Перейти к содержимому

- - - - -

Проект Д.Дикса "Cape Henry 21"


Сообщений в теме: 112

#26 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 29 августа 2012 - 04:21

Она самая. Хорошие фотки, спасибо.

Вряд ли Паша свою кормилицу продаст :). Хотя поинтересуюсь при случае. Знаю, что новый хозяин св. Ольги, собирался ее продавать (лодка построенная Пал Василичем по проекту СН-21 несколько ранее)
  • 0

#27 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 03 сентября 2012 - 04:54

Вряд ли Паша свою кормилицу продаст :). Хотя поинтересуюсь при случае.

Поинтересовался. Таки да! Продает. Решил достроить дом. Даже просил разместить объявление. Но об этом в отдельной теме.
  • 0

#28 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 03 июля 2013 - 12:26

По слухам, хозяин намерен лодку продавать за 600... руб

Красивая яхта.


  • 0

#29 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 июля 2013 - 13:13

Красивая яхта.

И исполнение исключительно-аккуратное!  Когда видишь лодку непосредственно ну типа "в натуре" а не судишь по фоткам, сразу видно что сделано с любовью и со знанием дела.

 

Да и сам Павел, очень колоритная и приятная в общении личность! :)


  • 0

#30 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 04 июля 2013 - 03:57

Да и сам Павел, очень колоритная и приятная в общении личность! :)

А как поет!... :)


  • 1

#31 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 04 июля 2013 - 06:19

Наверное я не увижу Петра и не услышу как он поет. В Туапсе был один раз. Когда в следующий раз в Ваши края попаду трудно сказать.

Нужна трейлерная яхта для походов по водохранилищам. Наверное более круизер чем гонщик. Выбираю между двумя проектами Д.Дикса - Cape Henry 21 и DD26.  Склоняюсь к Cape Henry 21.

Что посоветуете?


  • 0

#32 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 04 июля 2013 - 06:49

Паша сейчас работает в Геленджике, на центральном пирсе, будет там до осени. Не знаю по поводу его планов продажи лодки. Может быть уже передумал.

 

На мой взгляд для ваших целей более подходит СН-21. Этот проект несложно трансормировать под свои требования. Например увеличить высоту в рубке, удлиннить, сделать килевой вариант вместо швертбота или с двумя скуловыми килями. Тут конечно Паша мог бы много интересного рассказать, все же две лодки по этому проекту построил, но в интернете он не живет. Ну раз не судьба в наши края попасть, то что делать...


  • 0

#33 Textile

Textile

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 июля 2013 - 08:39

Нужна трейлерная яхта для походов по водохранилищам. Наверное более круизер чем гонщик. Выбираю между двумя проектами Д.Дикса - Cape Henry 21 и DD26.  Склоняюсь к Cape Henry 21.

Что посоветуете?

 

Здравствуйте, могу предложить вам кит для постройки Cape Henry 21.

http://forum.katera....proektam-diksa/

Сам собираюсь после постройки Argie 15 начать строить Cape Henry 21.
Конечно по объему резки он получается большой - 37 листов фанеры против 8-ми у А15.
За большой объем сделаем скидку.

 

У меня на руках есть проект, я его даже не распаковывал, если хотите в ближайшее время начать,

могу его вам по себестоимости отдать.


  • 0

#34 murano

murano

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: 667БДРМ

Отправлено 19 сентября 2013 - 09:49

Не могу понять,почему наши люди,построившие этот прект,не всем довольны.Речь про колодец-кокпит..Вседь это увеличенная копия СС19.А их продано на сегодняшний день более 110..И многие владельцы считают эту покупку лучшим приобретением в жизни.


  • 0

#35 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 19 сентября 2013 - 11:44

Сложно быть всем довольным - человек так устроен. :)

 

Лодка хорошая, но колодец с кокпитом спроектирован не совсем удачно. Вода плещется. Хотя, может быть, дело в недостаточной полноте кормовых обводов, но тут мне трудно судить. Не специалист по обводам и т.п. Проблема с колодцем решается поднятием палубы кокпита на 5 - 10 см или устройством бортиков вокруг колодца (так кстати какой-то из буржуинов решал проблему).

 

А так лодка - вери гут! :)


  • 0

#36 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 19 сентября 2013 - 11:46

Не могу понять,почему наши люди,построившие этот прект,не всем довольны.Речь про колодец-кокпит..Вседь это увеличенная копия СС19.А их продано на сегодняшний день более 110..И многие владельцы считают эту покупку лучшим приобретением в жизни.

"Наши люди" всегда чем-то недовольны... -)


  • 0

#37 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 19 сентября 2013 - 12:07

Лодка отличная! Доволен! Правда проблема колодца в кокпите есть. И также малая эффективность руля присутствует. Это решается. Но лучше это решать на стадии постройки
  • 0

#38 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 19 сентября 2013 - 12:56

Лодка отличная! Доволен! Правда проблема колодца в кокпите есть. И также малая эффективность руля присутствует. Это решается. Но лучше это решать на стадии постройки

Малая эффективность руля решается увеличением его площади и (или) правильным профилем пера руля?

 

P.S. Какие бы Вы порекомендовали меры по решению проблем учитывая Ваш опыт постройки?


Сообщение отредактировал Aerowolf: 19 сентября 2013 - 12:58

  • 0

#39 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 19 сентября 2013 - 13:20

По рулю: профиль, площадь это правильно. Еще важно соотношение ширины к длине. Кроме того транец на СН21 имеет отрицательный угол, по этому вынес ось по нижнему креплению рулевого но 200 мм. И счасть пришло)))
  • 0

#40 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 19 сентября 2013 - 13:24

По этому решил все 4 вышеперечисленных вопроса. Что касается остального, то колодец двигателя решается или поднятием дна кокпита, комингсом вокруг колодца. Я еще добавил бальзу в районе транца по днищу. Где то писал на форуме. Поищите если интересно.
  • 0

#41 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 19 сентября 2013 - 13:26

Еще бы обратил внимание что на СН21нет сплошного киля. То есть форштевень, колодец шверта и транец конструктивный не завязаны. У меня пока все держится))) но если бы строил, сделал бы сплошную килевую доску
  • 0

#42 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 19 сентября 2013 - 14:33

Еще бы обратил внимание что на СН21нет сплошного киля. То есть форштевень, колодец шверта и транец конструктивный не завязаны. У меня пока все держится))) но если бы строил, сделал бы сплошную килевую доску


Килевую балку (доску) внутри корпуса или снаружи?
  • 0

#43 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:01

Внутри конечно. Форштевень переходящий в ложемент под швертовый колодец и до транца. Правда тоже голову прийдется поломать. А так силовая схема ее состоит из штевня, швертового и кормового скега. И держат все это стрингеры с обшивкой. Возможно это мое желание перестраховаться. Нужно просчитать. И это желательно сделать до начала строительства и на бумаге. Вот это и меня расстраивает в проекте. А так лодочка- супер!
  • 0

#44 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:06

Для условий московских водоемов наверное достаточно крепка.
Но ведь по такому же принципу спроектировпны лодки больших размеров. Конструктор не сомневается в прочности.
  • 0

#45 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:13

Возможно.
Но я бываю на Онеге и Ладоге.
  • 0

#46 murano

murano

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: 667БДРМ

Отправлено 19 сентября 2013 - 16:37

Возможно.
Но я бываю на Онеге и Ладоге.

А фотами не побалуете? :rolleyes: Я про лодку.На фоне..


  • 0

#47 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 19 сентября 2013 - 17:18

На выходных скину
  • 0

#48 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 20 сентября 2013 - 05:02

К прочности построенных по этому проекту двух лодок вопросов не возникало. На первой - "Ольге" хозяин со строителем, было дело, на ходу зацепили килем не кислый камушек у "Змеиного озера". Паша рассказывал, что лодка "аж подпрыгнула". Думал кранты - "спущусь вниз, а там воды по колено". Но с лодкой ничего не произошло. Разве что после подъема осенью заметили царапину на киле.


  • 0

#49 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 20 сентября 2013 - 05:23

У меня шверт, вес под 160. А стенка швертового колодца 10 мм, при посадке на камни, прочность вызывает сомнение. Что я и озвучил в письме к конструктору, и предложил увеличить ее до 20 мм, на что он любезно согласился
  • 0

#50 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 316 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 20 сентября 2013 - 05:35

Лодки, которые были построены у нас  - с постоянным балластным килем, не швертботы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей