Кругосветка !
#2
Отправлено 02 августа 2006 - 05:46
Я думал, Вы пропагандируете это событие, а Вы вроде бы, как с определенной долей скептицизма судя по посту в культуру парусного спорта. Будем надеяться, что люди, сумевшие организовать серьезный бизнес, сумеют провести серьезное мероприятие. Деньги играют большую роль, но судя по всему, в данном случае не главную. У меня возник ряд вопросов к организаторам экспедиции, так как по заявленым срокам на определенном этапе мы должны дышать им в затылок, но как я понял - это не к Вам.
#3
Отправлено 02 августа 2006 - 10:55
#4
Отправлено 02 августа 2006 - 11:56
Я думал, Вы пропагандируете это событие, а Вы вроде бы, как с определенной долей скептицизма судя по посту в культуру парусного спорта. Будем надеяться, что люди, сумевшие организовать серьезный бизнес, сумеют провести серьезное мероприятие. Деньги играют большую роль, но судя по всему, в данном случае не главную. У меня возник ряд вопросов к организаторам экспедиции, так как по заявленым срокам на определенном этапе мы должны дышать им в затылок, но как я понял - это не к Вам.
Попробуйте связаться через сайт. Ставлю батл, что на этапах Вы их не найдете.
#5
Отправлено 02 августа 2006 - 13:54
Попробуйте связаться через сайт.
Нет, не буду. Я пока послал письма в наши генконсульства в Джидду и Аден, не от себя, конечно, а от имени представительства МИДа в Камчатской области.
#6
Отправлено 09 августа 2006 - 10:37
Попробуйте связаться через сайт. Ставлю батл, что на этапах Вы их не найдете.
Две недели болтался по Волге, вернулся позавчера на стоянку, БА - "Фатима" стоит на стапеле. Самая быстрая кругосветка. Говорят, что сломан и утерян руль, и выведен из строя движок. Вроде дошли до Ульяновска.
#8
Отправлено 09 августа 2006 - 11:53
А как это произошло? ФСЕ сломать - надо постараться. На сайте - отмалчиваются.Сломали ФСЕ ! Дошли до старой майны... люди туда на лучах ходят
#10
Отправлено 09 августа 2006 - 12:32
Две недели болтался по Волге, вернулся позавчера на стоянку, БА - "Фатима" стоит на стапеле. Самая быстрая кругосветка. Говорят, что сломан и утерян руль, и выведен из строя движок. Вроде дошли до Ульяновска.
Как говорит мой старшой братик - "Смотри на Знаки!". Может и хорошо, что так близко обломались... Всевышний был милостив... Случись такое в забугорье...
#12
Отправлено 09 августа 2006 - 12:58
#13
Отправлено 09 августа 2006 - 14:09
Кошмар. А что, они в кругосветку направились без единого моремана на борту? Такое наколбасить можно только если гик не видел.Фсе академически просто...
задул ветерок, началась морская болезнь (опыта то нет), решили заякориться, болезнь еще круче (болтает), снялись, крепкий галфинд, лодка не идет, без стакселя , грот и бизань ее уваливает , самороизвольные повороты фордевинд, попытка заякориться унесла якоря , подветренный берег -пологий , повезло по началу улетели в болото.
Далее истеричные попытки снять яхту с мели , с помощью сторонних судов, привели к порче, руля, такелажа, лееров,мачты , парусов и тд.
#16
Отправлено 09 августа 2006 - 16:15
крепкий галфинд, лодка не идет, без стакселя , грот и бизань ее уваливает , самороизвольные повороты фордевинд,
Чет не хчего не понял
Что значит крепкий галфинд?
Как может грот и бизань уваливать? а что ж тогда со стакселем лодка делает?
#17
Отправлено 09 августа 2006 - 17:11
Harry, нарисуй вектора тяги грота и бизани - они действительно уваливают без стакселя... В злобный шторм лучше оставить один стаксель - он хоть приводит, что не опасно. Скажем в гонках на Конраде, когда ветер крепчает, первым рубится грот и лодка бежит под генуей, совершенно не теряя в скорости и почти не теряя в управляемости. А вот если срубить геную, оставив грот - это будет полная задница... Ни скорости, ни управляемости не будет.Как может грот и бизань уваливать? а что ж тогда со стакселем лодка делает?
#18
Отправлено 09 августа 2006 - 17:47
Я конечно тока на швертботах ходил. Ну еще на ассоли. Без стакселя это лодки не уваливали а приводились. С ходом и управляемостью проблемы есть, на на швертботах это решается тем что приподнимается шверт (качающийся) и ЦБС смещается назад. А вот чтоб уваливаться? Или я что то путаю?Harry, нарисуй вектора тяги грота и бизани - они действительно уваливают без стакселя... Ни скорости, ни управляемости не будет.
#19
Отправлено 10 августа 2006 - 10:47
Мда, итог....Как всегда, подготовка заключается в набирании барахла и внешних эффектах.Хоть бы выход контрольный сделали .всего 21 лс двигатель, вода в топливе еще на старте- и это только официальные данные. Чего же там в шкафу?А зачем им ГИК ? им ГИК ненада Им кругосветка нада, PR и известность , всеобщий почет
Интересно, сколько бледнолицые братья будут наступать на швабру?
Череда заваленых стартов или проваленных проектов множится.Это говорит, что люди начинают верить, что кругосветка-сродни пикнику на обочине.
.. ...А Конюхов это сделал с первого раза И чего б про него не говорили .А вам слабо???
Требую реабилитировать Федора в глазах парусного мира!
Федор-ЛУЧШИЙ!!! Ни одной лодки не утопил.
С уважением, Алексей
#21
Отправлено 10 августа 2006 - 12:06
Не думаю, что мужики просто так отступятся... 11 лет шли к этому и вот так вот всё бросить после первого шторма? Пологаю, мы ещё услышим про "Фатиму"...Череда заваленых стартов или проваленных проектов множится.Это говорит, что люди начинают верить, что кругосветка-сродни пикнику на обочине.
#22
Отправлено 10 августа 2006 - 12:30
Пологаю, мы ещё услышим про "Фатиму"...
Хотелось бы услышать что-нибудь хорошее...
#23
Отправлено 10 августа 2006 - 12:33
? Пологаю, мы ещё услышим про "Фатиму"...
Так и я про то. Хотелось, что бы это быстрее произошло.
Разведка впереди многого стоит. В Шри-Ланке война, надо менять планы.
#24
Отправлено 10 августа 2006 - 12:34
Это говорит, что люди начинают верить, что кругосветка-сродни пикнику на обочине.
С уважением, Алексей
Да, особенно, когда почитаешь описание первых дней после выхода: все больше про гречневые-перловые каши и прочие завтраки-ужины...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей