Кругосветка !
#54
Отправлено 11 сентября 2006 - 12:31
а в данный момент что-либо известно о судьбе яхты"Фатима",на сайте как всегда ничего хорошего нет,нам нужны новости и координаты яхты
Казань, Кировский район, Адмиралтейская слобода, ул. Брюсова(по состоянию на 10.09.06). Координаты могу в ЖПСке посмотреть, если сильно интересует.
#55
Отправлено 11 сентября 2006 - 13:05
Казань, Кировский район, Адмиралтейская слобода, ул. Брюсова(по состоянию на 10.09.06). Координаты могу в ЖПСке посмотреть, если сильно интересует.
Интересно бы нам знать не только координаты, но и показания лага, лота, компаса, состояние "моря" и все о ветре.
#57
Отправлено 11 сентября 2006 - 13:14
#58
Отправлено 11 сентября 2006 - 13:19
Ну пошутил. Нулевые показания.Если лодка стоит на стапеле, то какие у нее показания лага?
Но планы их интересны, ведь столько готовились, наверно починятся и выйдут опять?
#59
Отправлено 11 сентября 2006 - 13:24
Ну пошутил. Нулевые показания.
Но планы их интересны, ведь столько готовились, наверно починятся и выйдут опять?
А показания лото сможешь вычислить?
Ждем-с.
#61
Отправлено 11 сентября 2006 - 13:52
Т.е все так плохо с дальнейшими планами?
Мой корабель стоит напротив на расстоянии метров 150. Если на нем не выхожу, то бываю на стоянке почти каждый день. Если бы кто-то там шевелился, я бы увидел. Лезть с расспросами не хочется, и так наверное людям непросто.
#62
Отправлено 27 сентября 2006 - 19:34
Вот текстовка с их главной страницы:Т.е все так плохо с дальнейшими планами?
-------------------------------
22 июля в районе Ульяновска на яхте «Фатима» вышел из строя руль. Предположительно это произошло по причине столкновения с каким-то предметом: бревном, пнём или руль зацепился за дно на мелководье. После этого яхта простояла несколько дней у одного из островов и 27 июля при помощи вызванного из Казани речного буксира была доставлена на место стоянки, в Адмиралтейскую слободу столицы Татарстана. Несмотря на поломку и сильный шторм, а скорость ветра доходила до 25 м/с, яхта продемонстрировала прекрасные ходовые качества и вполне может преодолевать морские просторы.
По информации владельца и капитана Яхты Равиля Сабиржана необходимо спроектировать, изготовить и установить новый руль. На это потребовалось два месяца. За это время была упущена возможность благоприятного прохода большей части маршрута из-за ухудшения погоды и начала сезона штормов. Хотя и оставалась, пусть и небольшая надежда возобновить экспедицию этой осенью. Однако, проанализировав ситуацию и взвесив всё за против, тем не менее, принято решение отложить кругосветную экспедицию на яхте «Фатима» и перенести её начало на май 2007 года.
Владелец и капитан яхты «Фатима» Равиль Сабиржан благодарит всех участников, спонсоров, помощников экспедиции за поддержку и выражает уверенность, что, сделав соответствующие выводы и скорректировав программу подготовки путешествия, экспедиция стартует в мае будущего года.
Особая благодарность представителям многочисленных городских, республиканских и федеральных СМИ, предоставившим свои страницы и эфир для освещения презентации и церемонии отплытия яхты «Фатима».
#63
Отправлено 27 сентября 2006 - 19:42
#64
Отправлено 27 сентября 2006 - 20:58
Ни разу не слышал, чтобы килевая яхта на ходу теряла руль из-за удара о (плывущее?) бревно. Не говорю, что это не возможно, но я о таком не слышал.Предположительно это произошло по причине столкновения с каким-то предметом: бревном, пнём
Разве у них руль ниже фальшкиля?или руль зацепился за дно на мелководье
А вот потеря руля в результате посадки на мель - очень вероятное событие.
Но в релизе о посадке на мель - ни слова. Просто лодка простояла (на ровном киле!) несколько дней.
гыы...
Мало представляю под Ульяновском "сильный шторм".Несмотря на поломку и сильный шторм, а скорость ветра доходила до 25 м/с,
Спроектировать, изготовить и установить новый руль на 11-метровую яхту я смогу за три дня. Если торопиться, то за два.необходимо спроектировать, изготовить и установить новый руль. На это потребовалось два месяца.
За два месяца не смогу. "тут помощник нужен".(С)
Интересно, какие?сделав соответствующие выводы
Что-то не верится, что страницы и эфир предоставлены бесплатно...Особая благодарность представителям многочисленных городских, республиканских и федеральных СМИ, предоставившим свои страницы и эфир
Остается пожелать удачи.экспедиция стартует в мае будущего года.
И правдивого освещения событий...
#65
Отправлено 27 сентября 2006 - 22:23
#66
Отправлено 28 сентября 2006 - 10:24
25 м/с на реке можно считать сильным штормом - места то под ветром нет, и осадка 1,9 ещё больше затрудняет возможность маневра... Вощем расклад вовсе не простой.Мало представляю под Ульяновском "сильный шторм".
А руль... Ну если баллер из трубы с 3 мм стенкой, то сломать такой руль - два пальца об асфальт, без всяких брёвен и брочингов. Повезло, что это произошло не в океане, как у Литау.
#68
Отправлено 28 сентября 2006 - 11:24
С рулем вообще-то никто так и не выяснил причин.
"Выводы сделаем" - все надеются , что это так
По словам строителей яхты, после ее спуска на воду она подверглась по желанию хозяина переделкам, ухудшившим ее первоначальные характеристики. Причины с рулем, следовательно, лежат на поверхности.
#69
Отправлено 28 сентября 2006 - 11:51
- Подозреваю, что все строители, от дачных сортиров до космических кораблей, говорят в подобных случаях примерно одно и то же Проект, исполнение, и первоначальные характеристики были просто супер, но в угоду идиоту-заказчику нам пришлось все испортить. Ага, и баллер по проекту был монолитный, но заказчик не одобрил, и пришлось в последний момент заменить на трубочку...По словам строителей яхты, после ее спуска на воду она подверглась по желанию хозяина переделкам, ухудшившим ее первоначальные характеристики.
#71
Отправлено 28 сентября 2006 - 11:55
Ага, и баллер по проекту был монолитный, но заказчик не одобрил, и пришлось в последний момент заменить на трубочку...
Гы-ы.
#72
Отправлено 28 сентября 2006 - 12:15
- Подозреваю, что все строители, от дачных сортиров до космических кораблей, говорят в подобных случаях примерно одно и то же Проект, исполнение, и первоначальные характеристики были просто супер, но в угоду идиоту-заказчику нам пришлось все испортить. Ага, и баллер по проекту был монолитный, но заказчик не одобрил, и пришлось в последний момент заменить на трубочку...
Уточняю, к последующим переделкам строители не имели никакого отношения.
Для сравнения, мой катамаран построен этой же командой. За все время эксплуатации - одна поломка: сломано перо руля в очень жестких условиях. И то, причина - ошибка рулевого, лодка шла с поднятыми швертами, практически лежала на этом пере.
#74
Отправлено 29 сентября 2006 - 07:10
Самое веселое, что именно так, просто предыдущий был из черной стали и монолит.
Кстати , ванты тоже черные
Ванты и сейчас черные?
Если это так, то ребята видно никуда не собирались всерьез. В тропиках, говорят, даже 306 нерж. сталь долго не живет, только 316. Не знаю как это будет по-русски.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей