Перейти к содержимому


Фотография

Maxsurf


Сообщений в теме: 144

#51 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 09 Май 2016 - 18:02

У меня есть Сертификат Регистра об одобрении Maxsurf Stability v.19. Сожалею - невозможно загрузить!


Сообщение отредактировал rabah: 09 Май 2016 - 18:20

  • 1

#52 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 09 Май 2016 - 18:48

С тех пор я научился работать на нескольких прогах.

Подскажите, а какие программы из используемых Вами: Delftship Professional,Maxsurf Stability,Orca3D,Sea Hydro позволяют вводить корпус по фоновому теоретическому чертежу.


  • 0

#53 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 09 Май 2016 - 19:42

Можно  и на Delftship Professional, и на Maxsurf Modeler, но лично я предпочитаю первую. Но необходимы хотя бы размер корпуса по длине.


  • 2

#54 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 09 Май 2016 - 23:53

Можно  и на Delftship Professional, и на Maxsurf Modeler, но лично я предпочитаю первую. Но необходимы хотя бы размер корпуса по длине.

Понятно,спасибо.Кстати говоря чёткий  и весьма познавательный  анализ оптимальной применимости программ (#50):

 

1.       Самый эффектный и одновременно точный теоретический чертеж делает прога Delftship Professional

2.       Самым быстрым образом делается Силуэт судна и расчет парусности тоже на Delftship Professional

3.       Самый быстрый способ считать сопротивление воды и требуемую мощность это на Orca3D- там есть и метод Савитского для глиссирующих и метод Холтропа для обычных судов

4.       Расчет гребного винта – на FreeShip+

5.       Все расчеты по теории корабля, расчет изгибающих моментов и срезающих сил, также и сам документ Информация об остойчивости и непотопляемости для капитана- на Maxsurf Stability

6.       В Orca3D есть функция Orca3D Hull Assistant какой нет в других программах - это идеальной инструмент чтобы сделать модель

 

С большим интересом  слежу  на  Boat Design Forums > Design > Stability за вашими сообщениями.  С  конкретными  примерами профессиональных расчётов статики и остойчивости  реальных судов с применением современных программ.Информация ценная и очень полезная.Тем более,что   как правило подобные данные не публикуются вовсе.

 

Для любительских расчётов остойчивости мспользовал FreeShip 3.5. Хорошая программа открытого доступа, но к сожалению имеет ограничения – например невозможно задать угол заливания,отчего большинство расчётов  по Правилам РМР (ИМО) требуют ручной коррекции.

 

И ещё такой вопрос:

 

1.Вы провели можно сказать уникальный сравнительный анализ  трёх программ.В частности сравнивали элементы ДСО. Чем можно объяснить, что  при полном водоизмещении данные практически идентичны, а при 10% запасов существенно разошлись.Например  разница по максимальному  плечу восстанавливающего момента  Maxsurf Stability/Sea  Hydro = 0,692/0,793 13%,а  Maxsurf Stability/ Dialog-Static почти 20%, что вообще-то многовато.

 

2.Не проводили ли Вы подобный эксперимент с  FreeShip? Очень меня интересует, будет ли разница в параметрах ДСО, если  один и тот же корпус  посчитать во  FreeShip и допустим в Maxsurf Stability.Я сравнивал ArhimedesMB/ FreeShip, разница не превышала 3%.

 

P.S. Попробуйте загрузить здесь Сертификат в виде обычных картинок JPEG,например  в виде скринов с экрана монитора.

Прикрепленные изображения

  • Сравнительная таблица программ.jpg
  • 1 ДИАЛОГ-СТАТИК.jpg

Сообщение отредактировал gmdss: 10 Май 2016 - 00:02

  • 0

#55 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 10 Май 2016 - 00:12

Я так понимаю, SEASOLUTION,в отличии от SEAHYDRO (какой версии экзешник)никто в глаза не видел? Отзывов нет. А ведь ТЧ она делает великолепно, и много еще необходимого (плазовую таблицу).
PS Максурф морской сертификат? А в каких программах считаете прочность?

Сообщение отредактировал Байкал 71: 10 Май 2016 - 04:59

  • 0

#56 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 10 Май 2016 - 09:02

Привет Байкал 71,

Си Солюшен умная программа. После версии 6, была попытка и за 8, но потом автор- Александр Алексанов/я с ним коресподирую/ создал более усовершенствованный вариант Shape Maker /у меня версия 2.0-лицензированная/.

Если уже знаеш как быстро и легко сделать модели на других прогах / Rhino-Orca3D, Delftship Professional/ тогда можеш с IGES файл войти в Си Сол и потом в Си Гидро.

Но если у тебя есть под руки Maxsurf Modeler и Stability, тогда зачем тебе Си Сол и Си Гидро.

Так что надо признать- австралийцы зашли далеко вперед. Думаю они обогнали и американцев. Имею в виду не только Orca3D, но и Aero Hydro Multisurf. В последней есть расчеты по статики, но нет критерии по остойчивости. Но у американцев есть очень стабильная GH /General Hydrostatics/.

Я не слежу программы для расчетов общей и местной прочности. Мне достаточно получить на Maxsurf Stability расчет и диаграмы изгибающих моментов и срезывающих сил.

Вот Сертификат:

 Прикрепленный файл  Сертификат РМРС об одобрении.pdf   101,4К   133 Количество загрузок:

Вот что видно на мой екран от мануала Maxsurf Modeler v.9.5 

2016-05-07.png


  • 1

#57 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 10 Май 2016 - 12:33

Здравствуйте уважаемый gmdss,

Спасибо за добрые слова. Я очень рад что Вы оценили мой труд.

Попытаюсь ответить на Ваши вопросы. Пуст сначало поговорим о Free Ship. Вы упоминали Free Ship 3.5, но точное наименование это  Free Ship + v.3.50 или Free Ship plus v.3.50 – автор Виктор Федорович Тимошенко, Украйна.

Если сказать только Free Ship – это означает свободная версия программы Delftship Professional – автор Martin van Engeland, Голландия.

Эти двое начинали оба совместно в 2005 году, но потом после версии 2.6 разошлись/это только мой собственный вывод/ и от 2007 года Free Ship называется Free Ship plus.

Сегодня у Delftship Professional уже версия 8.08 и она ушла далеко вперед, а как Вам известно у Free Ship plus только верия 3.50.

У меня есть Delftship Professional, но старая версия 4.03.68-2006г из Интернета. Она делает очень хорошую работу.

А теперь конкретно: Да, я сравнивал Delftship Professional /и ее близнец Free Ship plus/ с Maxsurf Stability и Си Гидра, чтобы знать кому доверять.

По моему на первое место - Maxsurf Stability.

На второе - Delftship Professional. У версии 4.03 нет графика гидростатических кривых, только расчеты, но для интерполяционных кривых плеч остойчивости формы и ДСО по Международному коду об остойчивости – есть и расчеты и графика диаграм.

Возможно уже добавлены новые функции в версии 8.08 Delftship Professional , но у меня нет информация.

У Вас был еще один вопрос, но это в другой раз.


Сообщение отредактировал rabah: 10 Май 2016 - 12:44

  • 2

#58 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 10 Май 2016 - 13:08

Привет Байкал 71,
Си Солюшен умная программа. После версии 6, была попытка и за 8, но потом автор- Александр Алексанов/я с ним коресподирую/ создал более усовершенствованный вариант Shape Maker /у меня версия 2.0-лицензированная/.
Если уже знаеш как быстро и легко сделать модели на других прогах / Rhino-Orca3D, Delftship Professional/ тогда можеш с IGES файл войти в Си Сол и потом в Си Гидро.
Но если у тебя есть под руки Maxsurf Modeler и Stability, тогда зачем тебе Си Сол и Си Гидро.
Так что надо признать- австралийцы зашли далеко вперед. Думаю они обогнали и американцев. Имею в виду не только Orca3D, но и Aero Hydro Multisurf. В последней есть расчеты по статики, но нет критерии по остойчивости. Но у американцев есть очень стабильная GH /General Hydrostatics/.
Я не слежу программы для расчетов общей и местной прочности. Мне достаточно получить на Maxsurf Stability расчет и диаграмы изгибающих моментов и срезывающих сил.
Вот Сертификат:
 attachicon.gifСертификат РМРС об одобрении.pdf
Вот что видно на мой екран от мануала Maxsurf Modeler v.9.5 
attachicon.gif2016-05-07.png

Привет! Работаем и в Сисоле и в Максурфе. Для судов более 50 метров*- расчет общей прочности*, брус как делаете?

Здравствуйте уважаемый gmdss,
Спасибо за добрые слова. Я очень рад что Вы оценили мой труд.
Попытаюсь ответить на Ваши вопросы. Пуст сначало поговорим о Free Ship. Вы упоминали Free Ship 3.5, но точное наименование это  Free Ship + v.3.50 или Free Ship plus v.3.50 – автор Виктор Федорович Тимошенко, Украйна.
Если сказать только Free Ship – это означает свободная версия программы Delftship Professional – автор Martin van Engeland, Голландия.
Эти двое начинали оба совместно в 2005 году, но потом после версии 2.6 разошлись/это только мой собственный вывод/ и от 2007 года Free Ship называется Free Ship plus.
Сегодня у Delftship Professional уже версия 8.08 и она ушла далеко вперед, а как Вам известно у Free Ship plus только верия 3.50.
У меня есть Delftship Professional, но старая версия 4.03.68-2006г из Интернета. Она делает очень хорошую работу.
А теперь конкретно: Да, я сравнивал Delftship Professional /и ее близнец Free Ship plus/ с Maxsurf Stability и Си Гидра, чтобы знать кому доверять.
По моему на первое место - Maxsurf Stability.
На второе - Delftship Professional. У версии 4.03 нет графика гидростатических кривых, только расчеты, но для интерполяционных кривых плеч остойчивости формы и ДСО по Международному коду об остойчивости – есть и расчеты и графика диаграм.
Возможно уже добавлены новые функции в версии 8.08 Delftship Professional , но у меня нет информация.
У Вас был еще один вопрос, но это в другой раз.

Эти программы учитывают сопутствующий дифферент?

Сообщение отредактировал Байкал 71: 10 Май 2016 - 13:07

  • 0

#59 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 10 Май 2016 - 22:04

Здравствуйте уважаемый gmdss,

Спасибо за добрые слова. Я очень рад что Вы оценили мой труд.

Попытаюсь ответить на Ваши вопросы. Пуст сначало поговорим о Free Ship. Вы упоминали Free Ship 3.5, но точное наименование это  Free Ship + v.3.50 или Free Ship plus v.3.50 – автор Виктор Федорович Тимошенко, Украйна.

Если сказать только Free Ship – это означает свободная версия программы Delftship Professional – автор Martin van Engeland, Голландия.

Эти двое начинали оба совместно в 2005 году, но потом после версии 2.6 разошлись/это только мой собственный вывод/ и от 2007 года Free Ship называется Free Ship plus.

Сегодня у Delftship Professional уже версия 8.08 и она ушла далеко вперед, а как Вам известно у Free Ship plus только верия 3.50.

У меня есть Delftship Professional, но старая версия 4.03.68-2006г из Интернета. Она делает очень хорошую работу.

А теперь конкретно: Да, я сравнивал Delftship Professional /и ее близнец Free Ship plus/ с Maxsurf Stability и Си Гидра, чтобы знать кому доверять.

По моему на первое место - Maxsurf Stability.

На второе - Delftship Professional. У версии 4.03 нет графика гидростатических кривых, только расчеты, но для интерполяционных кривых плеч остойчивости формы и ДСО по Международному коду об остойчивости – есть и расчеты и графика диаграм.

Возможно уже добавлены новые функции в версии 8.08 Delftship Professional , но у меня нет информация.

У Вас был еще один вопрос, но это в другой раз.

Понятно,благодарю за развёрнутый ответ, интересные подробности и  необходимые дополнения...


  • 0

#60 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 11 Май 2016 - 07:30

День добрый уважаемый Байкал71,

Сначало давайте уточнимся с Вами.

Сильно надеюсь что Вы профессионал и судостроительный инженер,т.е. Вам не надо объяснять как пополнить таблицу в Excel для расчета минимального сопротивительного момента сечения эквивалентного бруса корабля. Следующие шаги надеюсь тоже Вам хорошо известные из науках „Прочность корабля“ и „Строительная механика корабля“. Но дело в том что наука шагает вперед и окажется что наши знания уже устарели. Рекомендую Вам посмотреть следующие два видеоклипа о расчете прочности ферибота на американской программе “Maestro”: http://orca3d.com/20...om-rhinoorca3d/
и https://www.youtube....h?v=mutbOq71tv0

Первый указывает как сделать прочностную модель для расчета, а второй показывает как держится алюминиевый ферибот на встречном волнении.

 

По вопросу сопутствующего дифферента тоже надо уточнить:

Публикую файлы сделанные на Maxsurf Stability и Delftship Professional, откуда видно возникновение дифферента при наклонении от 0 до 80 градусов для одного и того же лоцманского судна. При этом в Delftship Professional дифферент указан в метрах, а в Maxsurf Stability – в градусах.

Я надеюсь что Вам как профессионал абсолютно ясно что этот дифферент, полученный при наклонениях на больших углах, не имеет ничего общего с понятием „ходовой дифферент“ появляющийся при глиссировании.

 

Наконец хочу извиниться потому что в прежний пост неправильно написал абревиатуру американской программы – GHS  а не GH.

 

Судостроительный инженер: Размик Бахарян

 

Forum K_Y-Pilot-Delft Pro-Silhouette.jpg Forum K_Y-Pilot-Delft Pro-Righting curve.jpg Forum K_Y-Pilot-Maxsurf Stab-Perspective.jpg Forum K_Y-Pilot-Maxsurf Stab-large Angle Stabil.jpg


Сообщение отредактировал rabah: 11 Май 2016 - 07:31

  • 2

#61 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 11 Май 2016 - 08:24

Здравствуйте gmdss,

Еще несколько слов о Free Ship +

Я отношусь к ней только как прога для обучения студентов. Она была создана именно с этой целю. Это не означает что она несерьезная, наоборот – в гидродинамической части она превосходит других программ потому что сам автор специалист по гидродинамику. Но по гидростатику она уже устарела, Регистр от 2010 уже изменился. У меня есть 2014, а может быть есть и более новое издание. Но никто не изменит программу в этой части. Тимошенко поддерживает программу  только в свободное время и за это никто ему не платит. Ничто не поделаешь- Украйна в кризиссе, но и не только она...

А теперь на твой вопрос:

В объяснительного текста моего Сравнительного анализа в конце точку 3 я написал следующее:

„У каждой из трех программ есть собственный алгоритм  для математического описания поверхности корпуса. Из - за этого одни и те же корпусные цистерны, ограниченные наружной обшивкой, имеют разные максимальные объемы, вычисленные тремя программами, несмотря на то, что местоположение стенок и платформ у цистерн одинаковое. Хотя разницы и незначительные, это автоматически означает различный максимальный дедвейт и различное полное водоизмещение, вычисленное тремя разными программами, для случая нагрузки с 100% запасов. Тоже самое получается и при 10% запасов.“

Это отвечает на вопрос откуда получается разница, но не отвечает на Ваш вопрос зачем она больше при 10% запасов и топлива чем при 100%. Но я не хочу углубляться дальше в этом.

Я просто сделал аккуратный расчет, а остальное пусть профессора растолкуют.

Инж. Размик Бахарян


  • 1

#62 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 11 Май 2016 - 10:31

Здравствуйте gmdss,

Еще несколько слов о Free Ship +

Я отношусь к ней только как прога для обучения студентов. Она была создана именно с этой целю. Это не означает что она несерьезная, наоборот – в гидродинамической части она превосходит других программ потому что сам автор специалист по гидродинамику. Но по гидростатику она уже устарела, Регистр от 2010 уже изменился. У меня есть 2014, а может быть есть и более новое издание. Но никто не изменит программу в этой части. Тимошенко поддерживает программу  только в свободное время и за это никто ему не платит. Ничто не поделаешь- Украйна в кризиссе, но и не только она...

А теперь на твой вопрос:

В объяснительного текста моего Сравнительного анализа в конце точку 3 я написал следующее:

„У каждой из трех программ есть собственный алгоритм  для математического описания поверхности корпуса. Из - за этого одни и те же корпусные цистерны, ограниченные наружной обшивкой, имеют разные максимальные объемы, вычисленные тремя программами, несмотря на то, что местоположение стенок и платформ у цистерн одинаковое. Хотя разницы и незначительные, это автоматически означает различный максимальный дедвейт и различное полное водоизмещение, вычисленное тремя разными программами, для случая нагрузки с 100% запасов. Тоже самое получается и при 10% запасов.“

Это отвечает на вопрос откуда получается разница, но не отвечает на Ваш вопрос зачем она больше при 10% запасов и топлива чем при 100%. Но я не хочу углубляться дальше в этом.

Я просто сделал аккуратный расчет, а остальное пусть профессора растолкуют.

Инж. Размик Бахарян

Спасибо Размик,  именно  это и хотел уточнить: «у каждой из трех программ есть собственный алгоритм  для математического описания поверхности корпуса».Понятно что определённая разница в параметрах может иметь место, возможно даже возрастая при меньших погружениях. Delftship Professional  4.03.68 попробую скачать из сети.Особенно нравится выразительная форма графиков ДСО,  сопровождающих расчёт критерия погоды  по ИМО (РМР) с учётом крена от постоянного давления ветра и предельных углов .При этом предполагаю,что   уже имеющиеся у меня  корпуса малых судов во Free Ship plus v.3.50  можно будет экспортировать в виде IGES файлов  в  Delftship Professional  4.03.68.


Сообщение отредактировал gmdss: 11 Май 2016 - 10:31

  • 0

#63 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 11 Май 2016 - 11:00

День добрый уважаемый Байкал71,

Сначало давайте уточнимся с Вами.

Сильно надеюсь что Вы профессионал и судостроительный инженер,т.е. Вам не надо объяснять как пополнить таблицу в Excel для расчета минимального сопротивительного момента сечения эквивалентного бруса корабля. Следующие шаги надеюсь тоже Вам хорошо известные из науках „Прочность корабля“ и „Строительная механика корабля“. Но дело в том что наука шагает вперед и окажется что наши знания уже устарели. Рекомендую Вам посмотреть следующие два видеоклипа о расчете прочности ферибота на американской программе “Maestro”: http://orca3d.com/20...om-rhinoorca3d/
и https://www.youtube....h?v=mutbOq71tv0

Первый указывает как сделать прочностную модель для расчета, а второй показывает как держится алюминиевый ферибот на встречном волнении.

 

По вопросу сопутствующего дифферента тоже надо уточнить:

Публикую файлы сделанные на Maxsurf Stability и Delftship Professional, откуда видно возникновение дифферента при наклонении от 0 до 80 градусов для одного и того же лоцманского судна. При этом в Delftship Professional дифферент указан в метрах, а в Maxsurf Stability – в градусах.

Я надеюсь что Вам как профессионал абсолютно ясно что этот дифферент, полученный при наклонениях на больших углах, не имеет ничего общего с понятием „ходовой дифферент“ появляющийся при глиссировании.

 

Наконец хочу извиниться потому что в прежний пост неправильно написал абревиатуру американской программы – GHS  а не GH.

 

Судостроительный инженер: Размик Бахарян

 

attachicon.gifForum K_Y-Pilot-Delft Pro-Silhouette.jpgattachicon.gifForum K_Y-Pilot-Delft Pro-Righting curve.jpgattachicon.gifForum K_Y-Pilot-Maxsurf Stab-Perspective.jpgattachicon.gifForum K_Y-Pilot-Maxsurf Stab-large Angle Stabil.jpg

А где звучала фраза ХОДОВОЙ дифферент? :)Этот вопрос касался методики расчета в свободнораспространяемых пакетах, если Вы не уловили.

По прочности - у нас есть несколько программ для расчета прочности, в том числе и поставляемая с максурфом- MULTIFRAME,а мультики эти я видел очень давно (Маестро).

На счет точности геометрии, возможно в нелицензионном продукте точность "сломана", так что можно гадать почему геометрия не правильно передается  при передаче из одного софта в другой в качественных программах есть настройки, впрочем, как и при импорте - желательно указывать некоторые параметры, например в Максурфе есть несколько "вариантов" точности при передачи (Рамзик, для Вас в качестве подсказки :) )

Некоторые программы (не будем называть их по имени) не очень хорошо работают с "прямобортными" судами, Вы, Рамзик, как судовой инженер обязаны это знать!!!


Сообщение отредактировал Байкал 71: 11 Май 2016 - 11:34

  • 0

#64 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 11 Май 2016 - 11:38

Спасибо Размик,  именно  это и хотел уточнить: «у каждой из трех программ есть собственный алгоритм  для математического описания поверхности корпуса».Понятно что определённая разница в параметрах может иметь место, возможно даже возрастая при меньших погружениях. Delftship Professional  4.03.68 попробую скачать из сети.Особенно нравится выразительная форма графиков ДСО,  сопровождающих расчёт критерия погоды  по ИМО (РМР) с учётом крена от постоянного давления ветра и предельных углов .При этом предполагаю,что   уже имеющиеся у меня  корпуса малых судов во Free Ship plus v.3.50  можно будет экспортировать в виде IGES файлов  в  Delftship Professional  4.03.68.

На всякий случай 14701, для сравнения с вашей моделью :) сравнивали с ЛС 56 ( на втором скрине)

PS к стати это соответствует названию темы MAXSURF- так как модель была сделана  именно в MAXSURF, нашел -мы еще и сопротивление считали.

 

Прикрепленные изображения

  • forma_1.jpg
  • 1_2.jpg
  • forma_2.jpg

Сообщение отредактировал Байкал 71: 11 Май 2016 - 11:53

  • 0

#65 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 12 Май 2016 - 02:43

На всякий случай 14701, для сравнения с вашей моделью :) сравнивали с ЛС 56 ( на втором скрине)

PS к стати это соответствует названию темы MAXSURF- так как модель была сделана  именно в MAXSURF, нашел -мы еще и сопротивление считали.

Приятно видеть обоюдный интерес  к теории наших  серийных  буксиров  и катеров ушедшей эпохи.Особенно с  применением совр. прогр. обеспечения. Уж извините -  попозже перетащу Ваши модели 3D  Maxsurf в свою тему (со ссылкой разумеется) в  дополнение  моих   скромных  экзерсисов, включая выразительную волновую модель катера  лесосплава   ЛС-56, у  меня и  ТЧ то его никогда не было, спасибо! Мало ли, будет какой попутный  материал и сочтёте возможным, пож. приведите. По пр. 14701(первый рисунок) не подскажете, чем обусловлено появление на кормовой оконечности выраженного «остроконечного»  выступа .По ТЧ и фото кормы  такого там вроде бы нет.

 

Сегодня прибыл  на побывку сын, штудирует науку  в венском универcитете,убеждал  использовать  продвинутые программы и скачал мне Maxsurf. Что с ним делать пока не знаю,сложноват, боюсь останется «для коллекции».Удалось для примера  экспортировать  в Modeler файлы  DXF 3D mesch и рolilines  FreeSchip (МСП111). А вот экспорт  в Stability, в т.ч. GHS  не удался. Цель же прежняя –  изучение  статики  малых судов после  оцифровки  их корпусов  по фоновому ТЧ.

Прикрепленные изображения

  • 1 Maxsurf.jpg
  • 2 Maxsurf Modeler (2).jpg
  • 3 Maxsurf Stability.jpg

Сообщение отредактировал gmdss: 12 Май 2016 - 02:45

  • 0

#66 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 12 Май 2016 - 09:22

Приятно видеть обоюдный интерес  к теории наших  серийных  буксиров  и катеров ушедшей эпохи.Особенно с  применением совр. прогр. обеспечения. Уж извините -  попозже перетащу Ваши модели 3D  Maxsurf в свою тему (со ссылкой разумеется) в  дополнение  моих   скромных  экзерсисов, включая выразительную волновую модель катера  лесосплава   ЛС-56, у  меня и  ТЧ то его никогда не было, спасибо! Мало ли, будет какой попутный  материал и сочтёте возможным, пож. приведите. По пр. 14701(первый рисунок) не подскажете, чем обусловлено появление на кормовой оконечности выраженного «остроконечного»  выступа .По ТЧ и фото кормы  такого там вроде бы нет.

 

Сегодня прибыл  на побывку сын, штудирует науку  в венском универcитете,убеждал  использовать  продвинутые программы и скачал мне Maxsurf. Что с ним делать пока не знаю,сложноват, боюсь останется «для коллекции».Удалось для примера  экспортировать  в Modeler файлы  DXF 3D mesch и рolilines  FreeSchip (МСП111). А вот экспорт  в Stability, в т.ч. GHS  не удался. Цель же прежняя –  изучение  статики  малых судов после  оцифровки  их корпусов  по фоновому ТЧ.

Можно ТЧ глянуть?

Прикрепленные изображения

  • Image00009.jpg

Сообщение отредактировал Байкал 71: 12 Май 2016 - 09:25

  • 0

#67 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 12 Май 2016 - 11:20

Здравствуйте Саша,

Сначала должен Вас поправить!

Меня зовут Размик, а не как Вы написали. На армянском языке это означает „воин“.

Я написал про ходового дифферента чтобы избегать последующие провокационные вопросы, которые прочитал в форуме.

Я точно Вам ответил что не интересуюсь программами по прочности, а Вы все таки спрашиваете как делаю расчет бруса?? Более того раз у Вас есть проги по прочности зачем тогда спрашиваете в форуме?? Специалист нужно сам разобраться в прогах! Как между впрочем делаю я – когда что то непонятно в английском мануале, ищу на русский.

Если работаете на Maxsurf зачем тогда интересуетесь учитывает ли она сопутствующий дифферент? Это Вам наверно хорошо знакомо!

И зачем интересуетесь откуда  у меня Си Гидра?

В моих глазах все это выглядит не совсем коректно.

Может быть Вам забавно шутить. Но я не люблю таких шуток.

Но пусть оставим в сторону неколлегиальный разговор и лучше поговорим делово:

У меня есть лицензированные проги по моделированию судовой поверхности-5 штук, потому что занимаюсь их тестированием, также есть и несколько скачанные из Интернета.

Мне давно известны функции/ from Lowest to Highest Precision/ для точности судовых поверхностей. Знаю что при самого импорта поверхности надо выбрать со степени „Самая высокая прецизность“. В Си Соле/ Си Гидра более высокая точность получается с увеличением числа шпангоутов. Так что мне хорошо известно как подготовить модель для импорта в других программ.

По отношении того каким образом программы передают судовую поверхность как математическую модель, я уже писал что у каждой есть собственный алгоритм. И пожалуй это не только мое мнение. Я разговоривал с людми делавшие такие программы.

Знаю что есть хорошие, но бывают и плохие, не так сполучливые проги. Программирование в высшей степени связано с характером людей создавшие эти программы. У каждой проги есть собственное клеймо создателя.

По моему если у сравниваемых программ получились одинаковые величины в окончательных результатов об одной и тоже модели, значит что то не в порядке.

Они должни быть различными! Мне никак не бесспокоят разницы. Наоборот – они успокоивают что я на верном пути.

Если реально проектируешь судно, Классификационная организация не требует таких сравнительных расчетов. Но вед есть в наличности несколько программы со Сертификатом об одобрении. Хватит одна, но на какую сам будеш доверят это уже результат личного опыта. А он у меня достаточен!

Я увидел ваш вопрос: „Как в Maxsurf получить ДДО“. Публикую файл из Maxsurf Stability Manual – наверно это поможет Вам выяснить проблему.

Инж. Размик Бахарян

Forum K_Y- Maxsurf Stabil-Dynamic Stability.jpg

 


  • 1

#68 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 12 Май 2016 - 12:41

Здравствуйте Саша,

Сначала должен Вас поправить!

Меня зовут Размик, а не как Вы написали. На армянском языке это означает „воин“.

Я написал про ходового дифферента чтобы избегать последующие провокационные вопросы, которые прочитал в форуме.

Я точно Вам ответил что не интересуюсь программами по прочности, а Вы все таки спрашиваете как делаю расчет бруса?? Более того раз у Вас есть проги по прочности зачем тогда спрашиваете в форуме?? Специалист нужно сам разобраться в прогах! Как между впрочем делаю я – когда что то непонятно в английском мануале, ищу на русский.

Если работаете на Maxsurf зачем тогда интересуетесь учитывает ли она сопутствующий дифферент? Это Вам наверно хорошо знакомо!

И зачем интересуетесь откуда  у меня Си Гидра?

В моих глазах все это выглядит не совсем коректно.

Может быть Вам забавно шутить. Но я не люблю таких шуток.

Но пусть оставим в сторону неколлегиальный разговор и лучше поговорим делово:

У меня есть лицензированные проги по моделированию судовой поверхности-5 штук, потому что занимаюсь их тестированием, также есть и несколько скачанные из Интернета.

Мне давно известны функции/ from Lowest to Highest Precision/ для точности судовых поверхностей. Знаю что при самого импорта поверхности надо выбрать со степени „Самая высокая прецизность“. В Си Соле/ Си Гидра более высокая точность получается с увеличением числа шпангоутов. Так что мне хорошо известно как подготовить модель для импорта в других программ.

По отношении того каким образом программы передают судовую поверхность как математическую модель, я уже писал что у каждой есть собственный алгоритм. И пожалуй это не только мое мнение. Я разговоривал с людми делавшие такие программы.

Знаю что есть хорошие, но бывают и плохие, не так сполучливые проги. Программирование в высшей степени связано с характером людей создавшие эти программы. У каждой проги есть собственное клеймо создателя.

По моему если у сравниваемых программ получились одинаковые величины в окончательных результатов об одной и тоже модели, значит что то не в порядке.

Они должни быть различными! Мне никак не бесспокоят разницы. Наоборот – они успокоивают что я на верном пути.

Если реально проектируешь судно, Классификационная организация не требует таких сравнительных расчетов. Но вед есть в наличности несколько программы со Сертификатом об одобрении. Хватит одна, но на какую сам будеш доверят это уже результат личного опыта. А он у меня достаточен!

Я увидел ваш вопрос: „Как в Maxsurf получить ДДО“. Публикую файл из Maxsurf Stability Manual – наверно это поможет Вам выяснить проблему.

Инж. Размик Бахарян

attachicon.gifForum K_Y- Maxsurf Stabil-Dynamic Stability.jpg

Добрый день! Много всяких наркоманов на просторах интернета лазит! :) Потому и спрашивал Вас все и что нужно, и что не нужно.

За имя прошу извинить, я не специально - у Вас красивое имя!!! :)

По прочности - забудьте.

По дифференту - еще раз- я спрашивал по отношению к фрищипу, а не к максурфу (слава богу не первый год в нем работаем).

По ДДО - вопрос был уже давно задан и на него получены ответы из самой программы ( с какой-то версии она там появилась, у нас 21 и бентли угостили ентерпрайс - на сколько по времени не знаю)

Если тестируете программы, от знаете - с прямыми бортами один из пакетов работает(ал) не корректно (я не буду называть продукт).

PS  И боже упаси здесь шутить- могут наказать очень сурово.


Сообщение отредактировал Байкал 71: 12 Май 2016 - 13:04

  • 0

#69 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 12 Май 2016 - 13:28

Привет gmdss,

У меня тоже самое которое инсталировал Ваш сын. Наверно не будете спать несколько ночей пока научитес. Поверте мне - это стоит! Наконец будете доволен! Гарантирую! В первой очереди посмотрите на обучающие клипы в Интернете.

А если найдете Delftship Pro 4.03 Вам не будет необходимо войти в нем с IGES файл от модели Free Ship+. Есть более простой способ:

1. Файл модели надо сохранить в Free Ship+ в старой версии 2.6 /функция save as/

2. В Delftship Pro -посредством Open открываете этот файл без никаких проблем

3. Сохраняете файл в Delftship Pro уже в версии 4.03

Это мне подсказал лично Виктор Тимошенко.

Желаю успеха в Maxsurf.

инж. Размик Бахарян


Сообщение отредактировал rabah: 12 Май 2016 - 13:32

  • 1

#70 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 12 Май 2016 - 13:49

Можно ТЧ глянуть?

У меня только «корпус»  и  небольшая часть кормы в проекции  «полуширота»  на обзорной фотокопии с Аэробазы.Ваша модель верна, спасибо, буду знать.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#71 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 12 Май 2016 - 15:11

Уважаемый Саша,

Когда gmdss спросил сравнивал ли я других программ и потом я сказал что предпочитаю Maxsurf  и Delftship, именно тогда Вы написали внизу после цитата вопрос о сопутствующим дифференте. Логично было мой ответ отнести только к этих программ. Откуда мне знать что Вы спрашиваете о FreeShip+.

Ну, ладно, пусть забудем это недоразумение!

У меня опять старый вопрос, но теперь немножко перефразированный:

Если работаете на лицензированный пакет Бентли есть ли у Вас хелп на русском языке для Maxsurf Modeler/Stability и возможно ли поделить? Даже если перевод относится к более старой версии.

инж. Размик Бахарян


  • 0

#72 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 12 Май 2016 - 15:16

Уважаемый Саша,
Когда gmdss спросил сравнивал ли я других программ и потом я сказал что предпочитаю Maxsurf и Delftship, именно тогда Вы написали внизу после цитата вопрос о сопутствующим дифференте. Логично было мой ответ отнести только к этих программ. Откуда мне знать что Вы спрашиваете о FreeShip+.
Ну, ладно, пусть забудем это недоразумение!
У меня опять старый вопрос, но теперь немножко перефразированный:
Если работаете на лицензированный пакет Бентли есть ли у Вас хелп на русском языке для Maxsurf Modeler/Stability и возможно ли поделить? Даже если перевод относится к более старой версии.
инж. Размик Бахарян

У Вас же есть 9,5 других на Русском не видел, да и не нужно уже, есть онлаин переводчики, очень хорошо работают, поверьте, не так это и утомительно, полезно.

Сообщение отредактировал Байкал 71: 12 Май 2016 - 23:13

  • 0

#73 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 13 Май 2016 - 00:13

Привет gmdss,

У меня тоже самое которое инсталировал Ваш сын. Наверно не будете спать несколько ночей пока научитес. Поверте мне - это стоит! Наконец будете доволен! Гарантирую! В первой очереди посмотрите на обучающие клипы в Интернете.

А если найдете Delftship Pro 4.03 Вам не будет необходимо войти в нем с IGES файл от модели Free Ship+. Есть более простой способ:

1. Файл модели надо сохранить в Free Ship+ в старой версии 2.6 /функция save as/

2. В Delftship Pro -посредством Open открываете этот файл без никаких проблем

3. Сохраняете файл в Delftship Pro уже в версии 4.03

Это мне подсказал лично Виктор Тимошенко.

Желаю успеха в Maxsurf.

инж. Размик Бахарян

Приветствую уважаемый  Размик,

 

Спасибо,дело в том, что я то просил скачать именно Delftship Pro 4.03,но он обнаружил его пока только на торрентах.А в Германии качать с торрентов нельзя – штраф до 1000 евро без всяких шуток. Немного сдвинул Максюрф с мёртвой точки.Воспользовался Вашим советом: «Компьютерную модель из Delftship Professional передаем как IGES файл в программу Maxsurf Modeler Advanced».Файл IGES  из  FreeShip 3.5  передал в Maxsurf Modeler Advanced, а потом в виде файла «Maxsurf v. 8.0»  превёл в  Maxsurf Stability Enterpr.Гидростатику,кривые теорет. чережа и проч. посчитал.А вот построить ДСО не смог.Так и не понял, как надо ввести водоизмещение и возвышение центра тяжести.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#74 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 13 Май 2016 - 07:43

Добрый день Саша,

Не знаю как там у Вас с Яндексом, но здесь я на Google Translater по отношении судостроительных терминов совсем не доверяюсь. Перевод ужасный! Для публикации в Boat Designer пользую ABBYY Lingvo 5 и PROMT.

Я ответил Вам в личку для остальное.

инж. Размик Бахарян


  • 0

#75 rabah

rabah

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 13 Май 2016 - 10:29

Здравейте gmdss,

/это по болгарски, соответствует на Здравствуйте по русски/

Есть два варианта подсказки:

1.       Посылаешь в личку твой файл на FreeShip+. Я проверю его в Delftship- может модель не в порядке. Для IGES достаточен только один борт. Потом переброшу в Maxsurf Modeler. Там модель надо подготовить для Maxsurf Stability. Сразу нельзя, надо действовать шаг за шагом! Снизу следуют объяснения.

2.       Второй вариант - показать публично твой файл в форуме.

Обещаю помочь и в двух вариантов!

Если ты спрашиваешь как вставить водоизмещение и координаты ЦТ после входа в Stability, значит действия неправильные! Вот шаги:

1.       В Моделер надо войти с одной половину судна – лучше правый борт.Выключи контрольных точек чтобы не мешали-Assembly-Design(правой кнопкой)-Lock

2.       Data-Vessel Type

3.       Data-Units для мерных единиц

4.       Data-Coefficients-  как считать коэффиц полноты

5.       Data-Frame of Reference для фиксации координатной системы, носовой и кормовой перпендикуляр

6.       Data-Design Grid для шпангоутов, батоксов и ватерлиний

7.       Data-Calculate Hydrostatics- получается водоизмещение по этим ГВЛ которое уже фиксировал в точку5, при Zg=0.  В полученную таблицу надо внести внизу действительное значение Zg.

8.       Data-Calculate Offsets – как вычислиь таблицу ординат / с или без толщин НО/

9.       Window-Offsets- показывает таблицу ординат

10.   Файл надо крестить и сохранить – он уже готов войти в Stability

 

Что надо сделать в Stability -  это позже...

инж. Размик Бахарян


Сообщение отредактировал rabah: 13 Май 2016 - 11:08

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей