Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кругосветка !


Сообщений в теме: 75

#51 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 27 августа 2006 - 00:02

12метров, по цене я думаю , не более 20т енотов.
  • 0

#52 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 августа 2006 - 14:14

12метров, по цене я думаю , не более 20т енотов.

Может, журналюги рубли с долларами спутали?
С уважением, Алексей
  • 0

#53 Feliks

Feliks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Ассоль
  • Название: Ассоль

Отправлено 10 сентября 2006 - 02:24

а в данный момент что-либо известно о судьбе яхты"Фатима",на сайте как всегда ничего хорошего нет,нам нужны новости и координаты яхты
  • 0

#54 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 11 сентября 2006 - 12:31

а в данный момент что-либо известно о судьбе яхты"Фатима",на сайте как всегда ничего хорошего нет,нам нужны новости и координаты яхты

<{POST_SNAPBACK}>


Казань, Кировский район, Адмиралтейская слобода, ул. Брюсова(по состоянию на 10.09.06). Координаты могу в ЖПСке посмотреть, если сильно интересует.
  • 0

#55 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 11 сентября 2006 - 13:05

Казань, Кировский район, Адмиралтейская слобода, ул. Брюсова(по состоянию на 10.09.06).  Координаты могу в ЖПСке посмотреть, если сильно интересует.

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D :D
Интересно бы нам знать не только координаты, но и показания лага, лота, компаса, состояние "моря" и все о ветре. :shuffle:
  • 0

#56 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 сентября 2006 - 13:08

Все о ветре в Казани легко узнать, на гисметео.ру. С лагом сложнее.
  • 0

#57 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 11 сентября 2006 - 13:14

С лагом сложнее.

<{POST_SNAPBACK}>


Если лодка стоит на стапеле, то какие у нее показания лага?
  • 0

#58 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 сентября 2006 - 13:19

Если лодка стоит на стапеле, то какие у нее показания лага?

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D :D Ну пошутил. Нулевые показания.

Но планы их интересны, ведь столько готовились, наверно починятся и выйдут опять?
  • 0

#59 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 11 сентября 2006 - 13:24

:D  :D  :D  Ну пошутил. Нулевые показания.

Но планы их интересны, ведь столько готовились, наверно починятся и выйдут опять?

<{POST_SNAPBACK}>


А показания лото сможешь вычислить? :blink:

Ждем-с.
  • 0

#60 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 сентября 2006 - 13:28

Т.е все так плохо с дальнейшими планами?
  • 0

#61 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 11 сентября 2006 - 13:52

Т.е все так плохо с дальнейшими планами?

<{POST_SNAPBACK}>


Мой корабель стоит напротив на расстоянии метров 150. Если на нем не выхожу, то бываю на стоянке почти каждый день. Если бы кто-то там шевелился, я бы увидел. Лезть с расспросами не хочется, и так наверное людям непросто.
  • 0

#62 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 27 сентября 2006 - 19:34

Т.е все так плохо с дальнейшими планами?

<{POST_SNAPBACK}>

Вот текстовка с их главной страницы:
-------------------------------
22 июля в районе Ульяновска на яхте «Фатима» вышел из строя руль. Предположительно это произошло по причине столкновения с каким-то предметом: бревном, пнём или руль зацепился за дно на мелководье. После этого яхта простояла несколько дней у одного из островов и 27 июля при помощи вызванного из Казани речного буксира была доставлена на место стоянки, в Адмиралтейскую слободу столицы Татарстана. Несмотря на поломку и сильный шторм, а скорость ветра доходила до 25 м/с, яхта продемонстрировала прекрасные ходовые качества и вполне может преодолевать морские просторы.

По информации владельца и капитана Яхты Равиля Сабиржана необходимо спроектировать, изготовить и установить новый руль. На это потребовалось два месяца. За это время была упущена возможность благоприятного прохода большей части маршрута из-за ухудшения погоды и начала сезона штормов. Хотя и оставалась, пусть и небольшая надежда возобновить экспедицию этой осенью. Однако, проанализировав ситуацию и взвесив всё за против, тем не менее, принято решение отложить кругосветную экспедицию на яхте «Фатима» и перенести её начало на май 2007 года.

Владелец и капитан яхты «Фатима» Равиль Сабиржан благодарит всех участников, спонсоров, помощников экспедиции за поддержку и выражает уверенность, что, сделав соответствующие выводы и скорректировав программу подготовки путешествия, экспедиция стартует в мае будущего года.

Особая благодарность представителям многочисленных городских, республиканских и федеральных СМИ, предоставившим свои страницы и эфир для освещения презентации и церемонии отплытия яхты «Фатима».
  • 0

#63 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 27 сентября 2006 - 19:42

Кстати вот данные их яхты которые мне выслал Владимир Лысенко: яхта <Фатима> 1997 г. постройки; длина 11 метров; ширина 3,3 метра; парусность до 65 кв.м; корпус из рейки, оклеенной стеклотканью, осадка 1,9 м; три каюты, до 7 спальных мест; водоизмещение 4,2 т; имеет жесткую конструкцию из проклеенных деревянных усилений; высота борта 1,5 метра; высота кают 1,80 метра; управляемость 1-2 человека; желаемый экипаж 4-5 человек. Почему Лысенко? ;) Да потому что он судя по всему уговорил ребят пойти своим маршрутом. Так что возможно пойдет "Фатима" через три океана по экватору. :)
  • 0

#64 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 046 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 сентября 2006 - 20:58

Предположительно это произошло по причине столкновения с каким-то предметом: бревном, пнём

Ни разу не слышал, чтобы килевая яхта на ходу теряла руль из-за удара о (плывущее?) бревно. Не говорю, что это не возможно, но я о таком не слышал.

или руль зацепился за дно на мелководье

Разве у них руль ниже фальшкиля?

А вот потеря руля в результате посадки на мель - очень вероятное событие.
Но в релизе о посадке на мель - ни слова. Просто лодка простояла (на ровном киле!) несколько дней.
гыы...


Несмотря на поломку и сильный шторм, а скорость ветра доходила до 25 м/с,

Мало представляю под Ульяновском "сильный шторм".

необходимо спроектировать, изготовить и установить новый руль. На это потребовалось два месяца.

Спроектировать, изготовить и установить новый руль на 11-метровую яхту я смогу за три дня. Если торопиться, то за два.
За два месяца не смогу. "тут помощник нужен".(С)

сделав соответствующие выводы

Интересно, какие?

Особая благодарность представителям многочисленных городских, республиканских и федеральных СМИ, предоставившим свои страницы и эфир

Что-то не верится, что страницы и эфир предоставлены бесплатно...

экспедиция стартует в мае будущего года.

Остается пожелать удачи.
И правдивого освещения событий...
  • 0

#65 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 27 сентября 2006 - 22:23

С рулем вообще-то никто так и не выяснил причин. Но основная... это толщина стенки трубы у оси руля 3мм :blink: нержавейка. Есть впечатление , что водоизмещение по более, баланс отсутствует, вот волной и отломало на броучинге. Простояла действительно на ровном киле, когда засосало в ил в болоте. Сильный шторм на волге - ветер ровно с высокого берега, ну я думаю большинство тут знают , что нужно делать в такой момент. Изготовлять рули за три дня я пока не научился :( , но при желании , думаю можно прямо в Ульяновске, зачем назад ??? Может дело не в руле ? Мачты на гонках в соседних городах ломают и не трагедия это вовсе. "Выводы сделаем" - все надеются , что это так Благодарность СМИ - вот это я понимаю ! Предлагаю тем кто про МЧС написал, от "Фатимы" батл выслать. P/S год постройки 1997 - а на лаге 200мм нет. Вот из чего выводы надо делать.
  • 0

#66 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 сентября 2006 - 10:24

Мало представляю под Ульяновском "сильный шторм".

