Перейти к содержимому

- - - - -

Проект Д.Дикса "Cape Henry 21"


Сообщений в теме: 256

#51 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 20 сентября 2013 - 09:42

Большая разница!
  • 0

#52 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 20 сентября 2013 - 09:42

Это да


  • 0

#53 inicom

inicom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 29 сентября 2013 - 20:23

Подскажите высоту в салоне у Cape Hanry???? и высоту у трапа от киля до пола кокпита.


  • 1

#54 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 30 сентября 2013 - 09:54

Я могу ошибиться, так как с рулеткой не мерял. Высота салона 1400 - 1500, высота трапа около метра


  • 0

#55 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 04 октября 2013 - 16:25

Высота у трапа от корпуса до пола кокпита 310 мм, и 1350 мм там же, высота салона


  • 0

#56 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 04 октября 2013 - 16:39

А фотами не побалуете? :rolleyes: Я про лодку.На фоне..

IMG_3886.jpg
IMG_3883.jpg
IMG_3881.jpg
IMG_3885.jpg
IMG_3884.jpg
IMG_3879.jpg
IMG_1510.JPG

  • 8

#57 murano

murano

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Error
  • Судно: 667БДРМ

Отправлено 05 октября 2013 - 00:49

 

 

 

Спасибо!"Внутренности"-просто красотень!Жаль "наружность" :) не нова..Вот бы новые фото.. :) :shuffle:


  • 0

#58 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 06 октября 2013 - 12:18

Новых немного. Могу лично на почту скинуть. Пишете в личку, кому интересно
  • 0

#59 inicom

inicom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 08 октября 2013 - 12:06

Высота у трапа от корпуса до пола кокпита 310 мм, и 1350 мм там же, высота салона

Спасибо!

Я могу ошибиться, так как с рулеткой не мерял. Высота салона 1400 - 1500, высота трапа около метра

Спасибо


  • 0

#60 inicom

inicom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 08 октября 2013 - 12:11

 

Хорошая лодка! как она ходит???? с общих чертах если не сложно. Еще присматриваю проект Дикса Cape May 25,  прельщает гальюн отделенный от салона.  и думаю поставить стационарный дизель. но не уверен что найду по габаритам.


  • 0

#61 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 08 октября 2013 - 12:38

Хорошая лодка! как она ходит???? с общих чертах если не сложно. Еще присматриваю проект Дикса Cape May 25,  прельщает гальюн отделенный от салона.  и думаю поставить стационарный дизель. но не уверен что найду по габаритам.

В общих чертах впечатления писал здесь: http://radionavigato...a/2012-06-06-89

 

С 8.8 узлов это я конечно перегнул, это погрешности GPS.

 

В Стамбул сгонять за пивом вполне годная лодка :)


  • 0

#62 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 08 октября 2013 - 12:42

В общем лодкой доволен! Ходит вполне прилично. С поднятым швертом практически любой берег доступен. Что не маловажно на Волге, Онеге и Ладоге. Достаточно остойчивая. На порывах стоит хорошо, практически не ложится. По бермудскому вооружению: гик длинноват, грот можно уменьшить. Тк при усилению до 7-9 мс, сильная тенденция на привод. Приходилось рифить. И заметно возрастает усилие на румпеле. Био туалетом пользовались только в первый год. Потом убрали. По Вашим проектам ничего сказать не могу, тк ее видел.
  • 0

#63 dvskom

dvskom

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Ивантеевка
  • Судно: Собираюсь строить

Отправлено 08 октября 2013 - 13:43

... и думаю поставить стационарный дизель. но не уверен что найду по габаритам.

 

Обратите внимание на следующие стационарные дизели:

Farymann 18 W YRS  Прикрепленный файл  Farymann_18_W_YRS.pdf   238,36К   830 Количество загрузок:
BUKH DV7 ME  Прикрепленный файл  BUKH DV7 ME.pdf   316,82К   1496 Количество загрузок:

Nanni N1.7  http://yadi.sk/d/nfKxr4TbAaZzg

ALLPA Mini SF-7


Сообщение отредактировал dvskom: 08 октября 2013 - 13:44

  • 0

#64 inicom

inicom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 08 октября 2013 - 22:21

Прекрасно! как семейная лодка ВВП и возможно МП  - в самый раз. За дизеля отдельное спс.


  • 0

#65 Sokulik

Sokulik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2013 - 03:21

Какое аккуратное исполнение внутрянки, и всё компактно так, ничего лишнего, пример для подражания.


  • 0

#66 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 17 октября 2013 - 22:44

Высота у трапа от корпуса до пола кокпита 310 мм, и 1350 мм там же, высота салона

Наверное всем будет интересно узнать про прицеп. Вы используете СН21 как трейлерную лодку или все таки больше стоите в яхтклубе? На сколько проблематично сбросить такую лодку на воду на неподготовленном берегу? Прицеп под нее отдельно заказывали?


  • 0

#67 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 18 октября 2013 - 07:19

Лодка весит 1350 кг. Прицеп использую двухосный стандартный Московского завода спецтехники. Летом стою в клубе. Практически каждое лето уезжаем на Онегу или Ладогу, естественно на трейлере. Митсубиси Спорт тянет без проблем. Особых проблем при спуске не наблюдал. Главное это качество грунта нас слипе и глубина. Один раз в Петрозаводске, Порт Пески, из-за малой глубины в районе слипа, не хотела всплывать. Решили путем крепления кранцев под кормой, чтобы всплыла лучше. Для полной автономии, изменили степс мачты. Для того что бы можно было ее ставить своими силами с палубы, без крана. Ставим с помощью того же бушприта и гика шкота с блоками.
  • 0

#68 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 18 октября 2013 - 12:45

Лодка весит 1350 кг. Прицеп использую двухосный стандартный Московского завода спецтехники. Летом стою в клубе. Практически каждое лето уезжаем на Онегу или Ладогу, естественно на трейлере. Митсубиси Спорт тянет без проблем. Особых проблем при спуске не наблюдал. Главное это качество грунта нас слипе и глубина. Один раз в Петрозаводске, Порт Пески, из-за малой глубины в районе слипа, не хотела всплывать. Решили путем крепления кранцев под кормой, чтобы всплыла лучше. Для полной автономии, изменили степс мачты. Для того что бы можно было ее ставить своими силами с палубы, без крана. Ставим с помощью того же бушприта и гика шкота с блоками.

На видео в интернете показывают как без крана убирают (устанавливают) мачту в варианте с гафельным вооружением. В случае бермудского вооружения самостоятельная установка  (уборка) мачты не предусмотрена проектом? Это связано с большей длиной мачты?


  • 0

#69 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 18 октября 2013 - 13:12

Это не предусмотрено проектом. Но условия российской глубинки, когда нет крана заставили меня поменять конструкцию. И не хотелось дополнительно возить рейки и сильно переделывать конструкцию. Длинна мачты не имеет значения. Степс мачты по проекту не имеет оси вращения. И нет возможности уложить мачту на палубу горизонтально, при заданном пальце в шпоре. Я переделал эту конструкцию и дополнительно создал место для крепления гика впереди мачты. В результате поднимаем мачту с помощью геннакер-фала с топа на гик и через тали на бушприт. От поперечного смещения страхуем стаксель-шкотами на лебедках. В результате 2 человека за 15 мин спокойно ставят мачту. Фото, если интересно, только весной.
  • 0

#70 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 октября 2013 - 01:29

Здравствуйте, в настящее время изготавливается кит CapeHenry 21 для человека с форума.

Стоимость РЕЗКИ кита 1800 руб/лист * 30 листов = 54000 руб.

Фанера 9мм приобреталась за 830руб/лист * 30 листов = 24900 руб (приобреталась заказчиком).

Файлы переработаны под пазл, т.е. склеиваются полосой без заусовки.

 

 

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


 


Сообщение отредактировал Textile: 21 октября 2013 - 01:32

  • 3

#71 murano

murano

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Error
  • Судно: 667БДРМ

Отправлено 22 октября 2013 - 18:49

Человеку с форума желаю удачи в сборке!И отчета на форуме :)


  • 0

#72 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 27 октября 2013 - 14:50

Уважаемый ЮрийП и другие коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в швертботных покатушках на Валдае летом 2014 года. Обсуждение в теме [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;] [/color]http://forum.katera....botostroitelei/

Всем желающим участвовать добро пожаловать!


  • 0

#73 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 27 октября 2013 - 17:29

Спасибо за приглашение! Правда планирую в июле 2014, попасть на Соловки с Петрозаводска. Если время будет позволять, то с большим удовольствием присоединюсь.
  • 0

#74 inicom

inicom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 31 октября 2013 - 19:53

В общем лодкой доволен! Ходит вполне прилично. С поднятым швертом практически любой берег доступен. Что не маловажно на Волге, Онеге и Ладоге. Достаточно остойчивая. На порывах стоит хорошо, практически не ложится. По бермудскому вооружению: гик длинноват, грот можно уменьшить. Тк при усилению до 7-9 мс, сильная тенденция на привод. Приходилось рифить. И заметно возрастает усилие на румпеле. Био туалетом пользовались только в первый год. Потом убрали. По Вашим проектам ничего сказать не могу, тк ее видел.

http://www.dixdesign.com/cm25.htm это CAPE MAY 25 Дикса. Планирую как лодку выходного дня для семейных походов.

Я так понял что у этой серии лодок  шверт выполняет функцию и балластного киля. Прошу прокомментировать. Заранее СПС.


  • 0

#75 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 31 октября 2013 - 20:33

Спасибо за ссылку, посмотрел. Лодка конечно на много комфортнее, как для семьи. Но она уже не трейлерная и потяжелее будет. Осадка вполне комфортна для Волги. Что же касаемо шверта, совершенно верно он же и балластый киль в этой серии. У меня балласт по факту, 187 кг плюс 180-190 кг шверт. А должно было быть 240 плюс шверт. Ошибся с расчетами, очень не хотелось свинцовую дробь на эпоксидке в корпус на глухо заливать. Так как при ремонте, сами понимаете, каким способом и с какими эпитетами ее оттуда потом доставать. Выливал из гипса форму в корпусе. Снимал, делал форму для литья (опоку). Потом лил из свинца и укладывал по днищу, на силикон и крепил к корпусу, на случай крена 90 градусов))). При перерасчете плотность и объема гипса на свинцовый коефициент, ошибся, наверное 80-100 кг. Но на остойчивости ни как не отразилось. СН 21 очень уверенно себя ведет, даже в условиях Рыбинки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей