Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Интерьер "Невы"


Сообщений в теме: 112

#51 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 12 июля 2007 - 16:13

У нас такого нет, а вот про шпон я думал. Просто купить шпона и прошпонировать поверхности. Но решил не заморачиваться на столько.

<{POST_SNAPBACK}>

Врядли вам удастстя качественно отделать поверхности шпоном, тем более что фанера уже смонтирована! На сой вкус я бы просто зашпаклевал и качественно покрасил фанеру не покрытую шпоном. А кромки прикрыл деревянными буртиками, вот тут как раз пригодилось бы красное дерево подобранное под ваш краснодеревый шпон, найта небольшое количество деревяшки скорее всего не составит проблем. Только набо шпаклевать всю поверхность фанеры иначе, сколько не крась, все равно фанера через краску просматривается а так будет видимость обычной пластиковой поверхности. И не будет такого разнобоя различных цветов и фактур!
  • 0

#52 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 12 июля 2007 - 19:29

А кромки прикрыл деревянными буртиками, вот тут как раз пригодилось бы красное дерево подобранное под ваш краснодеревый шпон, найта небольшое количество деревяшки скорее всего не составит проблем.


Читаете мои мысли :D ! Я на эти выходные запланировал изготовление буртиков, ибо операться о торец 6-ти миллиметровой фанеры больно даже рукой, не говоря о коленях и прочих выступающих частях тела :) . Уже даже шаблоны вырезал.

Только набо шпаклевать всю поверхность фанеры иначе, сколько не крась, все равно фанера через краску просматривается а так будет видимость обычной пластиковой поверхности. И не будет такого разнобоя различных цветов и фактур!

<{POST_SNAPBACK}>


Я смотрел разные фанеры - они и так имеют неплохую фактуру - просто тонировать и лаковать. Единственное - для того, чтобы вышло красиво - нужно делать вертикальное расположение волокон. Т.е. придется лист резать и переворачивать под 90 градусов :blu: .
  • 0

#53 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 12 июля 2007 - 19:35

А я бы оставил светленьким.
у меня подушки родные были красные - так когда я их выкинул, все начали спрашивать что то у тебя места больше в лодке стало.


Вот это меня и смущает :( ...


так что я бы не стал все делать темным, а особенно зашивку бортов.


Ага. Темные стенки шкафчиков могут сильно "сдвинуть" борта...

в нос от переборки все равно - там всегда и так темно.

<{POST_SNAPBACK}>


Прикол. Мне всегда казалось, что в носовой каюте - ну совсем темно. А тут как-то один раз открыл лючек для проветривания и оставил. Захожу в лодку - думаю: "Странно, что-то не так." Лезу вперед и понимаю, что каюта просто преобразилась!!! Столько света из маленокого лючка! И каюта такая большая стала!

Я собираюсь ставить нормальный люк перед мачтой. Может он будет и не полного размера (сейчас нашел VETUS 280х280, 230х230 мм в свету) но люк точно должен быть!
  • 0

#54 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 12 июля 2007 - 21:32

"Красное дерево" на спортивной лодке- явный перебор.
По тут дело не только и не столько вкуса, сколько возможностей и желания переделывать.
"Bavariya Match" отделаеа внутри светлыми породами дерева.
Не буду настаивать на определенной породе.
Это первая часть "мерлезонского балета".
Вторая - исполнение.
Избегайте острых углов!
Это травмоопасно.
Да м выглядит примитивно.
Не догма, но можно сделать и так:


Как вариант:

  • 0

#55 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 13 июля 2007 - 00:46

Нарыл вот еще одну пользительную весчь - камбузный органайзер. В условиях стесненного внутреннего пространства просто незаменим.
  • 0

#56 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 июля 2007 - 01:05

Нарыл вот еще одну пользительную весчь - камбузный органайзер.

<{POST_SNAPBACK}>

Очень полезное фото, спасибо! :)
  • 0

#57 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 13 июля 2007 - 09:42

Я собираюсь ставить нормальный люк перед мачтой. Может он будет и не полного размера (сейчас нашел VETUS 280х280, 230х230 мм в свету) но люк точно должен быть!

<{POST_SNAPBACK}>


Да люк ну очень просится. Ятоже хочу люк но ставить его на место штатного лючка для проветривания - тяжело, стандартные размеры не лезут туда :( (кстати код ветусовского люка не подскажите)
а ставить его в палубу - вроде не очень удобно - место занимает, выступает вверх - вобщем весь сомнениях. А маленькие лючки мне пока не попадались :(
  • 0

#58 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 13 июля 2007 - 13:27

Да люк ну очень просится. Ятоже хочу люк но ставить его на место штатного лючка для проветривания - тяжело, стандартные размеры не лезут туда :(  (кстати код ветусовского люка не подскажите)
а ставить его в палубу - вроде не очень удобно - место занимает, выступает вверх - вобщем весь  сомнениях. А маленькие лючки мне пока не попадались :(

<{POST_SNAPBACK}>


Вот! Правильно!

Я сделаю новую тему про люк - я специально сибирал фотки - может кому что и пригодится!

А VETUSовский люк называется, по моему, PLANUS 2323. Стр. 100 каталога 2007 года. Цена 90 евро. Становится на место стандартного лючка. Но меня немного смущает толщина - он около 5-7 см толщиной. Стекло 10 мм. Я на выходных сделаю шаблон, приложу и посмотрю, как оно будет смотрется :) .

А еще класная штука - отделение для якоря с люком!!! Очень нужно. А то меня якорь под кокпитом с кучей троса уже достал!!!
  • 0

#59 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 13 июля 2007 - 13:49

Да срочно тему про люки на Неве. :) Вопрос интересный. Да я тоже думал про якорный ящик, но думал сделать его в корме там где два круглых лючка на бортах в кокпите, герметичным от каюты но со свободным сливом в кокпит, делать герметичную крышку не надо, а вот если в носу делать, это вопервых масса якоря с концом (мокрым) если не герметичная крышка, запросто на волне полный воды принять, а если герметичная - то якорному концу за сезон кирдык наступит (жарко и влажно) а если еще задуматься как из него слив делать заборт..... вобщем в корме мне видиться правильнее его расположить. Причем можно по одному борту один якорь, по другому второй.
  • 0

#60 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 13 июля 2007 - 15:28

Да срочно тему про люки на Неве. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Ок. В начале следующей недели.
  • 0

#61 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 17 июля 2007 - 01:05

В общем - будет каюта светлой :D ! Не поднимается моя рука красить морилкой такую красоту... Хотя взял с собой темное покрывало, прикинул, как оно будет - получается тоже неплохо. Может, если бы сначала все делалось - общий дизайн можно было-бы затачивать под темное, но в данной ситуации - будет светлым. Но получается прикольно- по переборку все темное (включая стенки коек) а после переборки - светлое. И потолок, когда собирусь, тоже будет светлым.
  • 0

#62 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 16 июня 2008 - 02:06

Да срочно тему про люки на Неве. :)

Вопрос интересный.

Да я тоже думал про якорный ящик, но думал сделать его в корме там где два круглых лючка на бортах в кокпите, герметичным от каюты но со свободным сливом в кокпит, делать герметичную крышку не надо, а вот если  в носу делать, это вопервых масса якоря с концом (мокрым) если не герметичная крышка, запросто на волне полный воды принять, а если герметичная - то якорному концу за сезон кирдык наступит (жарко и влажно) а если еще задуматься как из него слив делать заборт.....  вобщем в корме мне видиться правильнее его расположить.

Причем можно по одному борту один якорь, по другому второй.

<{POST_SNAPBACK}>


И ящик якорный буду делать, и те рундуки, о которых Вы говорите -тоже собираюсь :) ... В общем - закопался конкретно :D !
  • 0

#63 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 17 июня 2008 - 01:56

Про рундуки из кокпита, в комингсах - в отдельной теме. Все таки - экстерьер :) .
  • 0

#64 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 17 октября 2009 - 02:17

Объявляется конкурс :D ! Выигравшему - приз! Возможность увидеть свою реализованную идею :) ... С наступлением холодов ремонт "Амиго" из экстерьера переходит в детали интерьера и на внутреннее оборудование. Центральную переборку я уже точно решил менять. Но вот с дизайнерскими способностями у меня не все сложилось :) ... Нужна помощь коллектива форума... Подскажите, что придумать с переборкой? Какой формы ее сделать? Вот фотографии ее с диванами и в текущем состоянии. P7110392a.JPG P7110404a.JPG Сейчас: PA070019a.JPG PA070020a.JPG Переборка будет изготавливаться заново - можно сделать что угодно!!! Материал - фанера ФСФ 6 мм со шпонированной передней частью. Что подскажате по форме и по содержанию :) ?
  • 0

#65 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 19 октября 2009 - 02:41

Ну чего??? Дизайнеров нету??? Там была прикольная идея у Я&R насчет выреза - вот только фотка потеряна... Может еще кто чего скажет :) ?
  • 0

#66 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 октября 2009 - 13:18

А может так?

Прикрепленные изображения

  • HavsfidraInterior__0_.JPG

  • 0

#67 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 20 октября 2009 - 13:23

Ну чего???

Дизайнеров нету???
...

Фотки не нашел.
Видать, снес.
Ладно.
Придется репу почесать еще раз. :wacko:
  • 0

#68 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 20 октября 2009 - 22:24

Фотки не нашел.
Видать, снес.
Ладно.
Придется репу почесать еще раз. :wacko:


Ай, жалка! Ты тогда вплоть до фотошопа, мне помнится, сделал... С фактурой дерева на добавленных местах...

Я попробую сегодня порисовать формы... Жаль - фотошопа у меня нету,в paint'е корячусь..
  • 0

#69 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 21 октября 2009 - 00:29

А может так?


Не, наверное проход сужать вряд-ли целесообразно - яхта в определенной степени гоночная - нужно быстро перемещаться внутри...

А во насчет острых углов Я&R совершенно правильно сказал...

Сообщение отредактировал Guennady: 21 октября 2009 - 00:31

  • 0

#70 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 384 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 21 октября 2009 - 00:45

Это, конечно, "Нева-2", но и к "Неве-1" вполне применимо. Газовая плита прямо в койке, под сим молодым человеком (не я :) ), только кусок матраса поднять. Гальюн - "био", за трапом спрятан (при использовании надо выдвигать). Насчёт быстроты перемещения в каюте во время гонки - это погорячились! :) Туда спускаются только за термосом или поспать, если гонка длинная.

Прикрепленные изображения

  • SV100045.JPG
  • SV100053.JPG

  • 0

#71 Митчел

Митчел

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева

Отправлено 21 октября 2009 - 11:07

Это, конечно, "Нева-2", но и к "Неве-1" вполне применимо. Газовая плита прямо в койке, под сим молодым человеком (не я :) ), только кусок матраса поднять. Гальюн - "био", за трапом спрятан (при использовании надо выдвигать).

а плита в результате практически на полу в "боевом" положении?? думается, лучше ее как-то приподнять... да и проход в этом варианте в нос прямо по кровати - наверно не совсем удобно особливо когда там кто-то лежит :) - хотя я догадываюсь что отказ от центрального прохода был чем-то вызван
  • 0

#72 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 21 октября 2009 - 20:27

Насчёт быстроты перемещения в каюте во время гонки - это погорячились! :) Туда спускаются только за термосом или поспать, если гонка длинная.


Личная практика - спинакер на знаке майается кое-как прямо в люк (Благо он уже прорезан и установлен :) !!!), потом, на лавировке, матро бежит в каюту и укладывает его опять в кису, из которой, собственно говоря, он и ставится :).
  • 0

#73 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 384 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 22 октября 2009 - 01:16

Если гонка короткакя, то спинакер майнается прямо в люк (на "2-й" - штатный) и ставиться из него же, поскольку к комингсу люка киса уже краями прилеплена (мы так на четвертаке делали, у меня спинча пока нет, да и вообще заказывать генаккер буду). :) Никто в лодку не шастает. Центрального прохода в нос на моей лодке нет, поскольку переборка выполняет роль подмачтового пиллерса. Проход справа, при сложеной правой половине столика - вполне удовлетворительный. Зато занавеска - две каюты. Под столом - электропульт. Аккумулятор - в ДП под передними койками прикручен. Магнитола - по левому борту "в полочке". Динамики на снимке видны. Датчик эхолота перед фальшкилем приформован, поэтому расположение прибора вынужденное, но при открытом люке и снятом брандерщите хорошо читается из кокпита (на 1-й Неве это проблематично). А вот газовую плиту поместить более некуда, только если 4-ю койку убрать. В тихую погоду и на ходу вполне, а в сильную качку на "Неве" не помогут никакие хитрые карданы. Более того, даже на 31-м Халберге в качку готовить было тяжело.
  • 0

#74 Митчел

Митчел

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева

Отправлено 22 октября 2009 - 10:27

Центрального прохода в нос на моей лодке нет, поскольку переборка выполняет роль подмачтового пиллерса.

Признаться по началу просто предположил что пилерс есть просто не виден из-за переборки. Если есть брандерщит, то видимо вход не классический - танковый? А найдено ли применение пространству под лесенкой внутрь, и если да, то как? у меня у самого нева, рубка стоит от рикошета, мысли о возможном обустройстве подпалубного пространства зимой приобретают характер навязчивых идей :rolleyes:
  • 0

#75 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 22 октября 2009 - 13:10

Если гонка короткакя, то спинакер майнается прямо в люк (на "2-й" - штатный) и ставиться из него же, поскольку к комингсу люка киса уже краями прилеплена


Ай, да... Это-ж мне теперь придется менять всю тактику - я люк только врезал - не было его :) .

(мы так на четвертаке делали, у меня спинча пока нет, да и вообще заказывать генаккер буду). :)


А почему генакер? Вопрос не праздный - мне достался генакер от прошлых хохяев, но я как-то привык работать со спинакером - как по мне он до галфвинда - эффективнее. Я сейчас смотрю, как сделать бушприт съемный. Идея такая - в гонке и длительном переходе - бушприт под генакер, при необходимости - на том же месте, может тот же бушприт под крепление якоря, да чтобы якорь можно было поднимать из кокпита.

Никто в лодку не шастает.
Центрального прохода в нос на моей лодке нет, поскольку переборка выполняет роль подмачтового пиллерса. Проход справа, при сложеной правой половине столика - вполне удовлетворительный. Зато занавеска - две каюты. Под столом - электропульт.



Две каюты - особо не хочу. Как было - вполне устраивало. Если много гостей - все равно на Неве особого привата не получается :) .

Электропульт хочу возле выхода - чтобы максимум функций модно было осуществить из кокпита.

Магнитола - по левому борту "в полочке". Динамики на снимке видны. Датчик эхолота перед фальшкилем приформован, поэтому расположение прибора вынужденное, но при открытом люке и снятом брандерщите хорошо читается из кокпита (на 1-й Неве это проблематично).


Вот про магнитолу и динамики мне еще нужно подумать. Магнитола будет справа, в боковом шкафчике, динамики - в переборке, между вант=путенсом и шкафчиком.

А вот газовую плиту поместить более некуда, только если 4-ю койку убрать. В тихую погоду и на ходу вполне, а в сильную качку на "Неве" не помогут никакие хитрые карданы. Более того, даже на 31-м Халберге в качку готовить было тяжело.


Мои коллеги с яхты "Лтава" - признанная самая автортетная Нева в Украине - у них стоит кардан за пилерсом - говорят, что даже в Черном море готовили более-менее нормально. Газовый баллон - перед пиллерсом.

P6170482a.JPG P6170483a.JPG

Сообщение отредактировал Guennady: 22 октября 2009 - 13:10

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей