Проект Д.Дикса "Cape Henry 21"
#61
Отправлено 08 октября 2013 - 12:38
Хорошая лодка! как она ходит???? с общих чертах если не сложно. Еще присматриваю проект Дикса Cape May 25, прельщает гальюн отделенный от салона. и думаю поставить стационарный дизель. но не уверен что найду по габаритам.
В общих чертах впечатления писал здесь: http://radionavigato...a/2012-06-06-89
С 8.8 узлов это я конечно перегнул, это погрешности GPS.
В Стамбул сгонять за пивом вполне годная лодка
#62
Отправлено 08 октября 2013 - 12:42
#63
Отправлено 08 октября 2013 - 13:43
... и думаю поставить стационарный дизель. но не уверен что найду по габаритам.
Обратите внимание на следующие стационарные дизели:
Nanni N1.7 http://yadi.sk/d/nfKxr4TbAaZzg
ALLPA Mini SF-7
Сообщение отредактировал dvskom: 08 октября 2013 - 13:44
#66
Отправлено 17 октября 2013 - 22:44
Высота у трапа от корпуса до пола кокпита 310 мм, и 1350 мм там же, высота салона
Наверное всем будет интересно узнать про прицеп. Вы используете СН21 как трейлерную лодку или все таки больше стоите в яхтклубе? На сколько проблематично сбросить такую лодку на воду на неподготовленном берегу? Прицеп под нее отдельно заказывали?
#67
Отправлено 18 октября 2013 - 07:19
#68
Отправлено 18 октября 2013 - 12:45
Лодка весит 1350 кг. Прицеп использую двухосный стандартный Московского завода спецтехники. Летом стою в клубе. Практически каждое лето уезжаем на Онегу или Ладогу, естественно на трейлере. Митсубиси Спорт тянет без проблем. Особых проблем при спуске не наблюдал. Главное это качество грунта нас слипе и глубина. Один раз в Петрозаводске, Порт Пески, из-за малой глубины в районе слипа, не хотела всплывать. Решили путем крепления кранцев под кормой, чтобы всплыла лучше. Для полной автономии, изменили степс мачты. Для того что бы можно было ее ставить своими силами с палубы, без крана. Ставим с помощью того же бушприта и гика шкота с блоками.
На видео в интернете показывают как без крана убирают (устанавливают) мачту в варианте с гафельным вооружением. В случае бермудского вооружения самостоятельная установка (уборка) мачты не предусмотрена проектом? Это связано с большей длиной мачты?
#69
Отправлено 18 октября 2013 - 13:12
#70
Отправлено 21 октября 2013 - 01:29
Здравствуйте, в настящее время изготавливается кит CapeHenry 21 для человека с форума.
Стоимость РЕЗКИ кита 1800 руб/лист * 30 листов = 54000 руб.
Фанера 9мм приобреталась за 830руб/лист * 30 листов = 24900 руб (приобреталась заказчиком).
Файлы переработаны под пазл, т.е. склеиваются полосой без заусовки.
Сообщение отредактировал Textile: 21 октября 2013 - 01:32
#72
Отправлено 27 октября 2013 - 14:50
Уважаемый ЮрийП и другие коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в швертботных покатушках на Валдае летом 2014 года. Обсуждение в теме [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;] [/color]http://forum.katera....botostroitelei/
Всем желающим участвовать добро пожаловать!
#74
Отправлено 31 октября 2013 - 19:53
В общем лодкой доволен! Ходит вполне прилично. С поднятым швертом практически любой берег доступен. Что не маловажно на Волге, Онеге и Ладоге. Достаточно остойчивая. На порывах стоит хорошо, практически не ложится. По бермудскому вооружению: гик длинноват, грот можно уменьшить. Тк при усилению до 7-9 мс, сильная тенденция на привод. Приходилось рифить. И заметно возрастает усилие на румпеле. Био туалетом пользовались только в первый год. Потом убрали. По Вашим проектам ничего сказать не могу, тк ее видел.
http://www.dixdesign.com/cm25.htm это CAPE MAY 25 Дикса. Планирую как лодку выходного дня для семейных походов.
Я так понял что у этой серии лодок шверт выполняет функцию и балластного киля. Прошу прокомментировать. Заранее СПС.
#75
Отправлено 31 октября 2013 - 20:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей