет не малой и купить старенькую "Ассоль" может оказаться дешевле, а результат будет заведомо лучше.длиной метра 4 или более с расчетом на 3-4 человека и довести ее до состояния мини яхты.
#5
Отправлено 19 июня 2006 - 22:19
#6
Отправлено 19 июня 2006 - 23:54
#7
Отправлено 20 июня 2006 - 19:32
Купить крейсерскую мини яхту для хождения на внутренни по рекам, озерам, нехватает финансов, но очень хочется.
Возникла идея купить б/у пластиковую лодку типа "Онего", "Пелла", "Флинт" длиной метра 4 или более с расчетом на 3-4 человека и довести ее до состояния мини яхты.
Специалисты, подскажите, подойдут ли обводы таких лодок для парусных дел или может еще есть причины по которым это не возможно сделать.
Заранее спасибо!
Если согласитесь на двух человек - поговорим.
#8
Отправлено 20 июня 2006 - 21:14
Если учесть, что надо еще придумать силовую систему под мачту и такелаж, плюс шверт... места не много останется.Для четверых (если речь не о прогулках вдоль пляжа) такая лодка мала.
#9
Отправлено 21 июня 2006 - 11:32
#11
Отправлено 21 июня 2006 - 12:58
#12
Отправлено 21 июня 2006 - 13:24
http://yachttorg.nar...rus_yachts.html правда "креветка"Всем большое спасибо за ответы и мнения. Все учту.
Я бы конечно купил Ассоль (симпатичная конечно) или другую мини яхточку, это и проще и надежнее,но посмотрел в сети объявления : цена 4000$.
Если кто знает где можно купить что-нибудь дешевле, то , пожалуйста намекните, буду благодарен. Очень надеюсь - это был бы оптимальный вариант.
Б/у лодку можно за 300$ найти, правда трудно уже месяца два ищу по объявления- глухо. Тоже если кто что слышал- шепните
У меня есть мачта 4,6 м и грот 3,5 типа "СТРИЖ" байдарочный (фото прикладываю), хотел попробовать его использовать ну и докупить или сшить ,конечно , стаксель
Крепление мачты планировал бы приклеить степс, пяртнерс на банку, штаг и 2 бакштага, Стаксель пускать по штагу на карабинах. С рулем проблема как крепить с корпусу (клеить крепеж или на винтах?) Самая загвоздка наверно это шверт, можно конечно сделать шверцы, так вроде и корпус на трогаешь и ось для них можно закрепить на уключинах. Вот такое вот вырисовывается сооружение.Может это будет смотреться убого? или ходовые качества будут как у резиновой лодки? Что посоветуют опытные в этом деле люди. Хотел бы знать ваше мнение.
Если не трудно, то интересно было бы ознакомиться со статьей (о кторой писал feluga)
#15
Отправлено 31 августа 2006 - 16:36
#16
Отправлено 31 августа 2006 - 17:24
Я бы конечно купил Ассоль (симпатичная конечно) или другую мини яхточку, это и проще и надежнее,но посмотрел в сети объявления : цена 4000$.
Фига себе цены В 2001-2002 предлагали Неву, новую, после 5-6-и лет на складе, за 1500 юд. Понятно, что там работы еще уйма; переборка, вант-путенсы и т.д. но 1500! потом прикинул и отказался, перевозка и д.т.
Вообще не понимаю, Нева лодка - супер. Почему сейчас их никто не делает?
Извините за
С уважением.Андрей.
#19
Отправлено 06 сентября 2006 - 18:36
#23
Отправлено 08 сентября 2006 - 14:53
А зачем переделывать? Вот это поможет.кстати есть еще пелла, которую предполагалось переделывать в парусную.
С уважением, Денис.
http://fishing.63ru....tent/view/26/8/
Кстати, у меня был: и как раз на пеле. Очень нефигово.
Вот цитату нарыл.
"...В яхтенном мире сей парус известен, как «парус Катайнена» (финский конструктор Антеро Катайнен). На его основе (попросту слизали) выпускался в советские времена на Тюменском моторном заводе им. 50-летия СССР этот самый парус. Парус Катайнена имеет громадные преимущества перед любым другим типом парусного вооружения, призванного решить наши задачи. Это; а) небольшие вес и габариты в сложенном состоянии (10-12кг на глаз, еще не взвешивал), б) простота и быстрота установки на любое судно, от надувной лодки до нашего ката, на дополнительный транец (изготовит любой из доски и двух труб с минимумом инструмента), в) все парусное устройство расположено за кормой и не мешает экипажу передвигаться по кату, работать, фотографировать, любоваться красотами и тд, г) вопросы центровки судна легко решаются наклоном мачты, д) сам парус от детского швертбота «Оптимист», е) киль выполняет роль шверта и руля одновременно, ж) простота управления и безопасность (например «автоматически» сбрасывает ветер при порывах), ну и куча прочих достоинств, например таких как, легко достать сей раритет. Я, приложив немного усилий, через две недели стал обладателем этого чуда, за сносные деньги. Поверьте, на руках у народа этого добра должно быть немало, в совдеповские времена все ненужное выпускалось массовыми тиражами, а парус моторному заводу, сами понимаете, как был нужен, это то, что нужно хрен достанешь. Если полотнище самого паруса пришло в негодность, то можно легко купить новый или б/у от «Оптимиста», или сшить самому. Об этом хорошо рассказано в книге - С. Ветров «Пионерская судоверфь», к стати в инете она тоже выложена."
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей