Проект Д.Дикса "Cape Henry 21"
#31
Отправлено 04 июля 2013 - 10:19
Наверное я не увижу Петра и не услышу как он поет. В Туапсе был один раз. Когда в следующий раз в Ваши края попаду трудно сказать.
Нужна трейлерная яхта для походов по водохранилищам. Наверное более круизер чем гонщик. Выбираю между двумя проектами Д.Дикса - Cape Henry 21 и DD26. Склоняюсь к Cape Henry 21.
Что посоветуете?
#32
Отправлено 04 июля 2013 - 10:49
Паша сейчас работает в Геленджике, на центральном пирсе, будет там до осени. Не знаю по поводу его планов продажи лодки. Может быть уже передумал.
На мой взгляд для ваших целей более подходит СН-21. Этот проект несложно трансормировать под свои требования. Например увеличить высоту в рубке, удлиннить, сделать килевой вариант вместо швертбота или с двумя скуловыми килями. Тут конечно Паша мог бы много интересного рассказать, все же две лодки по этому проекту построил, но в интернете он не живет. Ну раз не судьба в наши края попасть, то что делать...
#33
Отправлено 04 июля 2013 - 12:39
Нужна трейлерная яхта для походов по водохранилищам. Наверное более круизер чем гонщик. Выбираю между двумя проектами Д.Дикса - Cape Henry 21 и DD26. Склоняюсь к Cape Henry 21.
Что посоветуете?
Здравствуйте, могу предложить вам кит для постройки Cape Henry 21. http://forum.katera....proektam-diksa/ Сам собираюсь после постройки Argie 15 начать строить Cape Henry 21. Конечно по объему резки он получается большой - 37 листов фанеры против 8-ми у А15. За большой объем сделаем скидку.
У меня на руках есть проект, я его даже не распаковывал, если хотите в ближайшее время начать,
могу его вам по себестоимости отдать.
#35
Отправлено 19 сентября 2013 - 15:44
Сложно быть всем довольным - человек так устроен.
Лодка хорошая, но колодец с кокпитом спроектирован не совсем удачно. Вода плещется. Хотя, может быть, дело в недостаточной полноте кормовых обводов, но тут мне трудно судить. Не специалист по обводам и т.п. Проблема с колодцем решается поднятием палубы кокпита на 5 - 10 см или устройством бортиков вокруг колодца (так кстати какой-то из буржуинов решал проблему).
А так лодка - вери гут!
#36
Отправлено 19 сентября 2013 - 15:46
Не могу понять,почему наши люди,построившие этот прект,не всем довольны.Речь про колодец-кокпит..Вседь это увеличенная копия СС19.А их продано на сегодняшний день более 110..И многие владельцы считают эту покупку лучшим приобретением в жизни.
"Наши люди" всегда чем-то недовольны... -)
#38
Отправлено 19 сентября 2013 - 16:56
Лодка отличная! Доволен! Правда проблема колодца в кокпите есть. И также малая эффективность руля присутствует. Это решается. Но лучше это решать на стадии постройки
Малая эффективность руля решается увеличением его площади и (или) правильным профилем пера руля?
P.S. Какие бы Вы порекомендовали меры по решению проблем учитывая Ваш опыт постройки?
Сообщение отредактировал Aerowolf: 19 сентября 2013 - 16:58
#42
Отправлено 19 сентября 2013 - 18:33
Килевую балку (доску) внутри корпуса или снаружи?Еще бы обратил внимание что на СН21нет сплошного киля. То есть форштевень, колодец шверта и транец конструктивный не завязаны. У меня пока все держится))) но если бы строил, сделал бы сплошную килевую доску
#43
Отправлено 19 сентября 2013 - 19:01
#48
Отправлено 20 сентября 2013 - 09:02
К прочности построенных по этому проекту двух лодок вопросов не возникало. На первой - "Ольге" хозяин со строителем, было дело, на ходу зацепили килем не кислый камушек у "Змеиного озера". Паша рассказывал, что лодка "аж подпрыгнула". Думал кранты - "спущусь вниз, а там воды по колено". Но с лодкой ничего не произошло. Разве что после подъема осенью заметили царапину на киле.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей