Врядли вам удастстя качественно отделать поверхности шпоном, тем более что фанера уже смонтирована! На сой вкус я бы просто зашпаклевал и качественно покрасил фанеру не покрытую шпоном. А кромки прикрыл деревянными буртиками, вот тут как раз пригодилось бы красное дерево подобранное под ваш краснодеревый шпон, найта небольшое количество деревяшки скорее всего не составит проблем. Только набо шпаклевать всю поверхность фанеры иначе, сколько не крась, все равно фанера через краску просматривается а так будет видимость обычной пластиковой поверхности. И не будет такого разнобоя различных цветов и фактур!У нас такого нет, а вот про шпон я думал. Просто купить шпона и прошпонировать поверхности. Но решил не заморачиваться на столько.
Интерьер "Невы"
#51
Отправлено 12 июля 2007 - 16:13
#52
Отправлено 12 июля 2007 - 19:29
А кромки прикрыл деревянными буртиками, вот тут как раз пригодилось бы красное дерево подобранное под ваш краснодеревый шпон, найта небольшое количество деревяшки скорее всего не составит проблем.
Читаете мои мысли ! Я на эти выходные запланировал изготовление буртиков, ибо операться о торец 6-ти миллиметровой фанеры больно даже рукой, не говоря о коленях и прочих выступающих частях тела . Уже даже шаблоны вырезал.
Только набо шпаклевать всю поверхность фанеры иначе, сколько не крась, все равно фанера через краску просматривается а так будет видимость обычной пластиковой поверхности. И не будет такого разнобоя различных цветов и фактур!
Я смотрел разные фанеры - они и так имеют неплохую фактуру - просто тонировать и лаковать. Единственное - для того, чтобы вышло красиво - нужно делать вертикальное расположение волокон. Т.е. придется лист резать и переворачивать под 90 градусов .
#53
Отправлено 12 июля 2007 - 19:35
А я бы оставил светленьким.
у меня подушки родные были красные - так когда я их выкинул, все начали спрашивать что то у тебя места больше в лодке стало.
Вот это меня и смущает ...
так что я бы не стал все делать темным, а особенно зашивку бортов.
Ага. Темные стенки шкафчиков могут сильно "сдвинуть" борта...
в нос от переборки все равно - там всегда и так темно.
Прикол. Мне всегда казалось, что в носовой каюте - ну совсем темно. А тут как-то один раз открыл лючек для проветривания и оставил. Захожу в лодку - думаю: "Странно, что-то не так." Лезу вперед и понимаю, что каюта просто преобразилась!!! Столько света из маленокого лючка! И каюта такая большая стала!
Я собираюсь ставить нормальный люк перед мачтой. Может он будет и не полного размера (сейчас нашел VETUS 280х280, 230х230 мм в свету) но люк точно должен быть!
#54
Отправлено 12 июля 2007 - 21:32
По тут дело не только и не столько вкуса, сколько возможностей и желания переделывать.
"Bavariya Match" отделаеа внутри светлыми породами дерева.
Не буду настаивать на определенной породе.
Это первая часть "мерлезонского балета".
Вторая - исполнение.
Избегайте острых углов!
Это травмоопасно.
Да м выглядит примитивно.
Не догма, но можно сделать и так:
Как вариант:
#56
Отправлено 13 июля 2007 - 01:05
Очень полезное фото, спасибо!Нарыл вот еще одну пользительную весчь - камбузный органайзер.
#57
Отправлено 13 июля 2007 - 09:42
Я собираюсь ставить нормальный люк перед мачтой. Может он будет и не полного размера (сейчас нашел VETUS 280х280, 230х230 мм в свету) но люк точно должен быть!
Да люк ну очень просится. Ятоже хочу люк но ставить его на место штатного лючка для проветривания - тяжело, стандартные размеры не лезут туда (кстати код ветусовского люка не подскажите)
а ставить его в палубу - вроде не очень удобно - место занимает, выступает вверх - вобщем весь сомнениях. А маленькие лючки мне пока не попадались
#58
Отправлено 13 июля 2007 - 13:27
Да люк ну очень просится. Ятоже хочу люк но ставить его на место штатного лючка для проветривания - тяжело, стандартные размеры не лезут туда (кстати код ветусовского люка не подскажите)
а ставить его в палубу - вроде не очень удобно - место занимает, выступает вверх - вобщем весь сомнениях. А маленькие лючки мне пока не попадались
Вот! Правильно!
Я сделаю новую тему про люк - я специально сибирал фотки - может кому что и пригодится!
А VETUSовский люк называется, по моему, PLANUS 2323. Стр. 100 каталога 2007 года. Цена 90 евро. Становится на место стандартного лючка. Но меня немного смущает толщина - он около 5-7 см толщиной. Стекло 10 мм. Я на выходных сделаю шаблон, приложу и посмотрю, как оно будет смотрется .
А еще класная штука - отделение для якоря с люком!!! Очень нужно. А то меня якорь под кокпитом с кучей троса уже достал!!!
#59
Отправлено 13 июля 2007 - 13:49
#60
Отправлено 13 июля 2007 - 15:28
#61
Отправлено 17 июля 2007 - 01:05
#62
Отправлено 16 июня 2008 - 02:06
Да срочно тему про люки на Неве.
Вопрос интересный.
Да я тоже думал про якорный ящик, но думал сделать его в корме там где два круглых лючка на бортах в кокпите, герметичным от каюты но со свободным сливом в кокпит, делать герметичную крышку не надо, а вот если в носу делать, это вопервых масса якоря с концом (мокрым) если не герметичная крышка, запросто на волне полный воды принять, а если герметичная - то якорному концу за сезон кирдык наступит (жарко и влажно) а если еще задуматься как из него слив делать заборт..... вобщем в корме мне видиться правильнее его расположить.
Причем можно по одному борту один якорь, по другому второй.
И ящик якорный буду делать, и те рундуки, о которых Вы говорите -тоже собираюсь ... В общем - закопался конкретно !
#64
Отправлено 17 октября 2009 - 02:17
#68
Отправлено 20 октября 2009 - 22:24
Фотки не нашел.
Видать, снес.
Ладно.
Придется репу почесать еще раз.
Ай, жалка! Ты тогда вплоть до фотошопа, мне помнится, сделал... С фактурой дерева на добавленных местах...
Я попробую сегодня порисовать формы... Жаль - фотошопа у меня нету,в paint'е корячусь..
#69
Отправлено 21 октября 2009 - 00:29
А может так?
Не, наверное проход сужать вряд-ли целесообразно - яхта в определенной степени гоночная - нужно быстро перемещаться внутри...
А во насчет острых углов Я&R совершенно правильно сказал...
Сообщение отредактировал Guennady: 21 октября 2009 - 00:31
#70
Отправлено 21 октября 2009 - 00:45
#71
Отправлено 21 октября 2009 - 11:07
а плита в результате практически на полу в "боевом" положении?? думается, лучше ее как-то приподнять... да и проход в этом варианте в нос прямо по кровати - наверно не совсем удобно особливо когда там кто-то лежит - хотя я догадываюсь что отказ от центрального прохода был чем-то вызванЭто, конечно, "Нева-2", но и к "Неве-1" вполне применимо. Газовая плита прямо в койке, под сим молодым человеком (не я ), только кусок матраса поднять. Гальюн - "био", за трапом спрятан (при использовании надо выдвигать).
#72
Отправлено 21 октября 2009 - 20:27
Насчёт быстроты перемещения в каюте во время гонки - это погорячились! Туда спускаются только за термосом или поспать, если гонка длинная.
Личная практика - спинакер на знаке майается кое-как прямо в люк (Благо он уже прорезан и установлен !!!), потом, на лавировке, матро бежит в каюту и укладывает его опять в кису, из которой, собственно говоря, он и ставится .
#73
Отправлено 22 октября 2009 - 01:16
#74
Отправлено 22 октября 2009 - 10:27
Признаться по началу просто предположил что пилерс есть просто не виден из-за переборки. Если есть брандерщит, то видимо вход не классический - танковый? А найдено ли применение пространству под лесенкой внутрь, и если да, то как? у меня у самого нева, рубка стоит от рикошета, мысли о возможном обустройстве подпалубного пространства зимой приобретают характер навязчивых идейЦентрального прохода в нос на моей лодке нет, поскольку переборка выполняет роль подмачтового пиллерса.
#75
Отправлено 22 октября 2009 - 13:10
Если гонка короткакя, то спинакер майнается прямо в люк (на "2-й" - штатный) и ставиться из него же, поскольку к комингсу люка киса уже краями прилеплена
Ай, да... Это-ж мне теперь придется менять всю тактику - я люк только врезал - не было его .
(мы так на четвертаке делали, у меня спинча пока нет, да и вообще заказывать генаккер буду).
А почему генакер? Вопрос не праздный - мне достался генакер от прошлых хохяев, но я как-то привык работать со спинакером - как по мне он до галфвинда - эффективнее. Я сейчас смотрю, как сделать бушприт съемный. Идея такая - в гонке и длительном переходе - бушприт под генакер, при необходимости - на том же месте, может тот же бушприт под крепление якоря, да чтобы якорь можно было поднимать из кокпита.
Никто в лодку не шастает.
Центрального прохода в нос на моей лодке нет, поскольку переборка выполняет роль подмачтового пиллерса. Проход справа, при сложеной правой половине столика - вполне удовлетворительный. Зато занавеска - две каюты. Под столом - электропульт.
Две каюты - особо не хочу. Как было - вполне устраивало. Если много гостей - все равно на Неве особого привата не получается .
Электропульт хочу возле выхода - чтобы максимум функций модно было осуществить из кокпита.
Магнитола - по левому борту "в полочке". Динамики на снимке видны. Датчик эхолота перед фальшкилем приформован, поэтому расположение прибора вынужденное, но при открытом люке и снятом брандерщите хорошо читается из кокпита (на 1-й Неве это проблематично).
Вот про магнитолу и динамики мне еще нужно подумать. Магнитола будет справа, в боковом шкафчике, динамики - в переборке, между вант=путенсом и шкафчиком.
А вот газовую плиту поместить более некуда, только если 4-ю койку убрать. В тихую погоду и на ходу вполне, а в сильную качку на "Неве" не помогут никакие хитрые карданы. Более того, даже на 31-м Халберге в качку готовить было тяжело.
Мои коллеги с яхты "Лтава" - признанная самая автортетная Нева в Украине - у них стоит кардан за пилерсом - говорят, что даже в Черном море готовили более-менее нормально. Газовый баллон - перед пиллерсом.
Сообщение отредактировал Guennady: 22 октября 2009 - 13:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей