А картинки (фото красиво но малоинформативно) лучше планы.У меня такая была.
Если не жалко конечно.
Отправлено 07 августа 2006 - 13:01
А картинки (фото красиво но малоинформативно) лучше планы.У меня такая была.
Отправлено 07 августа 2006 - 13:05
Да, тАкое ограничение имеет место быть.
Либо строить бОльшую лодку, но с худшим вооружением и снаряжением (и долго), или поменьше, но чтоб все было на отлично за те же деньги и (и быстрее).
И еще. На такой маленькой лодке хотелось бы и хороший уровень комфорта (в дальнем плавании) иметь для одного человека, для двоих - вполне терпимый. А на прогулку можно было бы и в четвером выйти, ночевка в палатках на берегу.
2 flakon
Спасибо. Да я вчера уже побывал на том сайте.
""W:2.286m - 40 мм на сторону = 2.200. Неужели это настолько мало?""
""Ширина Фолькбота""
В прошлом буквально все лодки длиной до 7 м были шириной 1,9-2,2 м.
Потом "пошла" мода на швертботную ширину -2,5 м. т.е. на швертботы.
А стали ли они ходить лучше?
Вот на какие проекты я обратил внимание:
- Морской конек (КиЯ №32, L=5,05 B=1,93)
- Парус (КиЯ №6 L=6,7 B=2,2)
- Норуа(КиЯ №2 и №40, L=5,45 B=2,0)
- С оранж парусами (КиЯ №49 , L=5,65 B=1,95)
- Нерпа (КиЯ №10 , L=5,68 B=2,12)
- Пап-16 (КиЯ №11 , L=4,88 B=1,9)
- Орешек (КиЯ №165 , L=5,75 B=2,34)
- Пилигрим-590 (L=5,90 B=2,5)
и др.
Отправлено 07 августа 2006 - 13:20
Возможно, мы по-разному ЭТО понимаем.
Т.е. разные люди в хождении под парусом ищут (и находят) разные виды удовольствия.
Есть разные для этого направления:
- чистый спорт (по треугольнику);
- парусный туризм;
- дальние спортивные плавания;
- прогулка под парусом;
- даже просто обладание парусным судном кому-то приносит удовлетворение и др.
Гонки одиночек на крейсерах - это что-то вроде дальних спортивных плаваний объединенных чем-то с чистым парусным спортом, где твоим соперником будет не только природа с погодой, но и реальный соперник на другим судне, время и... также - ты сам.
Прийти (дойти!) до финиша, да еще раньше других - это и есть самый значимый дивидент.
А какие еще дивиденты нужны?
Кубки, медали ли деньги?
Конечно я не знаю, возможно я пытаюсь обдумать что-то слишком новое для всех нас?
Вопрос даже не в том, найдутся ли желающие меня поддержать.
Я просто делюсь своими мыслями.
Кто-то может быть вспомнить эти свои мысли я уже озвучивал в самом начале обсуждения проекта Рыбинки.
Хотя по сути эти гонки не особо бы отличались бы от уже проводимых гонок-ралли. Но только был бы посильнее накал борьбы.
Отправлено 07 августа 2006 - 13:46
В теме о Пико-крейсере в 7 топике упоминали о KRILLЧто то нет на памяти
а ссылочку планы?
Просто размеры мало о чем говорят, хотелось бы знать еще и водоизмещение
Отправлено 07 августа 2006 - 14:05
Здравствуйте,
А вы видели в Турции построили Пилигрим, если не видели, то вот...
Отправлено 07 августа 2006 - 21:52
Я тоже считаю что место которое каждый отводит парусу в своей жизни разное и насколько знаю существует довольно много людей, не профессионалов парусников которые хотели бы погонятся с себе подобными. Многое зависит от благосостояния народа. А в одиночку люди ходят и их довольно много некоторых я знаю лично.. и яхты у них разные, я сам ходил в одиночку на яхточке и по Азову и по Черноу морю и встречал таких же как я.
Отправлено 07 августа 2006 - 22:33
Ну допустим по моей схеме, ширину можно сделать и больше 2600 Да и изголяться - накренять не надо! Опять же крылья - готовые объемы непотопляемостиШирина 2600
Отправлено 07 августа 2006 - 22:43
Отправлено 07 августа 2006 - 23:18
Отправлено 07 августа 2006 - 23:25
А в чем проблема? Что не получается?Зато я пока не могу корпус сваять так как хочу.
Вот что меня тормозит !
Отправлено 07 августа 2006 - 23:26
Пересмотрено еще куча проектов (из Кия)Вот на какие проекты я обратил внимание:
- Морской конек (КиЯ №32, L=5,05 B=1,93)
- Парус (КиЯ №6 L=6,7 B=2,2)
- Норуа(КиЯ №2 и №40, L=5,45 B=2,0)
- С оранж парусами (КиЯ №49 , L=5,65 B=1,95)
- Нерпа (КиЯ №10 , L=5,68 B=2,12)
- Пап-16 (КиЯ №11 , L=4,88 B=1,9)
- Орешек (КиЯ №165 , L=5,75 B=2,34)
- Пилигрим-590 (L=5,90 B=2,5)
и др.
Отправлено 07 августа 2006 - 23:50
А что конкретно не устраивает? Сомневаетесь в прочности? По моему напрасно. И по остойчивости широкий корпус лучше! А полезный объем практически не уменьшится. Так что напрасно вы отбрасываете этот вариант.Идея, конечно интересная. Но в моем случае, к сожалению, не осуществимая.
Хотелось бы иметь монолитный прочный корпус.
Отправлено 07 августа 2006 - 23:57
Попытался вспомнить как я делал ту лодку, не вспомнил! А лезть разбираться сейчас лень Завтра посмотрю, может чего и подскажу, с тех пор много воды утекло.По Вашей технологии прокатал пару вариантов.
Все вроде бы нормально. Но слишком уж многоходовая комбинация получается.
Пытаюсь найти более короткий алгоритм построение одной поверхности или тела.
А дальше - жисть малина! -меняй себе параметры...
Отправлено 08 августа 2006 - 00:04
Как там было написано, лодка капризная, требует слаженной радоты экипажа. Для одиночки вряд ли подойдет!Наш размер...
Отправлено 08 августа 2006 - 00:09
Продал! Ходить на нем сейчас некогда, да и мал он, хочется чего нибудь по салидней Пока в раздумьяхА куда рикошет подевался?
Отправлено 08 августа 2006 - 01:06
Наш размер...
Отправлено 08 августа 2006 - 01:21
Тут еще вопрос технологии и конструкции (?).А что конкретно не устраивает? Сомневаетесь в прочности? По моему напрасно. И по остойчивости широкий корпус лучше! А полезный объем практически не уменьшится. Так что напрасно вы отбрасываете этот вариант.
Отправлено 08 августа 2006 - 01:31
Отправлено 08 августа 2006 - 02:10
Отправлено 08 августа 2006 - 08:00
Отправлено 08 августа 2006 - 10:32
Теперь кора уже не отстегивается, да и не "Золотая рыбка" ужеА после и на "Золотой рыбке" пристежную корму применили (уже тримаран), правда, с другой целью.
Отправлено 08 августа 2006 - 12:44
Ну загнул блин.... Неее, я так не смогу
Отправлено 08 августа 2006 - 12:48
Да всё есть и фотки эскизы в видео, но на работе комп с диска не загружает. А почта работает только в рабочее время.А картинки (фото красиво но малоинформативно) лучше планы.
Если не жалко конечно.
Отправлено 08 августа 2006 - 14:29
Габаритные размеры принимаю такие:
длина 5,8 - 5,9 м,
ширина 2,2 м,
высота в носу около 1,0 м,
на миделе 0,75 м.
вес около 600кг,
Отправлено 08 августа 2006 - 14:49
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей