Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Паровые машины


Сообщений в теме: 2372

#51 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 ноября 2006 - 23:46

http://www.steamboat...ga_drawing.html

Интересно - по этим схемам грамотный инженер механик с некоторым опытом проектирования смог бы нарисовать рабочие чертежи? :)
  • 0

#52 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 ноября 2006 - 00:00

грамотный инженер- механик с опытом проектирования мог бы и вобще без схем. :) Кто-то давал ссылки на офисные действующие паровые машинки - сувениры...
  • 0

#53 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 17 ноября 2006 - 00:01

грамотный инженер- механик с опытом проектирования мог бы и вобще без схем. :)

Кто-то давал ссылки на офисные действующие паровые машинки - сувениры...

<{POST_SNAPBACK}>

На лодку ее не поставиш :)
  • 0

#54 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 ноября 2006 - 00:03

На байдарку-то запросто. Можно две, на худой конец, по двухвальной схеме. :)
  • 0

#55 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 17 ноября 2006 - 00:09

На байдарку-то запросто. Можно две, на худой конец, по двухвальной схеме.
:)

<{POST_SNAPBACK}>


Такие машинки по мощности хватит только вентилятор на офисном столе крутить :D
  • 0

#56 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 17 ноября 2006 - 00:30

За пару дней непрерывного труда, можно сваять в 3D, а потом чертежи хоть пачками. Думать особо и не надо. На снимках видно, какие материалы использовались. Всё вполне реально.
  • 0

#57 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 17 ноября 2006 - 06:41

За пару дней непрерывного труда, можно сваять в 3D, а потом чертежи хоть пачками. Думать особо и не надо. На снимках видно, какие материалы использовались. Всё вполне реально.

<{POST_SNAPBACK}>

Надо еще под соответствующую мощность параметры пощитать - диаметр и ход цилиндров, потребный расход пара, соответственно потом щитать производительность котла
  • 0

#58 Denis

Denis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 ноября 2006 - 10:44

Надо еще под соответствующую мощность параметры пощитать - диаметр и ход цилиндров, потребный расход пара, соответственно потом щитать производительность котла

<{POST_SNAPBACK}>


Есть книга "Теория, конструкция и расчет локомобиля" 1952 г. Объем 9 Мб в формате DjVu. Там есть ответы на все вопросы, касаемо проектирования котлов, машин и их расчет в весьма подробном виде. Кому интересно, могу выслать на E-mail.
  • 0

#59 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 17 ноября 2006 - 11:09

Народ паровой двигатель это конечно здорово, топливо дешевое, винтаж и все такое но вы тока посчитайте сколько по весу угля надо (если с ним возиться и где его брать в пути) или дров -замучаешься с одними тока перегрузками. Паровое судно-лесовоз
  • 0

#60 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 17 ноября 2006 - 11:17

Солярка, форсунки. Топливный бак. Зачем дрова и уголь?
  • 0

#61 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 17 ноября 2006 - 20:37

Есть книга "Теория, конструкция и расчет локомобиля" 1952 г. Объем 9 Мб в формате DjVu. Там есть ответы на все вопросы, касаемо проектирования котлов, машин и их расчет в весьма подробном виде. Кому интересно, могу выслать на E-mail.

<{POST_SNAPBACK}>

Если не затруднит кинь
  • 0

#62 Denis

Denis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 ноября 2006 - 21:28

Тут оно:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/G/GAR'KUSH...hina_A._G..html

<{POST_SNAPBACK}>


Да, это оно.
  • 0

#63 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 17 ноября 2006 - 21:34

Да, это оно.

<{POST_SNAPBACK}>

Сижу качаю
  • 0

#64 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 17 ноября 2006 - 22:50

Там надо треть библиотеки скачивать.
  • 0

#65 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 17 ноября 2006 - 23:49

Нифига что то у меня не открылось :(
  • 0

#66 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 18 ноября 2006 - 00:55

http://www.zaosi.com/index_parovoi.htm
Современные тенденции в паростроении :)
  • 0

#67 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 ноября 2006 - 00:30

http://www.steamcar..../steam-boat.wmv

Резвый паровичок :)
  • 0

#68 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 19 ноября 2006 - 21:31

>Турбина зело шумно воет, а поршневой мотор на малых оборотах чих-пых и >на нервы не действует. Поршневой мотор, не действующий на нервы - это только малооборотный двухтактный дизель размером с 3-4 этажный дом. Особенно с петлевой продувкой. На малых оборотах да, действительно лишь мягкле клацанье. Все остальные дизеля- ОЧЕНЬ шумные. Особенно высокооборотные. Турбина зело шумит также нагнетательная (турбонагнетатель) на дизелях, т.к. у нее всасывающий дифуззор открыт и весь свист воздуха - вот он , снаружи. Вся изоляция там - сетка металлическая, чтоб ветошь какую в турбину не засосало. Паровые турбины - в кожухах. Высокочастотные шумы этими кожухами поглощаются очень хорошо. А как классно работают паровые насосы на старых танкерах - это просто песня! Кто слышал - подтвердит. Так что звуковой фон не пользу ДВС, далеко не в пользу.
  • 0

#69 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 20 ноября 2006 - 20:29

>Турбина зело шумно воет, а поршневой мотор на малых оборотах чих-пых и >на нервы не действует.

Поршневой мотор, не действующий на нервы - это только малооборотный двухтактный дизель размером с 3-4 этажный дом.

Я имел в виду поршневую паровую машину и паровую турбину.
  • 0

#70 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 20 ноября 2006 - 22:20

>Я имел в виду поршневую паровую машину и паровую турбину. Я о том же. Сам когда то грезил о водоизмещающем катерке с паровичком... Тишина, лишь шелест воды и мерное мягкое постукивание двигателя... Только в фуфайке на таком не поедешь. ИМХО, сюртук нужен с оловянными пуговицами, фуражка с кокардой сияющей меди и трубку в зубы :)
  • 0

#71 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 20 ноября 2006 - 22:43

Так что у нас на форуме так и ненайдется инженера конструктора - кто может прорисовать паровую машину сил на пять и котел для катерка метров на 4 - 5? :)
  • 0

#72 Kochegar

Kochegar

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Кудеевка
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Пингвин

Отправлено 24 ноября 2006 - 15:42

Солярка, форсунки. Топливный бак. Зачем дрова и уголь?

<{POST_SNAPBACK}>


Затем что солярка воняет. Притом, уголь в мешках, а равно и дрова по мере расходования освобождают место на судне; бак же с соляркой не зависимо от того полный он или пустой - всегда занимает место, что для небольшого судна существенно. Далее, в бак можно залить только определенное количество солярки и, следовательно, дальность плавания ограничена объемом бака. Твердое же топливо можно грузить ограничиваясь только осадкой судна - то есть например если идешь один или вдвоем, а не вдесятером, то за счет освободившейся грузоподъемности можно взять больше угля или дров, чего с соляркой невозможно. Ну, не будешь же ставить канистры с соляркой в каюту где спишь - там же все провоняет!

Потом, запасы дров можно без затруднений пополнять по ходу плавания, чего с соляркой сделать совершенно невозможно.

#73 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 24 ноября 2006 - 15:46

Зачем рисовать, мы скоро сделаем.
  • 0

#74 ZIGZAG

ZIGZAG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Volgograd

Отправлено 24 ноября 2006 - 16:26

>Зачем рисовать, мы скоро сделаем. Интересно очень!!! А поподробнее, ну , хотя бы намёком ?...
  • 0

#75 mal

mal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 464 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 24 ноября 2006 - 16:42

Вот тут вроде чертежи паровой машинки. Стоят 30-40 баксов.
http://www.greenstea...om/products.htm
Не разбирался в данном вопросе и сайт внимательно не смотрел - но может кому интересно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей