СВП по индивидуальному проекту
#51
Отправлено 03 марта 2008 - 11:42
#52
Отправлено 03 марта 2008 - 21:04
#53
Отправлено 04 марта 2008 - 01:13
Уважаемый Сергей Федорович!!
Бориска! Не будь занудой, плз!
Там ещё до ГО - как до Магадана.
Что касается секционирования ВП - то это дело вкуса и преимущественных условий эксплуатации. Просто тип и наклоны элементов несколько разнятся.... типа....
Делал под 45 градусов, высокие, с относительно "мягким" рессивером и остойчивости хватало с лихвой. Только не задирать ЦТ следует. Zg+hго не более Вп/3.
Но вопрос интересный и требует рассмотрения конкретики.
Как и форма корпуса, и вообще все сопрягаемые элементы судна.
только вот на тех- же "Гепардах" - кили - наиболее уязвимая и труднообслуживамая приблуда. Жалуются ребята эксплуатационщики. На люби катере - однознчно такая овчинка не стоит выделки.
СФГ
Насчет килей для их обслуживания и вообще ремонта юбки я хотел бы сделать такую систему http://www.valleyspe...ducts_buy_0.htm
для этой системы у меня есть 4 исполнительных пневмо домкрата (гидравлика отпадает из-за веса) вылет исполнительного элемента 800 мм они двухсторонние хочу вмонтировать их в корпус в потай. Можно сделать чтобы они "отжимали" от корпуса"полноценные лыжи" которые изображены сейчас на корпусе как бруски.
На моделе изменил профили рессиверов и добавил поперечный ресивер.
#54
Отправлено 04 марта 2008 - 11:45
#55
Отправлено 04 марта 2008 - 21:38
Сергей Федорович...Это - дело вкуса, конечно: "что на что намазывать"....
С моей точки зрения - такая система хоть и полезна, но "избыточна" по определению для нашего ТС. Здесь приоритет простоты и минимума массы.
Исходя из этого, наилучшим решением, как мне кажется, будет пара-тройка пневмодомкратов вроде "сосисок" диаметром 45...50 см и длиной 1,2...2 м.
Поднять край катера практически на любой поверхности с их помощью - не проблема, И масса - 5...7 кг. тоже. А ещё их можно связывать в плотик. А ещё (увидите, очень актуально) - использовать как катки.
СФГ
это для моего СВП избыточна , а для катера который по размерам конкурирует с Марсом и даже Гепардом такая система домкратов - ВЕЩЬ!!!
как "катки " - нехорошо балоны...=> надолго не хватит... уж лучше лыжа , да и "сосиски" по определению очень неустойчивы , если к корпусу наглухо не прекреплены.... , да и представте мимо таких сосисок лазить.... под днище... я предпочел бы штатную домкратную систему... которая совсем не мешает обслуживанию... юбки...четыре столбика КЛАСС!!!!
есть такие пневмоподушки- домкраты для автомобилей , которые накачиваються от выхлопной системы, так вот там четко в инструкции прописано подьем двух сторон автомобиля такими подушками запрещен... вывешивать можно только одну сторону .
#56
Отправлено 04 марта 2008 - 22:11
#57
Отправлено 04 марта 2008 - 22:27
а я думаю что стоит.Всем привет! Я думаю что мудрить с подъёмным механизмом не стоит, достаточно трёх реечных домкратов (какие были на 21 Волге) один в носу и два в кормовой части катера. Которые ставятся в отверстия в корпусе на резбе а когда не нужно вынимаются и отверстия глушатся пробками. С уважением.
...вручную по очереди стороны свп поднимать - неудобно... ...толи дело если все одновремненно и кнопочкой
.... да и высота подьема 800 мм - самое то!!!!!
2 grandd !!!не отказывайся системы...
С уважением .
#58
Отправлено 04 марта 2008 - 22:39
Всем привет! Я думаю что мудрить с подъёмным механизмом не стоит, достаточно трёх реечных домкратов (какие были на 21 Волге) один в носу и два в кормовой части катера. Которые ставятся в отверстия в корпусе на резбе а когда не нужно вынимаются и отверстия глушатся пробками. С уважением.
Уважаемый Бориска!!
Я что то не очень понял вашу мысль Но чтоб вставить тот же домкрат в отверстие в корпусе надо все равно залезть под юбку. А я думаю что это будет довольно проблематично Да и вес 3-х домкратов будет довольно значительный есть ли смысл катать их с собой постоянно?
#59
Отправлено 04 марта 2008 - 22:43
Сергей Федорович...
это для моего СВП избыточна , а для катера который по размерам конкурирует с Марсом и даже Гепардом такая система домкратов - ВЕЩЬ!!!
как "катки " - нехорошо балоны...=> надолго не хватит... уж лучше лыжа , да и "сосиски" по определению очень неустойчивы , если к корпусу наглухо не прекреплены.... , да и представте мимо таких сосисок лазить.... под днище... я предпочел бы штатную домкратную систему... которая совсем не мешает обслуживанию... юбки...четыре столбика КЛАСС!!!!
есть такие пневмоподушки- домкраты для автомобилей , которые накачиваються от выхлопной системы, так вот там четко в инструкции прописано подьем двух сторон автомобиля такими подушками запрещен... вывешивать можно только одну сторону .
Эдик я бы наверное не рискнул залезть под СВП которое будет весить тонны две когда он будет поднят на такие пневмо домкраты страшновато однако
#60
Отправлено 04 марта 2008 - 23:51
Есть какие-нибудь мысли насчет способа реализации системы управления "вектором тяги"?Эдик я бы наверное не рискнул залезть под СВП которое будет весить тонны две когда он будет поднят на такие пневмо домкраты страшновато однако
#61
Отправлено 05 марта 2008 - 00:04
У меня есть!Есть какие-нибудь мысли насчет способа реализации системы управления "вектором тяги"?
Года три назад разбирали "газовку" (испытание двигателей) в авиационном институте и мне предложили БЕЗВОЗМЕЗДНО приобрести два двигателя от МИГ каких то....
Я не взял....
Опять возникла эта мысль - ИДИОТ!!!
#62
Отправлено 05 марта 2008 - 00:12
не ультрируй.... не все поймутУ меня есть!
Года три назад разбирали "газовку" (испытание двигателей) в авиационном институте и мне предложили БЕЗВОЗМЕЗДНО приобрести два двигателя от МИГ каких то....
Я не взял....
Опять возникла эта мысль - ИДИОТ!!!
#63
Отправлено 05 марта 2008 - 00:18
Так может разобраться зачем управлять ТАКИМ вектором тяги, как от вентилятора?не ультрируй.... не все поймут
#64
Отправлено 05 марта 2008 - 00:22
Управляемость.... Реверс...Так может разобраться зачем управлять ТАКИМ вектором тяги, как от вентилятора?
#65
Отправлено 05 марта 2008 - 00:32
ЭТО НАЗВАНИЕ В КАВЫЧКАХ....Так может разобраться зачем управлять ТАКИМ вектором тяги, как от вентилятора?
Смысл вопроса как реализовать схему управления СВП чтобы иметь возможность управлять не хуже чем на этих СВП
а может еще и лучше.... может у grandd есть свежие идеи
#67
Отправлено 05 марта 2008 - 00:46
Ладно не будем пользовать этот термин....вектора тягиЭтот вопрос и меня уже давно волнует.
И, заметьте! Никакого такого вектора тяги!
А ты говоришь не все поймут....
grandd вот сразу понял
а назовем система управления поворотом и реверсом чтобы всем понятней было
кстати у grandd в проекте две силовые установки .... как реализовать?
у Кстоферкрафтов это так
#68
Отправлено 05 марта 2008 - 00:51
А почему бы и нет красивое название. "Как вы яхту назовете так она и поплывет" СУПиР -неплохоЛадно не будем пользовать этот термин....вектора тяги
а назовем система управления поворотом и реверсом чтобы всем понятней было
#69
Отправлено 05 марта 2008 - 01:03
И еще это можно назвать красиво - СУПиР .А почему бы и нет красивое название. "Как вы яхту назовете так она и поплывет"
Ну ладно... извините!
Вот обсуждали немного тут, в самом низу.... СФГ писал.
Еще и Приходько об этом говорил очень толково (не могу с лету найти).
Может действительно проще рули "враздрай" и этого будет достаточно?
#70
Отправлено 05 марта 2008 - 01:09
только растройство.... ни одной картинки целой ...глаза бы не видели...И еще это можно назвать красиво - СУПиР .
Ну ладно... извините!
Вот обсуждали немного тут, в самом низу.... СФГ писал.
Еще и Приходько об этом говорил очень толково (не могу с лету найти).
Может действительно проще рули "враздрай" и этого будет достаточно?
проще не всегда лучше.... для исклюзива не подойдет....
#71
#72
Отправлено 05 марта 2008 - 02:13
#73
Отправлено 05 марта 2008 - 21:38
НЕ-е-е. Вот когда переложить рули на скорости, так чтоб задней завесой за воду зацыпиться..... это да-а-а-а!Эффективный Экстренный тормоз. "СТОП КРАН"......
На картинке наоборот все продумано и просчитано и .... много раз перепробавоно. Поэтому и "6-ть челов в горку тянет". Обратите внимание.
В твоем случае (большой катер) - может стоит рули сместить дальше от винта.
Надо советоваться с профи!
Так что там с "зачем уж так необходим реверс?"
#74
Отправлено 05 марта 2008 - 22:55
Приветствую вас! Поднимать в ручную ничего не нужно. подъёмное устройство вставляется когда катер стоит на подушке с работающей нагнтательной установкой. открывается однна пробка диаметром в 2,5 дюйма и в это отверстие вставляется тот самый домкрат, который может быть и винтовым, винт нужен только в верхней части сама стоика полая. В ГО на внутренней части юбки имееется постоянное отверстие на против места установки домкрата, а значит и лезть под юбку не нужно (хотя интрегует) Насчёт нахождения под катером в две тонны не жутко если не крепить как ножки у стола. С уважением.а я думаю что стоит.
...вручную по очереди стороны свп поднимать - неудобно... ...толи дело если все одновремненно и кнопочкой
.... да и высота подьема 800 мм - самое то!!!!!
2 grandd !!!не отказывайся системы...
С уважением .
#75
Отправлено 05 марта 2008 - 23:03
Приветствую вас! Поднимать в ручную ничего не нужно. подъёмное устройство вставляется когда катер стоит на подушке с работающей нагнтательной установкой. открывается однна пробка диаметром в 2,5 дюйма и в это отверстие вставляется тот самый домкрат, который может быть и винтовым, винт нужен только в верхней части сама стоика полая. В ГО на внутренней части юбки имееется постоянное отверстие на против места установки домкрата, а значит и лезть под юбку не нужно (хотя интрегует) Насчёт нахождения под катером в две тонны не жутко если не крепить как ножки у стола. С уважением.
Уважаемый Бориска!! А если юбка повреждена как тогда вставить домкрат??
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей