
Немного про Ассоли
#1
Отправлено 13 сентября 2006 - 01:06
#3
Отправлено 13 сентября 2006 - 05:56

#4
Отправлено 13 сентября 2006 - 06:25
#5
Отправлено 13 сентября 2006 - 07:26
вообще говоря крышки люков ерунда, сделать раз плюнуть. но 60 тыр. без мачты и парусов однозначно цена запредельная. у нас мачта и гик на ассоль около 700 евриков, паруса около 17 тыр. так что танцевать надо однозначно от корпуса после спуска на воду, если не течёт сразу то штук 30 за него туда сюда ещё. всё равно надо будет его делать.Мне тоже хочется поподробнее про Ассоль узнать.Может кто-нибудь из владельцев поделится. У меня у знакомого Ассоль валяется. Буквально валяется бесхозно. Запросил за нее 60 тыс. руб. А на ней даже крышек люков нет, и она стоит полная воды. Мачты и парусов тоже нет. Ну, я ему объяснил простыми словами кто он после такого отношения к лодке. Воду он выкачал, закинол лодку куском брезента. Но цену, падла, не скидывает. А с ней работы...Сами представляете.
#6
Отправлено 13 сентября 2006 - 07:40
#8
Отправлено 13 сентября 2006 - 10:23

#9
Отправлено 13 сентября 2006 - 11:21
паруса от микры на ассоле пербор, хотя у меня у самого мачта от 470 а гик штатный но пришлось паруса переделывать для рифления заодно сделал грот чуть повыше получилось самое то.Поздравляю с приобретением. Ассолька для первых шагов в парусе на реке -самое то. А потом можно и дооборудовать. У нас и мачты делают потоньше и повыше (под паруса Микрухи), и в гонках спинч от эмки могут прицепить - тут уже и экстрим начинается. И внутри газовую плиту ставят и полочки шкафчики. Так-что дерзай
а вот газовые плиты полочки шкавчики просто ни к чему помойму, если канечно идти куда нибудь в море вроде того как в КиЯ писали тогда ещё может быть, а так на 1-2 дня на кой они, только лишний вес. всё равно постоянно на берег высаживаться там и приготовить еду можно, а снарягу в мешки сложить
#10
Отправлено 13 сентября 2006 - 12:45

#11
Отправлено 13 сентября 2006 - 13:31
#13
Отправлено 13 сентября 2006 - 13:59
У нас, в Кубке Сибири Ассоли вполне нормально гоняются, в отдельной группе, по сокращённым дистанциям. Но вот насчёт "на равных"...в конце концов в своей группе тех-же Ассолей гонки будут на равных.

Гоняющийся народ так переделывает "Ассоли", что без гандикапа ваще интерес гоняться пропадает. Переделывают рули, профилируют шверты, увеличивают парусность и т.д. - по ходам лодки получаются ну очень разные. Бьются там в Ассолях, почище чем у нас в "25-ти футах"...
Такая хохма была: ночная гонка, естествественно все без огней и друг друга почти не видят, а ветер кислый... На одной из Ассолей, по тихому ставят необмеренный стакселёк... И надо-ж такому случиться - после огибания знака, на встречных курсах, средь моря, съежаются с соперником... Хохма в том, что "стакселёк" тот сделан из паруса "Финна" и несмотря на небольшое обрезание по высоте площадь его больше, чем у ассолевского грота, не говоря уже о штатном стакселе. Представляете какие глаза были у соперников, когда они увидели этакий "стакселёк"...

#14
Отправлено 13 сентября 2006 - 14:28
"а вот газовые плиты полочки шкавчики просто ни к чему помойму/"
На улице холод, ветер, пристаем к берегу после гонки. Мокрые, идет мелкий противный дождь. А у тебя на газовой плите чайник посвистывае, по каюте тепло распространяется, развешанные вещи подсыхают. А к ночи в прогретую каюту ныряешь - тепло и благодать
кто бы спорил конечно благодать, только не повернуться в каюте будет. я даже стол выкинул оттуда чтоб посвободней было и всё равно коленки на ушах если вчетвером от дождя прячемся
#15
Отправлено 13 сентября 2006 - 14:47
Что поделать. Ассоль мало того, что не велика, так она ещё и узковата для своей длины - ничего тут поделать нельзя. С другой стороны, четверо на Ассоли - это явный перебор. Если не на прогулку в погожий день, а подальше - идти надо вдвоём.всё равно коленки на ушах если вчетвером от дождя прячемся
#17
Отправлено 15 сентября 2006 - 07:43
если переделывать под перевозку то только в гребную шлюпку. убрать балласт и она только на боку плавать будет. так что не ущерб обитаемости а в ущерб мореходностиА никто не слышал о переделке Ассоли в обычный швертбот? Пусть даже в ущерб обитаемости. Зато на берег вытащить можно. Или это глупая и неправильная мысль? Опять же на трейлер хорошо грузить.
#18
Отправлено 15 сентября 2006 - 11:38
Зато на берег вытащить можно. Или это глупая и неправильная мысль? Опять же на трейлер хорошо грузить.
Можно еще мотор в 40 сил повесить, транцевые плиты посьавить.
А можно срезать каюту, сделать открытую лодку, убрать киль, поставить транеции.
А можно......... ходить на Ассоли и наслаждаться жизнью?

#20
Отправлено 15 сентября 2006 - 11:51
А так как кили не нужны- на берег легко вытаскивать!А можно две Ассольки связать в катамаран
#21
Отправлено 15 сентября 2006 - 13:01
Шутка не удалась...А можно две Ассольки связать в катамаран, и тогда без балластов всяких будет прямо ходить.

#23
Отправлено 15 сентября 2006 - 13:19
2 Paff
А вот этот товарищ, о котором речь в топике идет из Канады, не с вами на Ассоли ходил?http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=10113
неа, не он! ходили на Нарьян-Марской яхте "Настенька"
#24
Отправлено 15 сентября 2006 - 14:06
Пааапрааашу!!! Он ходил на новосибирской яхте из я/к "Водник", причём по Оби. В следующем году эта яхта (с другим экипажем) вернулась из Питера домой в Новосибирск пройдя Сев-мор путём до Обской губы. В качестве доказательства могу представить мэйл от самого "канадца"...неа, не он! ходили на Нарьян-Марской яхте "Настенька"
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
1 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Andrew80