Перейти к содержимому


Фотография

Немного про Ассоли


Сообщений в теме: 5781

#51 Спехов

Спехов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Качканар
  • Судно: Пелла
  • Название: Ина

Отправлено 20 сентября 2006 - 02:37

"Смерть Ассоли в ее форлюке"

А в заводском описании сказано, что Ассоль так сделана, что непотопляема ни при каких условиях, даже при затоплении каюты. Как же так.
  • 0

#52 Спехов

Спехов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Качканар
  • Судно: Пелла
  • Название: Ина

Отправлено 20 сентября 2006 - 02:56

Про трейлерность я вас доканаю.Приходилось возить только небольшие лодки и швертбот "Креветка". Ясно дело , что Кревтку мы достаточно легко перевозили на обычном прицепе для "жучки" Дышло удлиннили, прицеп притопляли. И на этом же прицепе решили перевезти Ассоль.Но засадить Ассоль на прицеп не смогли. Пришлось воспользоваться краном. Это нам не понравилось. Вот мы и вбили себе в головы, убрать киль, сделать шверт, на днише уложить груз. Что ее можно было затаскивать на прицеп прямо с воды без всякого крана.
  • 0

#53 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 20 сентября 2006 - 02:58

"Смерть Ассоли в ее форлюке"

А в заводском описании сказано, что Ассоль так сделана, что непотопляема ни при каких условиях, даже при затоплении каюты. Как же так.

<{POST_SNAPBACK}>


в новых ассолях есть блоки плавучести, герметичные емкости, в корме в носу и пенопласт под палубой и кокпитом со временем остаётся только пенопласт которого недостаточно для поддержания лодки на плаву в затопленном состоянии
  • 0

#54 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 20 сентября 2006 - 03:11

Про трейлерность я вас доканаю.Приходилось возить только небольшие лодки и швертбот "Креветка". Ясно дело , что Кревтку мы достаточно легко перевозили на обычном прицепе для "жучки" Дышло удлиннили, прицеп притопляли. И на этом же прицепе решили перевезти Ассоль.Но засадить Ассоль на прицеп не смогли. Пришлось воспользоваться краном. Это нам не понравилось. Вот мы и вбили себе в головы, убрать киль, сделать шверт, на днише уложить груз. Что ее можно было затаскивать на прицеп прямо с воды без всякого крана.

<{POST_SNAPBACK}>


до черта делов если убрать киль нужно будет радикально переделывать швертколодец. у ассоли большая часть шверта именнов колодце и прячется, переделки таким образом швертколодца съест почти всё место в каюте туда даже не войти наверно будет не то что посидеть даже вдвоём, второе киль создаёт половину сопротивления дрейфу убрав его круто к ветру ходить не сможете, кроме того расположение балласта внутри корпуса существенно понизит остойчивость лодки. если так переделывать тогда уж вообще секцию палубы снимать и вместо неё формовать открытытй кокпит, чтоб получился открытый швертбот
  • 0

#55 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 сентября 2006 - 06:35

А к какому классу ,кроме Ассолей эти яхты относятся.К микрушкам,четветьникам или полутонникам,и объясните мне пожалуйста кто-нибудь что означают микрушки,чертвертьтонники и полутонники.Пожалуйста кто-нибудь поясните

<{POST_SNAPBACK}>

Различные "тонники" - это лодки с обмером по IOR, каждому классу соответствует определённый гоночный балл. К водоизмещению эти "тонны" никакого отношения не имеют. История такая: много-много лет назад в Англии были очень популярны гонки на яхтах вместимостью "1 тонна в темзенском измерении", т.е. грубо говоря на них можно было перевозить тонну груза...

Потом в чью-то светлую голову пришла идея устраивать гонки IOR-овских яхт "по приходам", без гандикапа - установили предельный гоночный балл и все кто имеет балл ниже предела - вэлкам. Надо было как-то назвать кубок и вспомнили про "Кубок 1 тонны" - так появились "однотонники" (примерно 11 метров длиной).

Гонки "по приходам" получились интересными. И "тонники" начали плодиться как грибы: "двух-тонники" (13 метров), "тричетверть-тонники (10м), "полу-тонники" (9м), "четверть-тонники" (7,5м), "мини-тонники" (6,5м). Опять-же никакой связи с водоизмещением - просто указать как они соотносятся по размерам с "однотонником". Самые маленькие из "тонников" - "минитонники" (например "Нева") 6,5х2,5 метра - по правилам IOR просто нельзя обмерить яхту меньшего размера.

"Микро" - свободный класс, лимитируются только габариты 5,5х2,5 метра, площадь парусности и вес. Правила класса "Микро" можешь посмотреть здесь: http://www.microclas...ocuments/rules/ . Ассоль ближе всего к "микро", но конкурировать с ними по скорости не может и не всем пунктам правил соответствует (в первую очередь по остойчивости).
  • 0

#56 Спехов

Спехов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Качканар
  • Судно: Пелла
  • Название: Ина

Отправлено 20 сентября 2006 - 14:02

Следовательно Ассоль придется возить пользуясь услугами крана? А через притопление прицепа не получится?
  • 0

#57 Спехов

Спехов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Качканар
  • Судно: Пелла
  • Название: Ина

Отправлено 20 сентября 2006 - 14:06

Извиняюсь, что не в тему. Почему я в одном и том же топике то рулевой, то юнга.Это я что то напортачил? И у кого спросить?
  • 0

#58 ал-др

ал-др

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 20 сентября 2006 - 20:40

А тут просто два  Спехова!
Один с точкой.
Второй без оной. :blink:

<{POST_SNAPBACK}>


2 Я&R

И оба из г.Качканар, и у обоих Пеллы с названием "ИНА". :D :P


Спехов Дата Вчера, 18:06
Извиняюсь, что не в тему. Почему я в одном и том же топике то рулевой, то юнга.Это я что то напортачил? И у кого спросить?



А спросить и получить однозначный ответ у коллеги Спехова, который вначале зарегистрировался 10-Dec 2004, а потом повторил регистрацию 3-Mar 2006 и по обеим регистрациям участвует в форуме. :D

С уважением, Александр.
  • 0

#59 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 21 сентября 2006 - 06:16

То есть одну регистрацию убрать?
  • 0

#60 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 сентября 2006 - 06:27

То есть одну регистрацию убрать?

<{POST_SNAPBACK}>

Или еще одну сделать :D Шутка.
А можете сами написать в профиле кто вы.
  • 0

#61 Feliks

Feliks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Ассоль
  • Название: Ассоль

Отправлено 22 сентября 2006 - 20:11

А где можно скачать фотка Ассолей,(внути и с наружи),если у кого есть пришлите пожалуйста мне на мыло:mai.ksaba@mail.ru?просто из всех вариантов я хотел бы взять по немногу ,и потом свою немного благоустроить.
  • 0

#62 Feliks

Feliks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Ассоль
  • Название: Ассоль

Отправлено 25 сентября 2006 - 00:04

Присылайте мне пожалуйста фотки Ассолей внутри,я буду очень рад,и благодарен.Спасибо большое
  • 0

#63 Feliks

Feliks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Ассоль
  • Название: Ассоль

Отправлено 03 октября 2006 - 23:07

Denis будь так добр,расскажи пожалуйста в форуме как и с чего все у тебя начиналось(как ты обделывал яхту,как и чем красил,какой материал использовался при отделке каюты и.т.д. и.т.п.)А это фотка моей яхточки ,которой требуется доработки

Прикрепленные изображения

  • _________006.jpg

  • 0

#64 Feliks

Feliks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Ассоль
  • Название: Ассоль

Отправлено 03 октября 2006 - 23:23

А вообще у кого есть с чем поделиться,пишите я буду очень рад(как и чем обшивать или оклеивать каюту яхты)и чем вообще ее шпаклевать и красить,я просто в этом деле новичек.

Прикрепленные изображения

  • _________001.jpg

  • 0

#65 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 04 октября 2006 - 03:13

А  вообще у кого есть с чем поделиться,пишите я буду очень рад(как и чем обшивать или оклеивать каюту яхты)и чем вообще ее шпаклевать и красить,я просто в этом деле новичек.

<{POST_SNAPBACK}>

снимай с ней всё что снимается. переборку в каюте придётся поменять. у меня была просто пачка шпона вместо фанерки. краску внутри сдирай но аккуратно чтобы пластик не повледить лучше всего вручную шкуркой. что там за снасть внутри каюты тожк выкинуть. ну и понятно дклать надо на берегу лодку в кильблок. и лучше весной по теплу если на улице сейчас на улице только хуже сделаеш. снаружи не понятно фотка не очень
  • 0

#66 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 04 октября 2006 - 03:23

после того как внутри всё обдерёш проверь пластик если есть пузыри вскрываё безжалостно отслоившийся платик удаляй на его месте зашкуриваеш крупной шкуркой и на эпоксидку наклеиваеш стеклоткань до нужной толщины потом после того как обработаеш каюту всё пкроеш грунтовкой bodi 989 или 969 что токое в цифрах не поню точно название точно такое (продаётся в автомагазинах двухкомпонентная грунтовка на эпоксидной основе)

снаружи всё тоже самое, но сначала выложи фотку борта крупным планом, надо посмотреть. непонятно только что там за накладки на палубе и зачем.

вообще готовся к подвигу года на два шкурить и клеить :)
  • 0

#67 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 04 октября 2006 - 06:47

снаружи всё тоже самое, но сначала выложи фотку борта крупным планом, надо посмотреть. непонятно только что там за накладки на палубе и зачем.

<{POST_SNAPBACK}>

Только "крупным планом - это не значит, что размерчик должен быть прям с цифровика на 8 Мегапикселей! 640х480 - крупнее не надо. Есть ведь люди с модемами - пощади их траффик.
  • 0

#68 flakon

flakon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 04 октября 2006 - 18:05

Здравствуйте,
Журнал "Катера и Яхты" № 132 (1988 год), статья про Ассоли, усовершенствования. Может кому пригодится.
Прикрепленный файл  assol.zip   1,46МБ   233 Количество загрузок:
  • 0

#69 Feliks

Feliks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Ассоль
  • Название: Ассоль

Отправлено 09 октября 2006 - 21:22

Денис ,объясни мне пожалуйста все поэтапно,как ты это все делал,начиная с корпуса и заканчивая каютой(что ты сначала клеил и что в последнюю очередь)и как вообще шел весь поцесс
  • 0

#70 Denis

Denis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Т-2 "Цефей"
  • Название: Забава

Отправлено 13 октября 2006 - 10:24

Денис ,объясни мне пожалуйста все поэтапно,как ты это все делал,начиная с корпуса и заканчивая каютой(что ты сначала клеил и что в последнюю очередь)и как вообще шел весь поцесс

<{POST_SNAPBACK}>


Ну, в общем, дело было так...

Для начала снимал все, что можно было снять с корпуса (релинги, утки, кронштейны, привальник и т.д.). После чего начался процесс тотальной зачистки старой краски до пластика. Как оказалось, покрашена она была половой краской примерно кирпичного цвета. Где она отлетела, там проблем не было. А вот где осталась-пришлось чистить болгаркой со щеткой-крацовкой. После зачистки зашпоклевал все неровности и дефекты корпуса. Красить начинал с палубы и закончил днищем. В каюте отодрал всю старую обшивку подволока каюты и бортов (подволок был "обделан" крашеным декоративным картоном, светло синего цвета. Бр-рр). Снял декоративные рамки с иллюминаторов. После чего приступил к ремонту флоров и швертового колодца. Они были зачищены от краски, срезаны отлетевшие лохмотья стеклоткани и заново проклеены "мокрым угольником" на эпоксидке. Была проложена электропроводка к кормовому, топовому и бортовым огням и прикреплена к подволоку.
Весь подволок был зашит оргалитом, который обеспечил ровную, гладкую поверхность. Ковролин на тканевой основе был раскроен и приклеен к подволоку "жидкими гвоздями". Держится отлично. После чего углы переборки, подволока и комингс входног люка были отделаны лакированными дубовыми рейками.
Поставил на место пиллерс с надетой на него коробкой с выключателями и лампами каюты. Сделал мягкие диваны. Для привального бруса (если можно так назвать пластиковый профиль на Ассоли) я использовал компрессорный рукав, разрезанный вдоль. Отлично держится и прекрасно смотрится.
Параллельно со всем этим отлакировал слани, румпель и остальную мелочевку.
  • 0

#71 027

027

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Кильблок

Отправлено 18 октября 2006 - 11:45

Следовательно Ассоль придется возить пользуясь услугами крана? А через притопление прицепа не получится?

<{POST_SNAPBACK}>

Да ну нафиг. Если только мелководье сплошь такое, что телега слишком высоко стоит. Да и то лебедкой затащить можно.
  • 0

#72 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 367 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 19 октября 2006 - 12:14

Да ну нафиг. Если только мелководье сплошь такое, что телега слишком высоко стоит. Да и то лебедкой затащить можно.

<{POST_SNAPBACK}>



У нас Ассоли стоят все на кильблоках из деревянного бруса. Лодку когда стаскиваешь, кильблик сам всплывает, так что всё намного проже. И в воду стакивают Ассоль 4 человека с вагами.
  • 0

#73 Feliks

Feliks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Ассоль
  • Название: Ассоль

Отправлено 01 ноября 2006 - 14:21

Присылайте пожалуйста мне фотографии своих яхт внутри,я хочу выбрать варианты разные
  • 0

#74 Feliks

Feliks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Ассоль
  • Название: Ассоль

Отправлено 18 ноября 2006 - 00:27

Я обрашаюсь к тем кто стоит на станцмм ВМК,я хочу чтобы вы узнали хозяина яхты ,которая стоит на вашей базе(около строищаеся яхты которая рядом стоит_12 метровая,а наша яхта всего 6 метров,,у нее было название раньше "ПЕСКАРЬ",я знаю что она стоит у Вас там на станции,Эта яхта моего знакомого и моего друга(я с тобой буду очень рад познакомиьься)Это яхта типа проект Ассольки
  • 0

#75 Feliks

Feliks

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Ассоль
  • Название: Ассоль

Отправлено 07 декабря 2006 - 22:51

Кто мне скажет можно ли оставлять корпус лодки из стеклопластика (заводской постройки в воде на зиму,если да то скажите как можно это сделать)если нет то тоже скажите как лучше хранить корпус лодки под открытым небом на воздухе из стеклопластика
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей