я пдобное видел с мотором москва
долго заводили , зато потом полетели
Но оч-чень низко!
Отправлено 03 августа 2010 - 22:50
У моего знакомого, крым 4 с волгой и водометом братишка, ходит замечетельно 60 км по стояче воде, с грузом в 600кг., он на нем по реке Северная, Красноярский край ходит с друзьями за тайменями и ничего..не жалуется.
Покажи народу воджометную установку, импелер, 100% дело в них.
Отправлено 11 августа 2010 - 09:42
Здраствуйте!
Подскажите,можно ли поставить на Крым 4 подвесной мотор массой 200 кг, 140 сил.
Прошу высказывать свое мнение,любое мненние мне интересно.
Отправлено 11 августа 2010 - 09:49
вот мы тебе и обясняем.воздух это не воздух ,а газы.гдето прорыв.причин много ,из под прокладки головки,из под гильзы,лопнутая гилильза,лопнутая головка.
Отправлено 11 августа 2010 - 10:47
Очень легко и просто! Есть такая лодка Крым-4П, Тот же самый Крым-4, только с транцем. Так вот на них ставят от 115 до 140 вообще без проблем! Думаю, что 175 будет самое ТО! Главное грамотный транец сделать, желательно правильными руками.
Отправлено 16 августа 2010 - 07:50
здравствуй АНДРЕЙ давно не было тебя.
скинь фотки как у тебя уже сделано.
Отправлено 16 августа 2010 - 20:41
Привет, BUTSEFAL! Я решил "борьбу с Крымовским водомётом" переложить на другие плечи. .....Так, что корпус Крыма 4 с выносным транцем и телегой сейчас буду продавать. По-этому новых фоток - увы нет....
Отправлено 17 августа 2010 - 13:32
Огромное спасибо за поздравление. Эту посудину в тесных "коридорах" нашей лодочной станции проводить гораздо сложнее вёрткого и офигенно-маневренного КРЫМА-4.Андрей! Выложи старые, какие есть. Пока не продал, зафоткай транец и в студию, плиз! Для тех , кто еще не прошел твой путь, пригодится.
Поздравляю с обновкой!! Семь футов!
Отправлено 17 августа 2010 - 13:43
Для тех, кто ещё не прошёл - вот: http://www.vodkomoto...opic,325.0.htmlАндрей! Выложи старые, какие есть. Пока не продал, зафоткай транец и в студию, плиз! Для тех , кто еще не прошел твой путь, пригодится.
Поздравляю с обновкой!! Семь футов!
Отправлено 17 августа 2010 - 14:00
Как потом выяснилось, повышающим редуктор сделали смоделкины! Родной был 1:1.О повышающем редукторе. Вот нашел. Первая страница этой темы. Есть еще где-то похожее.
Кстати Андрей Николаев в начале июля был на сайте. Интересно как дела у него с "Крымом"?
Отправлено 17 августа 2010 - 14:04
Ну, после этого немного экспериментов с поджатием струи. Но это уже семечки - всё равно как менять винты с разным шагом на полвеснике! Одно сопло для скорости налегке, другое для груза....Как потом выяснилось, повышающим редуктор сделали смоделкины! Родной был 1:1.
Кстати, когда всё настроили - КРЫМ-4 пошагал немного за 70!!! Правда только с двумя человеками на борту.
Для доведения до ума необходимо было выкинуть из судна Крузаковский салон, который весит ужас, сколько! Плюс конструкции из уголка-сорокпятки, на которой прикручены были сиденья... - тоже вес ещё одного пассажира! Фанерные толстенные крышки моторного отсека - 2 шт по 25 кг! Ну и САМОЕ Главное - переклеить водовод так, чтобы ось вращения рабочего пояса совпадала с осью вращения гребного вала и импеллера! Вот! Всего и делов...
Отправлено 17 августа 2010 - 19:01
Рома, привет! Как твои дела? Давно тебя не видел! Корпус Крыма-4 пока ещё не продан. Возможно, у тебя есть кто заинтересуется?
Сообщение отредактировал беккер роман: 17 августа 2010 - 19:07
Отправлено 17 августа 2010 - 19:01
Рома, привет! Как твои дела? Давно тебя не видел!
Сообщение отредактировал беккер роман: 17 августа 2010 - 19:06
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей