СВП по индивидуальному проекту
#1
Отправлено 18 февраля 2008 - 04:24
#2
Отправлено 18 февраля 2008 - 09:32
Буду рад любому мнению по поводу моего проекта Подстовляю свою седую голову под град ваших"помидоров", только очень большими не бросатся
С УВАЖЕНИЕМ СЕРГЕЙ .
А каков бюджет всего этого мероприятия. Сколько человеко-часов планируется затратить на инженерно-прототипный этап, что из себя представляет помещение и станочный парк, где все это безобразие планируется клепать?
#3
Отправлено 18 февраля 2008 - 10:57
#6
Отправлено 18 февраля 2008 - 16:50
Если клепать - то дюраль АД16. Пластика не надо, получится слишком тяжелый, проходили, особенно на первом образце. Реально сэкономите на массе.4. Основным материалом постройки выбран сплав АМГ-5. Технология постройки методом клепки, как самая доступная технология при самостоятельной постройке.Толщина метала на днище 3 мм. нижняя часть бортов 2 мм. верхняя часть 1,5-2 мм. Верхняя надстройка из стеклопластика.
#7
Отправлено 18 февраля 2008 - 16:58
#8
Отправлено 19 февраля 2008 - 00:08
Поздравляю с началом.... держи втом же духе... воплощай мечту!...................
#9
Отправлено 19 февраля 2008 - 00:10
ПОСТАРАЮСЬПоздравляю с началом.... держи втом же духе... воплощай мечту
#10
Отправлено 19 февраля 2008 - 02:00
Отважным поём мы славу!
Всё это можно срастить вместе.
У меня тройка вопросов:
1) Какую юбочку предполагаем ставить?????
А-ля "Севтек" , Классическую двухярусную, Сегментную одноярусную типа спортивных КВП, баллонетную???? И как с высотой гибкого ограждения?
2) Второй вопрос жестко связан с первым. Какую бы юбку ни ставил, но заявленная площадь ВП великовата. Это и трудности с обеспечением ширины ВП (на метр больше чем корпус - оооочччченььь смело, и трудноосуществимо) и, главное - слижком низкий коэффицент нагрузки Ĝ=G/γ*Sп^(3/2) составляющий только 0,01. (в числителе - масса в кг, в знаменателе - гамма воды (1000) на площадь ВП в степени 1,5).
В практике проектирования малых СВП этот показатель принимают от 0,02...0,022 до 0,032 ...0,034 - последнее - для очень малых площадей ВП и высоких давлений.
Серединка 0,026 - соответствует примерному оптимуму по сопротивлению, так как остаточное пропорионально ширине в квадрате, а волновое - давлению в квадрате. И возвышение ЦТ остаётся в пределах (hго+Zg) не более 1/3 Вп - ширины ВП.
При массе твоего аппарата даже вроде 1,5...1,8 тонны реально обойтись примерно 16 м2 ВП
3) 7 м - это габарит корпуса, или всей конструкции? Или только ВП - тогда конструкция неизбежно больше малость на свесы в носу и корме и пр." - это здорово! Надеюсь, поделишься!
В добрый путь! СФГ
Вот:
" 5. Привод на нагнетательные и ходовые винты осуществляется с помощью угловых редукторов.
Уважаемый Сергей Федорович.
постараюсь ответить на ваши вопросы:
1.Юбку предпологаю поставить Классическую двухярусную.Высота ГО 400 мм над землей.
2. Прошу прощения.. площадь подушки будет поменьше чем 3,5х8 это внешние габариты в рабочем положении. Мне хотелось бы специально сделать СВП с малым давленим в подушке. как ваше мнение на этот счет?? Дело в том что сбоков будут прикреплены постоянно накаченные балоны как на Тигре, потому один метр ширины на два балона...вроде нормально...
3. 7 метров это габарит корпуса по длинне и 2,5 по ширине.
4. Угловыми редукторами буду заниматся обязательно При нашем Опытном производстве на нашем заводике Станочный парк просто замечательный, так что буду пробовать делать и угловые редукторы и редукторы противовращения ну а что получится время покажет но в любом случае буду держать ВАС в курсе своих дел
#11
Отправлено 19 февраля 2008 - 02:09
Удачи.Ширину получаете за счет откидных бортов?или это просто габарит?
Спасибо за пожелания Удачи Она мне действительно пригодится.Откидных бортов у меня не будет, это постоянно накаченные балоны
#12
Отправлено 19 февраля 2008 - 10:40
#13
Отправлено 19 февраля 2008 - 11:02
2 grandd:
Реально пздр с нчлм!
Похоже, намеренья серьёзные. Дай Бог!
Что касается площади и давления, то самый правильный подход - через коэффициент нагрузки, как я писал. Около 0,025...0,027. Для аппарата с Классической юбкой.
Смысл в назначении коэф-та примерно таков:
Для судов с малым давлением труднее добиться мореходности - область использования - речки и др акватории с неразвитым волнением. В сочетании с высотой ГО около 0,4 м. Энерговооружённость- в целом, чуть ниже.
Преимущества для совмещённого нагнетателя-движителя в том, что меньшее давление можно получить при меньших окружных скоростях
Сергей Федорович. Задумка была сделать раздельно: 2 нагнетателя 2 винта контротация.
#14
Отправлено 19 февраля 2008 - 11:45
#15
Отправлено 20 февраля 2008 - 00:47
Всем привет!
Отважным поём мы славу!
Всё это можно срастить вместе.
У меня тройка вопросов:
1) Какую юбочку предполагаем ставить?????
А-ля "Севтек" , Классическую двухярусную, Сегментную одноярусную типа спортивных КВП, баллонетную???? И как с высотой гибкого ограждения?
2) Второй вопрос жестко связан с первым. Какую бы юбку ни ставил, но заявленная площадь ВП великовата. Это и трудности с обеспечением ширины ВП (на метр больше чем корпус - оооочччченььь смело, и трудноосуществимо) и, главное - слижком низкий коэффицент нагрузки Ĝ=G/γ*Sп^(3/2) составляющий только 0,01. (в числителе - масса в кг, в знаменателе - гамма воды (1000) на площадь ВП в степени 1,5).
В практике проектирования малых СВП этот показатель принимают от 0,02...0,022 до 0,032 ...0,034 - последнее - для очень малых площадей ВП и высоких давлений.
Серединка 0,026 - соответствует примерному оптимуму по сопротивлению, так как остаточное пропорионально ширине в квадрате, а волновое - давлению в квадрате. И возвышение ЦТ остаётся в пределах (hго+Zg) не более 1/3 Вп - ширины ВП.
При массе твоего аппарата даже вроде 1,5...1,8 тонны реально обойтись примерно 16 м2 ВП
3) 7 м - это габарит корпуса, или всей конструкции? Или только ВП - тогда конструкция неизбежно больше малость на свесы в носу и корме и пр." - это здорово! Надеюсь, поделишься!
В добрый путь! СФГ
Вот:
" 5. Привод на нагнетательные и ходовые винты осуществляется с помощью угловых редукторов.
2СФГ
Не очень понял про низкий коэф нагрузки.
Уменя площадь ВП-22м2,давление-около 90кг/м2,расход-18м3/с,юбка севтек. Чем он мне этот низкий коэф. может конкретно грозить.
Заранее благодарен!
Начал делать борта-еле помещаются в гараже.
Присмотрел себе движок Nissan VQ-25DE. V6,2,5л,190лс-6000об,наибольший кр момент на 4500об,бензин92,расход на а/м Цефира при езде до 3500об менее 10 л на сотню. По статистике входит в десятку лучших моторов. Очень компактный и легкий (видел и щупал сам- по ощущениям меньше 100кг намного),идет с переднего привода с АКПП и с МКПП. Думаю что на 3800 об выдаст потребные мне 120 лс.
#16
Отправлено 20 февраля 2008 - 11:34
#17
Отправлено 20 февраля 2008 - 20:30
Совершенно нет необходимости в раздельном приводе при наличии ДВУХ двигателей ВАЗ 21124.
Сергей Федорович умеете же вы одним предложением отправить проект
в урну (смеюсь) ладно будем думать дальше на то и делается сначала модель что бы вносить изменеия,дополнения я так думаю что это будет не раз и не два и не десять а гораздо большее количество раз.
#18
Отправлено 20 февраля 2008 - 21:11
Тут фокус в том, что многообразие конструкций отражает, по сути, широкий фронт эволюции системы ТС с воздушным слоем под брюхом. Для "абстрагирования" от трений-сопротивлений всяких и прочих неприятностей...
А значит- система "на подъёме", в целом. Окончательная оптимизация и согласованность с внешней средой - ещё впереди.
Потому:
ИЩЕМ, господа, лучшие решения. Для разных условий и сфер тоже.
Тут природный дар, общее инженерное понимание и подготовка, самое главное - горячее желание - лучшие инструменты. Не исключается, что правильные решения и вовсе любитель или ребёнок сгенрируют.
Общий принцип - один:
Прокладка из воздуха.
А сколько, как ограничить, как двигать и т.д. - по мозгам и по ресурсам. Как и где ходить.
По максимуму - правтически везде, кроме гор и частого леса.
У существующих схем много недостатков, мешающих их практическому распространению. Как, к примеру, через кусты? Нефтяники и газовики рады были бы!!!!!
Правда, там, в кустах, и вовсе никто не бродит, но нам то хочется
СФГ
#19
Отправлено 20 февраля 2008 - 22:17
Сергей Федорович, ваш тезка (grandd) хочет СВП не для нефтяников а для себя лично... круизного назначения ...... в вы ему кусты ... лесимеет право на жизнь. даже в виде памятника умственным затратам. Если им не торгуют, конечно.
Тут фокус в том, что многообразие конструкций отражает, по сути, широкий фронт эволюции системы ТС с воздушным слоем под брюхом. Для "абстрагирования" от трений-сопротивлений всяких и прочих неприятностей...
А значит- система "на подъёме", в целом. Окончательная оптимизация и согласованность с внешней средой - ещё впереди.
Потому:
ИЩЕМ, господа, лучшие решения. Для разных условий и сфер тоже.
Тут природный дар, общее инженерное понимание и подготовка, самое главное - горячее желание - лучшие инструменты. Не исключается, что правильные решения и вовсе любитель или ребёнок сгенрируют.
Общий принцип - один:
Прокладка из воздуха.
А сколько, как ограничить, как двигать и т.д. - по мозгам и по ресурсам. Как и где ходить.
По максимуму - правтически везде, кроме гор и частого леса.
У существующих схем много недостатков, мешающих их практическому распространению. Как, к примеру, через кусты? Нефтяники и газовики рады были бы!!!!!
Правда, там, в кустах, и вовсе никто не бродит, но нам то хочется
СФГ
тут у него похоже экслюзивный СВП ... в единичном экземпляре -только "под себя"
#21
Отправлено 20 февраля 2008 - 23:23
А почему бы нет - АРГУМЕНТЫ7 мметров! И все это для себя! НЕФТЯНИК!
#22
Отправлено 20 февраля 2008 - 23:27
имеет право на жизнь. даже в виде памятника умственным затратам. Если им не торгуют, конечно.
Тут фокус в том, что многообразие конструкций отражает, по сути, широкий фронт эволюции системы ТС с воздушным слоем под брюхом. Для "абстрагирования" от трений-сопротивлений всяких и прочих неприятностей...
А значит- система "на подъёме", в целом. Окончательная оптимизация и согласованность с внешней средой - ещё впереди.
Потому:
ИЩЕМ, господа, лучшие решения. Для разных условий и сфер тоже.
А как вам такой вариант??
http://www.festo.com...2d60034ef68.htm
#23
Отправлено 20 февраля 2008 - 23:52
Смотрел чертежи. Аргументы - только эмоционально положительные. Правда немного пугает недостаток энерговооружения.А почему бы нет - АРГУМЕНТЫ
#24
Отправлено 21 февраля 2008 - 00:01
7 мметров! И все это для себя! НЕФТЯНИК!
2 granddА почему бы нет - АРГУМЕНТЫ
Sadddd намекает на финансовый аспект,это как в песне поеться.... " ....у кого есть скважина- жизнь налажена.."
#25
Отправлено 21 февраля 2008 - 00:09
Не договарваешь маленько.. все как-то разрознено у тебя.Общая картинка отсутствует...,.......... А как вам такой вариант??
http://www.festo.com...2d60034ef68.htm
напиши по пунктам пожалуйста какие задумки хочешь реализовать в своем СВП.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей