Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Какую яхту можно построить за 30-35 тыс.?


Сообщений в теме: 50

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 июля 2006 - 12:19

Стоимость лодки возрастает в кубе увеличения длины. Если взять за основу слова Альберта, то 40 футов будут стоить 70-75 тыс енотов, а 50 футов уже 140 тысяч - простая арифметика. Вот исходя из этой арифметики и определяется соотношение желаний и возможностей.

<{POST_SNAPBACK}>


А это основная проблемма начинающих мореходов. Состыковка желаний и бюджета.
Многие состоявшиеся водоплавающие умудряются решить эту проблемму, но у них есть опыт. Например МКД.
Начинающий и не подозревает в какую финансовую яму может ввергнуть недорогой параходик. Например с 3Д6.
  • 0

#27 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июля 2006 - 14:46

и, похоже, коллега расхотел яхту. Вон, в соседних топиках, "Ярославцы" уже выбирает.  ;)  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Да нет. Ярославец мой, правда, "всплывал" вот здесь на форуме два года назад, в 2004 году, и я даже паруса на него "пытался поставить". :D И до сих пор пока от этой идеи не отказался окончательно.

Вот такие паруса хотел поставить, как здесь:
___.jpg __.jpg

#28 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июля 2006 - 14:46

Это он ещё с 3Д6 не знаком.

<{POST_SNAPBACK}>

Как раз знаком, поэтому и захотелось построить яхту. :D Еще меня может спасти только глиссирующий катер. :D

#29 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 27 июля 2006 - 14:52

Вот такие паруса хотел поставить, как здесь:
___.jpg __.jpg

<{POST_SNAPBACK}>


Нет уже этого корабля :( Новые хозяева мачты сняли, погнали на рыбалку и утопили где-то на западном побережье Камчатки.
  • 0

#30 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июля 2006 - 15:00

Жалко. Зачем же паруса надо было снимать. Такая вещь раритетная была. Хотя... все равно утопили, хоть с парусами хоть без, какая разница. :( Да, Авача, огромное Вам спасибо за эти фотки. Меня они вдохновляют.

#31 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 262 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 27 июля 2006 - 15:08

Да, Авача, огромное Вам спасибо за эти фотки. Меня они вдохновляют.

<{POST_SNAPBACK}>


Да я не причем, вдохновлять должны люди, которые это сотворили. Тоже уже нет здесь, подались на Украину, потому и продали.
  • 0

#32 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июля 2006 - 15:12

Да, люди, конечно, тоже.

#33 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 01 августа 2006 - 01:01

Начинающий и не подозревает в какую финансовую яму может ввергнуть недорогой параходик. Например с 3Д6.

<{POST_SNAPBACK}>

Расскажите о финансовой яме поподробнее. У меня был Адмиралец с 3Д6 - никакой ямы не заметил. Шумит. Масло жрет. Но чтобы "яма"? Запчасти в любом порту - откуда тут яма? Да и по большому счету, предел любой "финансовой ямы" с 3Д6 - это замена его на ЯМЗ. При покупке пароходика за 5000 - возможно, заметно. Но тут бюджет 35000. Вполне помещается червонец за ЯМЗ. В максимуме.
  • 0

#34 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 августа 2006 - 08:31

А как же математика?
  • 0

#35 Jinn

Jinn

    Цепной пёс здравого смысла

  • Капитан
  • 4 672 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bombard AeroTec

Отправлено 01 августа 2006 - 14:57

А как же математика?

<{POST_SNAPBACK}>

В смысле?
  • 0

#36 Саня Павлович

Саня Павлович

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: ILC-25
  • Название: АлиМар

Отправлено 01 августа 2006 - 15:43

Можно за 37 евро, но без учета стоимости двигателя. Или ставить секонд-хэндовский. плюс сэйл драйв, а это все равно еще минимум 5-6 тысяч евро. Но это если конечно делать лодку, а не самоделку. С уважением, А.П.М. mazin1955@mail.ru| mazin@ck.ukrtel.net

#37 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 августа 2006 - 23:19

В смысле?

<{POST_SNAPBACK}>


Если математика забылась, тогда вопрос - можно узнать судьбу Вашего ярославца?
  • 0

#38 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 02 августа 2006 - 00:00

Если математика забылась, тогда вопрос - можно узнать судьбу Вашего ярославца?

<{POST_SNAPBACK}>

Адмиральца. Судьба его незатейлива: был продан рыбаку на Ладогу.
Я хожу на лодочках пусть поменьше, но побыстрее.
Судя по слухам, он там по-прежнему ходит без особых финансовых ям.
:w00 Да и откуда ямы на Ладоге? :w00

Но всё равно не понял, причем тут математика... Может, страшилку конкретизируете? Леденящими душу подробностями?
  • 0

#39 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 05 августа 2006 - 15:10

Если математика забылась, тогда вопрос - можно узнать судьбу Вашего ярославца?

<{POST_SNAPBACK}>

Насчет судьбы вроде ответил. По-прежнему жду рассказов о финансовой яме. :w00
  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 августа 2006 - 23:02

Не хочется вдаваться в полемику, но нормальный катер соляры ест меньше чем Ваш 3Д6 масла. С остальным дела не лучше. И продали его именно из-за несоответствия потребительских качеств и расходов. И рыбак продаст. :(
  • 0

#41 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 05 августа 2006 - 23:30

Не хочется вдаваться в полемику, но нормальный катер соляры ест меньше чем Ваш 3Д6 масла. С остальным дела не лучше. И продали его именно из-за несоответствия потребительских качеств и расходов. И рыбак продаст. :(

<{POST_SNAPBACK}>

Каждый раз удивляюсь, когда встречаю развитое ясновидение у оппонента. Вернее, уверенность в нем, зачастую ничем не подкрепленную. Откуда вам знать, почему я его продал? Впрочем, к делу. Расход масла у моего 3Д6 составлял примерно 200 гр в час на полном ходу и 100-120 на крейсерской скорости. Не думаю, что есть катерные дизеля с таким расходом солярки :) По деньгам относительно расхода топлива - это смешные деньги при цене на М10 (или М8, какой там - я уже и забыл).
Что касается отношения потребительские качества/расходы - то дело ведь часто не в этом отношении. Я, честно говоря, при покупке думал, что легко справлюсь с тем грохотом, который он создаёт. Ошибся. И пришел к выводу, что с таким шумом не буду ходить даже задешево. Избавился.
Так что мимо, коллега. Так, что еще помимо расхода масла входит в понятие "финансовая яма"?
  • 0

#42 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 августа 2006 - 23:49

Коллега - не буду искать в какой теме, но в прошлом году отвечая на подобные разговоры сказал, что ни с каким натягом не смогу назвать пасудину с этим двигателем " моторной яхтой" именно по причине грохота. По причине специальности "морского механника" более двадцати лет назад это не было для меня секретом. И не надо лукавить по поводу незначительности расходов на топливо, масло, ремонт и стоянку. Они дествительно могут быть сведены к какому-то минимуму если параход просто бросить.
  • 0

#43 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 06 августа 2006 - 00:01

Коллега - не буду искать в какой теме, но в прошлом году отвечая на подобные разговоры сказал, что ни с каким натягом не смогу назвать пасудину с этим двигателем " моторной яхтой" именно по причине грохота.

Да я и не называл свою посудину моторной яхтой. Вы меня с кем-то спутали.
Но это не меняет дела: шум - это не "финансовая яма".

По причине специальности "морского механника" более двадцати лет назад это не было для меня секретом.

Я не дискредитирую вашу квалификацию. Но когда человек, высказав определенную точку зрения, не желает её подтвердить знанием фактов - это, согласитесь, настораживает.

И не надо лукавить по поводу незначительности расходов на топливо, масло, ремонт и стоянку. Они дествительно могут быть сведены к какому-то минимуму если параход просто бросить.

<{POST_SNAPBACK}>

Эти расходы есть у всех судов. Из перечисленных расходов судно с 3Д6 будет выделяться разве что расходом масла. Однако М10 - это не "сертифицированное морское" масло для Вольво Пента "за очень отдельные деньги". Думаю, что если его будет сгорать 100 гр в час, по деньгам это будет сравнимо с ежесезонной сменой масла в Вольво. Вы же знаете, я люблю математику . :D
Но уверен - вы можете и самостоятельно прикинуть.
  • 0

#44 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 августа 2006 - 00:03

М-14, М-16.
  • 0

#45 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 06 августа 2006 - 00:05

М-14,  М-16.

<{POST_SNAPBACK}>

Да хоть М-20 :D
У них цена одинаковая - 500 рублей за бочку.
Фигурально, конечно... да и буквально - весьма небольшая. Не 450 руб за литр "сертифицированного морского".
  • 0

#46 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 августа 2006 - 00:17

Техническая характеристика Наименование показателей Единицы измерения Величина Мощность полная л.с. 150 Частота вращения об/ мин 1500 Удельный расход топлива на полной мощности, не более г/л. с. ч 174 Удельный расход масла, не более г/л. с.ч 1,5 Масса сухого дизеля кг 1620 Даже если смотреть по нормативам через 100 часов Вы недосчитаетесь 22,5 литра масла.
  • 0

#47 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 06 августа 2006 - 00:45

Удельный расход топлива на полной мощности, не более  г/л. с. ч  174 
Удельный расход масла, не более  г/л. с.ч  1,5 
Даже если смотреть по нормативам через 100 часов Вы недосчитаетесь 22,5 литра масла.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, всё правильно. Желаете посчитать? Отлично. Давайте посчитаем.
Первое. Проверим меня. 1.5 грамма на лс в час максимум. Я задекларировал 100 гр в час на крейсерской скорости, что соответствует 67 лс. Близко к реальности, правда?
Второе. Посчитаем расходы. За сезон (200 часов) я спалю даже при переходах на максимальной мощности (а так никто не ходит) 45 литров масла М-14. При цене менее 18 руб/литр (я справился в Инете о цене на М-14) это составит аж 810 рублей.
Берем Volvo Penta мощностью... ну, пусть будет D3-110, мощностью 110 лс. Это, конечно, вольная замена, но это допущение в пользу Volvo. Итак, объем масла при смене - не менее 8 литров. Масло Volvo Inboard Engine Oil стоит 44 доллара за литр, сменность - каждый сезон. Имееем 44*8*27=9504 рублей. Это не считая фильтра.

Итак: затраты на масло за сезон у 3Д6 - 810 рублей, у Volvo Penta - 9504 рубля.

Сенсация? Да никакой сенсации. Такое соотношение известно любому, кто имеет опыт работы с импортными движками: что с дизелями, что с 4тактниками. Страннно, что вы, как моторист, не в курсе.
Да, можно лить автомобильное - будет чуток легче. Можно ремонтировать б/у запчастями...
  • 0

#48 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 06 августа 2006 - 02:07

Берем Volvo Penta мощностью... ну, пусть будет D3-110, мощностью 110 лс. Это, конечно, вольная замена, но это допущение в пользу Volvo. Итак, объем масла при смене - не  менее 8 литров. Масло Volvo Inboard Engine Oil стоит 44 доллара за литр, сменность - каждый сезон. Имееем 44*8*27=9504 рублей. Это не считая фильтра.

Итак: затраты на масло за сезон у 3Д6 - 810 рублей, у Volvo Penta - 9504 рубля.


Поправка: нашел масло Motul вроде как с допуском Volvo. 258 руб. за литр.
Т.е. у Volvo Penta затраты на масло будут 8*258=2064 руб..
Тоже не сахар, но хоть не так анекдотично. И все равно в разы больше, чем у 3Д6, даже без учета смены масляного "морского" фильтра.
  • 0

#49 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 августа 2006 - 08:58

Если провести уточнения ещё сильнее, то окажеться, что супротив Ваших 22,5 литров на угар - у вольвы этот показатель полностью отсутствует. Сравнивать угар и заправку некорректно , либо неграмотно. У прошлогоднего моего катера расход топл 2л/час. Масло заправка 4 литра равенол (310 руб + фильтр 60 руб) на 300 моточасов ( без всякого угара). Это всё по факту, т.ч. разница составляет порядки. Сейчас заканчиваю сборку катера с расходом 1,5-1,6 л/час. Осенью буду на воде. С уважением, Александр.
  • 0

#50 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 06 августа 2006 - 11:01

Если провести уточнения ещё сильнее, то окажеться, что супротив Ваших 22,5 литров на угар - у вольвы этот показатель полностью отсутствует.  Сравнивать угар и заправку некорректно , либо неграмотно.

Неграмотно? Мы говорим о финансовой стороне этого дела. И я не утверждаю, что у Вольво есть большой угар. Дело в финансовых тратах.

У прошлогоднего моего катера расход топл 2л/час. Масло заправка 4 литра равенол (310 руб + фильтр 60 руб) на 300 моточасов ( без всякого угара). Это всё по факту, т.ч. разница составляет порядки.

Ваш прошлогодний катер - это стальное судно длиной 12 метров? И дизель там стоит 150 лс? Простите, не верю, что у такого дизеля заправка 4 литра.
Так что разница составляет порядок не потому что 3Д6 так плох, а потому что вы сравниваете разные суда. Чтож, можно и с байдаркой сравнить.
Да даже если и сравнивать, разница по маслу будет 810 - 310 - 60 = 440 рублей на сезон. Глубочайшая финансовая яма, что и говорить. :D

Сейчас заканчиваю сборку катера с расходом 1,5-1,6 л/час. Осенью буду на воде.

А какое расстояние он пройдет за этот час? Надеюсь, коли вы его упомянули как аргумент, этот катер будет стальным, длиной более 12 м и водоизмещением более 9 тонн, т.е. как Адмиралец. Чтож, это достижение - умудлится двигать такую махину за 1.5 литра в час :w00
Только что-то не верится. Скорее всего, это фанерное судно длиной метров 7 и водоизмещением 1200- 1500 кг. А если так - к чему вы их сравниваете?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей