Если провести уточнения ещё сильнее, то окажеться, что супротив Ваших 22,5 литров на угар - у вольвы этот показатель полностью отсутствует. Сравнивать угар и заправку некорректно , либо неграмотно.
Неграмотно? Мы говорим о финансовой стороне этого дела. И я не утверждаю, что у Вольво есть большой угар. Дело в финансовых тратах.
У прошлогоднего моего катера расход топл 2л/час. Масло заправка 4 литра равенол (310 руб + фильтр 60 руб) на 300 моточасов ( без всякого угара). Это всё по факту, т.ч. разница составляет порядки.
Ваш прошлогодний катер - это стальное судно длиной 12 метров? И дизель там стоит 150 лс? Простите, не верю, что у такого дизеля заправка 4 литра.
Так что разница составляет порядок не потому что 3Д6 так плох, а потому что вы сравниваете разные суда. Чтож, можно и с байдаркой сравнить.
Да даже если и сравнивать, разница по маслу будет 810 - 310 - 60 = 440 рублей на сезон. Глубочайшая финансовая яма, что и говорить.
Сейчас заканчиваю сборку катера с расходом 1,5-1,6 л/час. Осенью буду на воде.
А какое расстояние он пройдет за этот час? Надеюсь, коли вы его упомянули как аргумент, этот катер будет стальным, длиной более 12 м и водоизмещением более 9 тонн, т.е. как Адмиралец. Чтож, это достижение - умудлится двигать такую махину за 1.5 литра в час
Только что-то не верится. Скорее всего, это фанерное судно длиной метров 7 и водоизмещением 1200- 1500 кг. А если так - к чему вы их сравниваете?