<{POST_SNAPBACK}>

25 м/с на реке можно считать сильным штормом - места то под ветром нет, и осадка 1,9 ещё больше затрудняет возможность маневра... Вощем расклад вовсе не простой.

А руль... Ну если баллер из трубы с 3 мм стенкой, то сломать такой руль - два пальца об асфальт, без всяких брёвен и брочингов. Повезло, что это произошло не в океане, как у Литау.
  • 0

#67 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 28 сентября 2006 - 11:07

Ветер был с правого "высокого" берега , места под ним километры !!!! выбирай более пейзажное....
  • 0

#68 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 28 сентября 2006 - 11:24

С рулем вообще-то никто так и не выяснил причин.
"Выводы сделаем" - все надеются , что это так

<{POST_SNAPBACK}>


По словам строителей яхты, после ее спуска на воду она подверглась по желанию хозяина переделкам, ухудшившим ее первоначальные характеристики. Причины с рулем, следовательно, лежат на поверхности.
  • 0

#69 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 28 сентября 2006 - 11:51

По словам строителей яхты, после ее спуска на воду она подверглась по желанию хозяина переделкам, ухудшившим ее первоначальные характеристики.

- Подозреваю, что все строители, от дачных сортиров до космических кораблей, говорят в подобных случаях примерно одно и то же :P Проект, исполнение, и первоначальные характеристики были просто супер, но в угоду идиоту-заказчику нам пришлось все испортить. Ага, и баллер по проекту был монолитный, но заказчик не одобрил, и пришлось в последний момент заменить на трубочку... :cle:
  • 0

#70 Dim43

Dim43

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 610 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: 30 - футов AH30
  • Название: Бн

Отправлено 28 сентября 2006 - 11:52

Если там баллер из трубы :w00 , а тем более со стенкой 3мм. :w00 :w00 При таких то размерах лодки. То там скорее всего есть ещё масса подводных камней. Конструктор жжот :D . Да ребятам повезло что недалеко отошли.
  • 0

#71 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 28 сентября 2006 - 11:55

Ага, и баллер по проекту был монолитный, но заказчик не одобрил, и пришлось в последний момент заменить на трубочку...  :cle:

<{POST_SNAPBACK}>


Гы-ы.
  • 0

#72 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 28 сентября 2006 - 12:15

- Подозреваю, что все строители, от дачных сортиров до космических кораблей, говорят в подобных случаях примерно одно и то же  :P  Проект, исполнение, и первоначальные характеристики были просто супер, но в угоду идиоту-заказчику нам пришлось все испортить. Ага, и баллер по проекту был монолитный, но заказчик не одобрил, и пришлось в последний момент заменить на трубочку...  :cle:

<{POST_SNAPBACK}>


Уточняю, к последующим переделкам строители не имели никакого отношения.
Для сравнения, мой катамаран построен этой же командой. За все время эксплуатации - одна поломка: сломано перо руля в очень жестких условиях. И то, причина - ошибка рулевого, лодка шла с поднятыми швертами, практически лежала на этом пере.
  • 0

#73 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 28 сентября 2006 - 23:50

Ага, и баллер по проекту был монолитный, но заказчик не одобрил, и пришлось в последний момент заменить на трубочку...




Самое веселое, что именно так, просто предыдущий был из черной стали и монолит. :angry:

Кстати , ванты тоже черные
  • 0

#74 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 29 сентября 2006 - 07:10

Самое веселое, что именно так, просто предыдущий был из черной стали и монолит. :angry:

Кстати , ванты тоже черные

<{POST_SNAPBACK}>


Ванты и сейчас черные?

Если это так, то ребята видно никуда не собирались всерьез. В тропиках, говорят, даже 306 нерж. сталь долго не живет, только 316. Не знаю как это будет по-русски.
  • 0

#75 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 30 октября 2006 - 12:35

Октябрьский номер АиФ - регион. Вот так работает пресса.

Прикрепленные изображения

  • ______________4.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей