Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Интерьер "Невы"


Сообщений в теме: 112

#76 Митчел

Митчел

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева

Отправлено 22 октября 2009 - 13:18

Мои коллеги с яхты "Лтава" - признанная самая автортетная Нева в Украине - у них стоит кардан за пилерсом - говорят, что даже в Черном море готовили более-менее нормально. Газовый баллон - перед пиллерсом.


думается мне, что все-таки коридорная система оптимизации внутреннего пространства удобнее - плитка за пилерсом (как на фото) перекрывает использование носового пространства
  • 0

#77 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 22 октября 2009 - 15:54

думается мне, что все-таки коридорная система оптимизации внутреннего пространства удобнее - плитка за пилерсом (как на фото) перекрывает использование носового пространства


Не перекрывает. Плитка на полу, внизу, а проходы - по бокам.

P7110403a1.JPG

Да и чего там делать, когда готовка идет - и так есть две койки свободных. А дотянуться, взять что-либо оттуда - не проблема.

Сообщение отредактировал Guennady: 22 октября 2009 - 15:56

  • 0

#78 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 22 октября 2009 - 15:57

Смотрю не фотки с Невы-2 - Боже, неужели у меня тоже когда-нибудь так будет :) ???
  • 0

#79 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 392 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 24 октября 2009 - 00:02

Признаться по началу просто предположил что пилерс есть просто не виден из-за переборки. Если есть брандерщит, то видимо вход не классический - танковый? А найдено ли применение пространству под лесенкой внутрь, и если да, то как? у меня у самого нева, рубка стоит от рикошета, мысли о возможном обустройстве подпалубного пространства зимой приобретают характер навязчивых идей :rolleyes:

Да, на "Неве-2" люк классический с брандерщитом. Про "танковый": проснувшийся утром в 1-й "Неве" пятилетний пацан шарит спросоня по стенкам и вопрошает жалобно: "Папа, папа, где мы?!", - "В танке, сынок, видишь - люк!" (совершенно невыдуманная история, был свидетелем). :)
В "Неве-2" чуть в корму от входа есть глухая переборка, доступ - через люки на банках кокпита. Поэтому места в корме "из каюты" почти нет. За трапом у меня стоит биотуалет, подпирается матрасами и собственно трапом, при любом крене никуда не денется. Если надо достать - приподнимаешь трап и достаёшь. Стационарный гальюн установить негде, придётся пожертвовать очень большим объёмом каюты.

Сообщение отредактировал lesele: 24 октября 2009 - 00:02

  • 0

#80 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 392 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 24 октября 2009 - 00:37

А почему генакер? Вопрос не праздный - мне достался генакер от прошлых хохяев, но я как-то привык работать со спинакером - как по мне он до галфвинда - эффективнее. Я сейчас смотрю, как сделать бушприт съемный. Идея такая - в гонке и длительном переходе - бушприт под генакер, при необходимости - на том же месте, может тот же бушприт под крепление якоря, да чтобы якорь можно было поднимать из кокпита.
Две каюты - особо не хочу. Как было - вполне устраивало. Если много гостей - все равно на Неве особого привата не получается :) .
Электропульт хочу возле выхода - чтобы максимум функций модно было осуществить из кокпита.
Мои коллеги с яхты "Лтава" - признанная самая автортетная Нева в Украине - у них стоит кардан за пилерсом - говорят, что даже в Черном море готовили более-менее нормально. Газовый баллон - перед пиллерсом.

Сейчас большинство гонок проводится по суперупрощённой системе обмера. Поэтому на спинакеры и генаккеры смотрят практически сквозь пальцы. Ести идея на штатную мачту поставить ромбо-ванты и заделать топовый генаккер, его площадь будет больше, чем у спинакера, что компенсирует меньшую эффективность на очень полных курсах, а вот близко к галфвинду он даст неоспоримое преймущество в слабые и средние ветра. И нести его проще, что немаловажно с неопытным экипажем. А лавировку я и так хожу хорошо, мало кто догнать может.
Две каюты хорошо тем, что есть где переодется "слабому полу", а тебе наверх при этом вылезать не надо. Но это кто как привык, некоторые и нагишом по пляжам ходят. :)
Электропульт можно разместить где угодно, просто там он уже был, трогать его я не стал, только подводку поменял на кабель типа КГ, пхв-изоляции на лодке я не доверяю.
Про готовку повторюсь - на качке в каюте готовить проблематично. Чайник вскипятить и у меня в лодке запросто, а что-то более серьёзное - увольте. Если внаклонку на качке постоять в каюте, то и акробата укачает. Кстати, газовый баллон в каюте - это круто! Это верный путь на небеса. Мы на "Неве-1" баллоны в корме за погон гика-шкота привязывали по бортам, шланг подключали через вентиляционный лючок. В моей лодке баллон прикручен к переборке в "грузовом" трюме, открывается через люк в банке кокпита.
Про "проходы по бокам" - это не "проходы" а "пролазы". :) У меня действительно пройти можно. Только пригнувшись. Ну, невысокая каюта, здесь ничего не поделаешь...
  • 0

#81 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 10 февраля 2010 - 01:16

Опять начал думать про интерьер - и опять про цвет. Только теперь я не так однозначно негативно настроен на светлые тона - посмотрел в Дюссельдорфе на несколько яхт в светлых цветах - очень понравилось. Светлый цвет делает лодку визуально больше. Да и обивок под светлые цвета - больше. Пара фоток в тему... Bavaria P1280152a.JPG Nauticat 441 P1280140a.JPG Dufur 325 Grand Large P1290180a.JPG Классика, Hallberg Rassy, младший из тех, что были на выставке: P1280155a.JPG И пара яхт в светлых тонах... Какая-то польская, небольшая : P1290169a.JPG Hance 31 P1280148a.JPG Что скажете, коллеги :) ?

Сообщение отредактировал Guennady: 10 февраля 2010 - 01:18

  • 0

#82 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 392 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 10 февраля 2010 - 02:40

У меня светлое дерево, по-моему, на маленькой лодке светлый предпочтительнее. Но это на любителя, из разряда "нравится-не нравится".
  • 0

#83 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 11 февраля 2010 - 01:17

У меня светлое дерево, по-моему, на маленькой лодке светлый предпочтительнее. Но это на любителя, из разряда "нравится-не нравится".


Вообще - да... Промакетирую - будет видно :) !
  • 0

#84 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 11 февраля 2010 - 23:58

Во! Дорогу осилит идущий :) ! Послушался совета Я&R - пошел, посмотрел, какой вообще шпон есть в фирме, которая шпонирует фанеру. Они сказали, что как раз сапелли, который я хотел, и нет, а из красного дерева есть только макоре. А из светлого дерева есть светлый ясень. Я посмотрел и обалдел - благородный светло-золотистый цвет! По-моему - такой, как я видел в той здоровенной моторной яхте. Другого светлого ничего нет, но этот ясень - просто сказка!!! Мне все больше и больше нравится идея сделать интерьер в светлом цвете! И простор будет чувствоваться, и красиво. А в красном дереве сделаю следующую, большую яхту ;-) ...

Сообщение отредактировал Guennady: 12 февраля 2010 - 00:00

  • 0

#85 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 12 февраля 2010 - 02:08

...
А в красном дереве сделаю следующую, большую яхту ;-) ...

Не надо!
Тут надо понять:
Красное дерево применяют на "взрослых" лодках не столько из-за его эстетических качеств, сколько из-за его технологичности.
Слабо выраженая текстура практически не требует подбора листов.
На темных поверхностях ляпы не так заметны.
Высокая пористость способствует хорошей пропитке клеями и лаками.
В условиях применения коленно-чашечной технологии его преимущества могут обернуться недостатками.
И наоборот, те породы, которые, зачастую, не очень удобны в массовом производстве, в "кастоме" ведут себя хорошо.

Сообщение отредактировал Я&R: 12 февраля 2010 - 02:10

  • 0

#86 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 18 августа 2010 - 12:44

Поскольку работы уже приближаются к внутренней отделке - хочу обсудить пару идей по обстройке. Поскольку есть определенная проблема с жесткостью палубы в районе форпика - планирую подкрепить его "а-ля пиллерсами". Конструктивный ламинированный элемент опирается на поверхность койки прямо рядом с бортом и не мешает спящему, поднимается по борту вверх и плавно закручивается к полубимсу-стрингеру, который отформован под палубой. Стрингерная (продольная) часть этого элемента также опирается на треугольную подпорку-кницу, которая крепится к главной переборке. Т.е. нагрузка с палубы распределяется на два элемента - пиллерс и кницу. Также планирую сделать две полки по бортам - под палубой. Мне видится удобным размещение полок там - они могут быть достаточно вместительны, не на виду, никому не мешают, но убирают часть вещей с коек. По-моему - на Неве-2 так и сделано.

Прикрепленные изображения

  • P7110396b.JPG

  • 0

#87 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 августа 2010 - 13:15

Преклоняюсь перед вашей целеустремленностью. Столько лет чинить Неву. И не ходить на ней....
  • 0

#88 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 18 августа 2010 - 20:38

Преклоняюсь перед вашей целеустремленностью. Столько лет чинить Неву. И не ходить на ней....


Ну-у-у... Не исключая определенной верности вышеизложенного высказывания, отметим, однако :) :

- Я не считаю эти три года выброшенными из жизни
- Я очень многому научился за это время
- Я получаю яхту в том виде, в котором хочу с тем уровнем надежности, который ожидаю
- Имеет место быть определенное самоутверждение в данном процессе :) ...
  • 0

#89 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 18 августа 2010 - 21:02

Мне кажется, что главное в интерьере, что надо было сделать - это поднять койки в салоне до уровня носовых. А то когда сидишь - ничего не слышишь - уши коленями закрываются :D . Под койками получаются хорошие рундуки (пенопласт выкидывается), там же можно плиту поставить, аккумулятор и пр.

Прикрепленные изображения

  • DSC00232.JPG

  • 0

#90 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 18 августа 2010 - 21:30

И ещё. Вход в лодку надо тоже переделать и нарастить рубку в корму. Танковый люк очень неудобен, особенно в плохую погоду: надо и в лодку влезть - руки нужны и крышку не выронить, а пол квадратного метра на ветру одной рукой не очень удобно держать. Не только входить становится удобнее, но и внутри полезного объёма прибавляется прилично, и зрительно простору больше становиться. Так это выглядит снаружи и изнутри:

Прикрепленные изображения

  • DSC08731-1.jpg
  • IMGP0158-1.jpg

  • 0

#91 Knecht

Knecht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 22 августа 2010 - 06:38

И ещё. Вход в лодку надо тоже переделать и нарастить рубку в корму. Танковый люк очень неудобен, особенно в плохую погоду: надо и в лодку влезть - руки нужны и крышку не выронить, а пол квадратного метра на ветру одной рукой не очень удобно держать. Не только входить становится удобнее, но и внутри полезного объёма прибавляется прилично, и зрительно простору больше становиться.
Так это выглядит снаружи и изнутри:

Если переделывать входной люк то делайте так:
Подсмотрел у коллеги Я&R
Мне очень понравился.

Прикрепленные изображения

  • maxi_77_luk_3.JPG
  • maxi_77_luk_4.JPG

  • 0

#92 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 392 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 23 августа 2010 - 22:20

В форпике у меня сделаны продольные неширокие открытые полки с бортиками по бортам примерно посередине "стенки" по высоте на всю длину отсека от шкафчиков до "таранной" переборки. Всякие длинномеры (вёсла, удочки, швабра) там живут. Шкафчики есть и в центральной каюте, по три на стенку. А три года на ремонт... Это конечно можно, если есть на чём ходить. :) Я бы так не смог, надоело бы. Проще накопить и купить.
  • 0

#93 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 25 августа 2010 - 10:58

В форпике у меня сделаны продольные неширокие открытые полки с бортиками по бортам примерно посередине "стенки" по высоте на всю длину отсека от шкафчиков до "таранной" переборки. Всякие длинномеры (вёсла, удочки, швабра) там живут.


Думаю - длинномеры я туда не засуну, но полки буду делать однозначно. Вот только не на всю длинну, а до заднего обреза люка. Я подозреваю - место возле люка будет моим любимым местом после окончания работ :) ... Столько работы там вложено :) ... Да и получилось очень удобно.

Шкафчики есть и в центральной каюте, по три на стенку.


Ну тут - у меня вообще большие планы :) ... Но только во вторую очередь ремонта :) . Сейчас делаю все, только чтобы уйти на воду.

А три года на ремонт... Это конечно можно, если есть на чём ходить. :) Я бы так не смог, надоело бы. Проще накопить и купить.


Будете смеяться - я вчера как раз подумал и посчитал, что за это время я б уже две таких лодки купил :D (если учитывать ее первоначальную стоимость и в ценах 2006 года) ...

Но потом сразу подумал, что не в других лодках счастье. Такой лодки, как у меня, теперь точно, по крайней мере в Украине, нет. Нравится она мне :) ...

... А также, как я и говорил, присутствует момент самоутверждения :) ...
  • 0

#94 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 августа 2010 - 11:02

Будете смеяться - я вчера как раз подумал и посчитал, что за это время я б уже две таких лодки купил :D (если учитывать ее первоначальную стоимость и в ценах 2006 года) ...

Или сразу такую.... :lol:
http://master.ck.ua/...rid=1&p=&view=2
  • 0

#95 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 26 августа 2010 - 00:15

Или сразу такую.... :lol:
http://master.ck.ua/...rid=1&p=&view=2


Такую покупать точно не нужно :( . За эти деньги (40 тыс Евро без парусов) уж точно можно купить что-то стоящее в Европе :) . Хотя-бы тот же Oyster 26, с которого матрица сделана.

Сообщение отредактировал Guennady: 26 августа 2010 - 00:19

  • 0

#96 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 26 августа 2010 - 00:20

Или сразу такую.... :lol:
http://master.ck.ua/...rid=1&p=&view=2


Такую покупать точно не нужно :( . За эти деньги (40 тыс Евро без парусов) уж точно можно купить что-то стоящее в Европе :) . Хотя-бы Oyster 26 с которого матрица сделана.
  • 0

#97 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 26 августа 2010 - 19:29

Купил сегодня 3 листа 6-ки ФСФ сорта В/ВВ - посмотрел, восхитился и подумал - может ну его нафиг - морочиться и фанеровать сверху светлым ясенем - она и так светлая :) ...
  • 0

#98 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 10 марта 2011 - 23:39

Еще один вопрос - музыка на яхте. Рассматривал несколько вариантов:

Вообще без музыки :) ...
Переносная магнитола
Автомагнитола
КПК+специальный усилитель
КПК+автомагнитола с линейным входом

Сегодня видел колонки 100 Вт. для установки на яхте - 347 грн (70$). Это самый экономичный вариант...

Как кто решает этот вопрос?

Изначально была автомагнитола. В том году купил ДВД - размер с книгу, цена 570 гревен. Типа ноутбука, раскладной, токо вместо клавиш дисковод. Доволен и удобно и музыка и кино, и на берег взять на природу на стоянке, и аккумулятор не садит.
  • 0

#99 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 10 марта 2011 - 23:42

Купил сегодня 3 листа 6-ки ФСФ сорта В/ВВ - посмотрел, восхитился и подумал - может ну его нафиг - морочиться и фанеровать сверху светлым ясенем - она и так светлая :) ...

Сейчас морилок, пропиток, и прочего такого на любой вкус и цвет. А фанеровка без пресса и высокой температуры тот еще головняк! Да и стоит не ахти.
  • 0

#100 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 11 марта 2011 - 00:39

Хочу спросить - а как на ваших яхтах решен вопрос с кухонной утварью - чашки/тарелки, вилки/ложки, кастрюли/сковородки, крупы/специи, масла/уксусы, прочее.

В какой таре, в каком месте???

Сколько места это занимает?

И где лежит???

Сахар, крупы, все что влаги не любит в обычных пластиковых бутылках. Вилки, ложки, в дочкином школьном мягком пенале, небольшая сумочка на молнии, Стаканы, чашки, стопки, рюмки - нержавейка в пластиковом кейсе. В другом кейсе, поменьше, в гнездах из микропоры "парадные" стеклянные стопки-рюмки. Все на полочке, со сдвижными дверцами, под палубой. Кастрюльки -одна в одну и в них чайник в ведре, в рундуке, там-же и примусы, два шмеля один большой один "карманный" - кружку чая вскипятить. Камбуза стационарного у меня нет. На Азове переходы небольшие. И на ходу приходится готовить в слабую погоду а если дунет часа-три четыре и ты на месте. А если на Казантип - через море у меня два термоса еще советских нержавеющих, горячее заранее готовлю. Полка посудная примерно 25сантимерров высоты столько-же в глубину и примерно полметра длинны. У меня полутораметровая каюта. Три полки на одной инструмент, пиротехника и мелочевка, средняя резервная, дополнительные запасы на переход, и над столиком посуда. Там-же дежурная поллитра, и пара бутылок вина и фляжка с коньячком. А в рундуке еще и вода, литров 20-30 в трехлитровых пластиковых бутылках. Удобно на ходу и канистра 10 литровая - типа НЗ. Так на всякий случай хай будет. И ведро с моющим чистящим. По другому борту в таком-же рундуке мотор - Хонда двухсильная, запас бензина. якорь, матросов 12 кило, и мертров 20 конца. Оба незагружены , есть место еще чего-нибудь доложить. Размер меньше метра на пол на две трети метра.

Сообщение отредактировал kokin96: 11 марта 2011 - 00:54

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей