Перейти к содержимому

- - - - -

Проект Д.Дикса "Cape Henry 21"


Сообщений в теме: 112

#76 inicom

inicom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Minsk

Отправлено 01 ноября 2013 - 19:33

Да Вы правы по поводу трейлера, габарит не проходит(((  если только кантовать на бок и так возить!


  • 0

#77 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 01 ноября 2013 - 21:43

Тоже вариант. У меня в клубе так и возят одну яхту. Но кран нужен. И телегу прийдется переделывать.
  • 0

#78 murano

murano

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: 667БДРМ

Отправлено 02 ноября 2013 - 07:43

Ну так Дикс и позиционирует СМ 25 как "не совсем трейлерную")Это яхта,которую можно на сезон привести куда-то и потом,в конце сезона,забрать на зимовку домой :)
"Take her home for the winter"


  • 0

#79 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 473 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 09 августа 2014 - 14:31

Тоже вариант. У меня в клубе так и возят одну яхту. Но кран нужен. И телегу прийдется переделывать.

а какая высота вашей лодки на прицепе в самой верхней точке, хотя бы приблизительно?
  • 0

#80 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 29 августа 2014 - 10:55

Это не предусмотрено проектом. Но условия российской глубинки, когда нет крана заставили меня поменять конструкцию. И не хотелось дополнительно возить рейки и сильно переделывать конструкцию. Длинна мачты не имеет значения. Степс мачты по проекту не имеет оси вращения. И нет возможности уложить мачту на палубу горизонтально, при заданном пальце в шпоре. Я переделал эту конструкцию и дополнительно создал место для крепления гика впереди мачты. В результате поднимаем мачту с помощью геннакер-фала с топа на гик и через тали на бушприт. От поперечного смещения страхуем стаксель-шкотами на лебедках. В результате 2 человека за 15 мин спокойно ставят мачту. Фото, если интересно, только весной.


Хотелось бы посмотреть на фото или чертежи модернизированного степса. Может появились новые фото лодки после окончания сезона. Как ведет себя лодка после установки дополнительных элементов плавучести? Проблема с водой в кокпите решена?
  • 0

#81 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 29 августа 2014 - 11:01

Здравствуйте, в настящее время изготавливается кит CapeHenry 21 для человека с форума.Стоимость РЕЗКИ кита 1800 руб/лист * 30 листов = 54000 руб.Фанера 9мм приобреталась за 830руб/лист * 30 листов = 24900 руб (приобреталась заказчиком).Файлы переработаны под пазл, т.е. склеиваются полосой без заусовки.  CAM00598_240.jpgi.gif CAM00595_240.jpgi.gifCAM00597_240.jpgi.gifCAM00599_240.jpgi.gif


Как дела у человека с форума. Стройка идет?
  • 0

#82 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2014 - 17:37

Как дела у человека с форума. Стройка идет?

 

Да наверно достроил уже. Пол года назад у него уже процентов 60 было. Все собираюсь ему позвонить, ни как руки не доходят.


  • 0

#83 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 01 сентября 2014 - 07:47

Хотелось бы посмотреть на фото или чертежи модернизированного степса. Может появились новые фото лодки после окончания сезона. Как ведет себя лодка после установки дополнительных элементов плавучести? Проблема с водой в кокпите решена?

Проблема с водой решена. На выходных фото сделаю. Выложу
  • 0

#84 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 473 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 19 сентября 2014 - 11:37

у Cape Henry 21 появился старший брат - Cape Charles 32, только непонятно, будут ли доступны планы для постройки, у Дикса на сайте о новой лодке нет информации :
http://ckdboats.blog...es-32-news.html
http://ckdboats.blog...cruiser-in.html

Лёгким движением руки, брюки превращаются в элегантные шорты  :)

http://dudleydix.blo...charles-32.html

Прикрепленные изображения

  • CC32 rig marconi.PNG
  • CC32 accom.PNG

  • 1

#85 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 октября 2014 - 08:55

Господа, продам свой проект Cape Henry 21, купленный у Дикса. Строить передумал, проект лежит без надобности. Отдам за 350$, официально стоит 500$. Так же могу сделать КИТ по этому проекту, по ценам в личку.


  • 1

#86 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 13 октября 2014 - 09:38

Готов купить. Подробно по телефону или в личку.
  • 0

#87 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 473 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 11 января 2016 - 21:46

Вообще так и не понял до сих пор концепцию Cape May 25, для каких условий Дикс ее задумывал? доля балласта 60 % !! - 1250 кг, это при ширине лодки почти 3 метра, там же остойчивость формы сумасшедшая, с леерами у нее 100% категория В-море!?

Сообщение отредактировал asket_: 11 января 2016 - 21:46

  • 0

#88 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 473 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 11 января 2016 - 21:53

Близкая по концепции лодка - первые Cornish Crabber MK, они правда поуже, ~2,5 м., у них балласт был тоже не маленький, -900 кг. Народ на них вокруг Англии гонял и в европы ходили, да много куда, вроде как мореходная лодка.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2016-01-11-23-17-48.png

  • 0

#89 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 399 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 12 января 2016 - 06:05

Вообще так и не понял до сих пор концепцию Cape May 25, для каких условий Дикс ее задумывал? доля балласта 60 % !! - 1250 кг, это при ширине лодки почти 3 метра, там же остойчивость формы сумасшедшая, с леерами у нее 100% категория В-море!?

Балласт расположен ГДЕ? внутри или снаружи?

На Корнишах был внутренний балласт.


  • 0

#90 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 473 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 12 января 2016 - 09:54

Балласт расположен ГДЕ? внутри или снаружи?
На Корнишах был внутренний балласт.

Да, там внутренний балласт и шверт, но те не менее, этож зачем так много? У лэс 22 при схожих размерах балласт 250 и шверт 100, итого 350! Пусть у СМ25 парусности побольше, но и ЦП пониже будет у гафельного тендера по сравнению с бермудским!?
http://www.dixdesign.com/cm25.htm

Прикрепленные изображения

  • cm25Sec.jpg

Сообщение отредактировал asket_: 12 января 2016 - 09:55

  • 0

#91 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 399 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 12 января 2016 - 16:31

Да, там внутренний балласт и шверт, но те не менее, этож зачем так много? У лэс 22 при схожих размерах балласт 250 и шверт 100, итого 350! Пусть у СМ25 парусности побольше, но и ЦП пониже будет у гафельного тендера по сравнению с бермудским!?
http://www.dixdesign.com/cm25.htm

Здесь больше вопрос Философии... для чего предназначена Лодка. Если предусматривается "рубиться" в крутой Бейдевинд, то Балласт лишним не будет. Легкое суденышко супротив ветра "ходок никакой"... набок завалится... волной его сбивает... не понятно, то-ли едёт, то-ли стоИт.

Если для покатушек, то нужно что-то легкое и шустрое. А если идти куда-то собрались... то только 50% в Балласте! не ниже!!!


 Пусть у СМ25 парусности побольше, но и ЦП пониже будет у гафельного тендера по сравнению с бермудским!?
 

Как-то я чертил-считал и Гафель и Бермудь... у Гафеля получилось ниже на... 20см.Во!


  • 0

#92 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 477 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 23 декабря 2016 - 14:29

Лёгким движением руки, брюки превращаются в элегантные шорты  :)

http://dudleydix.blo...charles-32.html

Вышел, наконец, Это уже вполне крейсер
http://chava.ru/cc32.html


  • 3

#93 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 477 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 23 декабря 2016 - 22:45

Напишу и здесь.

Привожу в порядок сайт с проектами, и делаю его дружественным к мобильникам - время появилось, сижу на базе  :)

Но недолго.

В связи с этим обнаружил, что у меня очень мало текстов и фотографий от отечественных строителей.

 

Народ! Большая просьба - пришлите мне на какой-нибудь из контактов http://chava.ru/about.html#contact
несколько фотографий с лодками в процессе постройки, готовыми, на воде, с сопроводительным текстом. Если это будут статьи о постройке - вообще прекрасно. Все опубликую на сайте.


  • 0

#94 Raja_Kajiev

Raja_Kajiev

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 25 декабря 2018 - 14:04

Вот тут вот продают CH21 готовым https://jackboat.ru/.../cape-henry-21/
но!

вопрос не про этих людей, а про то, что у них указано в пункте "Условия эксплуатации и безопасность":

a) Высота волны до 2 м

б) Удаленность от берега до 2500 м

 

Вот как (а) может сочетаться с (б)?  Это ГИМС такое пишет?

Но полторы мили - это, пардон, хрень какая-то. В Питере - на форты не сходить, рыбам на смех!  Як так?!


  • 0

#95 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 477 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 01 февраля 2019 - 04:00

IMG_20181226_111933.jpg

 

Очередной репортаж о спуске CH21. (http://chava.ru/ch21.html)  https://dudleydix.bl...-australia.html

Интересная особенность этой конкретной лодки - небольшой стационар, воткнутый под кокпитом в его передней части.

Я, кстати, в самом начале обратил внимание на этот вариант, он и по развесовке гораздо лучше. Вот... реализовался :)

 

Лодка оказалась довольно популярной, Дикс пишет, что продано больше сотни проектов.

 

И, кстати, еще раз:
 

Привожу в порядок сайт с проектами, и делаю его дружественным к мобильникам - время появилось, сижу на базе   :)

Но недолго.

В связи с этим обнаружил, что у меня очень мало текстов и фотографий от отечественных строителей.

 

Народ! Большая просьба - пришлите мне на какой-нибудь из контактов http://chava.ru/about.html#contact
несколько фотографий с лодками в процессе постройки, готовыми, на воде, с сопроводительным текстом. Если это будут статьи о постройке - вообще прекрасно. Все опубликую на сайте.


  • 4

#96 vadimwwtc

vadimwwtc

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cape Hanry 21

Отправлено 21 апреля 2021 - 07:06

Всем добрый день! Есть у кого-нибудь контакты ЮрияП?  Хочется с ним пообщаться и посмотреть в реале Cape Henry 21. Или  с любым кто видел чертежи данной лодки. Хочу построить сам. Спасибо.


  • 0

#97 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 759 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 22 апреля 2021 - 03:28

Покупайте проект и стройте. Кто мешает. Либо у Дикса напрямую проект и чертежи, либо в Таганроге, у представителей, вместе с кит-набором. В реале СН-21 можно в Нижнем глянуть. Их там минимум два.

irUy47TuCBc.jpg 20045363_485085828507605_5113314981447558555_o.jpg


  • 2

#98 CHenry21

CHenry21

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: гафельный тендер
  • Название: Морж

Отправлено 22 октября 2021 - 09:48

Умелые и мудрые Генри и прочих лодок строители - мы начинаем стройку Генри. Не осталось ли у кого каких- то наработок хитрых или приспособ удобных или опыта ценного чем поделиться не жалко - было бы очень классно пообщаться. Ответьте, прошу, не стесняйтесь а то мы в Перми одни совсем и не строили пока ещё ничего в своей жизни.

Заранее спасибо огромное всем, кто откликнется! 


  • 1

#99 CHenry21

CHenry21

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: гафельный тендер
  • Название: Морж

Отправлено 22 октября 2021 - 17:07

Всем добрый день! Есть у кого-нибудь контакты ЮрияП?  Хочется с ним пообщаться и посмотреть в реале Cape Henry 21. Или  с любым кто видел чертежи данной лодки. Хочу построить сам. Спасибо.

Мы тоже собираемся строить Генри. Как у вас с прогрессом? 


  • 0

#100 CHenry21

CHenry21

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: гафельный тендер
  • Название: Морж

Отправлено 02 ноября 2021 - 15:19

Покупайте проект и стройте. Кто мешает. Либо у Дикса напрямую проект и чертежи, либо в Таганроге, у представителей, вместе с кит-набором. В реале СН-21 можно в Нижнем глянуть. Их там минимум два.

attachicon.gifirUy47TuCBc.jpgattachicon.gif20045363_485085828507605_5113314981447558555_o.jpg

Как - же найти тех, кто имеет и строил CH21 в Нижнем? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей