Ассоль возить легче чем "микро". Просто за 300 км сам не наездишься. Если только раз в году, в отпуск и обратно...За триста километров за легковушкой ее возить не будешь.
Немного про Ассоли
#27
Отправлено 15 сентября 2006 - 17:37
Можно еще мотор в 40 сил повесить, транцевые плиты посьавить.
А можно срезать каюту, сделать открытую лодку, убрать киль, поставить транеции.
А можно......... ходить на Ассоли и наслаждаться жизнью?
Вы смеетесь... Я сейчас смотрю на каждый проезжающий движек - к своему ревную - так вот недавно иду себе, фоткаю, смотрю - Ассолька. Ну я ее и сфоткал. Потом иду обратно - она под мотором идет. Смотрю - бурун в носу, волны - думаю - вон как здорово лодки под чужими моторами ходят ! У меня так не идет!
Прихожу домой, скачал фотки, начинаю просматривать - глядь, та Ассолька сфоткана. Глядь на транец - а у нее висит 15 сильная Ямаха!!! То-то я думаю, они с такими ходами ходили !
#28
Отправлено 15 сентября 2006 - 19:08
А я вообще-то не про него, а про себя, смотри мой пост выше!Пааапрааашу!!! Он ходил на новосибирской яхте из я/к "Водник", причём по Оби. В следующем году эта яхта (с другим экипажем) вернулась из Питера домой в Новосибирск пройдя Сев-мор путём до Обской губы. В качестве доказательства могу представить мэйл от самого "канадца"...
#29
Отправлено 15 сентября 2006 - 20:18
#30
Отправлено 15 сентября 2006 - 22:42
что касается ходовых качеств, меня тоже пугали, однако всё оказалось не так страшно. с микрухами конечно не тягаться, но бегать бегает, правильно тут сказали если гоняться то всё равно с ассолями же. зато безопасность для неопытного семейного экипажа из всех швертботов пожалуй самая высокая, при выборе этот фактор для меня оказался решающим, хотя щас уже хочется микроба.
вообще ассоль если стравнивать то только с микробами.
какие можно сделать выводы
ассоль безопасность для неопытного экипажа
относительная дешевизна самой лодки
неважная обитаемость
есть кое какие конструктивные недостатки
например конструкция привальника, палубы (на рыше рубки отформованы такие углубления мм 10 глубиной в них стоит вода) фальшборт тоже помоему только мешается (но это тоже только мне, если с детями то какраз то что доктор прописал)
начальная остойчивость мне тоже показалась повыше микровской
по переделкам мне кажется это лишнее и так нормально
У нас в Киеве , в КрЯке ( Киевский крейсерский яхт-клуб) на ассолях доращивают корму ( пенопласт+ окдейка стеклотканью) - и некоторые даже меняют рангоут - на "револьверный". В итоге получается яхта, соперничающая с "невой". Есть энтузиасты, которые шверт заменили на постоянный фальшкиль :-)).
#32
Отправлено 16 сентября 2006 - 01:27
видел я фотки асолей с удлинённой кормой не понравилось, если уж так делать то ахтерпик надо уничтожать как класс вместо него кокпит формовать иначе смысла не вижу. кринолин небольшой другое дело, но то же так себе. а килевой вариант ассоли был в серии покрайней мере так в справочниве указано сам не видел. однако при таких размерах киль мне кажется излишесво она и без киля достаточно остойчива, а малая осадка в наших условиях достаточно важна.У нас в Киеве , в КрЯке ( Киевский крейсерский яхт-клуб) на ассолях доращивают корму ( пенопласт+ окдейка стеклотканью) - и некоторые даже меняют рангоут - на "револьверный". В итоге получается яхта, соперничающая с "невой". Есть энтузиасты, которые шверт заменили на постоянный фальшкиль :-)).
я вот подумываю о том чтобы выкинуть погон гика шкота а вместо него нижний блок просто закрепить на дне кокпита, либо сдвинуть погон подальше в нос, намного удобней будет и транец не так притапливать будет
#33
Отправлено 16 сентября 2006 - 01:30
Следовательно Ассоль годится если живешь близко от воды. За триста километров за легковушкой ее возить не будешь. Так?
а вы её держите га гужном водоёме например в верх-нейвинске и возить не надо бдет и сразу два озера освоите верх-нейвинское водохранилище и таватуй
#37
Отправлено 16 сентября 2006 - 03:17
Я свою Ассоль купил в 2003 году в Петрозаводске. Состояние было... как бы поточнее сказать... "№;%: . Но зато полный комплект. Правда делали ее, похоже, тоже через "№;%:. Перегоняли ее вдвоем в Москву. Два человека является оптимальным экипажем для дальнего похода, можно свободно разместить запасы и останется достаточно комфорта для самих.
Яхта очень нравится своей способностью двигаться почти при полном отсутствии ветра, правда медленно. Очень остойчива. На стоянке свободно можно ходить по борту и не хвататься судорожно за ванты. На Рыбинке попали в хорошую волну- 1,5-2 метра. Основной задачей оказалось следить за мотором (Ветерок-8), чтобы его не залило или не выскочил из воды винт.
На стоянке долго ремонтировал и переделывал все что можно. Полностью перекрасил корпус и надстройку, переклеил усилитель транца и флоры в каюте (оторвались), облегчил руль. Сделал проводку к топовому, ходовым и кормовому огням. Свет в каюте обеспечивается двумя люминесцентными лампами от Газели. Под подволоком каюты на пиллерсе поставил распределительную коробку с выключателями и вышеупомянутыми лампами. Всю каюту обшил ковролином и отделал дубовыми рейками а также сделал мягкие диваны (их не было). Электроснабжение обеспечивается от аккумулятора 62 а/ч и от автомобильного генератра, навешенного на Ветерок. Все это было опробывано в этом году в одиночном походе Москва-Тверь-Москва. Ну что сказать...Кайф!!!
#38
Отправлено 16 сентября 2006 - 18:32
у меня их было две.
начинал, когда то в детстве, именно с Ассоли.
лодка просто великолепна в своей нише.
я очень уважаю Ассоли и питаю к ним наитеплейшие чувста.
если уж я, будучи мальцом, мог ходить на ней в одиночку по нашей луже, во все "сраки-перепердяки"...
это характеризует лодку
комфорта там, действительно, на двух человек.
огорчает конденсат по утрам на пластиковых бортах, но - не смертельно и легко исправимо.
плиточка же будет там в самый раз. тем более, что сейчас они продаются за копейки, корейские в чемоданчике, который можно пристроить, что бы не мешался.
остойчивость хорошая - не кувыркнётся.
вот только есть один момент. его надо знать - смерть Ассоли находится, прежде всего, в её форлюке.
если положить её на борт, да при этом будет открыт форлюк... шансов, что вода пойдёт шустро в каюту очень много. исправить это положение дел уже почти невозможно, раз уж начнётся...
в таком случае, лодка тонет просто моментально.
у нас таких случаев тут было несколько. с жертвами.
даже один раз на стоянке в клубе.
движка 8-12 лошадей ей хватит за глаза.
лодка, фактически, является отличным полигоном для апгрейда.
можно конструировать, пилить, строгать, сверлить, клеить до посинения
чем народ и занимается.
но есть небольшой набор конструктивных решений, которые стоило бы сделать и которые отличают заводскую Ассоль от хоженной/ухоженной.
было бы здорово, если бы вы выложили тут несколько фоток своей лодки в различных ракурсах, а так же фото каюты - можно было бы получить много полезных советов.
не знаю, как на счёт гонок ... я к этому явлению совершенно равнодушен был, есть и, надеюсь, буду мне кажется, это несовместимо с хорошей морской практикой, с красотой моря... ИМХО!!! просьба не шуметь (просто я хорошо нагрелся несколько раз, когда брал к себе в экипаж гонщиков. больше не беру и ничего им на борту не доверяю. тем более управление.)
но, предупреждая ещё раз шум - это ИМХО!!!
у вас вполне может быть своё, отличное от моего, мнение.
но тут у нас Ассоли несколько раз за навигацию гоняются.
то есть - гоняться на ней можно и даже очень, если чешется
#39
Отправлено 16 сентября 2006 - 19:02
просто я хорошо нагрелся несколько раз, когда брал к себе в экипаж гонщиков. больше не беру и ничего им на борту не доверяю. тем более управление.
С уважением. Андрей.
#40
Отправлено 18 сентября 2006 - 11:53
#41
Отправлено 18 сентября 2006 - 19:42
#42
Отправлено 19 сентября 2006 - 01:21
#43
Отправлено 19 сентября 2006 - 11:21
я лучше ее приведу в порядок(очень уж старая яхточка)Вот и привожу потихоньку,благодаря этому человеку
Успехов, энтузиазма и терпения! А главное - выхода на воду!
#44
Отправлено 19 сентября 2006 - 11:29
Да, каждый. Причём у Ассолей календарь даже больше чем у четвертей. Помимо 5 этапов Кубка Сибири, Ассоли ещё гоняются на Первенстве вузов и ещё какой-то регате, куда только Ассоли допускаются. В Кубке Сибири 2 этапа на треугольниках и три длинных. На длинных у Ассолей сокращённая дистанция скажем третий этап для них 85 миль (для четвертей 165). Загляни сюда: http://yachting.nsk.ru/А у Вас в Новосибирске постоянно (каждый год)проходят соревнования в этом классе?
#45
Отправлено 19 сентября 2006 - 16:04
видел я фотки асолей с удлинённой кормой не понравилось, если уж так делать то ахтерпик надо уничтожать как класс вместо него кокпит формовать иначе смысла не вижу. кринолин небольшой другое дело, но то же так себе. а килевой вариант ассоли был в серии покрайней мере так в справочниве указано сам не видел. однако при таких размерах киль мне кажется излишесво она и без киля достаточно остойчива, а малая осадка в наших условиях достаточно важна.
я вот подумываю о том чтобы выкинуть погон гика шкота а вместо него нижний блок просто закрепить на дне кокпита, либо сдвинуть погон подальше в нос, намного удобней будет и транец не так притапливать будет
Прицепи на дно кокпита веревочный погон - и удобно работать и место не занимает - не перегораживает кокпит
#46
Отправлено 19 сентября 2006 - 16:11
видел я фотки асолей с удлинённой кормой не понравилось, если уж так делать то ахтерпик надо уничтожать как класс вместо него кокпит формовать иначе смысла не вижу. кринолин небольшой другое дело, но то же так себе. а килевой вариант ассоли был в серии покрайней мере так в справочниве указано сам не видел. однако при таких размерах киль мне кажется излишесво она и без киля достаточно остойчива, а малая осадка в наших условиях достаточно важна.
я вот подумываю о том чтобы выкинуть погон гика шкота а вместо него нижний блок просто закрепить на дне кокпита, либо сдвинуть погон подальше в нос, намного удобней будет и транец не так притапливать будет
Согласен, но ассоль с кринолином и килем "делает" неву. ( я и имел ввиду кринолин, а не просто удлиненную корму засчет увеличения ахтерпика).
#47
Отправлено 19 сентября 2006 - 17:55
"Не верю!" © Станиславский.Согласен, но ассоль с кринолином и килем "делает" неву. ( я и имел ввиду кринолин, а не просто удлиненную корму засчет увеличения ахтерпика).
Если удлиннить "Ассоль", повесить на неё паруса от "Невы", то по слабым ветрам может и будет она ходить лучше, а вот когда "дунет" - капец этой "Ассоли"!!! Мало того что она узкая, так ещё и комингсы кокпита мешают откренивать по-человечьи...
"Нева" - серьёзная лодка, чистый IOR-овский гонщик. У неё осадка больше чем у Конрада-25. План палубы заточен под откренку "свесив лапки" - ни одна "Ассоль", после любых переделок и близко с "Невой" состязаться не сможет! Ну если только на руле "Невы" салага, а в "Ассоли" мастер спорта - тогда всё возможно, но это уже не лодка "зажигает", а рулевой облажался...
#48
Отправлено 19 сентября 2006 - 19:37
"Не верю!" © Станиславский.
Если удлиннить "Ассоль", повесить на неё паруса от "Невы", то по слабым ветрам может и будет она ходить лучше, а вот когда "дунет" - капец этой "Ассоли"!!! Мало того что она узкая, так ещё и комингсы кокпита мешают откренивать по-человечьи...
...
а вон я ссылку давал выше на ассоль 3. длина у неё 6,1м, правда и ширина 2,1 м фабричное производство сомневаюсь что такая валкая лоханка
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей