Перейти к содержимому

Фотография

СВП по индивидуальному проекту


Сообщений в теме: 132

#51 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 03 марта 2008 - 11:42

:unsure: Бориска! Не будь занудой, плз! Там ещё до ГО - как до Магадана. Что касается секционирования ВП - то это дело вкуса и преимущественных условий эксплуатации. Просто тип и наклоны элементов несколько разнятся.... типа.... ;) Делал под 45 градусов, высокие, с относительно "мягким" рессивером и остойчивости хватало с лихвой. Только не задирать ЦТ следует. Zg+hго не более Вп/3. Но вопрос интересный и требует рассмотрения конкретики. Как и форма корпуса, и вообще все сопрягаемые элементы судна. только вот на тех- же "Гепардах" - кили - наиболее уязвимая и труднообслуживамая приблуда. Жалуются ребята эксплуатационщики. На люби катере - однознчно такая овчинка не стоит выделки. СФГ
  • 0

#52 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 марта 2008 - 21:04

Я думаю ГО постепенно примет вид а еще такой возникает вопрос к СФГ ... почему корпус не устраивает.... вроде как разумно.... с радиусным подьемом как на аэросанях у Гибрида в отличии от прямоугольной коробочки очень крепкий на скручивание корпус получаеться...
  • 0

#53 grandd

grandd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:ПРОТВИНО

Отправлено 04 марта 2008 - 01:13

:unsure:
Бориска! Не будь занудой, плз!
Там ещё до ГО - как до Магадана.
Что касается секционирования ВП - то это дело вкуса и преимущественных условий эксплуатации. Просто тип и наклоны элементов несколько разнятся.... типа....  ;) 
Делал под 45 градусов, высокие, с относительно "мягким" рессивером и остойчивости хватало с лихвой. Только не задирать ЦТ следует. Zg+hго не более Вп/3.
Но вопрос интересный и требует рассмотрения конкретики.
Как и форма корпуса, и вообще все сопрягаемые элементы судна.
только вот на тех- же "Гепардах" - кили  - наиболее уязвимая и труднообслуживамая приблуда. Жалуются ребята эксплуатационщики. На люби катере - однознчно такая овчинка не стоит выделки.

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>

:D Уважаемый Сергей Федорович!! :D
Насчет килей для их обслуживания и вообще ремонта юбки я хотел бы сделать такую систему ИзображениеИзображениеhttp://www.valleyspe...ducts_buy_0.htm
для этой системы у меня есть 4 исполнительных пневмо домкрата (гидравлика отпадает из-за веса) вылет исполнительного элемента 800 мм они двухсторонние хочу вмонтировать их в корпус в потай. Можно сделать чтобы они "отжимали" от корпуса"полноценные лыжи" которые изображены сейчас на корпусе как бруски. :D

:D На моделе изменил профили рессиверов и добавил поперечный ресивер. :D

Прикрепленные изображения

  • _______23.jpg
  • _______22.jpg
  • _______21.jpg

  • 0

#54 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 марта 2008 - 11:45

B) Это - дело вкуса, конечно: "что на что намазывать".... С моей точки зрения - такая система хоть и полезна, но "избыточна" по определению для нашего ТС. Здесь приоритет простоты и минимума массы. Исходя из этого, наилучшим решением, как мне кажется, будет пара-тройка пневмодомкратов вроде "сосисок" диаметром 45...50 см и длиной 1,2...2 м. Поднять край катера практически на любой поверхности с их помощью - не проблема, И масса - 5...7 кг. тоже. А ещё их можно связывать в плотик. А ещё (увидите, очень актуально) - использовать как катки. СФГ
  • 0

#55 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 марта 2008 - 21:38

B) Это - дело вкуса, конечно: "что на что намазывать"....
С моей точки зрения - такая система хоть и полезна, но "избыточна" по определению для нашего ТС. Здесь приоритет простоты и минимума массы.

Исходя из этого, наилучшим решением, как мне кажется, будет пара-тройка пневмодомкратов вроде "сосисок" диаметром 45...50 см и длиной 1,2...2 м.

Поднять край катера практически на любой поверхности с их помощью - не проблема, И масса - 5...7 кг. тоже. А ещё их можно связывать в плотик. А ещё (увидите, очень актуально) - использовать как катки.

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>

Сергей Федорович...
это для моего СВП избыточна , а для катера который по размерам конкурирует с Марсом и даже Гепардом такая система домкратов - ВЕЩЬ!!!


как "катки " - нехорошо балоны...=> надолго не хватит... уж лучше лыжа , да и "сосиски" по определению очень неустойчивы , если к корпусу наглухо не прекреплены.... , да и представте мимо таких сосисок лазить.... под днище... я предпочел бы штатную домкратную систему... которая совсем не мешает обслуживанию... юбки...четыре столбика КЛАСС!!!!

есть такие пневмоподушки- домкраты для автомобилей Изображение, которые накачиваються от выхлопной системы, так вот там четко в инструкции прописано подьем двух сторон автомобиля такими подушками запрещен... вывешивать можно только одну сторону .
  • 0

#56 Бориска

Бориска

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ариэль
  • Судно: Яхта Cutlass 27
  • Название: Caprece

Отправлено 04 марта 2008 - 22:11

Всем привет! Я думаю что мудрить с подъёмным механизмом не стоит, достаточно трёх реечных домкратов (какие были на 21 Волге) один в носу и два в кормовой части катера. Которые ставятся в отверстия в корпусе на резбе а когда не нужно вынимаются и отверстия глушатся пробками. С уважением.

#57 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 марта 2008 - 22:27

Всем привет! Я думаю что мудрить с подъёмным механизмом не стоит, достаточно трёх реечных домкратов (какие были на 21 Волге) один в носу и два в кормовой части катера. Которые ставятся в отверстия в корпусе на резбе а когда не нужно вынимаются и отверстия глушатся пробками. С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

а я думаю что стоит.
...вручную по очереди стороны свп поднимать - неудобно... ...толи дело если все одновремненно и кнопочкой
.... да и высота подьема 800 мм - самое то!!!!!
2 grandd !!!не отказывайся системы...

С уважением .
  • 0

#58 grandd

grandd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:ПРОТВИНО

Отправлено 04 марта 2008 - 22:39

Всем привет! Я думаю что мудрить с подъёмным механизмом не стоит, достаточно трёх реечных домкратов (какие были на 21 Волге) один в носу и два в кормовой части катера. Которые ставятся в отверстия в корпусе на резбе а когда не нужно вынимаются и отверстия глушатся пробками. С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>


:D Уважаемый Бориска!!

Я что то не очень понял вашу мысль :( Но чтоб вставить тот же домкрат в отверстие в корпусе надо все равно залезть под юбку. А я думаю что это будет довольно проблематично :cry: Да и вес 3-х домкратов будет довольно значительный есть ли смысл катать их с собой постоянно?
  • 0

#59 grandd

grandd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:ПРОТВИНО

Отправлено 04 марта 2008 - 22:43

Сергей Федорович...
это для моего СВП избыточна , а для катера который по размерам конкурирует с Марсом и даже Гепардом такая система домкратов - ВЕЩЬ!!!
как "катки " - нехорошо балоны...=> надолго не хватит... уж лучше лыжа , да и "сосиски" по определению очень неустойчивы , если к корпусу наглухо не прекреплены.... , да и представте мимо таких сосисок лазить.... под днище... я предпочел бы штатную домкратную систему... которая совсем не мешает обслуживанию... юбки...четыре столбика  КЛАСС!!!!

есть такие пневмоподушки- домкраты для автомобилей Изображение, которые накачиваються от выхлопной системы, так вот там четко в инструкции прописано подьем двух сторон автомобиля такими подушками запрещен...  вывешивать можно только одну сторону .

<{POST_SNAPBACK}>


:D Эдик я бы наверное не рискнул залезть под СВП которое будет весить тонны две когда он будет поднят на такие пневмо домкраты страшновато однако :w00 :w00 :w00
  • 0

#60 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 марта 2008 - 23:51

:D Эдик я бы наверное не рискнул залезть под СВП которое будет весить тонны две когда он будет поднят на такие пневмо домкраты страшновато однако :w00  :w00  :w00

<{POST_SNAPBACK}>

Есть какие-нибудь мысли насчет способа реализации системы управления "вектором тяги"?
  • 0

#61 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 05 марта 2008 - 00:04

Есть какие-нибудь мысли насчет способа реализации системы управления "вектором тяги"?

<{POST_SNAPBACK}>

У меня есть!
Года три назад разбирали "газовку" (испытание двигателей) в авиационном институте и мне предложили БЕЗВОЗМЕЗДНО приобрести два двигателя от МИГ каких то....
Я не взял....
Опять возникла эта мысль - ИДИОТ!!!
  • 0

#62 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 05 марта 2008 - 00:12

У меня есть!
Года три назад разбирали "газовку" (испытание двигателей) в авиационном институте и мне предложили БЕЗВОЗМЕЗДНО приобрести два двигателя от МИГ каких то....
Я не взял....
Опять возникла эта мысль - ИДИОТ!!!

<{POST_SNAPBACK}>

не ультрируй.... :D не все поймут ;)
  • 0

#63 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 05 марта 2008 - 00:18

не ультрируй.... :D      не все поймут ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Так может разобраться зачем управлять ТАКИМ вектором тяги, как от вентилятора? :D
  • 0

#64 grandd

grandd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:ПРОТВИНО

Отправлено 05 марта 2008 - 00:22

Так может разобраться зачем управлять ТАКИМ вектором тяги, как от вентилятора? :D

<{POST_SNAPBACK}>

:D Управляемость.... Реверс... :D
  • 0

#65 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 05 марта 2008 - 00:32

Так может разобраться зачем управлять ТАКИМ вектором тяги, как от вентилятора? :D

<{POST_SNAPBACK}>

ЭТО НАЗВАНИЕ В КАВЫЧКАХ....

Смысл вопроса как реализовать схему управления СВП чтобы иметь возможность управлять не хуже чем на этих СВП

а может еще и лучше.... может у grandd есть свежие идеи
  • 0

#66 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 05 марта 2008 - 00:40

Смысл вопроса как реализовать схему управления СВП чтобы иметь возможность управлять не хуже чем на  этих СВП

Этот вопрос и меня уже давно волнует.
И, заметьте! Никакого такого вектора тяги!
А ты говоришь не все поймут....
grandd вот сразу понял :)
  • 0

#67 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 05 марта 2008 - 00:46

Этот вопрос и меня уже давно волнует.
И, заметьте! Никакого такого вектора тяги!
А ты говоришь не все поймут....
grandd вот сразу понял :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ладно не будем пользовать этот термин....вектора тяги

а назовем система управления поворотом и реверсом чтобы всем понятней было

кстати у grandd в проекте две силовые установки .... как реализовать?

у Кстоферкрафтов это так
  • 0

#68 grandd

grandd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:ПРОТВИНО

Отправлено 05 марта 2008 - 00:51

Ладно не будем пользовать этот термин....вектора тяги

а назовем система управления поворотом и реверсом чтобы всем понятней было

<{POST_SNAPBACK}>

:D А почему бы и нет красивое название. "Как вы яхту назовете так она и поплывет" :P СУПиР -неплохо
  • 0

#69 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 05 марта 2008 - 01:03

:D А почему бы и нет красивое название. "Как вы яхту назовете так она и поплывет" :P

<{POST_SNAPBACK}>

И еще это можно назвать красиво - СУПиР :D .
Ну ладно... извините!
Вот обсуждали немного тут, в самом низу.... СФГ писал.
Еще и Приходько об этом говорил очень толково (не могу с лету найти).
Может действительно проще рули "враздрай" и этого будет достаточно?
  • 0

#70 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 05 марта 2008 - 01:09

И еще это можно назвать красиво - СУПиР :D .
Ну ладно... извините!
Вот обсуждали немного тут, в самом низу.... СФГ писал.
Еще и Приходько об этом говорил очень толково (не могу с лету найти).
Может действительно проще рули "враздрай" и этого будет достаточно?

<{POST_SNAPBACK}>

только растройство.... ни одной картинки целой ...глаза бы не видели...
:cry:
проще не всегда лучше.... для исклюзива не подойдет.... ;)
  • 0

#71 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 05 марта 2008 - 01:16

проще не всегда лучше.... для исклюзива не подойдет.... ;)

<{POST_SNAPBACK}>

_55S__.jpg
А вообще для чего нужен этот реверс? (это не про рули "враздрай" и не о картинке)
1. Удобно (но не суть необходимо) отойти от берега метра на два-три.

Еще для чего?
  • 0

#72 grandd

grandd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:ПРОТВИНО

Отправлено 05 марта 2008 - 02:13

_55S__.jpg
А вообще для чего нужен этот реверс? (это не про рули "враздрай" и не о картинке)
1. Удобно (но не суть необходимо) отойти от берега метра на два-три.

Еще для чего?

<{POST_SNAPBACK}>


:D Эффективный Экстренный тормоз. "СТОП КРАН" Для чего нужен реверс самолету при посадке? :shuffle: Остановится вовремя пока полоса не кончилась!
  • 0

#73 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 05 марта 2008 - 21:38

:D Эффективный Экстренный тормоз. "СТОП КРАН"......

НЕ-е-е. Вот когда переложить рули на скорости, так чтоб задней завесой за воду зацыпиться..... это да-а-а-а! :D :D :D
На картинке наоборот все продумано и просчитано и .... много раз перепробавоно. Поэтому и "6-ть челов в горку тянет". Обратите внимание.
В твоем случае (большой катер) - может стоит рули сместить дальше от винта.
Надо советоваться с профи!

Так что там с "зачем уж так необходим реверс?" :)
  • 0

#74 Бориска

Бориска

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ариэль
  • Судно: Яхта Cutlass 27
  • Название: Caprece

Отправлено 05 марта 2008 - 22:55

а я думаю что стоит.
...вручную по очереди стороны свп поднимать - неудобно... ...толи дело если  все одновремненно и кнопочкой
.... да и высота подьема 800 мм - самое то!!!!!
2 grandd !!!не отказывайся системы...

С уважением .

<{POST_SNAPBACK}>

Приветствую вас! Поднимать в ручную ничего не нужно. подъёмное устройство вставляется когда катер стоит на подушке с работающей нагнтательной установкой. открывается однна пробка диаметром в 2,5 дюйма и в это отверстие вставляется тот самый домкрат, который может быть и винтовым, винт нужен только в верхней части сама стоика полая. В ГО на внутренней части юбки имееется постоянное отверстие на против места установки домкрата, а значит и лезть под юбку не нужно (хотя интрегует) Насчёт нахождения под катером в две тонны не жутко если не крепить как ножки у стола. С уважением.

#75 grandd

grandd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:ПРОТВИНО

Отправлено 05 марта 2008 - 23:03

Приветствую вас! Поднимать в ручную ничего не нужно. подъёмное устройство вставляется когда катер стоит на подушке с работающей нагнтательной установкой. открывается однна пробка диаметром в 2,5 дюйма и в это отверстие вставляется тот самый домкрат, который может быть и винтовым, винт нужен только в верхней части сама стоика полая. В ГО на внутренней части юбки имееется постоянное отверстие на против места установки домкрата, а значит и лезть под юбку не нужно (хотя интрегует)      Насчёт нахождения под катером в две тонны не жутко если не крепить как ножки у стола. С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>


:D Уважаемый Бориска!! А если юбка повреждена как тогда вставить домкрат??
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей