Паровые машины
#53
Отправлено 17 ноября 2006 - 00:01
На лодку ее не поставишграмотный инженер- механик с опытом проектирования мог бы и вобще без схем.
Кто-то давал ссылки на офисные действующие паровые машинки - сувениры...
#55
Отправлено 17 ноября 2006 - 00:09
На байдарку-то запросто. Можно две, на худой конец, по двухвальной схеме.
Такие машинки по мощности хватит только вентилятор на офисном столе крутить
#57
Отправлено 17 ноября 2006 - 06:41
Надо еще под соответствующую мощность параметры пощитать - диаметр и ход цилиндров, потребный расход пара, соответственно потом щитать производительность котлаЗа пару дней непрерывного труда, можно сваять в 3D, а потом чертежи хоть пачками. Думать особо и не надо. На снимках видно, какие материалы использовались. Всё вполне реально.
#58
Отправлено 17 ноября 2006 - 10:44
Надо еще под соответствующую мощность параметры пощитать - диаметр и ход цилиндров, потребный расход пара, соответственно потом щитать производительность котла
Есть книга "Теория, конструкция и расчет локомобиля" 1952 г. Объем 9 Мб в формате DjVu. Там есть ответы на все вопросы, касаемо проектирования котлов, машин и их расчет в весьма подробном виде. Кому интересно, могу выслать на E-mail.
#61
Отправлено 17 ноября 2006 - 20:37
Если не затруднит киньЕсть книга "Теория, конструкция и расчет локомобиля" 1952 г. Объем 9 Мб в формате DjVu. Там есть ответы на все вопросы, касаемо проектирования котлов, машин и их расчет в весьма подробном виде. Кому интересно, могу выслать на E-mail.
#62
Отправлено 17 ноября 2006 - 21:28
#66
Отправлено 18 ноября 2006 - 00:55
#68
Отправлено 19 ноября 2006 - 21:31
#69
Отправлено 20 ноября 2006 - 20:29
Я имел в виду поршневую паровую машину и паровую турбину.>Турбина зело шумно воет, а поршневой мотор на малых оборотах чих-пых и >на нервы не действует.
Поршневой мотор, не действующий на нервы - это только малооборотный двухтактный дизель размером с 3-4 этажный дом.
#70
Отправлено 20 ноября 2006 - 22:20
#72
Отправлено 24 ноября 2006 - 15:42
Солярка, форсунки. Топливный бак. Зачем дрова и уголь?
Затем что солярка воняет. Притом, уголь в мешках, а равно и дрова по мере расходования освобождают место на судне; бак же с соляркой не зависимо от того полный он или пустой - всегда занимает место, что для небольшого судна существенно. Далее, в бак можно залить только определенное количество солярки и, следовательно, дальность плавания ограничена объемом бака. Твердое же топливо можно грузить ограничиваясь только осадкой судна - то есть например если идешь один или вдвоем, а не вдесятером, то за счет освободившейся грузоподъемности можно взять больше угля или дров, чего с соляркой невозможно. Ну, не будешь же ставить канистры с соляркой в каюту где спишь - там же все провоняет!
Потом, запасы дров можно без затруднений пополнять по ходу плавания, чего с соляркой сделать совершенно невозможно.
#75
Отправлено 24 ноября 2006 - 16:42
http://www.greenstea...om/products.htm
Не разбирался в данном вопросе и сайт внимательно не смотрел - но может кому интересно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей